Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Уважаемый CARWIG , мое предидущее высказывание ни как ни касалось Автоваза.

Хотя относительно него у меня есть так же мнение (выраженное на тридцать какой то странице), которое Вам явно не понравится....

Слишком много развелось умников, которые хотят работать как у нас, а жить как у них. При этом почему-то от ВАЗ-а требуют, чтобы они производили машины как у них, а стоили бы они как у нас.

Или имеется ввиду у них - на Украине??? :-))

Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ой, ребята. Вы не видите очевидных вещей. Убеждён, что у ВАЗ-а нет серьёзных технологических проблем по выпуску добротных и бюджетных автомобилей в количестве под миллион штук в год. Проблема не в заводе. Просто это очень удобное место по вполне легальному списыванию средств. И скажите спасибо, что такое. Или вы хотите новую Чечню с мнимой постройкой мостов, которые якобы снова подрывают?

P.S. Вчера без проблем прошёл инструментальный контроль на ВАЗ-2111 2004 года выпуска :rolleyes: .

P.P.S. Много в России советчиков - нет только хотя бы одного Генри Форда... Фоменко не в счёт :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Это, что, повод для городости? Сколько людей у вас теперь занято в автомобилестроении? А сколько было?

Это повод не распускать слюни - завод выбрал для себя самый рентабельный вариант работы, а то, что в результате перестали выпускать "национальный автомобиль"... может и к лучшему... в смысле, что лучше никакого, чем такой...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то, что в результате перестали выпускать "национальный автомобиль"... может и к лучшему... в смысле, что лучше никакого, чем такой...

Вот посмотрите на Сеат. Тоже были проблемы. Низкое качество, плохой сбыт. Фиат от них отказался. А теперь?

Взяли немецкую платформу и движок, призвали первоклассного дизайнера (Вальтер де Сильва) и глядите какие красавцы

выходят. Боканегра и Леон - просто глаз не оторвать. Леон победитель европейских ралли.

Завод в Испании, работают испанцы, значит марка испанская. Просто молодцы! Чем не пример для подражания?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот посмотрите на Сеат. Тоже были проблемы. Низкое качество, плохой сбыт. Фиат от них отказался. А теперь?

Взяли немецкую платформу и движок, призвали первоклассного дизайнера (Вальтер де Сильва) и глядите какие красавцы

выходят. Боканегра и Леон - просто глаз не оторвать. Леон победитель европейских ралли.

Завод в Испании, работают испанцы, значит марка испанская. Просто молодцы! Чем не пример для подражания?

С этим трудно поспорить. Мне ещё нравится пример Шкоды. Только не прокатит это на нашей земле. И проблема не в инженерах и рабочих.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это очень удобное место по вполне легальному списыванию средств. И скажите спасибо, что такое. Или вы хотите новую Чечню с мнимой постройкой мостов, которые якобы снова подрывают?

+100%!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что вы хотите этим сказать?

Может, лучше при помощи 100 человек выпускать 100 машин, чем при помощи 500 человек выпускать 50 машин.

По Вашей логике для того чтоб поднять сельское хозяйство нужно отобрать всю сельхоз технику, нагнать народу и пускай мотыгами "долбят".

Нет, конечно. Как раз я имел ввиду другое. Если раньше было 500 человек, среди них механики, обслуживающие технику, инженеры, которые проектировали технику (пусть даже не ахти какую), то теперь осталось только 100 человек с мотыгами (читай, сборка). Т.е. налицо понижение квалификации труда и числа вовлеченных людей. Хорошо, если освободившихся людей можно перекинуть на более квалифицированнную работу (например, проектирование электроники или программирование хотя бь), а если нет, тогда страна явно потеряла, ей теперь не нужны автомобильные инженера.

Что осталось, КРАЗ (?), Богдан?

а то, что в результате перестали выпускать "национальный автомобиль"... может и к лучшему... в смысле, что лучше никакого, чем такой...

