Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

ГАЗ не только привез завод но и уже стал набирать инженеров на производство

ИМХО:

Как владелец нового отечественного авто - УАЗ ХАНТЕР могу сказать что все косяки авто данного лежат в плоскости управленческих решений а не в конструкции самого авто

Именно научиться принятию административных решений (более затратных) влияющих на технологию и позволяющих повысить качество.

Но купленный завод позволит нарастить кадры привыкшие работать качественно

см. вышеуказанные вакансии

скорее всего, не получится нарастить.... Кадры должны учиться на чьём-то примере, а его нет. Нет не смысле опытности и мозгов, а в смысле умения работать в команде и слышать мнение других, равно как и признание своих ошибок или неправоты позиции. В России это отсутствует (понятно есть исключения) в мозгах, в менталитете.... Без наличия команды и системы начинание обречено на провал; Кулибины не спасают дело, хотя и потрясают воображение своими способностями. Кто будет учить системе? Иностранные спецы? Не поедут скорее всего, а больше некому....

Японцы создают сейчас более лучшие машины, чем немцы не потому, что они более способные или талантливые инженеры, а потому что они команда, где личные амбиции играют второстепенную роль. Как только немцы придут к этому (а они знают этот недостаток и постепенно движутся в этом направлении), они станут первыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Японцы создают сейчас более лучшие машины, чем немцы не потому, что они более способные или талантливые инженеры, а потому что они команда, где личные амбиции играют второстепенную роль.

Спорно. Скажем если каждая деталь создаётся амбициозным специалистом именно в этой области... Потом из таких деталей собирается авто, хотя... может и не собраться. А у нас в России обязательно не соберётся. ИМХО Нужен грамотный организатор, способный сплотить команду Специалистов с амбициями. Т.к. специалист без амбиций будет протирать штаны на работе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно. Скажем если каждая деталь создаётся амбициозным специалистом именно в этой области... Потом из таких деталей собирается авто, хотя... может и не собраться. А у нас в России обязательно не соберётся. ИМХО Нужен грамотный организатор, способный сплотить команду Специалистов с амбициями. Т.к. специалист без амбиций будет протирать штаны на работе.

Я не сказал - без амбиций. Я сказал "второстепенную роль", первостепенную роль играют цели и задачи, поставленные команде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без наличия команды и системы начинание обречено на провал; Кулибины не спасают дело, хотя и потрясают воображение своими способностями. Кто будет учить системе? Иностранные спецы? Не поедут скорее всего, а больше некому....

Т.е. как я понял местные кулибины поехали за океан привезли кучу железок распихали по цехам и стали выпускать "новое" авто?

И все это без шефмонтажа, тренингов, атестаций, надзором за пусконаладкой.

команду Специалистов с амбициями. Т.к. специалист без амбиций будет протирать штаны на работе.

В одной транснациональной корпорации вся работа наоборот построена на том что специалисты без амбиций строго следуют спец. метОдам. Каждый в своей области. Методы называются "Boeing Design manual" - "как проектировать Боинг" :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. как я понял местные кулибины поехали за океан привезли кучу железок распихали по цехам и стали выпускать "новое" авто?

И все это без шефмонтажа, тренингов, атестаций, надзором за пусконаладкой.

На ГАЗе курирует процесс запуска MAGNA. Они во всём вышеперечисленном и помогают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чересчур откровенно фокусовсая морда.

там своего вообще нет :) помоему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там своего вообще нет :) помоему.

пишут, что задняя подвеска собственной разработки :)) Если бы делали на ГАЗе, поставили бы рессоры :))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственная конструкция скорее всего плохо скопированная чужая.

А вот <noindex>Пежо</noindex> не заморачивается <noindex>платформа</noindex> японская.

А <noindex>это</noindex> в качестве платформы для кроссовера ИМХО не вдохновляет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

И чем платформа С класса плоха для кроссовера?

Не хочется разводить бесполезные дискуссии, мне лично(ненавязиваю) не нравится рено меган и вообще не считаю европейский автопром (за исключением германии) достойным подражания или принятия в качестве платформы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не считаю европейский автопром (за исключением германии) достойным подражания

Уже развели бесполезную дискуссию :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже развели бесполезную дискуссию

Повторюсь,это моё личное мнение о европейском автопроме. Допускаю предвзятое и ошибочное...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что он так и останется прототипом, а в серию пойдут очередные уродцы.

А так дизайн зачотный. И то что не стали велосипед изобратать а взяли платформу мегана - тоже гуд.

С нового года начнут клепать логан универсал. Будет хит.

Если Гон нафтыкает хорошо вазовцам - может и до с-кроссера доживем от ваза. :smile:

во :smile: обще не считаю европейский автопром (за исключением германии) достойным подражания или принятия в качестве платформы.

