Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Скажем станок HAAS (правда не знаю, есть ли у них с поворотной головой, если нет, - пускай будет виртуальный HAAS) с теми 2-я дополнительными осями, что я написал выше. Создаю постпроцессор под такой станок.

В постбилдере вы описываете кинематику станка, в зависимости от схемы, постбилдер рассчитывает сам углы поворота осей. Процесс как правило скрыт от пользователя, поэтому рекомендую ресурс <noindex>http://ugpost.narod.ru/kin.html</noindex> для ознакомления с кинематикой некоторых станков
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В постбилдере вы описываете кинематику станка, в зависимости от схемы, постбилдер рассчитывает сам углы поворота осей.

Из вашего сообщения следует, что задание головы (HEAD) в инструментах не влияет на углы поворота осей.

Смотрю про голову в документации к NX 6.0 (Производство\Общие функции модуля обработки\Родительские группы\Группа инструмента\Голова). Или голова только к магазину инструментов относится? Совсем запутался. И для чего тогда голова в инструментах?

Благодарю за ресурс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вашего сообщения следует, что задание головы (HEAD) в инструментах не влияет на углы поворота осей.

Смотрю про голову в документации к NX 6.0 (Производство\Общие функции модуля обработки\Родительские группы\Группа инструмента\Голова). Или голова только к магазину инструментов относится? Совсем запутался. И для чего тогда голова в инструментах?

Head - это угловые головки, они специально должны отрабатываться в посте.

В этой презентации немного об этом (английски обязателен)

NXCA25-Berg-NonStandardMotion.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Head - это угловые головки, они специально должны отрабатываться в посте.

В этой презентации немного об этом (английски обязателен)

NXCA25-Berg-NonStandardMotion.pdf

Благодарствую.

Весьма ценная информация.

Попробую разобраться.

Ага. То есть если в операции подразумевается использовать переменную ориентацию оси инстумента и станок с поворотной головой, например ZX, то необходимо задавать эту голову конкретно в каждой такой операции, чтобы пост понимал, что именно голова поворачивается, а не стол? То есть в случае поворотного стола той же ориентации ZX, голову в операции задавать не нужно, главное пост отладить? Так?

Хотя в прилагаемом вами файлике pdf на одном из рисунков стол указан, в качестве головы я так понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую.

Весьма ценная информация.

Попробую разобраться.

Ага. То есть если в операции подразумевается использовать переменную ориентацию оси инстумента и станок с поворотной головой, например ZX, то необходимо задавать эту голову конкретно в каждой такой операции, чтобы пост понимал, что именно голова поворачивается, а не стол? То есть в случае поворотного стола той же ориентации ZX, голову в операции задавать не нужно, главное пост отладить? Так?

Хотя в прилагаемом вами файлике pdf на одном из рисунков стол указан, в качестве головы я так понимаю.

В этой презентации говорится и много координатных станках, поэтому мухи отдельно, суп отдельно

head надо к инструменту приделывать, а инструмент к операции.

Сам то я не работал с угловыми головками, поэтому ничего конкретного сказать не могу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо эт мы всё об NX да об NX.

С Днём Победы!!!

Согласен. С великим праздником! С 9 мая!!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил сайт <noindex>http://ugpost.narod.ru/</noindex>. Это, я так понимаю, детище UGusera.

Оказывается UGuser супермегамонстр программирования чпу :)

Снимаю шляпу. Моё почтение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посетил сайт <noindex>http://ugpost.narod.ru/</noindex>. Это, я так понимаю, детище UGusera.

Оказывается UGuser супермегамонстр программирования чпу :)

Снимаю шляпу. Моё почтение.

Нет это не его детище, его это <noindex>http://www.postprocessor.ru</noindex>. Смотрите внимательно подписи
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

По долгу службы дали задание изучить Knowledge Fusion NX 7.5, для меня и сам NX и тем более внутренний язык программирования темный лес, до этого не сталкивался ни разу. Из доступных материалов для изучения: Help for NX (english), интеренет :). С самим NX немного разобрался (куда тыкать, как строить и пр.) основы в общем.

Подскажите нубу с чего бы лучше начать сам Fusion? А то по хелпу потыкался взял несколько примеров, запустил, проникся идеей, но не более. Нашел мануал от 2001 года, здесь на форуме была на него ссылка "Knowledge Fusion for Designers", стал по нему делать задания, но там NX какой то мохнатой версии и я упираюсь в упражнениях в различие интерфейсов.

Есть ли более правильный подход к изучению данного языка?

Изменено пользователем Sxurik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это не его детище, его это <noindex>http://www.postprocessor.ru</noindex>. Смотрите внимательно подписи

тоже круто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добры!

Операция не создаёт массив параллелепипеда вдоль прямой. Использую синхронное моделирование - шаблон грани - прямоугольный шаблон.

В архиве скрины.

массив.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добры!

Операция не создаёт массив параллелепипеда вдоль прямой. Использую синхронное моделирование - шаблон грани - прямоугольный шаблон.

В архиве скрины.

и не получится, он не для этого предназначен. Для этих целей есть команда Геометрия массива или группа элементов построения и обычный линейный массив элементов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не получится, он не для этого предназначен. Для этих целей есть команда Геометрия массива или группа элементов построения и обычный линейный массив элементов

Элемент массива я еще раньше пробовал. Полная аналогия с синхронным моделированием.

Вот через геометрию массива сделал.

А что за группа элементов построения?

