Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



это к Вове. 
Он этим занимается..

 

Михаил, скажите, вот это -  правда та самая чудо-коробка о 1000 н*м, которую поставили на Кортеж?
Или это дамми, не имеющая с оригиналом ничего общего?
https://akppro.com/ru/archive/article/nezamentiy-proriv

9576e065467ca3fb0aaea9ca114dc9e6.jpg
 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 minutes ago, lobzik said:

Михаил, скажите, вот это

Я думал, это нужно у @vl спрашивать.

 

Но у него тут про шестерни спросили в прошлом году, он и пропал с испугу..

20 minutes ago, lobzik said:

 правда та самая чудо-коробка

Раскрой сразу тему: ширпотреб/нет? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, piden сказал:

Я думал, это нужно у @vl спрашивать.

 

Но у него тут про шестерни спросили в прошлом году, он и пропал с испугу..

Раскрой сразу тему: ширпотреб/нет? :smile:

Да как сказать? Соотношение объема шестерен к пакетам ламелей не в пользу  :-)
Боюсь, что даже если она и сможет выдержать 1000 н*м, то очень недолго, в режиме ultimated load
Впрочем, злые языки говорят, что Светлейший на нем проехал всего 200 метров.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 minutes ago, lobzik said:

Соотношение объема шестерен к пакетам ламелей не в пользу  :-)

Так, на Стене Крутости Лобзика в какую категорию ее определяем? В "так себе" или "...на 200 метров"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, piden сказал:

Так, на Стене Крутости Лобзика в какую категорию ее определяем? В "так себе" или "...на 200 метров"?

Хуже чем "так себе". 
Но все таки больше 200 метров. Может даже 200 км, если не газовать. 
Но это при условии, что реальное железо такое же, как изображенное.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, lobzik said:

Хуже чем "так себе". 

А что ей нужно сделать, чтобы она тянула хотя бы на "более-менее"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, piden сказал:

А что ей нужно сделать, чтобы она тянула хотя бы на "более-менее"?

переконструячится :-)
Ну или от W222 поставить :)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, piden сказал:

Я думал, это нужно у @vl спрашивать.

 

Но у него тут про шестерни спросили в прошлом году, он и пропал с испугу..

Раскрой сразу тему: ширпотреб/нет? :smile:

мотор над осью - уже круче ауди (лобзик говорит)

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, lobzik said:

переконструячится :-)

Само собой. Но хотелось узнать, что именно.

1 minute ago, lobzik said:

Ну или от W222 поставить :)

Ну, мы уже поняли, что мерсы - это топчик! Правда, некая предвзятость чувствуется... :g:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ладно. Ради такого случая - автомобиль таки выехал в свет, сделаю исключение. Хотел совсем забить на этот форум с неуправляемыми Лобзиками...

Вообще, должен вам сказать, Лобзик, у вас портится характер. Долгое пребывание за пределами, вероятно, сказывается. 

Два дня назад я вернулся из Германии, которую, вообще-то люблю - народ хороший, незлобливый, как некоторые "выходцы". Но вот что неприятно резануло глаз, так это возросшее число бомжеватой публики, особенно в Берлине. Я туда лет 25 регулярно езжу, видел, конечно, всяких. Но в это раз резануло глаз количество. 

Ладно, это, как раньше говорили пропагандисты - "звериный оскал капитализма". 

 Автомобиль таки поехал. Я-то зная из чего он состоит. Фанеры точно нет. И ДСП тоже нет. 

А про "наше-не наше" я вам так скажу. Делать "нашим", например, компрессор кондиционера, которых нужно-то всего несколько тысяч штук, нет никакого смысла. Проще и дешевле купить у китайцев. А вот ключевые компоненты - это дело другое.

Дизайн - "наш", нравится он кому-то или нет, но "наш".

Колеса "наши" - не без проблем (уж очень тяжелый агрегат), но "наши".
Салон - "наш" по дизайну, но с многими "инородными" компонентами (опять же, так дешевле).

Коробка -"наша".

Мосты - "наши".

Шасси - "наша" разработка.

Двигатель, вопреки всеобщему мнению, тоже "наш". Во-первых ТЗ на двигатель разрабатывали "наши" специалисты без участия зарубежных партнеров. Так что не они нам чего-то впаривали, а помогли сделать проект по "нашему" ТЗ. Это совершенно разные вещи!

Двигатель, кстати, уникальный. У него нет приводных ремней (Лобзик, вы еще тут? Вы видели автомобильные двигатели без ремней?).

У него "наши" "умные" кулачки распредвалов, с индивидуальными фазами для каждого цилиндра, для лучшести рабочего процесса в каждом цилиндре (Лобзик, вы что-нибудь слышали о таких технических решениях?).   У него специальная (а не "накладка" от Вебасты) система подогрева с электронным управлением со своим жидкостным контуром. Чтобы если ВВП на зимнюю рыбалку на Байкал с Шойгу поедет, не было проблем с холодным пуском. Минус 40С - фигня, запустится.  

