Перейти к публикации

Секрет Бартини интегрирован в мой конфигуратор профилей. С доказательствами.


zerganalizer

Рекомендованные сообщения

Итак, я решил открыть эту тему именно во флейме, ибо в профильной ветке флейма не меньше, но тут просмотров больше.

 

Эта тема отчасти продолжает тему отсюда.

 

Я предлагаю обсудить моё научное открытие, которое, походу, является аналогом секрета Бартини, известного советского авиаконструктора, который использовал для своих самолётов собственные аэродинамические профили.

 

Эти профили вычислялись по каким-то формулам и имели низкое лобовое сопротивление. Я в разное время читал и слышал, что эти профили при определённых условиях резко теряли лобовое сопротивление, улучшая аэродинамическое качества, увеличивая скорость и экономичность.

 

Недавние разработки, описанные по ссылке выше, позволили более грамотно аппроксимировать мои профили точками, чтобы расчётная программа XFLR5 начала их адекватно считать, без пропуска анализа на многих углах атаки. Новый алгоритм расстановки дал возможность изучить мои профили в широком диапазоне углов атаки и чисел Рейнольдса. Результаты меня потрясли. Я повторил эффект Бартини! Вот как он выглядит:

My_tonnelProfile.gif

Красный профиль при достижении определённого числа рейнольдса резко "пропиливает туннель" в графике анализа, уменьшая лобовое сопротивление при той же подъёмной силе. Это сродни эффекту сверхпроводимости!

 

На подходе аналогичные анализы для более продвинутого профиля с ещё более выраженным "эффектом Бартини" и более производительного. С этим профилем имеем возможность получить обещанные 30% экономии горючки и повышенные МАХи.

 

Жду миллионные вложения и предложения оферты!:sarcastic:

 

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


UnPinned posts
58 минут назад, a_schelyaev сказал:

ПОра на картошку, не отлынивайте!

Не поеду даже на BMW шефа, да и не любим мы по полям шастать.:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, zerganalizer said:

появился новый фронт работ по проектированию специальных сельхозмашин и запуску завода по их серийному производству

это мобилизационная экономика разворачивается, на фронт с переездом или там же где сейчас?

Карьерного роста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ak762 сказал:

это мобилизационная экономика разворачивается, на фронт с переездом или там же где сейчас?

Мы в далёких тылах в земле копаться будем (ну когда наша сельхозмашина поедет на испытания в поля)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончены предварительные сравнительные тесты формул-финалистов, минимум 4 из них дают результат, рождающий классные "туннели", перехожу к тестам на других профилях и нижних дужках, хотя по заданию могу вываливать рекордсменов уже сейчас. Продувки показали это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так когда мне Нобелевку вручат? Знакомые предприниматели говорят - +50% экономии горючки для самолёта в современное время - это - минимум - нобелевка. Короче, пора в спортлото (в нобелевкий комитет) писать...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Udav817 сказал:

на каком режиме?

В-основном - на крейсерском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 21:36, zerganalizer сказал:

Ну так когда мне Нобелевку вручат? Знакомые предприниматели говорят - +50% экономии горючки для самолёта в современное время - это - минимум - нобелевка. Короче, пора в спортлото (в нобелевкий комитет) писать...:sarcastic:

У нас есть предприниматели в сфере авиастроения? А государственный ОАК в курсе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, KorovnikovAV сказал:

У нас есть предприниматели в сфере авиастроения? А государственный ОАК в курсе? 

А в жопу их всех. Продам тому, кто хочет стать властелином неба. Сам найдётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, zerganalizer сказал:

тому, кто хочет стать властелином неба

Есть один парень за океаном. Скоро начнёт развивать марсианскую авиацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Udav817 сказал:
55 минут назад, zerganalizer сказал:

тому, кто хочет стать властелином неба

Есть один парень за океаном. Скоро начнёт развивать марсианскую авиацию. 

До него ещё достучаться надо. А заради таких проектов пробовал освоить FloEFD именно с модулем симуляции марсианской отмосферы и 30 МАХов скорости. Вот на чём мои профили симулировать надо, да некогда пока что - завалили сельхозкой как по ГЦ, так и по новой сельхозтехнике разных мастей, конфигуратор по которым уже неделю как начал.

 

Кстати, окончательно формулу профиля утвердил после сравнительных батлов между всеми вариантами. И вообще - она получилась изначально по причине описки при наборе формулы, позже я переделал её на расширенный набор параметров, и не повторил той описки, что сейчас шикарно и быстро "складывает" анализ кривизны дужки почти со старта и сходу рожает чемпионские "туннельные" профили. Я понял про описку только неделю назад, а на её базе создал серию формул, выбрав самую быструю и стабильную.

 

Так что пока буду её тестить на других формах профилей и для нижней дужки. Попутно сделал модуль анализа расстояний и теперь можно автоматом расставить точки на сплайнах на основе кривизны дужки, и по ним выводить профили автоматом.

 

И вообще - пора на Марс переселяться - тамошнюю авиацию развивать!:sarcastic:

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, zerganalizer said:

В-основном - на крейсерском.

на высоте 10 км, где отличные условия для полета и с текущими осталыми и неэффективными профилями крыла? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Krusty сказал:

и с текущими осталыми и неэффективными профилями крыла? :)

Нет, с новыми и передовыми. Да и в режиме взлёта-посадки надо сравнивать точнее, но я пока не умею, да и некогда уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Krusty сказал:

на высоте 10 км, где отличные условия для полета и с текущими осталыми и неэффективными профилями крыла? :)

На этой высоте проходит бОльшая часть полёта. Экономичность важна именно там.

Другое дело, что режимы взлёта-посадки тоже надо считать, чтобы проверить, не будет ли срыва потока на штатных для современной авиации углах атаки. Потому как если будет срыв потока или чрезмерная турбулентность, профиль может быть попросту опасен в эксплуатации.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, zerganalizer said:

но я пока не умею, да и некогда уже.

ясно и понятно, "нешмогла":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Udav817 сказал:

Другое дело, что режимы взлёта-посадки тоже надо считать, чтобы проверить, не будет ли срыва потока на штатных для современной авиации углах атаки. Потому как если будет срыв потока или чрезмерная турбулентность, профиль может быть попросту опасен в эксплуатации.

Симуляция на XFLR5 показала, что срыв не внезапный и за пределами 15-20 градусов атаки, но прожка не слишком точна при таких углах, проверять надо чем-то "позабористей". Занялся бы этим прямо сейчас - но надо бежать рисовать комбайны/трактора.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

До него ещё достучаться надо.

Я тебя разочарую, кроме того, что твой кружок юный авиамоделист вообще никому не интересен в SpaceX берут только американцев 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Я тебя разочарую, кроме того, что твой кружок юный авиамоделист вообще никому не интересен в SpaceX берут только американцев 

Индусов на аутсорсе нет? В Индии контору откроем...:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, zerganalizer said:

Индусов на аутсорсе нет? В Индии контору откроем...:tease:

там конечно вакансий много, но везде что смотрел, вот такая приписка:

ITAR REQUIREMENTS:

  • To conform to U.S. Government space technology export regulations, including the International Traffic in Arms Regulations (ITAR) you must be a U.S. citizen, lawful permanent resident of the U.S., protected individual as defined by 8 U.S.C. 1324b(a)(3), or eligible to obtain the required authorizations from the U.S. Department of State. Learn more about the ITAR here.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...