Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 минуты назад, YuriiA сказал:

Показания достаточно линейно меняются 

Я с Делема двигатель управляется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, vad0000 сказал:

Я с Делема двигатель управляется?

Да управляются, после того как вывели в центральное положение и включили ось все заработало. Вопрос такой это ошибка какая-то или где-то есть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, YuriiA сказал:

Вопрос такой это ошибка какая-то или где-то есть проблема?

Мое предположение, что почему то не сработал софт лимит в 150, и ось уехала в 159, и вылетела из допустимого диапазона.

Пробуйте гнать ось вверх, и посмотрите, остановится ли она в 150.

 

Изменено пользователем vad0000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vad0000 сказал:

Мое предположение, что почему то не сработал софт лимит в 150, и ось уехала в 159, и вылетела из допустимого диапазона.

Пробуйте гнать ось вверх, и посмотрите, остановится ли она в 150.

 

Все работает штатно от края до края,, я крайне Вам благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Возможно кто-нибудь сможет помочь. Суть дела. На производстве есть китайский листогиб (стойка Delem DA-58T). Перестала позиционироваться ось Х после включения (движение заднего упора вперед-назад). Ну и соотв. ось R ((движение заднего упора вверх-вниз). На каждую ось свой сервомотор, при этом в ручном режиме ось R можно подвигать, а ось Х - нет. Ось Y (балка) в ручном режиме двигается, но очень медленно вниз и с нормальной скоростью вверх на открытие.
Постороннее вмешательство исключено, т.к. ключ от листогиба только у меня. Настройки не трогал. Че случилось и куда копать - хз, т.к. документации нет.
Сделал несколько фото с экрана (все подписаны) и записал видео
Фото: https://disk.yandex.ru/d/HuiTjC3qPDEp4w
Видео: https://disk.yandex.ru/d/xOMbTEPz-HaTwQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение об аварии 100 на этом серводрайвере означает перегрузку привода по току. Решения - проверить отсутствие перегрузки привода по механике, проверить сервомотор на обрыв и КЗ, проверить датчик (энкодер) сервомотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SwordfishS сказал:

Перестала позиционироваться ось Х после включения 

После включения насоса, у Вас привода должны перейти из stand by в RUN.

R переходит, а Х выдает ошибку.

Все Ваши дальнейшие манипуляции абсолютно бесполезны.

Надо разобраться, что это за ошибка, и как ее устранить.

Причем, эта ошибка возникает не при движении, а при попытки привода перейти в режим удержания момента. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, vad0000 сказал:

Все Ваши дальнейшие манипуляции абсолютно бесполезны.

Надо разобраться, что это за ошибка, и как ее устранить.

Это я понимаю. Возможно решение где-то здесь:

 

1 час назад, Tad сказал:

Сообщение об аварии 100 на этом серводрайвере означает перегрузку привода по току. Решения - проверить отсутствие перегрузки привода по механике, проверить сервомотор на обрыв и КЗ, проверить датчик (энкодер) сервомотора.


Осмотрел еще раз. Визуально мех. часть без изменений, ремень не порван, ШВП в подшипниках не болтаются. Станок практически новый с наработкой менее 200 часов. Обрыв/КЗ - это в понедельник. А как проверить энкодер? И да, нужно ли потом сбрасывать ошибку ?

Причину случившегося не могу понять. Поработал (гнул 1,2 мм Ст3), выключил. Упор никуда не утыкался, волшебный синий дым тоже  не выходил. Через пару дней включил и "отродясь такого не было и вот опять".




 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SwordfishS сказал:

А как проверить энкодер?

У любого сервопривода есть jog mode.

Но для начала скачайте на привод документацию, и узнайте, как зайти в этот режим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить механически  - подвигать ось руками при выключенной машине, если нет тормоза, что вряд ли. Я уже писал, как проверить энкодер - снять серво и мотор, подать питание на энкодер, вращать мотор от внешнего источника и смотреть осциллоскопом присутствие всех фаз энкодера.

5 часов назад, vad0000 сказал:

Но для начала скачайте на привод документацию

Я бы выложил, но на этот конкретно серво не нашел.

на приемлемом языке, только на китайском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки нашел доки, да. Точнее китайцы прислали. На приемлемом, на инглише. Изучаю.

Механически тормоза нет, проверил. Можно с некоторым усилием за ремень повращать в обе стороны. И да, спасибо всем кто участвует в теме. Работать надо, а листогиб стоит, блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Нужна помощь. Гибка Trumabend 125/3 на Delem DA58. Перестала позиционироваться ось Х.

X1, X2 садятся на концевики, и X1 пытается снятся с концевика на медленном ходу, но возвращается назад, в то время как X2 медленно движется с концевика, но не в том направлении. Он крутит двигатель в сторону заднего упора. В ручном режиме балку X можна потягать, двигается правильно, оба в указаные направления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте работу концевых выключателей, их соединение с дайверами осей Х1,Х2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда привод наезжает на концевик, происходит индикация этого на дисплее серводрайвера. У Вас это есть? И какой модели сервопривод на станке? Также помогло бы видео того, как оси наезжают и съезжают с концевиков. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда садятся на концевики, на платах есть индикация. Видео прикладываю.

Х1 0:46 сек, Х2 0:38 сек. Х2 снял видео где видно, что он медленно движется на концевик, а не от него, как Х1.

https://photos.app.goo.gl/K2Nui7gkY2ELBuBZA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ressurect83 сказал:

Да, когда садятся на концевики, на платах есть индикация. Видео прикладываю.