Много раз слышал эту точку зрения применительно ко всему, что нас окружает или окружало. Не могу принять эту пораженческую точку зрения, ну никак, потому как я считаю "в смысли лучше такой, чем никакой". Лишь бы было рентабельно. Зато всегда есть импортозамещение, всегда есть какое-то развитие этого в стране. Я за специализацию применительно к отдельному человеку или организации, но в государственном масштабе, особенно для России необходимо свои аналоги: свое сельское хозяйство, свое машиностроение, своя наука, своя медицина, своя культура в дополнение к зарубежэным. Это просто вопрос суверенитета. Другое дело, как организовать, чтобы свое не грабило своих же. Впрочем, мне кажется это несложно, если решить, что это надо сделать.

К примеру, сельское хозяйство в Европе дотируется. А ведь немецкие фрукты похуже будут фруктов из более южных стран. И более того, они идут сразу в помойку. а не на в магазины. Просто государство оплачивает работу фермеров. Почему? Боятся волнений, если обрезать дотации? Или боятся остаться без своего с/х?

У нас сейчас кризис. Причем власти связаны по рукам и ногам в своих действиях как раз из-за того, что у нас все импортное. А если что-то и делается, то опять же только из импортных поставок. Не важно что, автомобили, еда, одежда. В отличии от того же Китая, который без проблем может держать низкий курс юаня, а значит иметь на внешнем рынке дешевые товары, при этом внутри народ не чуствует особо зависимости от курса.

С/х - это даже более удачный пример, чем наш автопром. Потому как последние 100 лет (и более) мы очень дорого заплатили за науку о с/х. Начиная со Столыпина, потом коллективизация (а это всего лишь следствие нашего с/х, а никак не ошибка или злой умысел большевиков, как думают некоторые), затем целина и наконец, РФ. Так нужно ли России собственное с/х, при том, что оно дает гораздо меньше урожая и гораздо дороже, чем импорт? Причем в отличии от автопрома, было таким и будет всегда, независимо от наших усилий, поскольку больше связано с климатом.

Мне ещё нравится пример Шкоды.

Мне еще нравится пример ГАЗа и Сайбер. Привезли платформу, и что?

Убеждён, что у ВАЗ-а нет серьёзных технологических проблем по выпуску добротных и бюджетных автомобилей в количестве под миллион штук в год. Проблема не в заводе.

Это убеждение основано на каких то аргументах?

Просто зная историю появления брака еще в начале в 80-х, разгон производства при Каданникове и последствия программы повышения качества при москвичах, и на всем этом значительный износ оборудования (к примеру, знаю, что некторые старые итальянские станки работают лучше новых наших), то полагаю: для нормального качества, производство надо снизить раз в 1.5 (с 700000), т.е. до 450000, естественно при работающем нормоконтроле и прочих процессах качества. Причина в том, что сейчас брак идет в сборку, так как произвдство комплектов просто не справляется с таким объемом, рабочие на конвеере что-то не успевают и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем в отличии от автопрома, было таким и будет всегда, независимо от наших усилий, поскольку больше связано с климатом.

Я тут передачку смотрел про то как гастарбайтеры под Москвой овощи выращиваю. Вы знаете, у них почему-то всё растёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут передачку смотрел про то как гастарбайтеры под Москвой овощи выращиваю. Вы знаете, у них почему-то всё растёт.

Естественно, потому, что в сх урожай овощей прямо связан с уходом за растениями. У корейцев и китайцев, пробующих свои силы на полях России получаются такие урожаи, которые с коренному населению и не снились.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это убеждение основано на каких то аргументах?

Просто зная историю появления брака еще в начале в 80-х, разгон производства при Каданникове и последствия программы повышения качества при москвичах, и на всем этом значительный износ оборудования (к примеру, знаю, что некторые старые итальянские станки работают лучше новых наших), то полагаю: для нормального качества, производство надо снизить раз в 1.5 (с 700000), т.е. до 450000, естественно при работающем нормоконтроле и прочих процессах качества. Причина в том, что сейчас брак идет в сборку, так как произвдство комплектов просто не справляется с таким объемом, рабочие на конвеере что-то не успевают и т.д.