И уж точно совсем "наши" и по дизайну, и по месту рождения - это V12 и "четверка", "члены" семейства двигателей.  

Когда начинался Проект, я через Форум приглашал людей. Тогда многие критически подванивали типа сомневались, не верили и отпускали либеральные шуточки. Но, вот, прошло время. И двигатель есть, и автомобиль поехал, и ВВП в нем! Лобзик, вы мне верите, что через некоторое время мы почти все компоненты будем делать в России? Нет? Ну, тогда у вас бо-ольшие проблемы....

А я уверен. Лишь бы только Трамп сдуру не отменил санкции. Нам под санкциями как-то увереннее работается. А то опять расслабимся, на импорт потянет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mikhail , а можете подсказать, где можно почитать по-подробнее про процесс разработки? На любом языке)

Например, про оптимизацию кулачков индивидуально для каждого клапана каждого цилиндра.

Почему нельзя было применить электромагнитный привод клапанов, как Koenigsegg?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mikhail сказал:

это возросшее число бомжеватой публики, особенно в Берлине.

Мода такая нынче. 
Я купил совершенно новые ботинки, пришел - у меня жена понесла их выносить, думала старые.
Они реально в бомж-стайл сделаны уже на заводе!
 

8 минут назад, Mikhail сказал:

(Лобзик, вы еще тут? Вы видели автомобильные двигатели без ремней?).

А цепи есть? :-)
Ну шестереночный можно сделать, какие проблемы? Ремень дешевле просто. 
 

9 минут назад, Mikhail сказал:

И двигатель есть, и автомобиль поехал, и ВВП в нем!

И гордые такие все! :-)
 

10 минут назад, Mikhail сказал:

Лобзик, вы мне верите, что через некоторое время мы почти все компоненты будем делать в России? Нет?

Верю, почему не верю? В это верю..
Я не верю в другое..
Русские всегда умели сделать что то уникальное и изящное. Этого не отнять!
Но.... в единственном экземпляре!! 
Единственный Буран, единственный луноход. Блоха с подковами- единственная. Малахитовый цветок..

А вот когда начинается вопрос о серии - тут наступает лютый п%%%ец! 
Вот тут я не верю!
И отчаянно не верю в коммерческую окупаемость проекта! Ну никак!! 
Он ляжет ношей на бюджет. Практичемки-вынут из карманов налогоплательщиков, и никогда больше туда не вернется.
Получается, колесницу для Светлейшего за 400 лямов баксов - круто!
Меркель бы заикнулась- ее бы на сосиски пустили немцы.. 

Вот счас, если бы проект был построен на частные деньги  - я бы стоя рукоплескал ему. 
А так- что то не хочется... 
Даеж ГСС озвучила в свое время, что добьется окупаемости на 300-м борту, и уже продала 150.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обозначении трансмиссий КАТЕ первая цифра означает число передач, а вторая и третья соответствуют максимальному предаваемому моменту. Связь тут непрямая, числа означают не величину, а группу по величине момента во внутренних документах разработчиковТо, что это "та" коробка, подтверждаю.

Насчет 200 м, я надеюсь, мы дискуссию отменим. 

Здесь же не все полные идиоты, чтобы думать, что под зад ВВП можно сунуть необкатанный автомобиль. 1000 Нм - это по ТЗ, на стенде видел 900 Нм... Но это не моя епархия, может, без меня и 1400 выдавили.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhail сказал:

может, без меня и 1400 выдавили.

Выдавить 1000 нм можно на  Гольфе.
Вопрос тут в ресурсе...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, lobzik said:

отчаянно не верю в коммерческую окупаемость проекта! Ну никак!! 
Он ляжет ношей на бюджет. Практичемки-вынут из карманов налогоплательщиков, и никогда больше туда не вернется.

Лобзик, это инженерный форум. А тебе со своим неверием в окупаемость нужно на какой-нибудь экономический... или депутатский.

ТЗ было, были брошены колоссальные силы на его выполнение. Выполнили. Интересно обсудить именно инженерную часть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Piden, 

Про так называемы "twisted camshaft" почитать можно. Кажется в "Трудах НАМИ". Мне нужно уточнить, проверю (напомните).

Про электромагнитные клапаны от Koenigsegg (на самом деле от Lotus) нужно целую лекцию читать. Пока просто поверьте - не катит. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, piden сказал:

А тебе со своим неверием в окупаемость нужно на какой-нибудь экономический.

Мы тут долго ё-Мобиль обсуждали инженерно?
Марашу?
Кодгда проект приносит минус - инженерные нюансы притухают. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, lobzik said:

Кодгда проект приносит минус - инженерные нюансы притухают. 

Т.е. Конкорд и ТУ-144 справедливо на свалку истории отправили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, piden сказал:

Т.е. Конкорд и ТУ-144 справедливо на свалку истории отправили?

Да, совершенно справедливо. 

При всей моей нелюбви к слову "Прибыль", и "процент" - на сегодняшний день это пока единственный показатель нужности разработки.. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...