Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто бы объяснил подробнее, как решить такую задачу (и возможно ли это) - чтобы в одном arrangemente'e был один набор сопряжений, в другом другой

Создаете новое расположение как копию существующего, назначаете его текущим.

Накладываете ограничения или двигаете компоненты, привязываясь к расположению:

post-35112-0-97044800-1473664746.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Накладываете ограничения или двигаете компоненты, привязываясь к расположению:

А если ограничение уже существует при имеющемся ранее Расположении ?......

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задаться простым вопросом: "Неужели такую банальность ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ БУРЖУИ не сделали !?"

Мой ответ обычно: нет.

Затем, внимательно почитать документацию и включить свою голову ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ограничение уже существует

Активировать новое расположение, снять галочку с существующего ограничения, задать новое ограничение;

 

правда ведь, просто?

 

arrangements.zip

Изменено пользователем Intento
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Активировать новое расположение, снять галочку с существующего ограничения, задать новое ограничение;   правда ведь, просто?

Конечно просто.

Только на видео показан другой способ (более удобный).... :rolleyes:

 

Задаться простым вопросом: "Неужели такую банальность ЭТИ ПРОКЛЯТЫЕ БУРЖУИ не сделали !?"

Ну, по этой ветке можно сказать, что не сделали. Например, последний вопрос (граничный размер) сделали только в NX11 (в SW уже лет десять есть)......

Изменено пользователем Атан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ограничение уже существует при имеющемся ранее Расположении ?......

правой клавишей мыши клацнуть на гораничении/подавление.

или варианты раположения (если это размер)

Изменено пользователем valeo-ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте, подскажите пожалуйста по режиму черчения в NX 8 .

 

1.) Есть ли какая либо команда  "найти" как в ворде  . Найти далее и т.д.  Так что бы относилось к не привязанному "погашеному " размеру. Пример размера на скрине. Просто когда, много чертежей с одной детали, и меняешь какую либо мелочь, чтобы увидеть все ли размеры остались привязными, или что то поплыло.  Порой линия ребро осталась, но при введении фаски или скругления , и NX считает, что привязка потерялась (причем даже не всегда за конец линии привязывалось, чаще стараюсь привязаться не к концам или середине линии, а к самой линии.)

 

2.) Каким черт возьми алгоритмом назначаются углы ?)  Как надо шаманить, чтобы отразился правильный угол.? :worthy:  В эскизе все легко куда потянул, тот угол и показал, а в черчение, все веселее. Как я понял, какой отобразится угол зависит, от порядка выбора линии, 1 и 2 , или 2 потом 1. От места приложения "счелчка" мыши. В край , в середину, в начало или где нить еще. Порой с 5 - 8 раза, ставится как надо размер. Не вижу логики в постановке. Единственно что заметил нормально, надо стараться хвататься за концы линии, тогда покажет угол между линиями, но не всегда, и не с первого раза.

* Видел подобные темы, с вопросами об логики назначения угла, там писали о более 8 вариантов мб быть))

 

С уважением Артем.

post-52521-0-21116100-1473939124_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С расположениями разобрался. Спасибо! Насчет граничных углов - мы пока в NX 9 работаем, на 11 вряд ли скоро перейдем.

У меня еще вопрос. ''Слетает'' базовая точка детали при необходимости перемещения детали в сборке. Ну т.е. вставляется она в сборку через базовую точку, но дальнейшее перемещение и вращение происходит относительно некоей условной точки (центра масс?). Как сделать, чтобы деталь перемещалсь/вращалась относительно своей предварительно заданной в ее составе базовой точки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
''Слетает'' базовая точка детали при необходимости перемещения детали в сборке.
Как-то двусмысленно. Либо нужно переместить деталь, либо нужно сохранить ее положение. Одно из двух. А чтобы одновременно оба варианта реализовать - это нонсенс. 

 

Возможно, Вы не принимаете во внимание тот факт, что при сопряжениях деталей нужно придерживаться простого правила: есть базовая деталь и деталь, которую позиционируют относительно базовой. Если накладывать сопряжения в различных направлениях (не только от зависимой к базовой), то это в лучшем случае приведет к конфликту, а в худшем к "взрыву" сборки, когда детали со смешанными связями однажды выстроятся в некоем произвольном порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду вот что: создаю деталь, делаю в ней базовую точку. Затем вставляю эту деталь и хочу ее спозиционировать относительно этой базовой точки (предварителтно, до привязок). Я ее хочу переместить за эту базовую точку, но но маркер находится в другом месте. Я хочу совместить маркер и базовую точку детали со стоящей галочкой ""Перемещать только маркеры'', однако маркер не хочет совмещаться с базовой точкой. Выкрутился, сделал позиционирование маркера по грани, вручную выставив координаты места базовой точки, причем в долях размера грани(0,5 и 0,5, т.к.она в серединке) . Но очень заумно. Неужели ''буржуи'' не смогли реализовать такой простой алгоритм?

В Солиде важнейшая вещь - возможность в сборке привязывать все и вся к элементам дерева детали. Здесь же детали открываются с закрытым деревом. Например, ты не привяжешь линию эскиза одной детали к линии эскиза другой. Есть неудобный механизм WAVE, где что-то похожее можно сделать путем проектирования геометрии из одноц детали на другую. Но это топорно. Честно говоря, удивлен популярности NX

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ''буржуи'' не смогли реализовать такой простой алгоритм?

Я бы сказал, что ваше желание как раз и

Но очень заумно.

