Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Интересный цикл статей про автоваз от одного из поставщиков. Взглад на внутренности со стороны, о старом и новом руководстве, рено и прочая.

"Сага об АВТОВАЗе"

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/260874/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/261540/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/262372/</noindex>

<noindex>http://www.slon.ru/blogs/leirikh/post/263402/</noindex>

<noindex>http://slon.ru/blogs/leirikh/post/267743/</noindex>

Спасибо за ссылки! Прочитал от корки до корки и проголосовал "За".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Бред какой-то. Статья написана в декабре 2009-го. Рассказывает о московском автосалоне, который проходит в августе. Причем конкретно этот автосалон был этак в 2007-м году.

И к чему это в феварле 2010-го?

Аминь тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже планы Рено по уничтожению своего главного конкурента на Российском рынке близки к реализации.

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=30843</noindex>

5 новых машин на платформе французкой табуретки Логан... Ребята, мы папуасы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то. Статья написана в декабре 2009-го. Рассказывает о московском автосалоне, который проходит в августе. Причем конкретно этот автосалон был этак в 2007-м году.

И к чему это в феварле 2010-го?

Аминь тоже

Ну лично я раньше не видел эту модель и наткнулся на статью совершенно случайно.. Вот и решил поделиться ссылкой..

Похоже планы Рено по уничтожению своего главного конкурента на Российском рынке близки к реализации.

<noindex>http://auto.mail.ru/article.html?id=30843</noindex>

5 новых машин на платформе французкой табуретки Логан... Ребята, мы папуасы.

Что все так взъелись на этот Логан??

Я вот лично на ней осенью на права учился.. Мне, правда, пока не с чем сравнивать, ибо я больше ни на чем пока не ездил..

Вот те ребята, которые учились со мной в группе, ездили на Логане и на 14-той.. Говорили, что 14-тая лучше в управлении..

А вот если есть конкретные претензии к качеству Логана, можно отписать в соседнюю тему..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже планы Рено по уничтожению своего главного конкурента на Российском рынке близки к реализации.

Вряд ли у Рено были такие планы. Просто пользуются создавшейся ситуацией.

А вот кто создал такую ситуацию - совсем другая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так взъелись на этот Логан??

Отвечу может быть резко: Логан - это недоавтомобиль, созданный специально для папуасов или как любят выражаться в политкорректной Европе для развивающихся рынков. И это станет основной российский автомобиль. Жуть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если есть конкретные претензии к качеству Логана, можно отписать в соседнюю тему..

По качеству Логан, наверное, лучше,чем те или иные Жигули, не знаю статистики отказов, в конце концов машинокомплекты из-за границы идут.

Но CARWIG вобщем-то прав, как автомобиль Логан хуже современных вазовских машин. По многим критериям хуже и поколения восьмерки. Это если речь именно о Логане.

Поэтому и выходит, что будет смена шила на мыло и даже хуже, плюс без шансов на обратную комбинацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас Логаны для России не "Автофрамос" (который бывший АЗЛК) собирает?? Тогда все вопросы по качеству к производителю.. Кстати, может кто нить видел "статистику отказов" на Логан? А то пока получается, что Логан плохой потому что:

1. Дешевый

2. потому что плохой..

PS. Любой уважающий себя автопроизводитель должен выпускать бюджетную модель автомобиля, за исключением марок премиум-класса, т.е. не дешевых по определению.. Так, что Логан имеет право на существование, пока не будет доказано, что он

хуже современных вазовских машин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве сейчас Логаны для России не "Автофрамос" (который бывший АЗЛК) собирает?? Тогда все вопросы по качеству к производителю..

Вот именно собирает. А производитель как был Рено, так им и остаётся.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то пока получается, что Логан плохой потому что:

1. Дешевый

2. потому что плохой..

PS. Любой уважающий себя автопроизводитель должен выпускать бюджетную модель автомобиля, за исключением марок премиум-класса, т.е. не дешевых по определению.. Так, что Логан имеет право на существование, пока не будет доказано, что он

Вы невнимательно прочитали мой пост. Повторю еще раз: я не видел статистику и поэтому ничего не говорю по поводу качества.

А Логан плохой потому что плохой. У него устаревший движок, у него плохая аэродинамика, у него плохой дизайн и т.д.

Конечно, любой проивзодитель имеет право на бюджетный автомобиль. Вон АВТОВАЗ вообще только бюджетные и выпускает. Так вот, Логан по своим автомобильным характеристикам не лучше (а по ряду критериев хуже) бюджетных вазовских машин. А уж если сравнивать комплектации при равной цене, так вообще убогая машина получается.

