Перейти к публикации

Вопросы новичка


afony72

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, SAPRonOff сказал:

да, тут только через откат до этой операции, тут согласен - хорошо бы чтобы ТФ сам "заходил" в режим отката и редактирования этой операции.

Я считаю что эта операция должна быть как операция, типа выталкивания, фаски и т.п. а то действие то серьезное, и в дереве числилась бы как все остальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


5 минут назад, Claus сказал:

Я считаю что эта операция должна быть как операция, типа выталкивания, фаски и т.п. а то действие то серьезное, и в дереве числилась бы как все остальные.

наверное соглашусь, сейчас почти так и сделано, но удобнее было бы отдельной строчкой а-ля операция. Это нужно в техподдержку писать, там в принципе многое что по запросам реализовывают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAPRonOff сказал:

сначала соосность надо наложить, потом уже касание конусов.

Видимо у меня какой-то частный случай. Наружную фаску вала с внутренней фаской отверстия не могу сопрячь. Соосность задал и все получилось, а вот когда задал касание, то детали не встали в нужное положение. Попробую с другими коническими деталями сделать как у Вас на видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, persona1980_1 сказал:

Наружную фаску вала с внутренней фаской отверстия не могу сопрячь.

Возможно, фаска не воспринимается математикой системы как конус. Возможно, конус для системы - это только тело вращения или собственно результат операции "Конус". Ведь в общем случае фаска может быть абсолютно любой формы, конус - это только частный случай фаски на торце цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, persona1980_1 сказал:

Наружную фаску вала с внутренней фаской отверстия не могу сопрячь

а в панели фильтра при касании конусов выбраны именно поверхности?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 часов назад, SAPRonOff сказал:

а в панели фильтра при касании конусов выбраны именно поверхности?

Да, выбирал фильтр поверхности, как у Вас на видео. Также пробовал другие варианты фильтров, но пока не разобрался в чём дело. На валу диаметром 9 на кромке сглаживание длиной 1 и углом 45°, а на другой детали отверстие резьбовое М8 с фаской 1,6х45°. Касание должно получится. Собрал пока по системам координат (см. скриншот):

Сопряжение_конусов.png

16 часов назад, Ветерок сказал:

Возможно, фаска не воспринимается математикой системы как конус. Возможно, конус для системы - это только тело вращения или собственно результат операции "Конус". Ведь в общем случае фаска может быть абсолютно любой формы, конус - это только частный случай фаски на торце цилиндра.

Да, обратил внимание при работе в другой CAD, что кромка сглаживания и кромка фаски, полученная вращением, отличаются. Может в этом дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил фаску, полученную командой сглаживание, на вырез вращением и сопряжение касания получилось! 

И сопряжение Совпадение (ребро на конус) тоже теперь получилось.

Изменено пользователем persona1980_1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати попробовал сделать сопряжение и с фаской, полученной сглаживанием, только в сборке сделал 3D-узел по кромке фаски и уже его выбрал в качестве сопряжения совпадения с конусом и тоже получилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.11.2021 в 11:30, Ветерок сказал:

Насколько я понял, можно масштабировать геометрию через Деформацию.

Еще можно через "Преобразование". Однородный масштаб или раздельно по осям. Но исходные р-ры все равно не изменятся.

05.11.2021 в 15:01, Ветерок сказал:

... я думал о другом варианте. Взять уже готовую модель в качестве прототипа для новой модели, сначала отмасштабировать её до нужных размеров (хотя бы габаритных) а потом уже подредактировать размеры отдельных элементов.

Для этого надо ввести в размеры масштабные коэффициенты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь, а можно переименовывать объекты дерева модели без открытия окна параметров (т. е. прямо в дереве)?

 

имя_объекта_дерева.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, persona1980_1 сказал:

Подскажите кто-нибудь, а можно переименовывать объекты дерева модели без открытия окна параметров (т. е. прямо в дереве)?

вроде только через окно параметров, а что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, не в тему. T- FLEX все же относится к категории CAD/CAM. А обсуждение только в конструкторской ветке. И наверняка тут и представители разработчика присутствуют. Поэтому хотелось бы услышать, собираются разработчики подтягивать САМ до приемлемого использования?

Хотя бы до уровня других отечественных систем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

Поэтому хотелось бы услышать, собираются разработчики подтягивать САМ до приемлемого использования?

Лучше спросить здесь T-FLEX PLM | Форум пользователей | Все вопросы по CAM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cepr сказал:

собираются разработчики подтягивать САМ до приемлемого использования?

нужна конкретика(лучше описать на оф форуме),  очевидно CAМ-направление одно из приоритетных должно быть для комплекса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SAPRonOff сказал:

вроде только через окно параметров, а что не так?

Частенько приходится переименовывать объекты дерева, вот и подумал может это как-то быстрее делается. В файловых менеджерах по нажатию F2 файлы можно переименовать. В Меню документов есть кнопка в контекстном меню Переименовать, а горячей клавиши нет для этой команды?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, persona1980_1 сказал:

а горячей клавиши нет для этой команды?

вроде нет:(

дабл-клик ЛКМ и там будет поле с именем операции - это наверное самый быстрый сценарий переименования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, SAPRonOff сказал:

вроде нет:(

дабл-клик ЛКМ и там будет поле с именем операции - это наверное самый быстрый сценарий переименования.

Спасибо за ответ! Двойным кликом у меня настроено Редактирование элемента:smile: Зато теперь знаю, что пока нет нужной мне опции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос. Как с меньшим числом телодвижений сделать вот такие "сбеги" резьбы? Это участки вращения малым радиусом профиля резьбы. При условии, что сама резьба построена так, что профиль параллелен оси, а "сбеги" должны прокручиваться в направлении продолжения резьбы.

Вариант сглаживания в операции Спираль меня не устраивает.

У меня получилось в два притопа три прихлопа на каждую сторону - очень много дополнительных построений.

46464.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

13 минут назад, Ветерок сказал:

в два притопа три прихлопа

2 револва на торцах, по одному на каждом торце

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, frei сказал:

2 револва на торцах, по одному на каждом торце

Это кульминационные действия.

Читай все буквы:

17 минут назад, Ветерок сказал:

сама резьба построена так, что профиль параллелен оси, а "сбеги" должны прокручиваться в направлении продолжения резьбы

Основная задача как в том, как торцам придать требуемую ориентацию, если изначально они "повернуты не так".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...