Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

<noindex>http://www.tks.ru</noindex>

А ну да, Вы сейчас скажете, что Автоваз тут не причем, о нем в статье ни слова.

<noindex>http://www.lada-auto.ru</noindex>

Сравнивайте даты. Делайте выводы...

Даты, конечно, замечательны. Но есть два "но":

1. И до августа 2009 г. АВТОВАЗ закупал линии. К примеру, для той же Калины.

2. А не может быть, такое, что АВТОВАЗ сначала заплатил японцам (например, еще в прошлом году), а потом они поставили линию? Или такие вещи дают в кредит?

3. И наконец, эти правила распространяются только на АВТОВАЗ или и на другие предприятия, которые, например, должны делать локализацию?

Я не спорю, что вазовцы прикладывают руку (и ногу) ко всяким таким делам. Но уверен, что не они одни это делают. однако виноватым в глазах ряда форумчан остается только он. Я даже могу понять почему это так, но хочу сказать, что таки действия на руку всем внутренним автопроизводителям, а не только вазу. Так давайте размазывать г-но по всем, а не только по тольяттинцам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я даже могу понять почему это так, но хочу сказать, что таки действия на руку всем внутренним автопроизводителям, а не только вазу. Так давайте размазывать г-но по всем, а не только по тольяттинцам

Да я думаю, что они всем выгодны, а не только автопроизводителям. Разве не благо - ввоз высокотенологичного оборудования, которое у нас не производится?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даты, конечно, замечательны. Но есть два "но":

1. И до августа 2009 г. АВТОВАЗ закупал линии. К примеру, для той же Калины.

2. А не может быть, такое, что АВТОВАЗ сначала заплатил японцам (например, еще в прошлом году), а потом они поставили линию? Или такие вещи дают в кредит?

3. И наконец, эти правила распространяются только на АВТОВАЗ или и на другие предприятия, которые, например, должны делать локализацию?

Я не спорю, что вазовцы прикладывают руку (и ногу) ко всяким таким делам. Но уверен, что не они одни это делают. однако виноватым в глазах ряда форумчан остается только он. Я даже могу понять почему это так, но хочу сказать, что таки действия на руку всем внутренним автопроизводителям, а не только вазу. Так давайте размазывать г-но по всем, а не только по тольяттинцам

1)

Меры правительства РФ по отмене пошлин в 2006 году на ввоз импортного оборудования, аналоги которого не производятся в России, благоприятно отразятся на техническом развитии ОАО «АВТОВАЗ». 12 февраля вступает в силу постановление Правительства РФ № 18 от 19.01.2006. В перечень позиций, попадающих под обнуление пошлин, входит оборудование для автопрома и машиностроения, в частности, механические устройства для гальванопокрытия, электролиза и электрофореза, промышленные роботы, ленточные подъемники, машины для пайки и сварки и другие виды технологического оборудования.

.................

Обнуление пошлин в данном случае обусловит значительный экономический эффект для российского автопроизводителя. Конкретные примеры уже есть – для производства автомобиля LADA KALINA три года назад оборудование ввозилось по льготному таможенному режиму, благодаря чему АВТОВАЗу удалось сэкономить значительные средства.

В 2005 году, начиная с 13 мая в течение девяти месяцев действовало постановление Правительства РФ №196 от 7 апреля 2005 года, отменяющее ввозные пошлины в отношении промышленных роботов, роликовых конвейеров и других видов оборудования.

<noindex>http://www.lada-auto.ru</noindex>

Съели? :-)))

2) из собственного опыта, оборудование прибывающее на завод, выгружается на площадку временного хранения и опечатывается таможенниками, а растаможку можно производить и позднее...., при чем тут оплата японцам???

3) и много ли автопроизводителей покупают оборудование в одно время с Вазом, а потом пошлины и повысить можно...опыт есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БДС

А сколько рабочих мест создают заводы по сборке иномарок в России, они также как и АвтоВаз заинтересованы в высоких пошлинах на ввозимые бушные авто.

Буржуи не стали бы в России локализоваться, если бы не высокие пошлины.

Уже давно

буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы.

Потому что

1. Стоимость рабочего часа ( у работяги или инженера) сопостовима с буржуйскими странами.

2. Практически отсутствие локальных поставщков , которые могут поставлять требуемое качество.

3. Коррупция и откаты губят все начинания на корню. Надо помнить, что за всё откаты чинушам и другмм барыгам приходится в конце концов кому то расплачиваться.

А это и есть конечный потребитель. Что и отражается потом в цене, того же Форда.

