Перейти к публикации

Секрет Бартини интегрирован в мой конфигуратор профилей. С доказательствами.


zerganalizer

Рекомендованные сообщения

Итак, я решил открыть эту тему именно во флейме, ибо в профильной ветке флейма не меньше, но тут просмотров больше.

 

Эта тема отчасти продолжает тему отсюда.

 

Я предлагаю обсудить моё научное открытие, которое, походу, является аналогом секрета Бартини, известного советского авиаконструктора, который использовал для своих самолётов собственные аэродинамические профили.

 

Эти профили вычислялись по каким-то формулам и имели низкое лобовое сопротивление. Я в разное время читал и слышал, что эти профили при определённых условиях резко теряли лобовое сопротивление, улучшая аэродинамическое качества, увеличивая скорость и экономичность.

 

Недавние разработки, описанные по ссылке выше, позволили более грамотно аппроксимировать мои профили точками, чтобы расчётная программа XFLR5 начала их адекватно считать, без пропуска анализа на многих углах атаки. Новый алгоритм расстановки дал возможность изучить мои профили в широком диапазоне углов атаки и чисел Рейнольдса. Результаты меня потрясли. Я повторил эффект Бартини! Вот как он выглядит:

My_tonnelProfile.gif

Красный профиль при достижении определённого числа рейнольдса резко "пропиливает туннель" в графике анализа, уменьшая лобовое сопротивление при той же подъёмной силе. Это сродни эффекту сверхпроводимости!

 

На подходе аналогичные анализы для более продвинутого профиля с ещё более выраженным "эффектом Бартини" и более производительного. С этим профилем имеем возможность получить обещанные 30% экономии горючки и повышенные МАХи.

 

Жду миллионные вложения и предложения оферты!:sarcastic:

 

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...


UnPinned posts
58 минут назад, a_schelyaev сказал:

ПОра на картошку, не отлынивайте!

Не поеду даже на BMW шефа, да и не любим мы по полям шастать.:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, zerganalizer said:

появился новый фронт работ по проектированию специальных сельхозмашин и запуску завода по их серийному производству

это мобилизационная экономика разворачивается, на фронт с переездом или там же где сейчас?

Карьерного роста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ak762 сказал:

это мобилизационная экономика разворачивается, на фронт с переездом или там же где сейчас?

Мы в далёких тылах в земле копаться будем (ну когда наша сельхозмашина поедет на испытания в поля)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончены предварительные сравнительные тесты формул-финалистов, минимум 4 из них дают результат, рождающий классные "туннели", перехожу к тестам на других профилях и нижних дужках, хотя по заданию могу вываливать рекордсменов уже сейчас. Продувки показали это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так когда мне Нобелевку вручат? Знакомые предприниматели говорят - +50% экономии горючки для самолёта в современное время - это - минимум - нобелевка. Короче, пора в спортлото (в нобелевкий комитет) писать...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Udav817 сказал:

на каком режиме?

В-основном - на крейсерском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2022 в 21:36, zerganalizer сказал:

Ну так когда мне Нобелевку вручат? Знакомые предприниматели говорят - +50% экономии горючки для самолёта в современное время - это - минимум - нобелевка. Короче, пора в спортлото (в нобелевкий комитет) писать...:sarcastic:

У нас есть предприниматели в сфере авиастроения? А государственный ОАК в курсе? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, KorovnikovAV сказал:

У нас есть предприниматели в сфере авиастроения? А государственный ОАК в курсе? 

А в жопу их всех. Продам тому, кто хочет стать властелином неба. Сам найдётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, zerganalizer сказал:

тому, кто хочет стать властелином неба

Есть один парень за океаном. Скоро начнёт развивать марсианскую авиацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Udav817 сказал:
55 минут назад, zerganalizer сказал:

тому, кто хочет стать властелином неба

Есть один парень за океаном. Скоро начнёт развивать марсианскую авиацию. 

До него ещё достучаться надо. А заради таких проектов пробовал освоить FloEFD именно с модулем симуляции марсианской отмосферы и 30 МАХов скорости. Вот на чём мои профили симулировать надо, да некогда пока что - завалили сельхозкой как по ГЦ, так и по новой сельхозтехнике разных мастей, конфигуратор по которым уже неделю как начал.

 

Кстати, окончательно формулу профиля утвердил после сравнительных батлов между всеми вариантами. И вообще - она получилась изначально по причине описки при наборе формулы, позже я переделал её на расширенный набор параметров, и не повторил той описки, что сейчас шикарно и быстро "складывает" анализ кривизны дужки почти со старта и сходу рожает чемпионские "туннельные" профили. Я понял про описку только неделю назад, а на её базе создал серию формул, выбрав самую быструю и стабильную.

 

Так что пока буду её тестить на других формах профилей и для нижней дужки. Попутно сделал модуль анализа расстояний и теперь можно автоматом расставить точки на сплайнах на основе кривизны дужки, и по ним выводить профили автоматом.

 

И вообще - пора на Марс переселяться - тамошнюю авиацию развивать!:sarcastic:

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, zerganalizer said:

В-основном - на крейсерском.

на высоте 10 км, где отличные условия для полета и с текущими осталыми и неэффективными профилями крыла? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Krusty сказал:

и с текущими осталыми и неэффективными профилями крыла? :)

Нет, с новыми и передовыми. Да и в режиме взлёта-посадки надо сравнивать точнее, но я пока не умею, да и некогда уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Krusty сказал:

на высоте 10 км, где отличные условия для полета и с текущими осталыми и неэффективными профилями крыла? :)

На этой высоте проходит бОльшая часть полёта. Экономичность важна именно там.