Ой только не надо подпевать тем, кому на руку, чтобы у таких заводов было побольше проблем. Есть категория граждан, которым легче даётся деление и вычитание, чем сложение и умножение. Любой станочный парк всегда можно обновить. Было бы желание и намерение это сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут передачку смотрел про то как гастарбайтеры под Москвой овощи выращиваю. Вы знаете, у них почему-то всё растёт.

Аналогично.

Когда жил в Алма-Ате, там недалеко существовал поселок нелегальных китайцев.. Практически посреди степи.

На дороге они седли с большими кучами дынь, арбузов.

Я всегда останавливался, покупал за какие-то смешные деньги, и тут же на обочие его съедал! С свежевыпеченной лепешкой!

Вкуснотища неописуенная!!

Как у них росло все, где никогдани у кого не получалось- для меня загадка до сих пор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут передачку смотрел про то как гастарбайтеры под Москвой овощи выращиваю. Вы знаете, у них почему-то всё растёт.

Что имено? Помидорчики, огурчики оранжерейные? Так и у меня на доче они растут, плюс яблоки и груши, и картошка. Даже виноград, правда не под Москвой, чуть восточнее.

Речь же и идет о прокорме страны. В таких масштабах что получается? Пшеница: при царе полРоссии было в перманентном голоде (я говорю именно о территории нынешней РФ). Сразу для тех, кто скажет, что зерно тогда даже за границу продавали, Продавали, не спорю. А вот крестьяне пухли с голоду. Революции и бунты не на пустом месте случились.

Тогда же Леонтьевым (экономист) было показано, что пшеницы, выращиваемой русским крестьянином, хватает лишь ему самому на прокорм плюсз малый излишек на продажу.

При большевиках было решено уйти от ручного труда к тракторам, а исходя из концепции Леонтьева перейти и к колхозам, поскольку это позволяет уеличить масштабы производства (да трактора по дворам не раскидаешь при их тогдашнем дефиците). А уже не говорю о том, что зерна понадобилось много, поскольку из-за индустриализации стали увеличивать городское население. Да, и тогда тоже продавали зерно за границу - в обмен на технологии и станки. Но и тогда это было ценой голода в Поволжье и на Украине.

При Брежневе уже стали закупать пшеницу, причем именно на хлеб. Поскольку свои сорта (не высшие) шли,в основном, свиньям на прокорм. Стали закупать, поскольку можно уже было это позволить благодаря нефти.

Наконец, при Ельцине сначала сдохди все свиньи, и на них перестали тратиться и теперь тоже гоним пшеницу зарубеж.

Итого, на свой огород хватит. А вот только сколько сейчас крестьян, а сколько горожан? И эту тендецию дефицита продукта мы все помним по 80-м.

Любой станочный парк всегда можно обновить. Было бы желание и намерение это сделать.

Ну соглашусь, с необходимым условием. По новой антикризисной программе просятся кредиты как раз на обновление металлургического и прессового (вроде?) производства. Но все свои проекты закрывают. В том числе и не запущенный С класс.

Это повод не распускать слюни - завод выбрал для себя самый рентабельный вариант работы, а то, что в результате перестали выпускать "национальный автомобиль"... может и к лучшему... в смысле, что лучше никакого, чем такой...

Кстати, в посте выше про то, что наоборот лучше - это я рассуждал с точки зрения имперской. В нынешней Украине действительно лучше выбрать специализацию,а в остальном пльзоваться уже готовым. Это абсолютно нормальная и логичная позиция для малых стран.

Только суверенитет этой страны несколько размоется. Но в нынешних политических условиях это может и не важно. А для кого-то и вообще не важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.

Когда жил в Алма-Ате, там недалеко существовал поселок нелегальных китайцев.. Практически посреди степи.

На дороге они седли с большими кучами дынь, арбузов.

Я всегда останавливался, покупал за какие-то смешные деньги, и тут же на обочие его съедал! С свежевыпеченной лепешкой!

Вкуснотища неописуенная!!