Но тем не менее, именно эти худшие машины будет выпускать ВАЗ и прекратит развитие своих машин, которые не хуже. Вот об этом идет речь.

А что будет теперь (если конечно, действительно дело дойдет до этого, а это еще не факт).

Новый автомобиль потребует отбивания денег. Более того, машинокомплекты также пойдут из-за рубежа. В итоге, несмотря на высокий объем его цена будет выше, чем у любой вазовской машины. При столь же бедной комплектации.

Вот такая автомобильная инфляция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но CARWIG вобщем-то прав, как автомобиль Логан хуже современных вазовских машин. По многим критериям хуже и поколения восьмерки. Это если речь именно о Логане.

У него устаревший движок, у него плохая аэродинамика, у него плохой дизайн и т.д.

Так вот, Логан по своим автомобильным характеристикам не лучше (а по ряду критериев хуже) бюджетных вазовских машин.

Заборная трава :clap_1:

И чем это он хуже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть на автомобиль похоже, когда продавать начнут ?

Если сравнивать ВАЗовские модели, то уже Калина и Приора не выглядят вырубленными из топора по сравнению с классикой и восмеркой с девятками..

А вот насчет качества.. Тут все зависит от добросовестности изготовителей деталей и узлов, а также сборщиков..

Как-то мой начальник рассказывал историю.. Не помню, где он это видел, наверно по телевизору.. Суть примерно такая: конвейер по сбору иномарок, сборщик подставляет на место дверь и меряет зазор между 

этой и другой дверью.. Получилось больше 3 мм... Сборщик отставляет эту дверь и берет следующую..

А вот как на ВАЗе я, конечно, не знаю, но должно быть точно также.. Зато, зная русский менталитет, могу предположить, что сборщику на ВАЗе без разницы, что 3 мм, что 3 см.. Авось и так сойдет..

Если это действительно так, то хоть Бугатти Верон начни там собирать, ничего хорошего из этого не выйдет...

Вы невнимательно прочитали мой пост. Повторю еще раз: я не видел статистику и поэтому ничего не говорю по поводу качества.

А Логан плохой потому что плохой. У него устаревший движок, у него плохая аэродинамика, у него плохой дизайн и т.д.

Ну, это дело поправимое, по крайней мере, движок и дизайн.. А по поводу дизайна - так вообще "на вкус и цвет".. Не спорткар на вид конечно, но за такие деньги и не стоит требовать слишком много..

А уж если сравнивать комплектации при равной цене, так вообще убогая машина получается.

Где-то видел на автосайтах сравнение по комплетациям различных моделей.. К сожалению ссылки под рукой нет проверить..

Хотя, даже если и так, то это естественно, ибо комплектующие из-за границы везут..

Но тем не менее, именно эти худшие машины будет выпускать ВАЗ и прекратит развитие своих машин, которые не хуже. Вот об этом идет речь.

А что будет теперь (если конечно, действительно дело дойдет до этого, а это еще не факт).

Ну пока они еще свои модели разрабатывают.. Тем более, пишут, что под Логан новый конвейер построят..

Новый автомобиль потребует отбивания денег. Более того, машинокомплекты также пойдут из-за рубежа. В итоге, несмотря на высокий объем его цена будет выше, чем у любой вазовской машины. При столь же бедной комплектации.

Вот такая автомобильная инфляция.

Про деньги это понятно.. А про комплектации я написал выше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне калина хетчбэк по дизайну напоминает опель корсу из середины девяностых. Но этот дизайн уже успел устареть до выпуска первых калин с конвейера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато, зная русский менталитет, могу предположить, что сборщику на ВАЗе без разницы, что 3 мм, что 3 см.. Авось и так сойдет..

Если это действительно так, то хоть Бугатти Верон начни там собирать, ничего хорошего из этого не выйдет...

Поговорим про русский менталитет? Может кто-нибудь здесь верит, что немецкий рабочий, который всё чаще турецкого происхождения, работает исключительно за совесть? Ещё меня всегда умиляют сравнение производительности труда рабочих у нас и у них. Бред какой-то. Народ, поверивший, что он быдло - рано или поздно превратиться в быдло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду только рад узнать, что я ошибаюсь..