А мазду считаете за достойную платформу? или ниссан?

Намек понятен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мазду считаете за достойную платформу? или ниссан?

Намек понятен?

Нескажу. Дабы не обсуждать мировой автопром.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не нравится, непонятно.

В кои то веки, красивые машины стали выставляться. Причем не те же, что и последние лет 10, а хоть что-то новенькое. Ну похоже на другие и что? Делать 3-х колесным? Или вычурные извращенческие формы? Дизайн машины формируется под большинство людей, а не просто, чтобы выпендриться. По крайней мере, у вазовцев.

В серию может и не пойдет, пообточат до зубила. Но если в статье написана правда (а это не факт), то это первый вариант на реношной платформе. Других вроде не было.

Кстати, вазовцы говорили о каком- то кроссовере, который сделали молодые дизайнеры по конкурсу, может это он и есть.

Тогда скорее всего, внутри авто железа нет - сугубо оболочка. Принесли, поставили на четыре колеса, унесли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Nod801
      @Aurifer Первое что приходит на ум ... у подсборки пробовал включить режим "мягкой сборки" ... если да но трабла осталась, то нужно смотреть\щупать твою всю сборку ... так трудно что-либо говорить
    • Kasper
      Не подскажите есть ли плагин в ТС для быстрого просмотра формата solidworks?
    • Aurifer
      Редактировал отдельно подсборку открывая через Windows. Потом открываю главную сборку, выходит сообщение "модели изменились, перестроить?", соглашаюсь, ошибка.  Редактировал прямо из основной сборки, кнопкой "редактировать сборку" в дереве построений. Эффект тот же.  Из ограничений, каркас на котором крепятся валы, выбираю ПКМ - "зафиксированный". Чтобы остальные детали (подсборки) двигались относительно валов. И в то же время в "свойства компонента" - "решить как" - ставлю "свободно". Чтобы валы можно было сдвигать/раздвигать между собой. Если решить как, ставлю "точно", то опять же ошибка перестроения.  P.s: Картинку мою видно? Как то криво у меня отображает. 
    • maxx2000
      редактировать можно по-разному, в контексте сборки, либо сделав подсборку активной и редактируется уже в контексте подсборки. А так всё что понятно что ты в сборке наложил ограничения, потом открыл подсборку и в ней наложил ограничения и у тебя естественно возник конфликт.
    • Aurifer
      Добрый день, подскажите что я делаю не так.  Имеется такая сборка: Расстояние между валами не фиксировал, чтобы потом сопряжения сделать по факту. Сборку сделал. Теперь задача сохранить деталь (подсборку) с зафиксированными валами. Но вот не задача.Редактирую подсборку прямо из сборки, делаю валы зафиксированными. Но при открытии файла вне сборки, валы фиксированны, но не в тех местах как в сборке, а в тех где они были до вставки в сборку.  Ладно, опять открываю эту подсборку, делаю в ней сопряжение "граничащее расстояние" . Расстояние оставляю, то которое программа автоматически подставила. Сохраняю. Основная сборка пытается перестроиться и выпадают ошибки, что нельзя решить данные сопряжения!  Пробовал измерить расстояние на ответной части и вбить вручную, ошибки перестроения.  Любые попытки зафиксировать эти валы или их кронштейны приводят к ошибкам перестроения. 
    • SAVASTEEV
      Всем привет, у фанука есть цикл G72 очень удобный цикл когда нужно отрезным резцом сделать какие-либо проточки контура, а как можно задать такую же обработку на сиеменсе? Стойка siemens 808d ? То есть создаю нужный контур, но какой вариант обработки нужно указать? Либо как правильно нужно задать контур, попробовал разные варианты у меня резец выходит либо в заготовку (по симуляции), либо идет как проходной резец (типа как по тому же циклу G71 фанучному)   Буду благодарен за помощь, так-как вручную прописывать и рассчитывать все контуры такое себе.... В 840 и в 828 стойки вроде можно выбрать вариант проточки продольная либо поперечная, но вот как сделать это в 808.... 
    • maxx2000
      установить сверхкомпактные противовесы из обеднённого урана  а если серьёзно, то рассмотреть верньерный механизм
    • gudstartup
      а вы на манометр при резке посмотреть не пробовали?
    • Guhl
      Ха, точно. Я почему-то был уверен, что это только для аналоговых шпинделей. Спасибо! Это согласование датчика
    • Tad
      Делал не раз и не два. Более десячти лет тому назад рекомендовал эту схему с соответствующей картинкой на одном техническом форуме для проверки насоса. Там она была уместна. А теперь хотел бы услышать от вас, в чем я неправ - если выдаете себя за специалиста - аргументы в студию, дабы не прослыть простым трепачем.  
×
×
  • Создать...