Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Лошадь сдохла, а Рено попал на бабки по крупному. Тут без Саркози не разрулить.

Продайте ВАЗ Батьке. Вместе с Тольятти. Он придумает, что с ними делать. :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


АвтоВАЗ: Мы делаем плохие машины, дайте нам еще денег

Автопроизводитель признал свою несостоятельность

Материал: Иван Незамятный

Крупнейший в РФ производитель авто заявил, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и признал себя неэффективным почти по всем пунктам. Такие откровения содержатся, в презентации бизнес-плана завода, попавшей в распоряжение Reuters. В документе, подготовленном для вице-премьера РФ Игоря Шувалова, АвтоВАЗ просит также 70 миллиардов рублей госпомощи.

По мнению авторов презентации, плохое качество Lada объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в документе.

Собственная дилерская сеть АвтоВАЗа остается "неэффективной", экспорт - "заброшенным", восприятие марки - "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя", а в объеме поставок Lada на региональные рынки и их потенциале наблюдается "дисбаланс", сообщают авторы.

Отметим, что ни приход государства к управлению АвтоВАЗом в начале 2006 года, ни стратегическое партнерство с французским Renault, купившим 25% акций российского автогиганта в начале 2008 года, не сделали производство завода эффективным. Предприятие имеет отрицательную рентабельность операционной деятельности, высочайшую долговую нагрузку, а также лишено собственных средств на развитие.

В текущем году предприятие понесет операционный убыток в размере 35,7 миллиарда рублей, а в 2010 году, даже при условии госпомощи, - 8,7 миллиарда. На конец 2009 года общий долг АвтоВАЗа составит 83,96 миллиарда рублей.

АвтоВАЗ признал также, что у него отсутствуют "четкие цели и стратегия". Но в самой презентации цели уже сформулированы. Первая из них - "избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал". Кроме того, АвтоВАЗ хочет "кардинально повысить качество", обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели, реорганизовать производство, повысив производительность труда, сохранить лидерство на рынке.

В обновлении модельного ряда АвтоВАЗ хочет сфокусироваться на "ультрабюджетных" (до 250000 рублей) и "бюджетных" (250000-400000 рублей) моделях и допускает, что ему возможно удастся выйти в "стандартный" сегмент (стоимостью более 400000 рублей).

Ультрабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara. Стратегия АвтоВАЗа в этом сегменте, названном "приоритетным", предполагает постановку в производство в 2012 году новой модели на платформе Kalina по цене от 190.000 до 225.000 рублей и себестоимостью 147.000 рублей.

Пока предварительный расчет дает себестоимость модели в размере 170000 рублей, законченного технического решения по ней нет, к тому же, автомобиль будет конкурировать с подержанными машинами, отмечается в презентации. Модель должна будет заменить Kalina и выпускаться в объеме 300000 штук в год.

Второй сегмент - автомобили класса B на совместной со стратегическими партнерами Renault и Nissan платформе B0 на замену Lada Priora. Инвестиции в этот проект АвтоВАЗ хотел бы разделить с Renault. Но это только один из "возможных проектов", говорится в презентации, бизнес-оценка по нему пока не готова.

Вот помнится мне в этой теме говорилось, что Kalina и Priora это прорыв в Российском автомобилестроение и машины не хуже однокласников ино.

Ну и .......?

Вай, ссылочку забыл: <noindex>http://mk.ru</noindex>

Изменено пользователем karpoa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего рыдать-то по ВАЗу!?!? 12 миллиардов получают, 70 еще до конца года получат, а там - как сказал Ходжа "Или ишак сдохнет, или падишах..".

27 вице-президентов надо же чем-то кормить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленький off

Пару лет назад на прежней работе чуть было к "Калине" не приобщился... не - не ездить, а прототип коробки-автомата прислали на фрезеровку. Но наше сменившееся тогда руководство отложило коробку и взялось за изготовление формы для литья бордюрных камней :angel_sadangel: Причем на 5-осевом DMG !!! Моя плакалъ...

К тому же на эту форму для бордюров мы напылили твердый сплав на DMD установке (стоимостью за лимон ойро) . Кабздец короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что Камазу и Уралу надо срочно переходить на изготовление позолоченных кроватей. Ну или ещё чего-нибудь позолоченного...

