Перейти к публикации

Всякие Простые Вопросы


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Вот именно версия файла, очень важна (21). Проводником для работы с файлами ПроЕ лучше не пользоваться.

Если Вы поменяли имя символа, то в чертеже у вас будут уже два символа выполняющих одно и тоже. Естественно что в необновленных символах все будет по старому.

Ну откуда версии, они бы были видны в моем компьютере, да и в тотале. Они изначально из архива выходят с версиями такими. Да и прога что кикает копии проинженер и оставляет только самую последнюю пишет что не найдено копий(версий), дак откуда им взяться.

И посмотри пожалуйста пост выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Опять зашел в режим чертежа, опять изменил ее через атрибуты

Далее, не выходя из этого чертежа, сохранить именно его (через галерею символов). Обычно сохраняется по умолчанию в pro_symbol_dir.

Далее перенести из pro_symbol_dir в pro_surface_finish_dir. Так что бы версия была больше находящейся там.

Можно даже вручную в Тоталкоммандер изменить версию, например на 100 (именно нового файла, измененного).

Перезагрузить ПроЕ.

И работать.

Да и прога что кикает копии проинженер и оставляет только самую последнюю

Может пока с версиями на разберешься, пользоваться не будешь? Что это такое и с чем едят.

Так как сохранение символа происходит в другую папку, его версия может оказаться меньше, чем в другой папке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно сохраняется по умолчанию в pro_symbol_dir.

но можно перед сохранением указать папку, куда будут сохраняться, чтобы потом не переносить вручную.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче работа с символами в wildfire5 думаю кто то сэкономит на этих действиях время. Никаких переносов и прочих копи пастов. Я на этих действиях порядка 6 часов потратил.

В режими чертежа выбираем вкладку Пояснить-формат-Галерея символов-Переопределить-Вызвать-(выбираем символ который надо изменить)-Атрибуты(изменяем что нам надо в атрибутах)-Готово.

Теперь вызываем(читай как ставим на чертеже) шероховатость(либо любой другой символ который изменяли), он ставится на чертеже с измененными параметрами. А теперь опять вызываем

Галерея символов-записать-Указать экземпляр-(Выбираем измененный символ на чертеже)-Прое просит ввести путь к папке, куда вы хотите измененный символ сохранить. Если этого не сделать, то по умолчанию он сохранит его в ....\Symbols.

Может пока с версиями на разберешься, пользоваться не будешь? Что это такое и с чем едят.

Так как сохранение символа происходит в другую папку, его версия может оказаться меньше, чем в другой папке.

Ruslan, как то не люблю когда все раком, лиж бы как. По мне лучше поработать по 12-15 часов и сделать все толком и сразу.

А про версии, я в рабочей папке где проекты хранятся вижу кучу копий одного и того же файла с разными версиями. Но ведь символов я не наблюдаю других версий, поэтому и незнаю откуда им взяться. Если их невооруженным глазом не увидеть, так подскажи как лишние поудалять, что бы осталась только 1 версия.

И огромное спасибо, Ruslan, ты очень при очень сильно помог. ГольфСтрим и тебе спасибо...

Изменено пользователем Xeborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вот на чертеже модели, нажимаю показ компонентов, а Прое пишет, что показ компонентов работает только на сборке. Вот у меня есть обведенное отверстие с резьбой, а мне надо еще в трех местах показать его штриховой линией, неужели это надо будет делать через "показ кромок" или есть решение что бы сразу весь элемент выделить и сделать его штриховым?....

post-26892-1270878527_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рядом с компонентами есть показ кромок

выбираешь показ невидимых и указываешь линии которые хочешь видеть штриховыми

либо свойства вида- показ вида- показывать невидимые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, с помощью показа кромок отобразил остальные отверстия штриховыми линиями. Только вот никак не могу резьбу отобразить тоже штриховыми, ее выделяе но никоим образом обозначать ее штриховой линией не хочет. как быть?

Рядом с компонентами есть показ кромок

выбираешь показ невидимых и указываешь линии которые хочешь видеть штриховыми

либо свойства вида- показ вида- показывать невидимые

Спасибо большое.

свойства вида- показ вида- показывать невидимые это помогло, резьба тоже отобразилась, а вот через показ кромок не хочет никак.

post-26892-1270880611_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уменьшить высоту звезды с индексом 1..........*1. Да и вообще можно ли изменть Высоту отдельно взятого слова в заметке. Как это решить.?

post-26892-1270882986_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стиль текста для этого есть. {0:sdsafsd} - такие элементы можно менять по отдельности.

1 скрин.

Ruslan, что здесь надо изменить что бы стиль поменять только у +0.1 и -0.1, Или ты имеешь ввиду что поменять можно стиль звезды в текстовой заметке только.

И по поводу 2 скрина вопрос

№1. Не могу справиться, как мне сделать что бы +0,1 и -0,1 правильно расположились рядом с размером. Некрасиво получается.

№2. Шероховатость к размеру ставиться тоже некрасиво, поэтому приходится ее ставить не к самому размеру, а в свободную точку. И получается, что поставив шероховатость в свободную точку смотрится все хорошо, но если вдруг сдвигаешь вид, то все шероховатости поставленные в эти точки свободные остаются на месте, а вид сдвигается. Как объединить вид и шероховатость что бы она была каким либо образом привязана к шероховатости.

post-26892-1271313536_thumb.png

post-26892-1271313622_thumb.png

Изменено пользователем Xeborn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что здесь надо изменить что бы стиль поменять только у +0.1 и -0.1

допуски надо задавать как допуски, а не добавлять цифры в текст. Для задания допуска есть специальные окошки-кнопочки в свойствах размера. Только так, и никак иначе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На размеры, это не распространяется. Ставьте допуск стандартными средствами, а не в ручную.

В текстовой заметке, можно менять стиль разных частей текста индивидуально.

2.post-1055-1271317283_thumb.jpg

Верхняя и нижняя шероховатость ставится стандартными средствами, привязкой к размеру. Один по нормали, другой с выноской.

Правая шероховатость ставится как символ из палитры символов (установлена там по нормали к чертежному объекту).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спрошу, вдруг кто-то подскажет

в модель вставили символ x.sym.1 из папки d:/xxx

символ изменился, стал x.sym.2, но настройки перенесли на сетевой диск

как обновить старый символ новым из сетевой папки?

(знаю, что надо положить x.sym.2 в папку d:/xxx)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для старых чертежей, нужно будет загрузить в чертеж новую версию символа. ПроЕ предложит обновить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в модели надо обновить, в чертеже этот символ не обновляет

еще вопрос: есть символ, в котором присутствует текст шрифтом=5, в атрибутах - переменная-по тексту

при вставке высоту текста делает=3.5, почему? он же должен оставаться 5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, как посчитать периметр звезды, в опциях модели ничего не нашел по этому поводу.

post-26892-1271658019_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменил немного модель, размер на чертеже стал фиолетовый, я нажал на него правой кнопкой выбрал там "править присоединение" опять указал кромки, но он из фиолетового превратился в темнокрасный, как на скрине. Почему он не такой как все размеры, как это изменить? Только лишь поставив его заново с нуля?

post-26892-1271658997_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
×
×
  • Создать...