За границей работают не за совесть, а за деньги.. МРОТ в Европе - 5 евро/час, США - 5 $/час для эмигрантов, 8 $/час - для граждан страны.. Т.е. 5*8*22=880 евро в месяц (35200 руб) .. И это зарплата дворников и посудомоек.. А у нас на заводе Форда под Питером, если не ошибаюсь, бастовали, требовали поднять зарплату с 15000 до 20000 или 25000, сейчас точно не помню.. Так что, остается работать только за совесть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду только рад узнать, что я ошибаюсь..

За границей работают не за совесть, а за деньги.. МРОТ в Европе - 5 евро/час, США - 5 $/час для эмигрантов, 8 $/час - для граждан страны.. Т.е. 5*8*22=880 евро в месяц (35200 руб) .. И это зарплата дворников и посудомоек.. А у нас на заводе Форда под Питером, если не ошибаюсь, бастовали, требовали поднять зарплату с 15000 до 20000 или 25000, сейчас точно не помню.. Так что, остается работать только за совесть..

Вот видите...Вы сами ответили. При этом за прошлый кризисный год количество долларовых миллиардеров в стране стало больше в полтора раза.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
    • ДОБРЯК
      Хотите еще и матрицу масс изменить. :=) И сколько килограмм воды будете присоединять?  Опыт правильного моделирования, опыт расчета таких конструкций накапливается десятилетиями. Маловероятно, что кто-то на форуме будет вам объяснять как правильно моделировать, какие КЭ использовать, какие граничные условия задавать и т. д. Вы же всегда уклоняетесь от разговора на эти темы, даже для простых моделей.  Даже если перейдете на Ансис и не разберётесь в том, что он считает это не поможет вам написать грамотный отчет и объяснить грамотному заказчику, что вы там насчитали. Считает расчетчик, а программа это инструмент. Это только в рекламе пишут, что купите программу трехмерного моделирования, сделайте трехмерную модель, потом нажмите одну кнопку и на обычном игровом компьютере все посчитаете. Только в жизни все немножко иначе...:=)
    • Jesse
      Вот что у Биргера: Центробежные силы и индуцированный гироскопический момент зависят от квадрата частоты вращения вала   Хотя уже сама критическая частота зависит только от момента инерции колеса (альфа, бэта, гамма - это прогибы, углы поворота и прочая шелуха), т.е. частота вращения в формулу не входит, а всё определяется только моментом инерции Jm Ну у него рассматривается простая одномассовая система (фактически грузик на пружинке). Думаю поискать публикации.. мб где то раскопали аналитическую зависимость первой и высшей СЧ от частоты вращения для сложных систем. Хотя если выяснится что зависит,  всё равно обоснование придумывать придётся.  Эхх...
    • Fedor
      https://www.litres.ru/book/v-n-faddeeva/vychislitelnye-metody-lineynoy-algebry-65999878/  Ну и классику жанра :) 
    • Jesse
      4000 об/мин при наружном диаметре колеса 380 мм. Думаете, на больших оборотах вилка всё равно может разойтись и могут появиться гироскопические эффекты? Даже несмотря на вышеприведенные массово-инерционные оценки и расположение опор?   да я влияние престресс (вращение) особо не увидел... Думал обычным модальником прогнать, Ланцошом (он пошустрее).   Ещё мои раздумья направлены в сторону присоединённой массы воды, что по идее должно занижать частоты. Хотя для такого массивного вала как у меня даже на это дело можно забить, наверно...
    • Handrusik
      Maxx2000 - благодарю Павлуха - это не фриланс Утомлённый солнцем - приятно, что меня помнят
    • Борман
      Я так понимаю, что обороты не особо большие. ДК - это чисто высокооборотистая тема.   Просто мысли вслух... Если вилка будет сильно расходится, то всегда будет точка пересечения любого луча с кривой BW. Причем точка будет на меньших оборотах по сравнению с обычным престресс-модальником. Какие дальше действия ? С чем тут нужно дополнительно бороться по сравнению с тем, с чем нужно было бы бороться по результатам обычного престресс-модальника Если вилка не сильно расходится (от кривой обычного престресс-мобальника), то смысла стоить строгую ДК большого нет.    
    • boomeeeer
      На сименсе параметрами настраивается многое, что связано с менеджером иснструмента. Вызов возможен как по номерам, так и по именам инструментов. Через равно вроде как по имени вызывается (Т="имя"), а по номеру можно было, например, Т1 M6, а первый корректор подтянулся бы автоматически. И не всегда М6 на смену. Производитель мог нагородить чего угодно. Параметры надо смотреть
×
×
  • Создать...