Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Меня тоже удивила эта покупка акций Опеля. Один иностранец, приезжавший к нам на завод, сказал, что форд в европе считался бы самой плохой маркой автомобиля, если бы не опель!

Информация крайне устаревшая..

Так было в прошлом веке.

В этом уже Опель очень здорово подтянулся и стал делать хорошие машины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По поводу передачи передовой технологии... Насколько я слышал по радио (зуб не даю), те же сборочные цеха Форда в России снабжены несколько не так (не тем), как цеха того же Форда в Испании, где самое навьё. Ну и продукция,соответственно, несколько отличается даже на одни модели. Потому как считается, что и это в России разберут, им не привыкать...

Чушь.

Качество сборки примерно одинаковое, а у испанцев даже больше косяков, чем у русфокусов.

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую полезную инфу выдаёт Ваше высказывние?

Вова, успокойся.

те, кто мог познакомится с работой рабочих в разных странах, разницу видят очень хорошо, а вот кто нет- придумывает всякие безосновательные теории про "как платят- так и работаем".

Немецкий рабочий не потеет, ина вид как бы с ленцой работает.

только почему-то в конце смены у него кучка сделанного гораздо больше и не надо половину переделывать, как бывает при геройско-стахановском труде..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь.

Качество сборки примерно одинаковое, а у испанцев даже больше косяков, чем у русфокусов.

А можно предметней, с конкретикой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация крайне устаревшая..

Так было в прошлом веке.

В этом уже Опель очень здорово подтянулся и стал делать хорошие машины...

Сейчас у нас на заводе "гостит" итальянец (шефмонтажник) при случае спрошу у него.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у нас на заводе "гостит" итальянец (шефмонтажник) при случае спрошу у него.

Он, наверно, на вершину европейской авто-пирамиды качества поставит Фиат? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же в плохой организации труда гораздо бОльшая вина менеджмента, чем работяг и прямо пропорциональной зарплате производительносьти ждать не стоило бы, имха само собой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФФклуб вам в помощь. Там тема небольшая такая страниц на 100.

И на всех 100 страницах говорится, что завод во Всеволожске это копия один в один завода в Испании?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню на вазепе 22 сек машина с конвейера, насчет курить поднять курить взять , такого никогда на конвейере не было, обычно пытались все перевыполнить норму, чтоб получить адекватные деньги, так что думается мне при прочих равных (тех обеспечение и т.д. вазовкий работник победит буржуйского в КПД). Качество не всегда хорошее, но вина работника конвейера сильно преувеличена, в основном эта вина поставщиков, это вам докажет практически любой технолог который выполняет свою работу и пытается разобраться. Косяки есть ) но человеческий фактор относительно рабочих, итр сильно преувеличен. Каждый пытается выполнять сою работу при данных условиях, многие не выдерживают ... уходят.

Сам работал и на конвейере (в ОПП) и в отделе на вазе и на фирме которая поставляет комплектующие.

удачи )

Спорить не буду ибо смысла в этом нет , как можно доказать что белое это белое, если человек ни разу не был на автовазе )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на всех 100 страницах говорится, что завод во Всеволожске это копия один в один завода в Испании?

Я писал про качество сборки! А уж это может оценить практически любой владелец машины.

<noindex>Вот фотки</noindex> сборки мондео во Всеволжске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал.

Не совсем понял. Проясните.

Исходные: автопроизводство, конвейер, рабочий на сборочной операции.

Как один человек может делать работу пятерых? Он что выполнив свою операцию перебегает на следующую?

Вот тот немец на конвейере :smile:

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация крайне устаревшая..

Так было в прошлом веке.

В этом уже Опель очень здорово подтянулся и стал делать хорошие машины...

Galant, если не ошибаюсь, то Вы из Германии. И Вам ли, не знать какие анекдоты ходят в Германии про Опель. И что немцы после того, как Опель стал частью GM его, мягко говоря, недолюбливают. Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет курить поднять курить взять , такого никогда на конвейере не было, обычно пытались все перевыполнить норму, чтоб получить адекватные деньги, так что думается мне при прочих равных (тех обеспечение и т.д. вазовкий работник победит буржуйского в КПД). Качество не всегда хорошее, но вина работника конвейера сильно преувеличена, в основном эта вина поставщиков, это вам докажет практически любой технолог который выполняет свою работу и пытается разобраться. Косяки есть ) но человеческий фактор относительно рабочих, итр сильно преувеличен. Каждый пытается выполнять сою работу при данных условиях, многие не выдерживают ... уходят.

Сам работал и на конвейере (в ОПП) и в отделе на вазе и на фирме которая поставляет комплектующие.

удачи )

Спорить не буду ибо смысла в этом нет , как можно доказать что белое это белое, если человек ни разу не был на автовазе )

1. Пытались перевыполнять норму... А я потом в багажнике неустановленные детали находил..

Они, понимаешь ли, перевыполнить пытались! :-)

Запомни одно -на конвеере НЕЛЬЗЯ ПЫТАТЬСЯ ПЕРЕВЫПОЛНИТЬ НОРМУ!!

