Перейти к публикации

Вопросы по Wf3


Гаечка

Рекомендованные сообщения

Всем закупили 5 дневный курс обучения. Все.

милый ребенок, похоже 5 дневный курс обучения вы пропустили мимо ушей, если спотыкаетесь на элементарном! В случае покупки рабочих мест и тем более с обучением, поставщик предоставляет вам настроенные места и инструкции, вам остается только делать свою работу. Вы, либо забили на все, либо ничего не получили.... другого не бывает!

Не собираюсь вас обвинять или учить уму-разуму, просто странно выглядят ваши вопросы к форуму..., а почему не спросить поставщика, если за все заплачено?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При создании отверстия с резьбой, внутри отверстия должна создаваться нота (заметка с запросами к параметрам резьбы). Эту заметку можно редактировать и вытащить на чертеж через диалог Показать/Стереть. Правда, это будет выглядеть как выноска. Но то же вариант.

Подскажите, а как она редактируется? При создании отверстия редактирование не доступно. Или это потому, что у меня WF 2.0 Изменено пользователем V_B
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а как она редактируется? При создании отверстия редактирование не доступно. Или это потому, что у меня WF 2.0

Это надо делать не при создании, а уже после создания отверстия.

При создании отверстия, Вы можете лишь определять таблицу резьб из списка.

Уже после создания отверстия:

Выбираете вложенную в отверстие заметку, нажимаете правую клавишу мыши и выбираете Свойства.

В свойствах заметки, в разделе Текст можно редактировать запросы к параметрам

post-4364-1210147473_thumb.png

Изменено пользователем Roman A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, с редактированием разобрался. Правда не через свойства, а через - править значение. В свойствах ссылка на note.

А как можно настроить так, чтобы заметка создавалась более соответствующей ГОСТ 2.318. Чтобы в место слов МЕТЧИК, Сверление были соот ветствующие символы (х, -, /).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно настроить так, чтобы заметка создавалась более соответствующей ГОСТ 2.318. Чтобы в место слов МЕТЧИК, Сверление были соот ветствующие символы (х, -, /).

Сдается мне что никак. Если память не изменяет, это забито в локализации и может правиться только правкой самого Pro/E, что пользователю делать совсем не надо.

Но!

Если Вы все-таки решили пользоваться выносками, Вы можете под себя настроить файлы параметров резьбы (*.hol)

Путь до папки с файлами параметров резьбы определен переменной HOLE_PARAMETER_FILE_PATH файла конфигурации. Если таковая переменная у Вас не определена, эти файлы надо искать в proeWildfire4.0\text\hole. НО ЭТИ ФАЙЛЫ ЛУЧШЕ НЕ ПРАВИТЬ!!! Заведите себе директорию, скопируйте туда hol файлы, пропишите путь в конфиге и правьте на здоровье.

В этих hol - файлах, в разделе табличных данных есть область CALLOUT_FORMAT. Заполняя эту область, Вы формируете формат будущей выноски. Как правильно заполнять эту область, посмотрите в хелпе.

PS hol файлы можно править WordPad'ом

Изменено пользователем Roman A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя чесно говоря большая часть тех вопросов, что подымается на форуме, в справке есть.

То же на это внимание обратил.

Скоро, наверное, придется тему создать типа FAQ.

    Вопрос:

    Ответ: - Где это искать в хелпе

  Надеюсь, шутка

PS Только что внимание обратил, меню расширенный поиск в хелпе к WF4 у меня не работает. Блин :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые знатоки ProE помогите разобраться.У меня есть модель сосканенная 3d сканером в фотмате stl. могу я фасетный фичер, который получился после скана, преобразовать в твердое тело для более простой работы?а то я не очень в фасетах. Спасибо. Или какие либо другие предложения по работе с фасетами россмотрю. :smile: . Основная моя задача - обрезать кусок и совместить с другим куском смоделированым в proe(простите за выражения) :smile:

Изменено пользователем pr092045
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Stl корректен, то это и так тело. Другое дело из за его полигональной структуры, работа с ним как с обычным фичером не возможна.

Однако построение по нему базовых точек, а также его редактирование возможно.

Если фасет не полный, то нужно войти в редактировани фсета и достроить, что нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фасет нормальный, достраивать не надо ничего, нужно только обрезать кусок.с этим у меня и возникли проблемы, так как простым вытягиванием с удалением материала не получается.Зашел в редактирование и путем выбора множества нужных фасетов попросту их удалил(нажанием del). теперь хочу все это совместить в сборке с заранее построенной в proe моделью. никто не знает - получиться по такой каше сделать программу на станок с чпу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фасету, программу, нет. Хотя есть вроде один CAM позволяющий делать обработку по апроксимированной поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фасету, программу, нет. Хотя есть вроде один CAM позволяющий делать обработку по апроксимированной поверхности.

тоесть если мне нужна программа на станок то моделями с фасетами нельзя пользоваться. А кстати почему? потому что они сильно кривые (все-таки это треугольнички эти....)???

Еще такой вопрос знатокам :smile: Никто не знает как выполняют модели для точного литья?например видел недавно чугунную батарею на которой выполнен классный рисунок(выполнен литьем).Это ж надо форму иметь литейную, а рисунок там не такой уж и конструкторский, больше похоже на ювелирную работу. Конечно выполнить такое можно и в proe (что я и пытаюсь доказать) :g: , но как-то сложновато и не практично.Понимаю что не в ту сторону иду. Буду очень признателен за любую информацию

p.s. огромное спасибо ruslanу за быстрые ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мимо того, что их много и все они разные, к ним проблема привязаться.

