Перейти к публикации

Помогите с расчетом планетарно-цевочного редуктора


Рекомендованные сообщения

и у них вообще нет такого - передаточное отношение?

а что тогда? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


странно. а если я у дифференциала, заднего привода уаза например, поставлю вместо колес движки, и на одном начну изменять количество оборотов, то что у меня будет на входном (теперь уже на выходном) валу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно. а если я у дифференциала, заднего привода уаза например, поставлю вместо колес движки, и на одном начну изменять количество оборотов, то что у меня будет на входном (теперь уже на выходном) валу?

Если движки будут на одинаковых оборотах - то нихрена не будет, будет стоять на месте :-)

Бедный Атан. Лучик надежды блеснул в его глазах - и опять чан с дерьмом опустился на его бедную голову :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если движки будут на одинаковых оборотах - то нихрена не будет, будет стоять на месте :-)

ну я же написал про разные обороты)))

А Атан только в одном месте "на правильно расписал"  - это пример с движком #284 - там 2 степени свободы, а это уже дифференциал. А игра с моментами, все равно - это блокировка водила, в данный момент времени (ибо оно  тогда не вращается). так-что ошибочка Вышла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я же написал про разные обороты)))

 

Ну и? Какое передаточное отношение выдали эти обороты ? :-) 


А игра с моментами, все равно - это блокировка водила, в данный момент времени (ибо оно  тогда не вращается). так-что ошибочка Вышла
 

 

Это с какого бодуна игра моментов связана с блокировками? 

Дифференциал не для этого обычно делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там двойная зависимость, которая суммируется: от каждого привода свое передаточное отношение. в данном случаи они равны. Т.е. данная схема является сумматором, при вращении движков в разные стороны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там двойная зависимость, которая суммируется: от каждого привода свое передаточное отношение. в данном случаи они равны. Т.е. данная схема является сумматором, при вращении движков в разные стороны

 

А мы же вроде тут про редукторы говорим,не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобзик как примерчик (из моей работы, один из не подходящих вариантов под определённые задачи).

сможете ли:

1. написать уравнение: зависимость оборотов выходного вала от оборотов внутреннего и внешнего вала?

2. распределение моментов на входных валах, относительно выходного?

3. Указать наличие замкнутой мощности (или ее отсутствие) и ее зависимость от конструкции?

3mmSAn6.png

 

А мы же вроде тут про редукторы говорим,не?

дык дифференциал это вид планетарного механизма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и опять чан с дерьмом опустился на его бедную голову :-)

:clap_1: С огромным удовольствием наблюдаю, как Вы сами на свою голову выливаете чан с дерьмом.

Я говорил (именно об этом у нас базар-вокзал) о ступенях механизма (пусть это будет дифференциал), а не о передаточном отношении ("А Вы в курсе. что там все механизмы- дифференциальные, и у них вообще нет такого - передаточное отношение?"). И мне не важно, что Вы или невнимательны или не так поняли.

Результат один - Вы не знаете устройство планетарных (дифференциальных) механизмов, ибо путаете даже термины и определения. И это говорю не только я ("дык дифференциал это вид планетарного механизма"):bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, чем я Вас так обидел? Я всего лишь доказал, что Вы не правы (приведя ссылки и логические доводы). Кроме того, честно признал, что не профи в планетарных механизмах.

 

Тоже непонятно, на основании чего сделано такое заявление по поводу троля. Я вас тоже обидел? Но я всего лишь не согласен с Вашей  логикой и привёл свои доводы (вполне обоснованные), доказывающие моё мнение. Ну, а своё мнение Вы как бы не отстояли...

Не не ответил, а был в дороге с работы домой. В данном случае решил как и Вы перейти границу приличия. Видать не без основательно, раз Вы в очередной раз позволяете себе перейти на личности. (Дальнейшее разъяснения по поводу перехода на личности в личку, если пожелаете. Но если желаете обнародовать данную переписку - я только за).

 

К делу:

Это естественно, что двигатель закреплён на водиле (было отражено в тексте сообщения №288). Теперь исправил и картинку  (для язвительных инопланетян).

Теперь другое дело.

 

В редукторе из поста 258, можно выкинуть например 1 ступень, ко второй подсоединить двигатель с соответствующими параметрами (момент и частота вращения на входе второй ступени) и на выходе второй ступени будет тоже самое.

Небольшое замечание: частоту вращения двигателя надо будет установить равной частоте вращения сателлита плюс частота вращения водила, т. к. на уточнённом вами рисунке корпус двигателя закреплён на водиле.

 

http://cccp3d.ru/uploads/monthly_08_2015/post-22067-0-46293400-1439989247.jpg

Теперь всё встало на свои места.

 

http://cccp3d.ru/uploads/monthly_08_2015/post-22067-0-17436600-1439996513.jpg

Я действительно не рассматривал данный вариант разбиения. Мне он очень нравится. И да, он подпадает под разъяснения, приведённые мной. Их можно также компоновать как и простые передачи. Спасибо Вам за замечание. Учту.