Тогда можно уже от МВД получить гарантированный заказ:

<noindex>http://www.fontanka.ru/2009/09/29/030/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не боись, Урал не умрет. Оборонзаказ давно уже не является кормящим для автозавода. Конечно заказ хороший, но совсем недавно МО вообще ничего не покупало. И ничего. Беда в другом. Все программы развития продукции свернуты и неизвестно, когда возобновятся.

А выжимать все соки с машины 30 летней давности, уже трудно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ситуация следующая.

В этом году госзаказ на автозаводы составлял большую сумму вроде как 20 млрд руб. из этой суммы КАМАЗ получил 8 млрд (50% всех заказаов на этот год по КАМАЗу). Оставшуюся сумму поделили между собой все остальные автопроизводители.

На следующий год госзаказ на автотехнику будет равен как раз где-то 8 млрд (по некоторым данным 5 млрд.) из которых 3 млрд приходиться на КАМАЗ.

Кстати в эти же деньги входит покупка и автотехники в Беларуси, например у МЗКТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И наконец, по выводам (я упомяну этот вывод еще раз):

Итак:АВТОВАЗ стал убыточным только в этом году, когда рынок упал больше чем на 60%. До того же завод приносил огромную прибыль (в том числе платя налоги государству). У любого бизнеса есть условия при которых он рентабелен. Для того же АВТОВАЗа рентабельность - это 360000 авто в год, поскольку завод изначально создавался под массовое производство. Я не буду уж говорить о социальной нагрузке на завод. Не удивлюсь, если на упомянутых закрытых заводах работало около 500 человек. Посмотрел бы я, чтобы было бы в какой-либо западной стране, когда там просто закрыли бы предприятие на котором непосредственно работает 100.000 человек плюс 1000000 опосредовано.

Вывод: абсолютно популисткая статья на эмоции людей, не знающих действительного состояния дел

И ещё один делитант, который не знает действительное состояние дел:

<noindex>http://kp.ru/daily/24373/555033/</noindex>

В 2007 году завод получил всего 3,5 млрд. рублей чистой прибыли (это при выручке в 187 млрд.!). По меркам любой компании это мизер, но менеджеры с радостью выписали себе бонусы и премии. А в 2008 году завод получил убыток в 25 млрд. рублей, хотя выручка компании от продажи машин даже выросла (до 192 млрд. руб.). Спрашивается: куда делись деньги?

Где деньги Зин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё один делитант, который не знает действительное состояние дел:

<noindex>http://kp.ru/daily/24373/555033/</noindex>

Ну по крайней мере, в этой статье есть цифры. А куда делись деньги, там же вроде и написано. По моему, эта статья гораздо ближе к действительности. Несмотря на желтизну газеты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на желтизну газеты.

Кстати, о желтизне. :smile:

Китайцы вот не плачут: ]]>http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/nurb/]]>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.newsru.com/finance/20oct2009/renault.html</noindex>

Во французском концерне подсчитали, что к середине 2010 года стоимость принадлежащих ему акций "АвтоВАЗа" будет равна нулю. Компании сложно вкладывать деньги в бездонную бочку, пишет газета, тем более что концерн и сам понес убытки в 2,7 млрд евро за первое полугодие 2009 года.

если так дальше пойдет можно будет рыдать и за французcкий автопром.

"Не буду строить догадки о том, что произойдет, так как это не в моей власти", - сказал глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон, намекая на то, что "проекты русских в большинстве своем не поддаются расшифровке, даже для акционеров, имеющих долю 25%".

французы однако сами не поняли чего купили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, господа, можно больше не рыдать.

Вчера ВВП на заводе Фольксвагена в Калужской области сказал, что рассматривает всех производителей автомобилей, построивших заводы по сборке на нашей территории, как неотемлемую часть отечественного автопрома. И также отметил, что мы будем продолжать настаивать на максимальной локализации всех собираемых у нас автомобилей. :drinks_drunk:

На этом заводе, кстати, налажен полный цикл производства кузова. Так в новостях сказали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом заводе, кстати, налажен полный цикл производства кузова. Так в новостях сказали.

Во вчерашних новостях (программа "Время") львиную долю по времени, причём в самом начале программы занял вопрос урегулирования противоречий между Орбакайте и Байсаровым. :wallbash: Им было выделено времени больше, чем космонавтам, полетевшим в космос. Возможно даже больше времени, чем репортажу из Калужской области с Путиным.

