Перейти к публикации

SWR-Спецификация


Рекомендованные сообщения

А как попасть

дык если есть лицензионный SW, то при покупке вам должны были дать логин с паролем для доступа в CRM. Если у вас установкой и настройкой занимался некий администратор - то к нему вопросы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


дык если есть лицензионный SW, то при покупке вам должны были дать логин с паролем для доступа в CRM.

Возможно у вас так было, но не должны, по крайней мере не всегда так делают. Выдают доступ к SWR-CRM только по запросу (и не обязательно по телефону, можно было по Емайл).

функционал спецификации ограничен лишь применением этой программы совместно с SW - это, по вашему, демо версия, или облегченная? ))))

Не только, если вы, например, обновитесь до SW2013 для вас бесплатной лицензии не будет, читайте озвученные ОГРАНИЧЕНИЯ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всегда так делают

а как же запросы на ошибки, запросы на причины сбоев, запросы на принцип работы?

читайте озвученные ОГРАНИЧЕНИЯ

А где вы прочитали что для 2013 и младше 2012 будет платно?

Непонятно, как никнейм раньше с ними работал.

в век современных технологий и онлайн обслуживания))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык если есть лицензионный SW, то при покупке вам должны были дать логин с паролем для доступа в CRM. Если у вас установкой и настройкой занимался некий администратор - то к нему вопросы.

Всю сопроводиловку захомячила бухгалтерия, сразу, без возможности возврата. Объяснили необходимостью отчетности.

Номер для активации пришлось получать по телефону, больше ничего не сказали.

Непонятно, как никнейм раньше с ними работал.

Почта техподдержки, создаются письма с тикетами, работники отзваниваются. Правда не быстро.

Уточнил у коллег - тоже никаких логинов и паролей не было, только серийник для активации.

Изменено пользователем Nikollay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы прочитали что для 2013 и младше 2012 будет платно?

Возможно конкретно для вас это будет бесплатно, однако, Читайте выше по тексту:

Что SWR отстает на один год от SW?

Не отстает, а как бесплатная версия имеет два ограничения:

- работа с SW2012,

Было бы интересно, если бы она работала с 2013!

Делаю вывод программа бесплатно доступна только для SW2012.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS - спасибо за замечания по Форуму

Это Вы про MoldWorks? :smile:

Форумчане, а чё Вы так паритесь насчёт новой версии спецификации? Вариант от Леона кого-то не устраивает? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, как никнейм раньше с ними работал.

1. На сайте SWR есть почта сапорта и ссылка на тех. поддержку. Это все.

2. По ссылке на тех. поддержку есть только форма с вводом логина и пароля. Никакой информации как их получить нет.

3. Ни на сайте SWR ни на этом, ни вообще нигде нет информации как туда попасть.

4. Отправив письмо с проблемой на support@solidworks.ru реакция была через три месяца.

5. Информации о том что по адресу <noindex>http://crm.solidworks.ru/</noindex> скрывается по мимо супер оперативной ТП еще и какие то дополнительные программы у меня до сих пор не было.

Вход на раздел тех. поддержки с максимально не очевидным доступом, на мой взгляд, принципиальное неуважение SWR к пользователям.

To Kelny

Во всей сопроводительной документации при покупке SW нет данных для входа в тех. поддержку (если нужно предоставлю скан с затерыми серийниками).

Если есть какая то возможность попасть туда, не ожидая три месяца на реакцию тех. поддержки напишите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikollay

Позвоните, свяжитесь с ответственным менеджером, получите по почте логин пасс.

Этот CRM самый что ни на есть адекватный портал (место) для работы с SWR. Нигде ничего не затеряется (типа письмо не дошло), оперативное отслеживание всех заявок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikollay

Позвоните, свяжитесь с ответственным менеджером, получите по почте логин пасс.

Этот CRM самый что ни на есть адекватный портал (место) для работы с SWR. Нигде ничего не затеряется (типа письмо не дошло), оперативное отслеживание всех заявок.

У нас в фирме есть 4 лицензии на SW, ни один из менеджеров не проговорился о портале ТП, его логинах и паролях. Специалист ТП перезвонивший мне через 3 месяца после моей заявки - тоже ничего о портале не сказал.

На мой взгляд это поведение уже крайне не адекватно и на тот момент отбило все желание тратить свое время на поиски способов регистрации на их портале самостоятельно.

