Перейти к публикации

Секрет Бартини интегрирован в мой конфигуратор профилей. С доказательствами.


zerganalizer

Рекомендованные сообщения

Итак, я решил открыть эту тему именно во флейме, ибо в профильной ветке флейма не меньше, но тут просмотров больше.

 

Эта тема отчасти продолжает тему отсюда.

 

Я предлагаю обсудить моё научное открытие, которое, походу, является аналогом секрета Бартини, известного советского авиаконструктора, который использовал для своих самолётов собственные аэродинамические профили.

 

Эти профили вычислялись по каким-то формулам и имели низкое лобовое сопротивление. Я в разное время читал и слышал, что эти профили при определённых условиях резко теряли лобовое сопротивление, улучшая аэродинамическое качества, увеличивая скорость и экономичность.

 

Недавние разработки, описанные по ссылке выше, позволили более грамотно аппроксимировать мои профили точками, чтобы расчётная программа XFLR5 начала их адекватно считать, без пропуска анализа на многих углах атаки. Новый алгоритм расстановки дал возможность изучить мои профили в широком диапазоне углов атаки и чисел Рейнольдса. Результаты меня потрясли. Я повторил эффект Бартини! Вот как он выглядит:

My_tonnelProfile.gif

Красный профиль при достижении определённого числа рейнольдса резко "пропиливает туннель" в графике анализа, уменьшая лобовое сопротивление при той же подъёмной силе. Это сродни эффекту сверхпроводимости!

 

На подходе аналогичные анализы для более продвинутого профиля с ещё более выраженным "эффектом Бартини" и более производительного. С этим профилем имеем возможность получить обещанные 30% экономии горючки и повышенные МАХи.

 

Жду миллионные вложения и предложения оферты!:sarcastic:

 

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


UnPinned posts
58 минут назад, a_schelyaev сказал:

ПОра на картошку, не отлынивайте!

Не поеду даже на BMW шефа, да и не любим мы по полям шастать.:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, zerganalizer said:

появился новый фронт работ по проектированию специальных сельхозмашин и запуску завода по их серийному производству

это мобилизационная экономика разворачивается, на фронт с переездом или там же где сейчас?

Карьерного роста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ak762 сказал:

это мобилизационная экономика разворачивается, на фронт с переездом или там же где сейчас?

Мы в далёких тылах в земле копаться будем (ну когда наша сельхозмашина поедет на испытания в поля)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончены предварительные сравнительные тесты формул-финалистов, минимум 4 из них дают результат, рождающий классные "туннели", перехожу к тестам на других профилях и нижних дужках, хотя по заданию могу вываливать рекордсменов уже сейчас. Продувки показали это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так когда мне Нобелевку вручат? Знакомые предприниматели говорят - +50% экономии горючки для самолёта в современное время - это - минимум - нобелевка. Короче, пора в спортлото (в нобелевкий комитет) писать...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Udav817 сказал:

на каком режиме?

В-основном - на крейсерском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 21:36, zerganalizer сказал:

Ну так когда мне Нобелевку вручат? Знакомые предприниматели говорят - +50% экономии горючки для самолёта в современное время - это - минимум - нобелевка. Короче, пора в спортлото (в нобелевкий комитет) писать...:sarcastic:

У нас есть предприниматели в сфере авиастроения? А государственный ОАК в курсе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, KorovnikovAV сказал:

У нас есть предприниматели в сфере авиастроения? А государственный ОАК в курсе? 

А в жопу их всех. Продам тому, кто хочет стать властелином неба. Сам найдётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, zerganalizer сказал:

тому, кто хочет стать властелином неба

Есть один парень за океаном. Скоро начнёт развивать марсианскую авиацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Udav817 сказал:
55 минут назад, zerganalizer сказал:

тому, кто хочет стать властелином неба

Есть один парень за океаном. Скоро начнёт развивать марсианскую авиацию. 

До него ещё достучаться надо. А заради таких проектов пробовал освоить FloEFD именно с модулем симуляции марсианской отмосферы и 30 МАХов скорости. Вот на чём мои профили симулировать надо, да некогда пока что - завалили сельхозкой как по ГЦ, так и по новой сельхозтехнике разных мастей, конфигуратор по которым уже неделю как начал.

 

Кстати, окончательно формулу профиля утвердил после сравнительных батлов между всеми вариантами. И вообще - она получилась изначально по причине описки при наборе формулы, позже я переделал её на расширенный набор параметров, и не повторил той описки, что сейчас шикарно и быстро "складывает" анализ кривизны дужки почти со старта и сходу рожает чемпионские "туннельные" профили. Я понял про описку только неделю назад, а на её базе создал серию формул, выбрав самую быструю и стабильную.

 

Так что пока буду её тестить на других формах профилей и для нижней дужки. Попутно сделал модуль анализа расстояний и теперь можно автоматом расставить точки на сплайнах на основе кривизны дужки, и по ним выводить профили автоматом.

 

И вообще - пора на Марс переселяться - тамошнюю авиацию развивать!:sarcastic:

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, zerganalizer said:

В-основном - на крейсерском.

на высоте 10 км, где отличные условия для полета и с текущими осталыми и неэффективными профилями крыла? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Krusty сказал:

и с текущими осталыми и неэффективными профилями крыла? :)

Нет, с новыми и передовыми. Да и в режиме взлёта-посадки надо сравнивать точнее, но я пока не умею, да и некогда уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Krusty сказал:

на высоте 10 км, где отличные условия для полета и с текущими осталыми и неэффективными профилями крыла? :)

На этой высоте проходит бОльшая часть полёта. Экономичность важна именно там.

Другое дело, что режимы взлёта-посадки тоже надо считать, чтобы проверить, не будет ли срыва потока на штатных для современной авиации углах атаки. Потому как если будет срыв потока или чрезмерная турбулентность, профиль может быть попросту опасен в эксплуатации.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, zerganalizer said:

но я пока не умею, да и некогда уже.

ясно и понятно, "нешмогла":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Udav817 сказал:

Другое дело, что режимы взлёта-посадки тоже надо считать, чтобы проверить, не будет ли срыва потока на штатных для современной авиации углах атаки. Потому как если будет срыв потока или чрезмерная турбулентность, профиль может быть попросту опасен в эксплуатации.

Симуляция на XFLR5 показала, что срыв не внезапный и за пределами 15-20 градусов атаки, но прожка не слишком точна при таких углах, проверять надо чем-то "позабористей". Занялся бы этим прямо сейчас - но надо бежать рисовать комбайны/трактора.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

До него ещё достучаться надо.

Я тебя разочарую, кроме того, что твой кружок юный авиамоделист вообще никому не интересен в SpaceX берут только американцев 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Я тебя разочарую, кроме того, что твой кружок юный авиамоделист вообще никому не интересен в SpaceX берут только американцев 

Индусов на аутсорсе нет? В Индии контору откроем...:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, zerganalizer said:

Индусов на аутсорсе нет? В Индии контору откроем...:tease:

там конечно вакансий много, но везде что смотрел, вот такая приписка:

ITAR REQUIREMENTS:

  • To conform to U.S. Government space technology export regulations, including the International Traffic in Arms Regulations (ITAR) you must be a U.S. citizen, lawful permanent resident of the U.S., protected individual as defined by 8 U.S.C. 1324b(a)(3), or eligible to obtain the required authorizations from the U.S. Department of State. Learn more about the ITAR here.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...