Перейти к публикации

UnigraphicsNX help


Alexandr

Рекомендованные сообщения

Да, модель внутреннего объёма трубопроводов для расчётов. Причём трубопроводы могут быть разного диаметра, с сильфонами, устройствами регулирования расхода, агрегатами работающими в системе и так далее. У каждого элемента системы прорисован канал, где движется теплоноситель.

А ссылку можете дать если вас не затруднит?

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=380516</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Здравствуйте. Можно ли в NX при построениях элементов указывать размер и его квалитет, чтобы потом система перестраивала контур в средние значения размеров? И как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно ли в NX при построениях элементов указывать размер и его квалитет, чтобы потом система перестраивала контур в средние значения размеров? И как это сделать?

нельзя

поищите тут была тема по этому вопросу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Можно ли в NX при построениях элементов указывать размер и его квалитет, чтобы потом система перестраивала контур в средние значения размеров? И как это сделать?

Автоматом нельзя, как уже сказали. Я делаю середину (предел и другие варианты) с помощью синхронного (прямого) моделирования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

На компьютере установлен NX2. После неудачной попытки установки NX6 и удаления этой самой 6-ой версии старые файлы юниграфикса перестали открываться. Подскажите, возможно ли исправить это?

PS: Т.е. сама то попытка установки NX6 прошла успешно, но вот программа не стала работать без лицензии. Поэтому пришлось её удалить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочется создавать новую тему ради одного вопроса.......

Уважаемые, а вы не подскажете, а есть ли возможность в юниграфиксе автоматически по слоям при моделировании распределять элементы как в pro/E? Например кривые на 10, плоскости на 20, эскизы на 14 и т.п. И как эту возможность задействовать, если конечно она имеется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хочется создавать новую тему ради одного вопроса.......

Уважаемые, а вы не подскажете, а есть ли возможность в юниграфиксе автоматически по слоям при моделировании распределять элементы как в pro/E? Например кривые на 10, плоскости на 20, эскизы на 14 и т.п. И как эту возможность задействовать, если конечно она имеется.

встречал подобное в визардах

считаю не сильно востребованным. хотя - дело вкуса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встречал подобное в визардах

считаю не сильно востребованным. хотя - дело вкуса.

А где именно это можно настроить? и что такое визарды ("помощник" (скрипт, вспом. программа и т.п.) что ли по русски, упрощающий работу)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Народ!!! Хочу порадовать, на рутрекере появился хэлп на русском языке для NX7.5!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть и для UG NX на русском

03.10.02 19:38 mfggeneral.chm 3 326 507

25.06.02 13:26 mfgholemaking.chm 798 028

03.10.02 19:45 mfgmilling.chm 4 150 080

03.10.02 20:16 mfgmisc.chm 265 589

03.10.02 20:18 mfgturning.chm 2 011 606

03.10.02 20:22 mfgwedm.chm 261 372

(последний столбец -- объем файла в байтах)

из этих файлоа только mfgholemaking.chm (Manufacturing Holemaking Help)

на английском, остальные -- на русском.

Могу выслать. У нас исходящий траффик бесплатен :)

а можно и мне тоже их выслать? :blush:

вот адрес evgen-mt-61@YANDEX.RU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста. Есть твердое тело. Создал стилизованное заметание по контуру. Как его добавить в твердое тело, чтобы оно стало его гранью. Смотрел на форуме заливку внутреннего объёма, но что-то не совсем разобрался.

Модель в NX 7.5.

matrica.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста. Есть твердое тело. Создал стилизованное заметание по контуру. Как его добавить в твердое тело, чтобы оно стало его гранью. Смотрел на форуме заливку внутреннего объёма, но что-то не совсем разобрался.

Модель в NX 7.5.

так?matrica1.rar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Именно то что нужно.

Благодарствую.

А я сделал по-другому. Получил листовое тело. Сшил его. Как в него объём залить...хз...

Можешь подсказать?

Изменено пользователем РухаБаруха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выложи посмотрим. Вообще nx сам делает солид тело при сшивке поверхностей замыкающих объем. В твоём примере стилизованное заметание не доходит до граней тела - объем не замкнут. Тебе нужно будет расшивать тело, обрезать листовые тела и заново сшивать со стилизованным заметанием которое прежде нужно расширить. Операций будет больше, геморроя больше, времени больше.

matrica2.rar

в общем как то так

Изменено пользователем Ashmonin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Какие требования предъявляются к производственным поверхностям? Какие существуют критерии в юнике для создания поверхностей a-class'a?

Упорно ищу инфу по данной тематике и ничего достаточно подробного нету... Все ограничивается сопряжением 2х поверхностей при помощи третей по g2... Но этого абсолютно недостаточно...

Может быть существует где то комплексная информация по созданию завершенной модели а-класса? на английском или русском.

Все таки по какому то материалу люди обучаются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Парни,поделитесь по работе в planar milling.В cavity mill и fixed countour обработку делал,а с планаром разобраться не могу,может есть у кого faq по этой байде(или ссылка).Буду очень благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем тебя хелп в html, идущий в купе с дистрибутивом NX, не устраивает? Сейчас уже и к NX 7.5 появился. Сам я постранично разбирал обработку через доку к NX 6.0. Смотрю к NX 7.5, так там значительно упрощено информация представлена для понимания. Разбирайся самостоятельно, а по конкретным вопросам пиши сюда. Чем смогу, помогу. И другие тоже, наверно, не поленятся написать. Во всяком случае хочется в это верить :)

Изменено пользователем РухаБаруха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня выдает

Изображение

каст стоит.

Другие методы потихоньку осваиваю(в дереве и металле делаю),а с планаром жопа.

Изменено пользователем black_80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем никто ничего дельного сказать не может по циклам в токарном фануке? Даже многоуважаемые маги юниграфикса? Очень нужно. Вопрос жизни и смерти.

ps: может есть у кого токарный пост в циклах, не обязательно под NX. Важна сама идея реализации.

у меня выдает

Изображение

Каст - это каст. А хелп - это документация. Хелп отдельно от юниграфикса ставится. И даже идёт самостоятельным диском. Здесь не приветствуются любые провокации, склоняющие использовать нелицензионный софт, поэтому говорить, где взять, не стану. Но кто ищет, тот всегда обрящет.

Изменено пользователем РухаБаруха
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем никто ничего дельного сказать не может по циклам в токарном фануке? Даже многоуважаемые маги юниграфикса? Очень нужно. Вопрос жизни и смерти.

ps: может есть у кого токарный пост в циклах, не обязательно под NX. Важна сама идея реализации.

Каст - это каст. А хелп - это документация. Хелп отдельно от юниграфикса ставится. И даже идёт самостоятельным диском. Здесь не приветствуются любые провокации, склоняющие использовать нелицензионный софт, поэтому говорить, где взять, не стану. Но кто ищет, тот всегда обрящет.

понял.буду изучать дальше методом тыка ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...