Сам портал может и нормальный, но доступ к нему через слухи о его полезности на стороннем ресурсе и регистрация через менеджеров по телефону - ... какой то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в фирме есть 4 лицензии на SW, ни один из менеджеров не проговорился о портале ТП, его логинах и паролях. Специалист ТП перезвонивший мне через 3 месяца после моей заявки - тоже ничего о портале не сказал.

У вас лицензии с оплаченной тех.поддержкой или бесплатной пожизненная от SWR?

Если первое, то получайте тех.подержку непосредственно от DS-Solidworks на официальном сайте миную прокладку SWR (для регистрации потребуется только серийный номер и данные фирмы): <noindex>https://registration.solidworks.com/</noindex>

Если второе, то много от этой поддержки не ждите (т.к. ваша версия рано или поздно устареет и вам смогут помочь только с поиском в справке, о исправлении продукта речи быть не может).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikollay

Да позвоните же вы, наконец)))

Корпорация большая, прямого выхода на город нет, нужно звонить на ресепшен - диктовать номер по которому будут звонить. Не так все просто))

В связи с этим и пробовал решить вопрос по почте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если первое,

Нельзя так (теперь). Америка будет отправлять вас к региональному представительству, и если они не справятся - тогда уж сама. Исключение SW API.

много от этой поддержки не ждите

Это единственная связь с разработчиком.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас лицензии с оплаченной тех.поддержкой или бесплатной пожизненная от SWR?

Если первое, то получайте тех.подержку непосредственно от DS-Solidworks на официальном сайте миную прокладку SWR (для регистрации потребуется только серийный номер и данные фирмы): <noindex>https://registration.solidworks.com/</noindex>

Если второе, то много от этой поддержки не ждите (т.к. ваша версия рано или поздно устареет и вам смогут помочь только с поиском в справке, о исправлении продукта речи быть не может).

Одна лицензия бесплатная пожизненная, возможно скоро оплатят переход на 2013, и 3 лицензии на которые еще не закончилась оф. поддержка.

Связывается с SWR, если по регламенту, то через начальство/закупщиков и т.д. очень жаль что нормального метода нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы про MoldWorks? :smile:

Про MW отдельно :), специалисты проверят актуальную информацию по библиотекам

Коротко по обсуждению.

Правила работы с CRM <noindex>http://www.solidworks.ru/index.php?option=...9&Itemid=76</noindex>

Цитата оттуда, для тех кто читает по диагонали "Доступ в CRM предоставляется представителям обслуживаемого предприятия по заявке ответственного за него менеджера SolidWorks Russia, ответственного за данное предприятие"

Заявку можно послать и почтой, но с официального ящика с ФИО, должностью и контактной информацией. Иными словами, для подключения мы должны опознать Вас как сотрудника предприятия и получить одобрение от руководства предприятия на Ваше подключение. Анонимно подключиться -увы - не получится. И почта имеет свойство теряться - телефон указан не зря. Так что если говорим по делу - надо один раз слегка напрячься и как-то обозначить свое желание о подключении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про MW отдельно :), специалисты проверят актуальную информацию по библиотекам

Коротко по обсуждению.

Правила работы с CRM <noindex>http://www.solidworks.ru/index.php?option=...9&Itemid=76</noindex>

Спасибо, наконец то по существу, такое руководство и искал.

Если бы ссылку на эту статью не запрятали в глубине своего сайта, а дали рядом с полем входа вот здесь <noindex>http://crm.solidworks.ru/</noindex>, или в сопроводительной документации при покупке, или еще где то - вопросов у меня не было.

Прочитал внимательней, там написано что все должны делать менеджеры SWR.

Но ни одного слова в какое место их пинать если они решили этого не делать, как произошло с нашим предприятием.

Изменено пользователем Nikollay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал внимательней, там написано что все должны делать менеджеры SWR.

Но ни одного слова в какое место их пинать если они решили этого не делать, как произошло с нашим предприятием.

Это косяк - поправим

Специалисты? :laugh:

Ну себя то я даже к инженерам уже не причислю, а за специалистов будьте спокойны:) Будет время - проактуализируем информацию
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
    • nicomed
      Пробовал (хотел "накостылить" разрыв линии), но получалась, примерно, такая ерунда, как и у Вас. Брал примеры и с офф сайта, и с сайта Артема.
×
×
  • Создать...