Почитайте документацию про компоненты, позиционирование компонент в СЕ,

перемещение компонента из точки в точку, там масса возможностей и вариантов ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Например, ты не привяжешь линию эскиза одной детали к линии эскиза другой....

Можно привязать, легко (нужно выбрать ссылочный набор "Вся деталь", для удобства сделать деталь прозрачной...). И перемещать можно, как угодно....

Просто в NX больше вариантов, возможностей (потому более громоздко), а в SW это оптимизировано (при меньших возможностях системы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно привязать, легко (нужно выбрать ссылочный набор "Вся деталь", для удобства сделать деталь прозрачной...). И перемещать можно, как угодно.

Спасибо! Помогло. При этом в книжке было непонятно объяснено, зачем нужны ссылочные наборы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу совместить маркер и базовую точку детали со стоящей галочкой ""Перемещать только маркеры'', однако маркер не хочет совмещаться с базовой точкой.

Возможно, не пользуетесь конструктором точек; вот так понятно будет, надеюсь: 

 

Видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, опять у меня проблема с переменной осью! Фото и фаил ниже прикрепляю! Вот такой паз нужно сделать фасочной фрезой (45град). За 1 проход, с переменной осью. Вижу 2 варианта:
1) Пробую каждую грань отдельно задавать 2-мя операциями ВАРИАБЛ КОНТУР. Но обработка не совсем четко идет. Если через управляющую поверхность - она не выделяется вся. Если через "вдоль потока" , то "рывки" в оработке. + если фрезу нужно ниже потока опустить (проценты конечного прохода больше 100%) , то траектория вообще непонятная.
2) вариант 2: Создал плоскость, на ней эскиз. Хочу все сделать за один проход. Задать перемещение фрезы по этому контуру. НО С УСЛОВИЕМ, что ось инструмента - переменная ось! (касательно каждой точке). Как это сделать? ГОЛОВА ДЫМИТ. ПОМОГИТЕ ПЛИССС разобраться)

Архив WinRAR.rar

post-56280-0-38998200-1474105364_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо


Как-то вот так надо?
attachicon.gifFSKA.png

 

Да именно так! Спасибо конечно, но от вашего .avi файла в архиве ну уж очень мало информации))) Немного покопавшись я вышел на результат приближенный к идеалу. Проблема в том, что в некоторой точке траектория прерывается! Где можно найти решение проблемы?C273PsJBqm8.jpg

Изменено пользователем Maxim Fil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

 

Да именно так! Спасибо конечно, но от вашего .avi файла в архиве ну уж очень мало информации))) Немного покопавшись я вышел на результат приближенный к идеалу. Проблема в том, что в некоторой точке траектория прерывается! Где можно найти решение проблемы?C273PsJBqm8.jpg

Не знаю, есть ли в 9 версии операция GENERIC_MOTION, но можно ей попробовать.

Выбираете ее в типе mill_multi-axis, далее добавляете новую подоперацию, а там выбираете "перемещение вдоль кривой\ребра"

Изменено пользователем wake163
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, есть ли в 9 версии операция GENERIC_MOTION, но можно ей попробовать.

Выбираете ее в типе mill_multi-axis, далее добавляете новую подоперацию, а там выбираете "перемещение вдоль кривой\ребра"

Все бы хорошо! До в 9 это есть. НО... Ось инструмента? Там ось фиксированная, а мне нужна ось переменная по касательной к кривой. Я что-то не могу это найти в этой операции!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • GalielO
      Такой версии нет. Есть Х9 и 2017. У вас точно Mastercam?
    • Andrey_kzn
      @gudstartup , а вы впитываете информацию как губка Код у сименса хранится в контроллере в пригодном для редактирования виде. И по идее, должен выгружаться. Естественно без комментариев. Просто в нашем случае - это станок с 840DSL и контроллер  319, выгрузить проект в портал я  не могу. И в Step7 тоже не могу, пишет что-то про несовместимость версий.  Как будет в случае с настоящим Sinumerik ONE, не знаю.  Там контроллер 1500. Тут ещё надо не забывать о аппаратно-программной совместимости портала и железа, порталов уже куча разных версий вышла.  Поэтому, если перед вами станок с Sinumerik ONE, совсем не факт, что железо будет совместимо с вашей версией портала.  Станок с проектом в тиа портале у нас один,  и попробовать больше негде.  
    • hlibhlib
      Попробуй    Строй поверхности и по ним траекторию. Нет файла = нет конкретики.
    • Andrey.V
    • hlibhlib
      В смысле не нашел?!!! У тебя какая версия? На видео 21-ая.
    • Andrey.V
      Вот посмотрите, но я у себя не нашел эту функцию 
    • hlibhlib
      Построить Каркасную геометрию нужно и использовать ее, как ограничение или направление. Если файл не супер секретный, то выкладывай.  Если секретный, то построй приблизительную модель и выложи. Такие переходы в одно единое не соединишь. Можно попробовать создать поверхности из тела. И строить траекторию по поверхностям.
    • Andrey.V
      Упростить тело не пробовал, подскажите где это. Вот эту функцию нашёл, она объединяет поверхности, но у меня этого нет, либо скрыто. Версия у меня 16
    • hlibhlib
      Есть команда =Упростить тело. Пробовал? Файл в студию!!! Спецы помогут.
    • Andrey.V
      Да, но они для 2х разных тел. а здесь то тело одно, разные только грани. В поверхностях между изменить и нормали есть операция Flowline, но вот у меня ее почему то нет, либо где-то скрыта она.
×
×
  • Создать...