Кругом один пиар! :wallbash:

По поводу процента локализации, лучше бы ОЗВУЧИЛИ бы эти проценты по КАЖДОМУ СБОРОЧНОМУ заводу в России. Заводов таких уже много. Сообщили бы, сколько времени каждый завод работает в России, сколько машин за это время собрал. Это был бы ПРЕДМЕТНЫЙ разговор.

Желательно также, чтобы озвучили льготы для фирм, имеющих наибольший процент локализации. А так всё: бла бла бла........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вчерашних новостях (программа "Время") львиную долю по времени, причём в самом начале программы занял вопрос урегулирования противоречий между Орбакайте и Байсаровым. :wallbash: Им было выделено времени больше, чем космонавтам, полетевшим в космос. Возможно даже больше времени, чем репортажу из Калужской области с Путиным.

Кругом один пиар! :wallbash:

Ну так а что вы хотите? "Пипл хавает!!!"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу процента локализации, лучше бы ОЗВУЧИЛИ бы эти проценты по КАЖДОМУ СБОРОЧНОМУ заводу в России. Заводов таких уже много. Сообщили бы, сколько времени каждый завод работает в России, сколько машин за это время собрал. Это был бы ПРЕДМЕТНЫЙ разговор.

Желательно также, чтобы озвучили льготы для фирм, имеющих наибольший процент локализации. А так всё: бла бла бла........

<noindex>http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/21/216905</noindex>

VW намерена достичь 25%-ной локализации производства в 2010 г. и 30%-ной — в 2012 г.

Сейчас самая высокая локализация — 30% — у Ford, говорит аналитик Ernst & Young Иван Бончев. На сайте Ford указаны 27 поставщиков, работающих в России. С начала года штампованные детали завод берет у завода Stadco, запустившего производство в Ленобласти. Уровень локализации Logan, выпускаемой на «Автофрамосе», достиг 41%, говорит представитель Renault. Крупные штампованные детали завод закупает на ЗиЛе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод VW в Калужской области уже сейчас выпускает модели. Так пусть отчитается за то, что есть сегодня-сейчас. Что будет в следующем, в 2011 годах в производстве новой бюджетной модели и как эти цифры подкорректируют тогда меня сейчас не интересует. "Цыплят по осени считают", а не в яйцах...

Возможно на бюджетных авто ниже норма прибыли. Так что радоваться большим процентам в бюджетных авто надо с оговоркой.

Сейчас самая высокая локализация — 30% — у Ford, говорит аналитик Ernst & Young Иван Бончев. На сайте Ford указаны 27 поставщиков, работающих в России. С начала года штампованные детали завод берет у завода Stadco, запустившего производство в Ленобласти. Уровень локализации Logan, выпускаемой на «Автофрамосе», достиг 41%,

Так что больше: 30% у Форда или 41% у Рено Логан??? Значит у Форда не самая большая локализация? Тогда нужно рассматривать каждую модель каждого завода сборщика.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так а что вы хотите? "Пипл хавает!!!"

А сколько в автопроме евреев? :)

И почему в Израиле нет автопрома вообще? Давайте туда ВАЗ продадим..Вместе с рабочими? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завод VW в Калужской области уже сейчас выпускает модели. Так пусть отчитается за то, что есть сегодня-сейчас. Что будет в следующем, в 2011 годах в производстве новой бюджетной модели и как эти цифры подкорректируют тогда меня сейчас не интересует. "Цыплят по осени считают", а не в яйцах...

Пусть VW перед кем отсчитатся то? Я тут не совсем понял.

Уверен, что Автопроизводители давным давно отсчитались перед соответсвенными органами.

Все остальные отдыхают и черпают инфу из открытых источников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maik812
      я пример привел.  Можно в качестве таблиц или помощника сделать как то. может справочника.
    • Tehnov
      ой не, такое не осилю и суваться туда откровенно не хочется.
    • AlexKaz
      Сложных задач мало, простых задач много. Конструктор с SW практически самодостаточен, поэтому конструктора в спросе. А на сложные госы находят разные прослойки до фрилансеров с тем же sw.
    • AlexKL
      Может лучше в LS-Dyne это делать? Или в ANSYS - это требование такое?
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
×
×
  • Создать...