Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, YuriiA сказал:

Показания достаточно линейно меняются 

Я с Делема двигатель управляется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, vad0000 сказал:

Я с Делема двигатель управляется?

Да управляются, после того как вывели в центральное положение и включили ось все заработало. Вопрос такой это ошибка какая-то или где-то есть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YuriiA сказал:

Вопрос такой это ошибка какая-то или где-то есть проблема?

Мое предположение, что почему то не сработал софт лимит в 150, и ось уехала в 159, и вылетела из допустимого диапазона.

Пробуйте гнать ось вверх, и посмотрите, остановится ли она в 150.

 

Изменено пользователем vad0000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vad0000 сказал:

Мое предположение, что почему то не сработал софт лимит в 150, и ось уехала в 159, и вылетела из допустимого диапазона.

Пробуйте гнать ось вверх, и посмотрите, остановится ли она в 150.

 

Все работает штатно от края до края,, я крайне Вам благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Возможно кто-нибудь сможет помочь. Суть дела. На производстве есть китайский листогиб (стойка Delem DA-58T). Перестала позиционироваться ось Х после включения (движение заднего упора вперед-назад). Ну и соотв. ось R ((движение заднего упора вверх-вниз). На каждую ось свой сервомотор, при этом в ручном режиме ось R можно подвигать, а ось Х - нет. Ось Y (балка) в ручном режиме двигается, но очень медленно вниз и с нормальной скоростью вверх на открытие.
Постороннее вмешательство исключено, т.к. ключ от листогиба только у меня. Настройки не трогал. Че случилось и куда копать - хз, т.к. документации нет.
Сделал несколько фото с экрана (все подписаны) и записал видео
Фото: https://disk.yandex.ru/d/HuiTjC3qPDEp4w
Видео: https://disk.yandex.ru/d/xOMbTEPz-HaTwQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение об аварии 100 на этом серводрайвере означает перегрузку привода по току. Решения - проверить отсутствие перегрузки привода по механике, проверить сервомотор на обрыв и КЗ, проверить датчик (энкодер) сервомотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SwordfishS сказал:

Перестала позиционироваться ось Х после включения 

После включения насоса, у Вас привода должны перейти из stand by в RUN.

R переходит, а Х выдает ошибку.

Все Ваши дальнейшие манипуляции абсолютно бесполезны.

Надо разобраться, что это за ошибка, и как ее устранить.

Причем, эта ошибка возникает не при движении, а при попытки привода перейти в режим удержания момента. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, vad0000 сказал:

Все Ваши дальнейшие манипуляции абсолютно бесполезны.

Надо разобраться, что это за ошибка, и как ее устранить.

Это я понимаю. Возможно решение где-то здесь:

 

1 час назад, Tad сказал:

Сообщение об аварии 100 на этом серводрайвере означает перегрузку привода по току. Решения - проверить отсутствие перегрузки привода по механике, проверить сервомотор на обрыв и КЗ, проверить датчик (энкодер) сервомотора.


Осмотрел еще раз. Визуально мех. часть без изменений, ремень не порван, ШВП в подшипниках не болтаются. Станок практически новый с наработкой менее 200 часов. Обрыв/КЗ - это в понедельник. А как проверить энкодер? И да, нужно ли потом сбрасывать ошибку ?

Причину случившегося не могу понять. Поработал (гнул 1,2 мм Ст3), выключил. Упор никуда не утыкался, волшебный синий дым тоже  не выходил. Через пару дней включил и "отродясь такого не было и вот опять".




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SwordfishS сказал:

А как проверить энкодер?

У любого сервопривода есть jog mode.

Но для начала скачайте на привод документацию, и узнайте, как зайти в этот режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить механически  - подвигать ось руками при выключенной машине, если нет тормоза, что вряд ли. Я уже писал, как проверить энкодер - снять серво и мотор, подать питание на энкодер, вращать мотор от внешнего источника и смотреть осциллоскопом присутствие всех фаз энкодера.

5 часов назад, vad0000 сказал:

Но для начала скачайте на привод документацию

Я бы выложил, но на этот конкретно серво не нашел.

на приемлемом языке, только на китайском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки нашел доки, да. Точнее китайцы прислали. На приемлемом, на инглише. Изучаю.

