Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это уже тогда другая задача. Не пойдет.

Задача та же самая. Посмотрите в сообщ.245 (заменил скрин на гифку). Это задача с двумя неизвестными. Мы можем менять диаметр окружности и положение отрезка АН относительно центра окружности. Точки А,В,С,Н всегда принадлежат окружности и точка Е всегда лежит между точками А и Н.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


@@Bully, Вас надули. Верхние вершины трапеции местами поменяли)) А угол правильно проставлен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(заменил скрин на гифку
 Я гифку не словлю, давайте конкретное решение. Если их несколько, то несколько скринов. Укажу на несоответствия. 
@Bully, Вас надули. Верхние вершины трапеции местами поменяли)) А угол правильно проставлен.
 Весь смысл задачи в том, что его надо решить при тех положениях, какие имеются (заданы). Или выдать решение о невозможности. Повторяю, есть окружность, и точки на нем расположены должны быть именно в том порядке, какое нарисовано (соответственно квадрантам). И линия если нарисована, она должна быть ненулевой длины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь смысл задачи в том, что его надо решить при тех положениях, какие имеются (заданы).

Если честно, это Ваши придумки.

В условии задачи ничего об этом нет. И Ваши отсылки к преподавателям геометрии не правомочны.

Это нормальная геометрическая задача, картинка не обязана соответствовать цифрам. Точки можно менять местами, можно выносить за пределы окружности.

Прямые должны оставаться прямыми, окружности окружностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, это Ваши придумки.
 Да нет, это обычная постановка геометрической задачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет, это обычная постановка геометрической задачи.

Как любитель задач со звездочкой  :smile:  и как человек, в школьные года дважды сознательно выбиравший геометрию в качестве устного экзамена, смею с Вами не согласиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@kristeen, на какой секунде решение-то? Видео неохота на работе полностью просматривать. Дома только попозже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на какой секунде решение-то? Видео неохота на работе полностью просматривать. Дома только попозже...

Ну вот, придете домой, возьмете попкорн, сядете перед плазмой на диван, погасите свет... 

Я старался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и как человек, в школьные года дважды сознательно выбиравший геометрию в качестве устного экзамена, смею с Вами не согласиться.
Как человек с серебряной медалью при всех пятерках и неоднократно участвовавший в предметных олимпиадах не только по школе, смею на этом настоять. Иначе построение всего вышеуказанного по окружности теряется. А как найти третью сторону по двум известным и одному углу - это простейший случай и внимания не привлекает.
Я старался)
 Ну ладно, сохраним интригу, так и быть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kristeen, за Орфа отдельный респект)

Благодарю. Куда ж тут без него.. Почти пентаграммы получаются.

@@Bully, похоже, у Вас открыта девятая чакра упрямства. Уже и файл есть, и несколько видео на выбор.. Напоминаю, что теперь жду от вас киношедевр, где Вы умоляете знакомого, прикидывающегося директором школы, взять Вас в 9 класс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как человек с серебряной медалью при всех пятерках и неоднократно участвовавший в предметных олимпиадах не только по школе, смею на этом настоять.

Блин, Вы первый начали :biggrin: : золотая педалька, красный диплом, областные и всероссийские олимпиады, как в школе так и в ВУЗе.

Настояние не принимаю)

с искренним уважением)


А как найти третью сторону по двум известным и одному углу - это простейший случай и внимания не привлекает.

Этот случай интересен именно тем, что заявленная картинка не соответствует цифрам. И грамотный, думающий студиозус должен быть готов к таким оказиям реальности. С такой задачей ему надо столкнуться всего раз, чтобы просто узнать - и такое может быть. Она вполне достойна включения в учебник геометрии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настояние не принимаю) с искренним уважением)
Тоже с искренним уважением остаюсь при своем мнении. 
Этот случай интересен именно тем, что заявленная картинка не соответствует цифрам.
Да, но решение, изменяющее условия задачи, я бы решением не назвал. Соглашусь с вами только в том, что при разных данных (графика должна быть соблюдена или перестроена) задачи разные. Про ТИП задач, где требуется выдать решение о невозможности построения графики, я уже говорил. При том, что доп. условия не обговорены, данная задача решается (или не решается) именно в таком ключе (без изменения графики).

 

PS Диплом синий, 2-е или 3-и места на районных олимпиадах не позволяли участвовать даже в республике. Тут признаю вашу победу. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Bully, позвольте узнать, когда можно рассчитывать на получение от Вас видео с директором школы?