Надо ее просто ВЫПОЛНЯТЬ!

2. Наверное, плохой поставщик мне в багажник свои детали клал? И 100 в гору, технолог это докажет..

Кивать друг на друга- это все могут..

3. Это что- оправдывает низкое качество собираемых автомобилей? А кто с поставщиками работать должен? Папа Римский? Или Президент Колумбии?

Знаешь, как работает с поставщиками Ауди? Малейший недочет, нессответствие чертежу, даже мелочное - вся партия в миллион деталей летит на свалку и поставщик ее получает ни копейки! И плевать, что график поставок срывается- на поставщике и отыграются потом.

Почем на сборку в Вольфсбурге очередь желающих стоит? А в Ингольштате? А в других городах?

Galant, если не ошибаюсь, то Вы из Германии. И Вам ли, не знать какие анекдоты ходят в Германии про Опель. И что немцы после того, как Опель стал частью GM его, мягко говоря, недолюбливают.

1. Опель стал частью GM когда большинство сегодняшних немцев еще не родилось.

2. Машина Опеля признана лучшей машиной года.

3. Машина Опель - Корса по популярности превосходит VW-Golf

4. Анекдоты могут и про Чапаева ходить столетиями.

Актуализируй плиз свои данные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Машина Опель - Корса по популярности превосходит VW-Golf

Это Вы корсу с гольфом сравниваете? Ну ну...

Не знаю как в Европе, а у нас опель недолюбливают и встречается он на дорогах очень редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пытались перевыполнять норму... А я потом в багажнике неустановленные детали находил..

Они, понимаешь ли, перевыполнить пытались! :-)

Запомни одно -на конвеере НЕЛЬЗЯ ПЫТАТЬСЯ ПЕРЕВЫПОЛНИТЬ НОРМУ!!

Надо ее просто ВЫПОЛНЯТЬ!

Запомни и ты одно, у нас капитализм, работаем мы за деньги а не за идею :)

Мое дело, что в расчетке звенело, а если для этого нада работать , что мы не против.

Если создали таую систему поощрения, то я тоже не против, барину прибыль нужна ))

2. Наверное, плохой поставщик мне в багажник свои детали клал? И 100 в гору, технолог это докажет..

Кивать друг на друга- это все могут..

да никто, не кивает, за свои косяки допущенные мною во время работы на автозаводе могу ответить :) но вам навряд ли будет интересно

3. Это что- оправдывает низкое качество собираемых автомобилей? А кто с поставщиками работать должен? Папа Римский? Или Президент Колумбии?

Знаешь, как работает с поставщиками Ауди? Малейший недочет, нессответствие чертежу, даже мелочное - вся партия в миллион деталей летит на свалку и поставщик ее получает ни копейки! И плевать, что график поставок срывается- на поставщике и отыграются потом.

Почем на сборку в Вольфсбурге очередь желающих стоит? А в Ингольштате? А в других городах?

я не пытаюсь ни кого оправдывать, я пытаюсь защитить тольяттинцев работяг в основном .

и денег за откаты не получаю )

знаю как работает западный автопром с поставщиками, внутрянку тока из общения с коллегами .

с поставщиками наверно работает дирекция по закупкам , далее ближе к пр-ву и чтоб на ваз деталюшечку поставить и человечка убить могут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Опель стал частью GM когда большинство сегодняшних немцев еще не родилось.

2. Машина Опеля признана лучшей машиной года.

3. Машина Опель - Корса по популярности превосходит VW-Golf

4. Анекдоты могут и про Чапаева ходить столетиями.

Актуализируй плиз свои данные...

Вы не подумайте, я не в коей мере не хочу сказать, что Опель плох.

Я лишь о том, что не надо думать, что купив Опель мы на Горьковском заводе будем делать супер машины.

А вот еще один повод немцам для анекдотов дать можем...:-)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Galant

Ой, не рассказывайте нам про великое немецкое качество. У моего знакомого был VW Бора, ох он с ним намучился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я про-то, пошлины сделали недоступными, для большей части населения, качественные пусть и БУ авто, а тем более новые. Не улучшили положения р-атопрома.

А, так речь шла о б/у? А я когда увидел слово "супер" ну никак не мог об этом подумать. Как то не ассоциируется это слово с б/у 5-7 лет давности, если только так: "супер". Даже если кто-то считает, что это "супер" лучшего отечественного новья.

Объясните, каким образом пошлины повлияли на цены новых суперов, произведенных в России. В смысле, что заставило буржуев поднять цены, кроме как собственная жадность и значительное снижение спроса?

Не буду ждать ответа, напишу свое мнение - кроме жадности и снижения спроса (все таки это прежде всего) ничего существенно не повлияло, никто не требовал от них повышения цен. Так чем же тогда г-делы хуже суперов? Ответ - ничем, они в той же экономике.

Так может перестанем винить во всем г-делов?

На время позволили взвинтить цены, что будет когда в "конкурентную борьбу" вступят БУ иномарки отечественной сборки?

