Перейти к публикации

Вопросы по Wf3


Гаечка

Рекомендованные сообщения

Ruslan, спасибо большое!

Действительно, таким образом можно образмерить любую цепочку элментов, включая сплайны и прямые.

Но почему в эскизнике можно создать только один подобный размер? При попытке создать второй, пункт "Периметр" пропадает из меню "Edit - Convert To"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


При попытке создать второй, пункт "Периметр" пропадает из меню "Edit - Convert To"...

Связано скорее всего с математикой, трудностью одновременного управления 2 периметрами.

Вообще чем проще эскиз, тем лучше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом в эскизнике прое можно установить размер определяющий длину дуги?

Ruslan, неужели ты не занешь такой простой вещи:

при простановке размера указать сначала один конец дуги, потом второй конец дуги, потом саму дугу, затем место положения размера. В появившемся окошке выбрать что мерить - длину дуги или угол дуги.

Вуаля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GOLF_stream

Между прочим, все знать не возможно.

Ни когда не нужно было, вот и все.

Да и самое главное, это возможно только для чертежных размеров (в скетчере только угол).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точки как построены?

точки лежат на ребрах этой фаски

там и есть 0 ! Чем вам не нравится результат? Если замеренное значение много меньше заданной точности построения, то это просто более чем допустимая ПОГРЕШНОСТЬ.

интересно это что же получается когда я строю с помощью фичера фаски получаю мутату, а когда с помощью обычного фичера вращения удаляю материал и получаю ту же фаску и когда меряю всё ровно в нулях :g:

да и потом как интересно может это ребро не лежать на плоскости ??? если мерять от ребра до плоскости то 0 если от центра ребра (дуги) до плоскости то эта муть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sas0501

Только что проверил. Ситуация такая, если расположение точки задано смещением от конечной точки кривой, то ситуация имеет место.

Если же задать привязку, то все нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой инструмент позволяет протянуть через 3 сечения по 3 направляющим (Boundary Blend использовать нежелательно)? Сечения - сплайны и окружности, направляющие - сплайны. Заранее спасибо.

Изменено пользователем vitalzig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какую привязку можешь поподробнее??

post-1055-1206706329_thumb.jpg

(Boundary Blend использовать нежелательно

Интересно, почему? Это нормальное решение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan

Не уверен, что геометрии поверхностей, полученных инструментами Boundary Blend и, например, Var.Sec.Sweep, получатся идентичными - нужно сравнить. (В инструменте Var.Sec.Sweep не разберусь - как добавить промежуточное сечение)

Изменено пользователем vitalzig
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрия будет разная.

Так как протягиваемое сечение будет одно, хоть и изменяющееся (при одной и той же форме).

При Boundary Blend - формы сечений не совпадают, будут такими, какие построите.

В прочем, в идеальном случае, если сделать сечения в виде простой фигуры (круг) и проходящей через направляющие.

То, да геометрия будет совпадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Геометрия будет разная.

Так как протягиваемое сечение будет одно, хоть и изменяющееся (при одной и той же форме).

При Boundary Blend - формы сечений не совпадают, будут такими, какие построите.

В прочем, в идеальном случае, если сделать сечения в виде простой фигуры (круг) и проходящей через направляющие.

То, да геометрия будет совпадать.

Нужно сопрячь две "четвертьокружности" через сплайн (в качестве промежуточного сечения) с траекториями в виде сплайнов в конечных точках сечений. Напрямую, к сожалению, не вижу нужного инструмента. Есть ли инструмент, в котором используются и промежуточные сечения, и траектории (не менее двух)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли инструмент, в котором используются и промежуточные сечения, и траектории (не менее двух)?

Это Boundary Blend и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая, если расположение точки задано смещением от конечной точки кривой, то ситуация имеет место.

Если же задать привязку, то все нормально.

а в чем разница ?? если точка лежит на ребре (которое на плоскости) значит и на плоскости в чём подвох ??

с привязкой я разобрался но так и непонял почему так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При проектировании детали из листового метал прое по умолчанию присваивает радиус гиба равный какому-то значению (цифра). Как сделать чтобы по умолчанию радиус гиба равнялся толщине метала? Где это прописывается? Перелопатил конфиг.про, ничего не нашол... или не там ищу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точки лежат на ребрах этой фаски

интересно это что же получается когда я строю с помощью фичера фаски получаю мутату, а когда с помощью обычного фичера вращения удаляю материал и получаю ту же фаску и когда меряю всё ровно в нулях :g:

да и потом как интересно может это ребро не лежать на плоскости ??? если мерять от ребра до плоскости то 0 если от центра ребра (дуги) до плоскости то эта муть

Мда.......

Если так напрягают крохи в замере, то зажмите точность построения модели. Например, я задал точность 0.001 мм и замер выдал 0.12Е-7 . Похоже и это вам шиПко много.... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MASS

Спасибо, но не совсем помогает. После этого изменения значение радиуса ровняется числовому значению толщины металла, но не параметру! То есть если после этого изменить толщину метала - радиус останется тем-же (не изменится вместе с толщиной) :(

Изменено пользователем yaryk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yaryk

Вообще не понятно о чем речь.

Ведь по умолчанию гибка идет с радиусом равным толщине.

Для какой операции вообще смотрится?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...