Как у них росло все, где никогдани у кого не получалось- для меня загадка до сих пор

А вот тоже этим летом я смотрел по телевизору передачку, где показали как накрыли тепличное хозяйство где-то в Поволжье. Там китайцы выращивали на удивление большие овощи: огурцы и т.д., местных колхозникам этого не удавалось. Выращивали очень много.

Ну а на поверку оказалось, что китайцы те нещадно дустом обрабатывали свои овощи. И содержание этого дуста в овощах было немеряно, выше всяких нормативов. А дуст уже запретили использовать в таких случаях в развитых странах.

Китайцев тех повязали, конечно, вначале, но что стало в дальнейшем — не известно. В цивилизованном обществе отправили бы за решетку или лишили визы пожизненно. Но с Китаем ссориться опасаются... Как говорится: "Приятного аппетита!"

Galant, это не те ваши кулинары? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тоже этим летом я смотрел по телевизору передачку, где показали как накрыли тепличное хозяйство где-то в Поволжье. Там китайцы выращивали на удивление большие овощи: огурцы и т.д., местных колхозникам этого не удавалось. Выращивали очень много.

Ну а на поверку оказалось, что китайцы те нещадно дустом обрабатывали свои овощи. И содержание этого дуста в овощах было немеряно, выше всяких нормативов. А дуст уже запретили использовать в таких случаях в развитых странах.

Китайцев тех повязали, конечно, вначале, но что стало в дальнейшем — не известно. В цивилизованном обществе отправили бы за решетку или лишили визы пожизненно. Но с Китаем ссориться опасаются... Как говорится: "Приятного аппетита!"

Galant, это не те ваши кулинары? :rolleyes:

Это да, есть такая опасность..

но те арбузы, что ел я тогда- дустом не обрабатывали.

Ибо чувствуется сразу отличие во вкусе...

Да и не было его у них тогда видать по бедности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну соглашусь, с необходимым условием. По новой антикризисной программе просятся кредиты как раз на обновление металлургического и прессового (вроде?) производства. Но все свои проекты закрывают. В том числе и не запущенный С класс.

Правильно. Если они это всё обновят, на что же кредиты потом брать. Дальше придётся работать. А так они его ещё и удачно обанкротят и снова купят. И дальше будут кредиты у государства выбивать. Завод-то градообразующий. Как бы смута не началась. Думаю при грамотном руководстве ВАЗ-у и кредитов-то не надо было бы брать. Но это уже по десятому кругу песня...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... теперь тоже гоним пшеницу зарубеж.

Итого, на свой огород хватит. А вот только сколько сейчас крестьян, а сколько горожан? И эту тендецию дефицита продукта мы все помним по 80-м.

Вы, уж определитесь, экспорт пшеницы -это хорошо для страны или плохо? Догадываюсь -что не плохо. Всяко лучше чем нефть.

Да , и насчет современного голода и пропорции к горожанам.

Или все по принципу: "все плохо, все дураки, я один знаю как надо"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Группе ГАЗ уже сократили 50%,

Полагаю для правительства более важны абсолютные цифры. Если на всем Иже из-за бакнроства уволили 4тыс. То 20% ВАЗа - это 20000.

Очень характерно, что Вы не предполагаете порядок абсолютных цифр - это подтверждает тишину, в которой проходят массовые сокращения в Группе ГАЗ, да и по всей стране.

Докризисная численность персонала Группы ГАЗ = 118 тыс. чел. На данный момент УЖЕ в полной тишине сократили 52 тыс.человек, до конца года ещё 6тыс. А Вы говорите про 20тыс и абсолютные цифры.

Группа ГАЗ - это 18 предприятий, разбросанных по всей стране, некоторые из них практически градообразующие. Например, УралАЗ - Миасс - до ближайшего Челябинска такое же расстояние, как от Тольятти до Самары. Или например, ПАЗ - Павлово - до Нижнего Новгорода такое же расстояние - многие вынуждены ездить в НН каждый день или перебираться.