То есть если б не было истории построения, то шаблон грани заработал бы в моём случае?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элемент массива я еще раньше пробовал. Полная аналогия с синхронным моделированием.

То есть если б не было истории построения, то шаблон грани заработал бы в моём случае?

Шаблон грани - это массив граней на теле (раньше так было). Т.е. массив тел не пройдет. История построения и шаблон грани ни как не связан. Пример, у вас есть тело, на котором есть грани образуют выступ

post-9003-1305224380_thumb.png

тогда массив этих выступов с помощью шаблона грани можно сделать

А что за группа элементов построения?

FEATURE_SET

В навигаторе выделяете элементы построения и нажимаете правую кнопку мыши - группа элементов. В данном случае можно построить кубик, со скруглениями, отверстиями и т.д.

Потом выбираете массив элементов построения и выбираем группу, все массивит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Как-то видел здесь в одной из тем (не помню в какой) ссылка была на уроки по Юнику. Уроки были на английском и разделены на архивы по темам и были они в формате pdf. Никто случайно не помнит этой ссылки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как проще можно сделать деталь, представляющую собой внутренний объём сложной сборки трубопроводов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как проще можно сделать деталь, представляющую собой внутренний объём сложной сборки трубопроводов?

если все направляющие оси труб есть в живую - создать на их основе трубы с внутренним диаметром = 0 а внешний диаметр равным внутренному на соотв. участке.

сложнее если трубы имеют переходы по диаметру - тогда придется по частям делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как проще можно сделать деталь, представляющую собой внутренний объём сложной сборки трубопроводов?

Это типа внутреннего объема трубопроводов? Как бы для расчетов? Если да, то тема обсуждалась, делается почти одной командой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа внутреннего объема трубопроводов? Как бы для расчетов?

Да, модель внутреннего объёма трубопроводов для расчётов. Причём трубопроводы могут быть разного диаметра, с сильфонами, устройствами регулирования расхода, агрегатами работающими в системе и так далее. У каждого элемента системы прорисован канал, где движется теплоноситель.

Если да, то тема обсуждалась, делается почти одной командой

А ссылку можете дать если вас не затруднит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • mactepnew



  • Сообщения

    • Greenston
      Привет! По идее, реально. Ведь 800 цикл аналог мазаковского, хоть и выглядит немного по-другому. Но лучше править с фануковского поста, проще
    • Greenston
      с большой долей вероятности надо править постпроцессор. Стойку такую не слыхал даже)
    • Мрачный
      Прям как дети... https://hh.ru/vacancy/95765023 Joymechanix, Москва, Калужская, улица Бутлерова, 17Б от 1 300 до 2 000 $ на руки
    • mactepnew
      Так я конкретно расписал, что мне не понравилось. Вам всерьез нравится панель измерений? Например то, что нужно каждый раз выбирать направление измерения, если выбрана плоская поверхность и точка.  И два меню настроек тоже нравятся?  А, есть же еще третье. Где две команды: И несколько меню свойств объекта - это тоже нормально? Settings, Edit, Edit text и Properties. Хотя у Крео тоже их два... Или то, что в эскизе может быть избыток ограничений, которое NX может поначалу игнорировать, а в какой-то момент сам отменить какие-то из них и сделать из эскиза каля-маля. Крео такого не позволяет. Кнопка Create persistent relations регулярно отключается сама по себе. А как вручную удалить одно из ограничений я так и не понял. NX пишет: click to relax. Кликал всеми семью кнопками со всеми комбинациями Shift, Ctrl и Alt - оно не удаляется.    Да, к Крео у меня тоже были претензии поначалу, но всё равно он раз в 10 быстрее и намного дружественнее. В NX можно перенести размеры из 3D на чертеж?    Простите, если это уже оффтоп, но просто вот эта кривая логика ломает мне мозг.
    • Greenston
      в 2016-2017 версии FC было доступно много постов (потом их убрали). Их можно найти +- тут: \Program Files\Delcam\FeatureCAM 2016\Posts\Mill\5-Axis В том числе и на дмг. Ну без гарантий, канеш
    • Alexey8107
      Да, я написал При этом, после сбоя не помогает возврат в реф. А если задать систему координат заготовки то корректоры на инструмент становятся неверными. Возможно бред, но примерно так и есть. С другими станками такой проблемы нет. А с этим почему то каждый раз.
    • BSV1
      Еще забыли сообщить, где такое счастье расположено и как туды написАть.    ЗЫ И еще бы поменьше пионерского задора.
    • Greenston
      @Beliko у Вас пост написан на 2 канала (видимо, на 2 револьверные головы). Каждый канал чаще всего постпроцессируется в отдельный файл уп (но бывает и в один файл, как на Окумах). Надо либо пост править в 1 канал, либо искать одноканальный пост. И вообще лучше сначала спросить, на станке 1 револьверная голова?
    • maxx2000
      @ANT0N1DZE держи недостающее, выбери на свой вкус 
    • IgP
      Я прямо противоположного мнения. Это говорят те кто начинает в нём работать сами(без фундаментального обучения), после другого CADa. Но потом у них мнение меняется на противоположное. Этим заявлением, вы меня сильно огорчили (Слышал я как Windchill работает, и видел ваши вопросы выше - они меня повергали в ступор ..) а дальше то вы чего понаписали ... бред, вчера начали - увидели и давай помои поливать ... ну, флаг вам в руки ... про CAD продукты от отечественных разработчиков, просто намекну ...
×
×
  • Создать...