Другое дело, что режимы взлёта-посадки тоже надо считать, чтобы проверить, не будет ли срыва потока на штатных для современной авиации углах атаки. Потому как если будет срыв потока или чрезмерная турбулентность, профиль может быть попросту опасен в эксплуатации.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, zerganalizer said:

но я пока не умею, да и некогда уже.

ясно и понятно, "нешмогла":)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Udav817 сказал:

Другое дело, что режимы взлёта-посадки тоже надо считать, чтобы проверить, не будет ли срыва потока на штатных для современной авиации углах атаки. Потому как если будет срыв потока или чрезмерная турбулентность, профиль может быть попросту опасен в эксплуатации.

Симуляция на XFLR5 показала, что срыв не внезапный и за пределами 15-20 градусов атаки, но прожка не слишком точна при таких углах, проверять надо чем-то "позабористей". Занялся бы этим прямо сейчас - но надо бежать рисовать комбайны/трактора.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

До него ещё достучаться надо.

Я тебя разочарую, кроме того, что твой кружок юный авиамоделист вообще никому не интересен в SpaceX берут только американцев 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

Я тебя разочарую, кроме того, что твой кружок юный авиамоделист вообще никому не интересен в SpaceX берут только американцев 

Индусов на аутсорсе нет? В Индии контору откроем...:tease:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, zerganalizer said:

Индусов на аутсорсе нет? В Индии контору откроем...:tease:

там конечно вакансий много, но везде что смотрел, вот такая приписка:

ITAR REQUIREMENTS:

  • To conform to U.S. Government space technology export regulations, including the International Traffic in Arms Regulations (ITAR) you must be a U.S. citizen, lawful permanent resident of the U.S., protected individual as defined by 8 U.S.C. 1324b(a)(3), or eligible to obtain the required authorizations from the U.S. Department of State. Learn more about the ITAR here.  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • gudstartup
      а вы поставьте в посадочное место рг патрон и ткните центровкой  пруток там ваши 0.2 будут а глаз видны потому что у нас 3де пространство и есть еще ось у
    • power-1976
      Просто тогда непонятно почему если часики по x и z показывали в ноль то почему осевой блок получается смещается? Он что по отдельным законам живёт?
    • RokiSIA
      Так с этим я категорически согласен   две смены работы плюс новые штифты выточили, позавчера только голову с болтов на суппорте снесли.   Поставите часы на шпиндель и прокатайте по скалке или по посадочному месту все станет ясно сразу. У вас резец выше или ниже центра. Когда двигаете по X режущая кромка должна попасть точно в центр детали. Так вот как она по научному называется а мы ее зубчатым венцом называли, пойду умничать теперь
    • gudstartup
      @RokiSIA и еще резьбовые соединения это соединение с зазором и планшайба рг может смещаться от удара как по х так и по у и даже могут стать маленько кривыми и поэтому их надо менять а планшайба тоже требует регулировки. а если удар незначительный то ослабив планшайбу можно ее  вернуть в правильное  положение
    • power-1976
      РГ снимали штифты в норме винты не сорвало .удар не значительный. Только сервисники вообще не обкатывали осевые блоки . Только по х и z прокатили собрали. датчик поворота РГ не могли долго выставить . И все и уехали. На ренешоу инструмент только на 1/3 датчика пластины а должен быть на 1/2. Размеры на 0.2 по х и бобышка хотя торцовка уходит на минус 3.2 от нуля.
    • gudstartup
      я как раз вам это хотел написать. регулярно выставляем и обкатываем и весь процесс я представляю а для вас он снят на видео многими каналами ютюб посмотрите на досуге сли забыли как это делается. если несоосность высокая а удар был значительный и муфта хирта на штифтах то вас ожидает длительный процесс ремонта. я написал что есть разные способы регулирования но результат должен быть один соосность шпинделя и и посадочного места инструмента рг.
    • Bot
      АСКОН объявляет о выходе нового продукта — приложения «Раскрой» для автоматизированного раскроя листовых материалов в системе проектирования КОМПАС-3D. С его помощью предприятия смогут точнее оценивать потребность в материалах и получать оптимальные схемы раскроя, чтобы снизить затраты и ускорить производственный процесс. Смотреть полностью
    • RokiSIA
      Походу вы никогда не выставляли РГ На токарниках после удара и не представляете что значит РГ ниже центра. Подойдите к станку и посмотрите что будет если РГ поднять или опустить не по X а перпендикулярной оси Y (которой на станке нет) при этом по Х должна быть точная соосность.
    • gudstartup
      сверло должно быть выставлено по центру шпинделя планшайбой рг и после удара или ремонта это обязательная операция.  как сверло в рг крепится вы видимо не знаете если  посадочное место оправки сверла не по центру то и сверло тоже будет е по центру и никакими подкладками по мнимой оси вы это не исправите    может обкатывать центроискателем или конусами совмещать или центровкой тыкать зависит от того  с какой точностью вы хотите это сделать на глаз или по приборам!   проблема в том что это должны были сделать сервисники. вряд ли оператор станка будет ослаблять планшайбу и выставлять да и  не его это дело.
    • RokiSIA
      Вы не ведаете о чем говорите, вершина сверла и передняя грань проходного резца это одна точка в плоскости Y и она центр шпинделя. Будет выше будет шпинек ниже рез будет не рез а скобление и слом пластины. В чем проблема взять скалку и обкатать или хотя бы по отверстию в РГ
×
×
  • Создать...