Да.. и забыли предусмотреть пункт, разъясняющий, что делать, если одна из сторон не собирается выполнять оговоренные условия.. Т.к. судя по всему произойдет именно это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, добрые люди помогли залить на ютуб.

 

Этот геометрический бред не стоило заливать на ютуб, в смысле не нужно позориться и считать других идиотами.

Жаль, но я оказался прав по поводу псевдо инженеров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в смысле не нужно позориться и считать других идиотами. Жаль, но я оказался прав по поводу псевдо инженеров...

Вы не поверите, насколько я с Вами солидарен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Bully, позвольте узнать, когда можно рассчитывать на получение от Вас видео с директором школы?

 Дайте посмотреть дома вашу работу (буду только ближе 20-00). И готовьтесь сами снимать видео. Я ж не знаю пока, от каких вы там условий отошли. Вот уважаемый администратор убрал условие принадлежности точки E, например (правда, тут я сам оговорил ошибочно это условие поначалу). Если я неправ, в понедельник начну готовиться к съемкам. А вот в вас сомнения есть. Опять начнете - "эти условия придумали вы сами"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • areg
      Здравствуйте! Нужно изготовить 13 комплектов сборок "Крепление с кольцом" и столько же "Крепление". Чертежи деталей прилагаются. Заготовка детали "Пластина" будет прилагаться. В ней надо будет получить зенковку и убрать грат. Варить аргоном аккуратно, швы потом осветлить. Если у вас нет такой сварки - сообщите стоимость изготовления без нее. И самое главное - надо сделать максимально возможно быстро. Поэтому сразу пишите сроки изготовления. Кольцо.PDF Крепление с кольцом.PDF Крепление.PDF Пластина.PDF Резьбовая стойка.PDF Шпилька.PDF
    • jtok
      Здравствуйте   Есть модель в STEP, которую нужно дорабатывать и с неё впоследствии сделать прессформу для  формования ковров на пол авто. Я выложил ее кусочек. Проблема с работой со сложной геометрией.   Задача: Имеется "ступенька", которую необходимо "убрать".   На рисунке начальные грани и как бы направление "убирания": Это конечная поверхность, до которой нужно "продлить" выделенные вверху грани: На рисунке ниже мое представление, как я пробовал строить - типа "заполнить по траектории": Но так как геометрия вся кривая, понятно, получается ерунда. Поверхности должны быть гладкими, без ступенек и переходов, "зебра" должна присутствовать. Пробовал кучу инструментов - поверхностями, границами, грани туда/сюда удалял и заплатки ставил. В общем, перепробовал весь инструментарий, который знаю. Знаю, как оказалось, не всё.   Уверен, что эту операцию можно сделать одним, максимум двумя фичерами. Не покажете, как?   1.STEP
    • Володя ЧПУ
      Спасибо попробую
    • Kelny
      Облачные технологии не приживаются, т.к. требовательны к наличии интернтета, а так же к его скорости. Облачные технологии уже не первый раз начинают активно развивать, а потом всё упирается в недостаточность серверных мощностей, ограниченные скорости и задержки.   Облачные технологии допустимы и даже могут быть полезны для отложенных объёмных задач с распределёнными вычислениями.    
    • maxx2000
      ну так посмотри что у тебя в настройках, включена подсветка выбора или нет
    • maxx2000
      очень мелко, но по-моему хрен ты его достанешь, там нет уклона. При остывании даст усадку и останется там на веки вечные, пока кувалда обрубщика не разлучит их 
    • Renovatio
    • Ветерок
      Свои настройки есть у ноута. У него наверняка кроме Квадры есть ещё своя встроенная. И в настройках надо указать, что задействовать Квадру, а не встроенную. Можно указать для каждой программы индивидуально.  
    • FPG93
      Приветствую всех. Интересует: получение навыков в написание постпроцессора в среде NX. За образец хотелось бы взять токарно-фрезерный станок с осью Y и контршпинделем.(Fanuc 0-TF). Итогом работы хочеться видеть рабочий пост, написанный мной с вашими ценными советами Важно:это не приобретение поста,а покупка времени человека который грамотно расскажет про его написание. Формат/время для общения такой какой будет удобен лично вам(онлайн/запись вашего видео с отправкой мне) Тех кого заинтересовало просьба отписаться на почту PF3011@YANDEX.RU.  С указанием стоимости за 1 академ час,или полной стоимости до конечного результата.        
    • maxx2000
      Тарантина и у своих не гнушается тырить
×
×
  • Создать...