4. Инфраструктура слаба по сравнению с буржуями.

....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- На "АвтоВАЗе" пять тысяч работающих пенсионеров увольняют. Так мне сегодня позвонили, сказали, что им дают выходное пособие в 40% от среднемесячного заработка, умноженного на число лет, которые человек проработал на Автовазе. То есть доходит до 100-150 тысяч рублей. И все очень хотят уйти, потому что понятно, что это шанс хороший. И это проявление нового менеджмента.

<noindex>http://www.kp.ru/daily/24361/546553/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное <noindex>это</noindex> совсем не в тему и сразу полетят всевозможные предметы... :unsure:

Ну от чего-же полетят? Красивые машинки! Штучный товар ручной работы. Мы и несколько грузовиков в год, лучше всего мира, собрать можем! Только вот на дорогах больше...

ПыСы Думаю мотор на ней от Ниссан ФайрледиZ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ]]>это]]> совсем не в тему и сразу полетят всевозможные предметы...

Ну и что тут такого? Чем тут гордится?

А это просто убило:

Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне сегодня позвонили, сказали, что им дают выходное пособие в 40% от среднемесячного заработка, умноженного на число лет, которые человек проработал на Автовазе. То есть доходит до 100-150 тысяч рублей. И все очень хотят уйти, потому что понятно, что это шанс хороший. И это проявление нового менеджмента.

Данная система действует как минимум несколько лет.

Съели? :-)))

Ага :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ просит еще денег

17 сентября 2009

Изображение

Весной премьер-министр Владимир Путин посетил завод и распорядился выделить предприятию беспроцентную ссуду на 25 млрд руб. Эти деньги уже израсходованы: концерн рассчитался с поставщиками, сотрудниками и погасил некоторые кредиты. Такой поддержки не получило ни одно предприятие. И Путин заявил, что до 2013 г. "АвтоВАЗ" больше не получит госпомощи.

Теперь автозавод готовится к массовым увольнениям и просит правительство предоставить гарантии по кредитам и субсидировать часть причитающейся по ним ставки. Продажи тольяттинских автомобилей за восемь месяцев снизились на 44%. "АвтоВАЗ" задолжал банкам 37 млрд руб., причем 14 млрд надо вернуть Сбербанку уже в сентябре.

Общая сумма господдержки может составить 30 млрд руб., при условии, что до 30 сентября "АвтоВАЗ" представит подробный бизнес-план, сообщает Regnum.

Содрал <noindex>http://auto.utro.ru</noindex>

НЕТ СЛОВ......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который раз убеждаюсь в том, что если государство какому предприятию и даёт денег, то вместе с деньгами нужно посылать аудитора из счётной палаты за отслеживанием этих финансов. Своего рода финансового прокурора. Чем больше предприятие и чем больше дотаций, тем больше воровства и нецелевого использования финансов!!! Нельзя в наше время (и не только в наше) так слепо доверять хозяевам и руководителям заводов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который раз убеждаюсь в том, что если государство какому предприятию и даёт денег, то вместе с деньгами нужно посылать аудитора из счётной палаты за отслеживанием этих финансов.

Вы ошибаетесь....(аудиторы тоже люди :-)))

Если интересно, а как тогда, посмотрите в сторону Германии.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня ощущение, что проще новый завод построить, чем это заставить работать.

Построить проще, а вот заставить работать новый завод так же сложно (а может и сложнее), чем этот.

Система управления не поменялась с 60-х годов, если не считать бюрократических наростов.

На новый завод (если строить такой же) придут те же люди и принесут ту же систему управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить проще, а вот заставить работать новый завод так же сложно (а может и сложнее), чем этот.

Система управления не поменялась с 60-х годов, если не считать бюрократических наростов.

На новый завод (если строить такой же) придут те же люди и принесут ту же систему управления.

Да, и если строить, то место тщательно выбрать. Ни в коем случае в городах с начальной Т в названии, иначе по определению получится, то что получается.

Хотя вот Горьковский автозавод красиво звучит - ГАЗ, а толку нет...

:smile::smile::smile:

ПЫСЫ: Эх, лучше бы они его Ставрополем оставили.

Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не )) Не нада нас к утопленникам ) и так названий городов нормальных не осталось окромя Тольятти и Кропоткина :)

Да и Горький, уже не Горький :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и если строить, то место тщательно выбрать. Ни в коем случае в городах с начальной Т в названии, иначе по определению получится, то что получается.

Ну да. Может еще нумерологией займемся? Здорово, что у нас аж 33 буквы в алфавите, можно много раз заводы туда-сюда таскать.