Х1 0:46 сек, Х2 0:38 сек. Х2 снял видео где видно, что он медленно движется на концевик, а не от него, как Х1.

На сервоприводе ОС тахогенератором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что алгоритм индексации Х осей не выполняется, пропадает управление этими осями от контроллера Delem. 

Я бы посмотрел, не находятся ли другие оси упора при начале индексации на концевиках - R, Z - если они присутствуют, проверил параметры Х осей в контроллере, уменьшил скорость поиска концевика при индексации в параметрах.

Изменено пользователем Tad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и Тахо и энкодеры...

Откинул проводок, который по схеме задаёт направление и скорость по оси X2, и двигатель находясь по середине начал медленно ехать на концевик. Визуально выглядело в точности как было при посадке на концевик. Садился быстро, потом пауза секунд 4-5 и медленно начинал крутить в сторону, в которую ехал быстро. Так вот с откинутым кабелем скорости он ехал в туже сторону и с такой же скоростью. Когда откинул такой же кабель по Х1, он тоже медленно начал крутить, но в противоположную сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ось Х1 нормально себя ведёт как бы. С концевика сниматься пытается. И ещё, когда Х1 и Х2 сели на концевики, если попытаться в этой паузе руками проверка ремень на валу, что бы как бы снять с концевика, он тут же рывком возвращается назад. Оба так себя ведут. Но после паузы 4-5 сек, один (Х1) начинает медленно двигаться в сторону снятия с концевика, а другой (Х2) в противоположную сторону делает тоже самое. И я уже думаю, что они это делают по причине отсутствия сигнала (когда я откидывал проводки, они себя так же вели, только им пофиг было где они находятся).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Андрей_ Euromac1250



  • Сообщения

    • Fedor
      Сила плавучести = вес объекта в пустом пространстве − вес объекта, погруженного в жидкость.  <= https://en.wikipedia.org/wiki/Archimedes'_principle      Давления тут не участвуют ... 
    • Jesse
      ну вот вы ж сами пишите что подлодка (очень массивная штука!) будет деформировать грунт. Это ж не лёгкий шарик какой нибудь:D Вполне могут образоваться места куда вода не попадает.   ничего хорошего не будет))
    • kolo666
      UPDATE 2024   Нас уже 17 человек в команде инженеров расчетчиков (FEA/CFD). 2 года полная загрузка по расчетам ресурса планера SSJ100,95 (причем машины уже в эксплуатации, вы на них даже летаете скорее всего), интерьеры МС21, ТУ214 (в том числе VIP). Работаем по госконтрактам, в том числе и ГОЗ. Сейчас формируем новый отдел под большой проект реверс-инжиниринга (наша часть только CAE) нефтегазового оборудования для Газпромнефти. В общем динамично движемся вперед, на этот года минимальная планка по выручке 100 млн. ;)  
    • Fedor
      Есть табличка в СП Нагрузки и воздействия. Немного могут разниться.  Насыпные грунты насыщенной влажности 1800 кГ/куб.м   удельный вес .   При вибрациях структурные связи грунта нарушаются и будет действовать закон Архимеда с такой плотностью....  Закопанная в землю цистерна всплывает если не применять специальных мер удержания. Я проектировал винный погреб одному олигарху из железобетона, так чтобы он не всплывал навинтил винтовых свай для удержания из расчета 1800 кГ/куб.м. В отличие от архитектора из Жмурок жив, так что не ошибся :)     На дне в грунте действует давление, так что, думаю, лодку ничто не удерживает...  Если закопаете в реке полено в грунт, то оно все равно всплывет :) 
    • Кирилл5566
      Нам очень помог интернет-магазин Всерезаки . Долго мучались с расходниками, а теперь проблем не знаем.  
    • Orchestra2603
      неее... ))) Сами подумайте. Рядом с подлодкой же есть давление ro*g*h. Если подлодка не изолирована от окружающей воды, то даже если микроскопический какой-то подтёк есть из вне, то туда будет поступать воды, пока давление не выровняется со внешним, а там ro*g*h. Поскольку форма корпуса у них близка к циллиндру, то там эта ro*g*h будет распределена по довольно большой площади днищевой поверхности. Сложно себе представить, что  подлодка сядет на грунт так, что прям вытолкнет из под себя всю воду и "загерметизирует" днище на достаточной площади контакта так, чтобы нивеллировать разницу давлений сверху и снизу, которая с учетом размеров подлодки довольно существенная. Это надо конкретно так забуриться в грунт. Кстати интересная задачка была бы, определить такое "критическое внедрение в грунт" :)   А.. и еще.. Вы не забывайте что между легким и прочным корпусом у подлодки есть пространство, заполненной забортной водой, где давление такое же как снаружи. Интерсно, кстати говоря, что станет с легким корпусом после такой посадки :)
    • lem_on
      Об этом мы возможно никогда не узнаем. Военная тайна.  Мы как кто даже радиаторы "строгали", но это была медь и поднимало довольно таки неплохо.
    • GHEB
      К сожалению у меня не было и нет пока что возможности проверить, но я практически точно уверен что это поможет. Удвительно что я сам не заметил эту галку,в ернее её отсутствие
    • Ветерок
      Что касается освоения ТФ, то лично для меня это только живое общение с человеком, который сможет отвечать на кучу вопросов, которые возникают у меня..
    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
×
×
  • Создать...