Налог 300% на содержание авто старше 7лет? 5? 3?

Может быть. Но не надо забывать, что эти б/у иномарки вступять в конкуренцию не с г-делами, а с суперами же. И эти же суперы и потребуют этот налог.

Интересует другое. Что будет когда кончится льготный период на поставку комплектующих при нынешних темпах локализации?

Я понимаю, что обычного человека возмущают пошлины. Просто потому, что из-за них становится дороже. Или сильно дороже.

Но решения принимаются с точки зрения государства. И иногда интересы не совпадают. В данном случае идет защита внутренних производителей, в том числе и суперов. Чтобы завтра не случилось так, то в Росии не стало рабочих мест.

Кроме экспортеров. Вот к примеру у вас Di-mann предприятие экспортер или в основном на внутренний рынок работает? (коли спрашиваю, то отвечу про себя, у нас 50 на 50).

Рабочий выполняет 4 операции: взял покурил, поставил,поболтал прикрутил, проверил покурил.

Это зависит не рабочего и не от его нации. Только от организации производства. Не спорю, что немец, как правило, более самоорганизован, но даже он при плохой организации труда будет работать хуже и хуже. Короче, вопрос менеджмента.

Какие вопросы, где дешевле?

Нет вопросов. Мне тогда не понятны жалобы ряда товарищей, что у нас из-за пошлин дороже. Как видно все же дешевле, даже несмотря на пошлины.

Так вот, там с конвеера сходят примерно каждые 55сек авто. Естесвенно когда конвеер работает.

Здесь уже написали, не знаю как сейчас, а в советское время жигули сходили с конвейера каждые 20 секунд. Причем еще советского качества.

Это что- оправдывает низкое качество собираемых автомобилей? А кто с поставщиками работать должен?

Это хоть как-то оправдывает рабочих на конвеере и перекладывает часть вины на поставщиков. Работать с поставщиками конечно должен производтель, но реальная ситуация сейчас такова, что эта работа опасна для жизни (в том смысле,что их убивают и это не шутка, такое было и не раз) для людей, которые обязаны делать выбор. А производитель не обеспечивает им безопасность.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего знакомого был VW Бора, ох он с ним намучился.

Ну не забывайте как у нас в гаражах починяют. :smile:

А если уж починять так поломают или покоцают что нибудь. Одни арабчуки работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alena2024
      Компания ООО «ТопС Бизнес Интегратор» (TopS BI) (входит в состав НКК) https://topsbi.ru/  проводит конкурс "АЛЬПИНИСТЫ САПР". Победителям конкурса будет предложено трудоустройство в компании TopS BI, занимающейся цифровой трансформацией высокотехнологичных предприятий машиностроительного комплекса и ОПК.   Мы предлагаем проявить свои таланты в конкурсе и стать частью нашей команды, чтобы развивать и применять свои навыки в самых интересных и важных цифровых проектах нашей страны.   Конкурс проходит с 20.05.2024 по 30.09.2024 включительно и состоит из двух этапов:   1)    Самостоятельное написание плагина для CAD системы (T-flex) на языке C++ 2)    Очное интервью   По итогам первого этапа отбора все участники получат баллы за написание плагина для CAD системы. Далее участники, набравшие наибольшее количество баллов, будут отобраны для проведения очных интервью. Участники, которые успешно пройдут этап интервью, получат возможность трудоустройства в компанию TopS BI.   Ознакомиться с информацией и зарегистрироваться на конкурс студенты могут на сайте TopS BI - https://topsbi.ru/competition.   Подробное описание конкурсного задания и необходимые инструкции будут отправлены участникам после регистрации на сайте.                    Приглашаем креативных молодых специалистов к участию в нашем конкурсе!  
    • Vengeance
      Там не сложно, почитай Post Section.pdf @lexa345 огромная благодарность за помощь с интеграцией Cimco в мой постпроцессор) За комментарии к циклам еще раз спасибо       
    • gudstartup
      а он там вообще есть? станок какого года 2023? у него поди  еще гарантия не кончилась так чего вас напрягают?
    • Kelny
      Последнии версии программы требуют завести в организации штат шаманов и не менее трёх бубнов, т.к. работы програмы часто требует риуталов Вуду, что бы хоть что-то работало нормально.   Так могут пропадать резьбы в сборках (частично или все), даже если вы их хотите или пытаетесь включить разнообразными способами, а если вам их удалось включить, то они могут отображаться не так как нужно. В вычислениях и уравнениях из-за вычислений с плавующей точкой два одинаковых числа могут быть не равны.   В чертежа на массивы обычно не надо задавать размеры каждого отверстия, а достаточно образмерить одно, шаг и максимальный размер.   Что подразумевается под правильно? Можно пример картинок, что это за отверстия и что значит правильно и как получается не правильно? Картинки или другие файлы в архиве можно вставлять прямо на форум после 10 сообщения на форуме.
    • kinovari
      Панель в виндовс не выходит... проект .ap18 по инфе производителя создан в тиа 18 
    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
×
×
  • Создать...