Механически тормоза нет, проверил. Можно с некоторым усилием за ремень повращать в обе стороны. И да, спасибо всем кто участвует в теме. Работать надо, а листогиб стоит, блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужна помощь. Гибка Trumabend 125/3 на Delem DA58. Перестала позиционироваться ось Х.

X1, X2 садятся на концевики, и X1 пытается снятся с концевика на медленном ходу, но возвращается назад, в то время как X2 медленно движется с концевика, но не в том направлении. Он крутит двигатель в сторону заднего упора. В ручном режиме балку X можна потягать, двигается правильно, оба в указаные направления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте работу концевых выключателей, их соединение с дайверами осей Х1,Х2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда привод наезжает на концевик, происходит индикация этого на дисплее серводрайвера. У Вас это есть? И какой модели сервопривод на станке? Также помогло бы видео того, как оси наезжают и съезжают с концевиков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда садятся на концевики, на платах есть индикация. Видео прикладываю.

Х1 0:46 сек, Х2 0:38 сек. Х2 снял видео где видно, что он медленно движется на концевик, а не от него, как Х1.

https://photos.app.goo.gl/K2Nui7gkY2ELBuBZA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ressurect83 сказал:

Да, когда садятся на концевики, на платах есть индикация. Видео прикладываю.

Х1 0:46 сек, Х2 0:38 сек. Х2 снял видео где видно, что он медленно движется на концевик, а не от него, как Х1.

На сервоприводе ОС тахогенератором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что алгоритм индексации Х осей не выполняется, пропадает управление этими осями от контроллера Delem. 

Я бы посмотрел, не находятся ли другие оси упора при начале индексации на концевиках - R, Z - если они присутствуют, проверил параметры Х осей в контроллере, уменьшил скорость поиска концевика при индексации в параметрах.

Изменено пользователем Tad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и Тахо и энкодеры...

Откинул проводок, который по схеме задаёт направление и скорость по оси X2, и двигатель находясь по середине начал медленно ехать на концевик. Визуально выглядело в точности как было при посадке на концевик. Садился быстро, потом пауза секунд 4-5 и медленно начинал крутить в сторону, в которую ехал быстро. Так вот с откинутым кабелем скорости он ехал в туже сторону и с такой же скоростью. Когда откинул такой же кабель по Х1, он тоже медленно начал крутить, но в противоположную сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ось Х1 нормально себя ведёт как бы. С концевика сниматься пытается. И ещё, когда Х1 и Х2 сели на концевики, если попытаться в этой паузе руками проверка ремень на валу, что бы как бы снять с концевика, он тут же рывком возвращается назад. Оба так себя ведут. Но после паузы 4-5 сек, один (Х1) начинает медленно двигаться в сторону снятия с концевика, а другой (Х2) в противоположную сторону делает тоже самое. И я уже думаю, что они это делают по причине отсутствия сигнала (когда я откидывал проводки, они себя так же вели, только им пофиг было где они находятся).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
    • a_schelyaev
      а) Гидростатический столб считается от нулевого уровня, в котором и нужно обозначить величину плотности. б) Если брать текущую релизную версию 22, то в "Результатах" есть переменная Расход массовый и Расход объемный, который берется в сечении - плоскости или с ГУ. Все само считает.    
    • Ветерок
      Там курс аж на пол-года. Тяжело с этим ТФ.
    • SAPRonOff
      вот тут знакомые преподаватели, Пильщиков - победитель WorldSkills Russia
    • Jesse
      ну тут имхо похожая ситуация как с подлодками: пока подлодка плавает в толще моря/окияна, то на неё действует выталкивающая сила, ~ равная разности гидростатических давлений между верхом и низом. Но если подлодка сядет на дно, то она уже всплыть не сможет без исп-я спец. средств, ибо снизу воды уже нету, и на неё будет сверху давить вся толща воды (по идее когда она садится на дно давление скачкообразно должно увеличиваться). В случае с вашей подводной трубой - обратная ситуация: грунт под трубой размывается, труба всплывает.  Так что с точки зрения физики тут всё ок. Потери устойчивости не будет, но трубопровод изогнётся к верху. Прогиб можно посчитать, если приложить сверху и снизу разность гидростатич. давл-я.
    • si-64
      тем что после перезагрузки SW эту панельку в рандомное место пихает:  
×
×
  • Создать...