Какая разница где построить, если все зависит не от работяг на конвеере, а от начальства в высотке.

А начальство это все равно из города М будет, в крайнем случае из города П (ну или С-П).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже который раз убеждаюсь в том, что если государство какому предприятию и даёт денег, то вместе с деньгами нужно посылать аудитора из счётной палаты за отслеживанием этих финансов. Своего рода финансового прокурора. Чем больше предприятие и чем больше дотаций, тем больше воровства и нецелевого использования финансов!!! Нельзя в наше время (и не только в наше) так слепо доверять хозяевам и руководителям заводов.

Правильное мнение аудитора тоже имеет вполне конечную цену....:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Статья понравилась, объективно :

<noindex>http://auto.utro.ru/review/2009/09/28/212538.shtml</noindex>

Кризис лишь подчеркнул то, что и так было ясно: АвтоВАЗ давно уже не является рентабельным предприятием. Может быть, пора задуматься, стоит ли реанимировать дохлую лошадь, или же наступило самое время слезть с нее, последовав примеру других стран, где не боятся продавать такие марки, как Hummer, и закрывать такие заводы, как Jaguar Land Rover, если этого требует экономическая ситуация.

Лошадь сдохла, а Рено попал на бабки по крупному. Тут без Саркози не разрулить.

<noindex>http://www.vedomosti.ru/politics/news/2009/10/03/851524</noindex>

Давай буржуи, инвестируйте дальше...

Пы.Сы. А Хаммер хреновая машина, выглядит ничего даже, а если прокатится, то при скорости за 100км/ч сидишь как в консервной банке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья понравилась, объективно :

<noindex>http://auto.utro.ru/review/2009/09/28/212538.shtml</noindex>

Вообще говоря, статья несколько дилетантская

Многие факты либо передергиваются, либо устарели, либо откровенная ложь.

Пример:

1. Дальний Восток по итогам первого полугодия: " Продажи новых Lada лидируют на Дальнем Востоке" <noindex>http://spb.rbc.ru/daily/01/09/2009/326088.shtml</noindex>. В статье же

2. Про радикальные меры избавления от "иномарок" просто смешно, видно автор за иномарки считает только праворульные бу японки. Техрегламент запрещает лишь откровенно опасные вещи типа тех же красных поворотников.

3. Про льготные кредиты. Вообще говоря в списке кроме ВАЗа были и такие достойные марки, как Рено, Киа и VW, если я помню верно.

4. Про далеко идущие выводы. Нигде не идет речи конкретно о ВАЗе. Кроме ВАЗа в РФ есть и другие производители.

И наконец, по выводам (я упомяну этот вывод еще раз):

Кризис лишь подчеркнул то, что и так было ясно: АвтоВАЗ давно уже не является рентабельным предприятием. Может быть, пора задуматься, стоит ли реанимировать дохлую лошадь, или же наступило самое время слезть с нее, последовав примеру других стран, где не боятся продавать такие марки, как Hummer, и закрывать такие заводы, как Jaguar Land Rover, если этого требует экономическая ситуация.

Итак:АВТОВАЗ стал убыточным только в этом году, когда рынок упал больше чем на 60%. До того же завод приносил огромную прибыль (в том числе платя налоги государству). У любого бизнеса есть условия при которых он рентабелен. Для того же АВТОВАЗа рентабельность - это 360000 авто в год, поскольку завод изначально создавался под массовое производство. Я не буду уж говорить о социальной нагрузке на завод. Не удивлюсь, если на упомянутых закрытых заводах работало около 500 человек. Посмотрел бы я, чтобы было бы в какой-либо западной стране, когда там просто закрыли бы предприятие на котором непосредственно работает 100.000 человек плюс 1000000 опосредовано.

Вывод: абсолютно популисткая статья на эмоции людей, не знающих действительного состояния дел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Очень давно как раз было хорошо, когда Solidworks печатал ещё через встроенный виртуальный принтер BlueBeam эдак в версиях Solidworks 2004-2006, но потом перешли на Adobe и стало кривовато, да так что до сих пор аукается.   В винде такая же сторонняя программа, удалите ту что там и поставьте PDFCreator (если будете использовать макрос, то ту версию, которая рядом лежит, т.к. последние версии не подходят под старый макрос).   Дык это же разные программы и не факт что у последней есть API для встройки в макрос, а у PDFCreator API есть.   Если есть готовое, то зачем мучиться? Ну тогда можете просто в ручную печатать через этот встроенный виртуальный принтер.
    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
×
×
  • Создать...