Не из Группы ГАЗ могу привести градообразующий КамАЗ - где у многих выбор:или быть сокращённым или работать за 3-5 тыс.руб.

Я не имею ничего против работающих на ВАЗе - они такие же заложники нашего стиля управления экономикой, но и всеобщей истерии по поводу ПЕРВЫХ попыток сокращений не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докризисная численность персонала Группы ГАЗ = 118 тыс. чел. На данный момент УЖЕ в полной тишине сократили 52 тыс.человек, до конца года ещё 6тыс. А Вы говорите про 20тыс и абсолютные цифры.

Группа ГАЗ - это 18 предприятий, разбросанных по всей стране, некоторые из них практически градообразующие. Например, УралАЗ - Миасс - до ближайшего Челябинска такое же расстояние, как от Тольятти до Самары. Или например, ПАЗ - Павлово - до Нижнего Новгорода такое же расстояние - многие вынуждены ездить в НН каждый день или перебираться.

Не из Группы ГАЗ могу привести градообразующий КамАЗ - где у многих выбор:или быть сокращённым или работать за 3-5 тыс.руб.

Я не имею ничего против работающих на ВАЗе - они такие же заложники нашего стиля управления экономикой, но и всеобщей истерии по поводу ПЕРВЫХ попыток сокращений не понимаю.

И что эти сокращения оздоровили ситуацию в группе? Я сам там работал на предприятие-поставщике. Как вообще допустили, что в одни руки маркиза Карабаса попало столько потенциальных конкурентов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, уж определитесь, экспорт пшеницы -это хорошо для страны или плохо? Догадываюсь -что не плохо. Всяко лучше чем нефть.

конечно, это неплохо и даже, отлично. И на поряд лучше,чем нефть (если нет голода, конечно), пшеница - возобновляемый продукт. Просто оказывается, что есть и оборотная сторона у этого. Смысл поста в том, что свое с/х необходимо, хотя оно будет дороже, чем зарубежное.

Да , и насчет современного голода и пропорции к горожанам.

Или все по принципу: "все плохо, все дураки, я один знаю как надо"?

Не понял вопроса, поэтому скажу лишь, что макроэкономисты это знают. А уж, что делать с этим - вопрос к правительству.

Докризисная численность персонала Группы ГАЗ = 118 тыс. чел. На данный момент УЖЕ в полной тишине сократили 52 тыс.человек, до конца года ещё 6тыс.

Да, но в целом по все 18-ти предприятиям. Сколько конкретно было на ГАЗе и стало на ГАЗе в Нижнем?

С Камазом знаком по разным источникам, там доходило до такого, что может предпочли вообще не афишировать.

Я не имею ничего против работающих на ВАЗе - они такие же заложники нашего стиля управления экономикой, но и всеобщей истерии по поводу ПЕРВЫХ попыток сокращений не понимаю.

О нет, насколько я знаю, есть огромная разница в управлении ВАЗом и ГАЗом (плюс ГАЗу). Ситуация с точки зрения вазовца: несколько лет назад все было более-менее, потом пришли москвичи (уже само по себе плохо) и сделали еще хуже. При этом не стесняясь наворовав кучу денег, оставили вазовцев с голым задом. Теперь еще и увольняют. На ГАЗе цепочка все же иная. Отсюда возмущения народа может и меньше.

А вот откуда истерия в новостях (на мнение народа, вобщем-то, всем плевать), думаю, просто потому что это ВАЗ, завод который когда-то дарил счастье, а сейчас враг народа. Короче, просто раскрученная марка среди обычных людей. Взять к примеру, этот топик. Говоря, нашемарка, имеем в виду прежде всего ВАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря, нашемарка, имеем в виду прежде всего ВАЗ.

Ну не Фокус же с Логаном называть отечественным автомобилем.

В России не осталось больше производителей массовых лекковых автомобилей кроме ВАЗа.

ГАЗ - умер как легковой производитель- только комерческий транспорт. УАЗ- это отдельная ниша. Все, алес!

Все остальные - это иномарки, как бы их не пытались "русифицировать".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...