Перейти к публикации

ANSYS Workbench


1 285 тем в этом разделе

  1. Формулы.

    • 11 ответов
    • 3,8k просмотра
    • 40 ответов
    • 2,7k просмотра
    • 2 ответа
    • 581 просмотр
  2. цепь + канат

    • 1 ответ
    • 573 просмотра
    • 10 ответов
    • 971 просмотр
  3. Циклические нагрузки - усталость

    • 1 ответ
    • 3,4k просмотров
    • 2 ответа
    • 1,2k просмотра
  4. Цилиндрическая оболочка

    • 4 ответа
    • 2,7k просмотров
  5. Чем bonded отличается от no separation?

    • 17 ответов
    • 20,4k просмотров
    • 1 ответ
    • 1,2k просмотров
  6. Что ставить

    • 3 ответа
    • 912 просмотров
    • 21 ответ
    • 3,3k просмотра
  7. Шарнирные соединения

    • 7 ответов
    • 3,5k просмотров
  8. Шкала времени

    • 15 ответов
    • 2,4k просмотров
  9. Шумоизоляция стены

    • 3 ответа
    • 1,4k просмотр
  10. Эйлеровский нагрев пластины 1 2

    • 28 ответов
    • 1,9k просмотров
    • 16 ответов
    • 4,8k просмотров
  11. Экспорт в Ansys 9

    • 2 ответа
    • 746 просмотров
  12. Экспорт геометрии Mesh

    • 5 ответов
    • 885 просмотров
    • 2 ответа
    • 2k просмотров
    • 7 ответов
    • 1k просмотров
    • 4 ответа
    • 6,1k просмотр
    • 6 ответов
    • 3,2k просмотров
    • 12 ответов
    • 4,1k просмотров
    • 1 ответ
    • 1,5k просмотра
    • 22 ответа
    • 5,7k просмотров
  13. Электрический нагрев

    • 4 ответа
    • 1,9k просмотр
    • 10 ответов
    • 2,3k просмотра
  14. Электромагнетизм в Workbench

    • 12 ответов
    • 3,4k просмотра
  15. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РАСЧЁТ

    • 2 ответа
    • 1,8k просмотров
    • 15 ответов
    • 3,1k просмотров
  16. Элементная таблица в Workbench

    • 5 ответов
    • 2,8k просмотра
  17. Элеткромагнитный анализ в Ansys

    • 0 ответов
    • 1,1k просмотров
    • 1 ответ
    • 1,1k просмотров
    • 28 ответов
    • 2,4k просмотра
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
×
×
  • Создать...