Но под определение:

Ступень редуктора это минимальная часть, которую можно вычленить без потери функциональности.
 

не попадает. Извините, что не дал полного определения понятия потери функциональности, т.к. на момент написания его только подразумевал. Считаю, что неподвижность входа и выхода являются неотъемлемой частью функциональности нормального редуктора. Поэтому при указанном на рисунке разбиении, для получения редуктора с неподвижными входом и выходом нужно использовать их совместно, и никак иначе, раз так то сути разбиение не меняет - они едины.

 

Правильно, вход ступени перемещается в пространстве, ибо это планетарная передача, отличительной особенностью которой является наличие подвижных осей. И что не по Вам?
 

(Не знаю как мне это удаётся, но я даю весьма правильное определение, до конца не осознавая, что я хочу определить)

Ступень редуктора это минимальная часть, которую можно вычленить без потери функциональности.
 

Именно редуктора. Мне не нравится, что выход ступени подвижен в пространстве, так как это относится как рабочим звеньям исполнительных механизмов, а не редукторов. Подвижный в пространстве вход,не является рациональным, в общем случае, т.к. занимает больше места плюс повышенные динамические нагрузки.

Подвижный в пространстве вход редуктора это из серии спец компановки и экзотики. Нормальный редуктор должен соединять двигатель (источник энергии) и исполнительный механизм без лишних заморочек. Этому условию отлично удовлетворяют редукторы с неподвижными в пространстве входом и выходом.

 

Ну вроде все моменты пояснил.

 

В результате данной дискуссии мной успешно воспринята альтернативная точка зрения, все замечания и критика в мой адрес. Буду использовать в дальнейшей деятельности. Всё равно считаю свою точку зрения более правильной. Возможно в дальнейшем изменю свою точку зрения.

Всем спасибо. За сим удаляюсь из дискуссии.

На последок музычка:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат один - Вы не знаете устройство планетарных (дифференциальных) механизмов, ибо путаете даже термины и определения. И это говорю не только я ("дык дифференциал это вид планетарного механизма"):bleh:

 

Посчитайте пожалуйста передаточное число того, что я нарисовал в посту 291 - тогда получите право голоса для этого "я говорю".

Пока Вы абсолютно безголосый, и можете нести пугру какую хотите - ее все равно никто не слушает, ибо помнят, что один глупец может задать столько вопросов, что на неих не ответят и сто мудрецов.

 

Вперед, проявите свою компетенцию.. желательноВашим любимым Виллисом.

Я действительно не рассматривал данный вариант разбиения.

 

И правильно делали.

Потому что это- не редуктор,и у него нет передаточного отношения.

Этот механизм, который в том виде не может совершать полезную работу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посчитайте пожалуйста передаточное число того, что я нарисовал в посту 291
 

3mmWUvM.png

3mmX5o4.png

подставлять цифры лень, так как уравнения есть


Потому что это- не редуктор,и у него нет передаточного отношения. Этот механизм, который в том виде не может совершать полезную работу. 
 

3mmXA8p.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Атан только в одном месте "на правильно расписал"  - это пример с движком #284 - там 2 степени свободы, а это уже дифференциал.

Не понял, можно подробнее (в чём я не прав)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бывает. У нас тут академики естьпокруче нас, вот им бы и дать.. 

 

А по поводу дифференциала- в том виде, в котором он представлен на картинке- это сферический конь в вакуууме.

для того, чтобы он стал редуктором с передаточным соотношением, в него надо ввести еще несколько пар - это колеса и асфальт как колесо с бесконечно большим числом зубьев. Или как минимум заменить их параметрами. Но это уже будет ДРУГОЙ механизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, можно подробнее (в чём я не прав)?

при остановке звена 3, и включение движка, который вращает звено 2, у вас будет перемещаться звено 1 вместе с приводом.

без фиксации звена 3 у Вас два выхода: звено 3 и звено 1

3mmZlaC.jpg

 

 

А по поводу дифференциала- в том виде, в котором он представлен на картинке- это сферический конь в вакуууме. для того, чтобы он стал редуктором с передаточным соотношением, в него надо ввести еще несколько пар - это колеса и асфальт как колесо с бесконечно большим числом зубьев. Или как минимум заменить их параметрами. Но это уже будет ДРУГОЙ механизм.

механизм полностью рабочий. и был построен стенд для его испытаний. К двум входным валам были подключены по электродвигателю. на выходе делали нагрузку. Замеряли и обороты и моменты на всех 3 валах

а задача была примерно такая: нужно было обороты с двух приводов объединить в один, да при чем с заданной частотой оборотов. да плюс распределение моментов тож учесть нужно было. Вот по второму параметру он не прошел: ибо моменты 2:8 примерно между входными валами получились(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при остановке звена 3, и включение движка вращающей звено 2, у вас будет перемещаться звено 3 вместе с приводом. без фиксации звена 3 у Вас два выхода: звено 3 и звено 2

А звено 3 неподвижно всегда (в этом механизме).... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А звено 3 неподвижно всегда (в этом механизме).... 

мои извинения, не доглядел фиксирующую опору 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...