В режиме редактирования, нужно построить апроксимированные поверхности по которым уже и вести обработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет.Как лучше моделировать?- использовать большое количество фичеров с простыми сечениями или меньшее количество фичеров и более сложные сечения?И как можно ускорить регенерацию если у меня в детали много фичеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

использовать большое количество фичеров с простыми сечениями

Хотя конечно есть золотая середина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает как выполняют модели для точного литья?например видел недавно чугунную батарею на которой выполнен классный рисунок(выполнен литьем).Это ж надо форму иметь литейную, а рисунок там не такой уж и конструкторский, больше похоже на ювелирную работу.

Элементарно. Рисуете хоть на бумаге, сканируете, затем переносите в скетчер любой рисунок.

Вот пример лейбла, выполненного на пластмассе. Красным выполнена площадка эквидистантная основной выпуклой поверхности крышки с небольшим отступом наверх.

Как лучше моделировать?- использовать большое количество фичеров с простыми сечениями или меньшее количество фичеров и более сложные сечения?

Если можете сделать деталь одним фичером не парясь, то флаг Вам в руки! :wink:

Ну а если серьезно, то всё зависит от способности и знания конструктора. Простые фичеры проще в случае необходимости редактировать.

И как можно ускорить регенерацию если у меня в детали много фичеров

Посмотреть не переусердствовали ли в назначении точности.

post-533-1210601759_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фасеты для мехобработки пригодны. Но. Все упирается в вопрос точности. Триангулярные поверхности не очень точны. Хорошим тоном будет построить по фасету нормальную CAD поверхность и обрабатывать ее. Мой скромный опыт в этом вопросе подсказывает, что сканированные данные в лоб использовать нельзя. Необходимо уменьшать шумы удалять отлеты (точки, расположенные слишком далеко от поверхности и вносящие сумбур в общий массив). Как правило, они появляются в результате ошибок сканера или сканирующего. Но все зависит от задач. Если это просто художественная лепка, это одно. Если это отсканированная машиностроительная деталь – это совсем другое. Хорошо бы еще под рукой иметь инженера, который мог бы указать, на что в отсканированных данных следует обращать особое внимание, а что можно построить простой аналитикой. В proE за это отвечает Restyle.

Кто подскажет.Как лучше моделировать?- использовать большое количество фичеров с простыми сечениями или меньшее количество фичеров и более сложные сечения?И как можно ускорить регенерацию если у меня в детали много фичеров

Есть такое правило 80/20. Т.е. 80 процентов формы детали должны быть построены 20-тью процентами фичеров. Остальное - это инженерные фичеры (скругления, фаски, отверстия и прочая мелочь). Сложными сечениями увлекаться не стоит. Самый идеальный вариант, если проектировщик будет представлять себе, как эту деталь будут изготавливать. Каждая технологическая операция (снять фаску, сделать проточку, обрезать по торцу) - фичер. Но это вариант идеальный. Все придет с опытом. Изменено пользователем Roman A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарно. Рисуете хоть на бумаге, сканируете, затем переносите в скетчер любой рисунок.

Вот пример лейбла, выполненного на пластмассе. Красным выполнена площадка эквидистантная основной выпуклой поверхности крышки с небольшим отступом наверх.

_спасибо за столько ответов, не ожидал :smile: , чувствуется поддержка, так и работать легче :clap_1: _

я кстати так и делал - нарисованный на бумаге эскиз(эскиз был 1к1) отсканил, в акаде навел все линии по рисунку, а потом файл акада загнал в эскизник. Но у меня все посложнее выше описанного Вами. По Вашим описаниям получается рисунок, который выступает над телом детали на некую высоту. Но у меня там формы обьемные, с разными переходами радиусов и т.д. и т.п. Вот например лицо человека нужно сделать, это ж не просто эквидистантный отступ от поверхности, а сложные (как для меня) переходы поверхностей. (я кстати еще лицо так и не сделал).

Может кто подскажет как такие причуды смоделировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для скульптурных форм ПроЕ мало приспособлен. Хотя, можно. Но лучше пользоваться другим софтом.

А уж сразу браться за лицо - можно нарваться на неприятности со стороны прототипа. И уж точно на таких вещах не должно быть НИКАКИХ РАДИУСОВ. Всё только поверхностями с гладкой стыковкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для скульптурных форм ПроЕ мало приспособлен. Хотя, можно. Но лучше пользоваться другим софтом.

Вы это. Поосторожнее с оценками. Все дело в кривизне рук.

И уж точно на таких вещах не должно быть НИКАКИХ РАДИУСОВ. Всё только поверхностями с гладкой стыковкой.

Это точно! А то тут один солидворксных дел мастер пытался масочкой хвалиться с плоскими поверхностями и скруглениями

Вот например лицо человека нужно сделать, это ж не просто эквидистантный отступ от поверхности, а сложные (как для меня) переходы поверхностей. (я кстати еще лицо так и не сделал).

Может кто подскажет как такие причуды смоделировать?

Ну, не совсем лицо, не совсем человека.

1 - Мастер модель головы

2- Сборка головы

post-4364-1210662134_thumb.jpg

post-4364-1210662155_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...