Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

А "просто" это как?

В 1995 году, когда я занимался этим вопросом, как начальник КБ, в России было две серьёзных организации - разработчика авионики. С директором одной из этих организаций я и договорился о модернизации авионики ЯК-42. В ОКБ им. Яковлева ушло письмо с моей и его подписью. На тот момент в этой организации было 200 разработчиков. Про другого предполагаемого Участника этого проекта можете почитать в этой теме в сообщении <noindex>303</noindex>.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...Пилот должен ... готовиться к полету...

Пожалуй ключевое замечание.

В процессе предполетной подготовки КВС анализировал местность,

над которой собирался маневрировать? Зона полета и максимальные высотные отметки

были установлены? Скорее всего были установлены.

Если анализировал, то почему в условиях отсутствия прямой видимости

начал маневрировать на высотах, где расположены препятствия рельефа местности?

Почему начал активно маневрировать на опасных высотах при отсутствии визуального

контакта с землей?

По мне так поднимись на полкилометра выше самой большой высотной отметки в зоне

полета и маневрируй сколько влезет...

Увы, как и в случае под Смоленском - ошибка пилотирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот ... и Богуслаев о том же ... И Ремоторизацию провести ...

Вроде же как удачная машина была, что то по моему и про надежность ее положительно отзывались - если я не путаю ...

Да вроде <noindex>"МОТОР СИЧ"</noindex> как выпускало <noindex>Д-36</noindex>, так <noindex>и выпускает.</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Як-42 восстанавливать, то надо систему кондиционирования переделывать. Она не эффективная и не позволит получить приемлимый расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Як-42 восстанавливать, то надо систему кондиционирования переделывать. Она не эффективная и не позволит получить приемлимый расход топлива.

Ну можно и переделать ...

В импортном SSJ - СКВ - тоже проблемное место. Чето Либхеры всякие недоработали ...

Так что - паритет

И поставить Д-436 которые на Ан-148

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1995 году, когда я занимался этим вопросом, как начальник КБ, в России было две серьёзных организации - разработчика авионики.

Ну, с 95го года много воды утекло.

А учитывая сно САЗ, то кто будет заниматься сопровождением этих бортов вопрос тот еще.

А что ЭКИП - разве его амерам не продали еще? Или в Китай - для очередного "плавучего" отеля

Да вроде где-то под Москвой в музее теперь стоит.

Но, насколько я слышал, авторы девайса уже близки к тому, чтобы всю документацию продать зарубеж, т.к. тут что-то пробить нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с 95го года много воды утекло.

А учитывая сно САЗ, то кто будет заниматься сопровождением этих бортов вопрос тот еще.

<noindex>13 августа 2012 года по решению арбитражного суда Саратовский авиационный завод прекратил свое существование, как юридическое лицо и был исключен из государственного реестра предприятий</noindex>, однако <noindex>город Саратов</noindex> пока есть. В 1931 году на пустом месте появился завод. Если будет желание, то всё повторится.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет желание, то всё повторится.

Наверное. Но видя, что творится в отрасли сегодня можно утверждать, что не повторится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поставить Д-436 которые на Ан-148

2*Д-436 вместо 3*Д-36

И перенести под крыло.

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется стойки в длине увеличивать ... и понеслось....

зато с крыла можно будет снять материалу... оперение можно сделать поменьше.. и понеслось.. :-)

а чтоб стойки не росли - крыло наверх и вот он, Ан-148.

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато с крыла можно будет снять материалу... оперение можно сделать поменьше.. и понеслось.. :-)

а чтоб стойки не росли - крыло наверх и вот он, Ан-148.

:-)

В итоге см.Суперджет со всеми вытекающими.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге см.Суперджет со всеми вытекающими.

ну тогда незачем тревожить труп.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда незачем тревожить труп.

Если посмотреть <noindex>реестр самолета ЯК-42</noindex>, то мы увидим, что сейчас эксплуатируется 65 машин (45 летает+19 лизинг), и что самолёты ЯК-42 налетали 3 миллиона 103 тысячи 200 часов.

Если посмотреть <noindex>реестр самолёта SSJ-100</noindex>, то мы увидим, что сейчас эксплуатируется 18 самолётов (6 летает + 12 лизинг), и что самолёты SSJ-100 налетали 29 тысяч часов.

Исходя из информации любой логически мыслящий человек скажет - "SSJ-100 - это пока труп", а "ЯК-42 - это прекрасная почва для создания надёжных и современных авиалайнеров".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если посмотреть <noindex>реестр самолета ЯК-42</noindex>, то мы увидим, что сейчас эксплуатируется 65 машин (45 летает+19 лизинг), и что самолёты ЯК-42 налетали 3 миллиона 103 тысячи 200 часов.

Если посмотреть <noindex>реестр самолёта SSJ-100</noindex>, то мы увидим, что сейчас эксплуатируется 18 самолётов (6 летает + 12 лизинг), и что самолёты SSJ-100 налетали 29 тысяч часов.

Исходя из информации любой логически мыслящий человек скажет - "SSJ-100 - это пока труп", а "ЯК-42 - это прекрасная почва для создания надёжных и современных авиалайнеров".

SSJ пока не родился, а Як-42 уже ...почва...

Хотя и был весьма хорош, но ниша уже занята другими.

И не надо додумывать за логически мыслящих людей. :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSJ пока не родился, а Як-42 уже ...почва...

Хотя и был весьма хорош, но ниша уже занята другими.

C точки зрения современной техники внутри ЯК-42 много нереализованного потенциала. Например, на этом самолёте 84 тысячи проводов (2 тонны). И нет никакого мультиплексирования.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>«Аэрофлот» получил от Росавиации письмо о приостановке свидетельства годности четырех из 10 самолетов Superjet-100, сообщили «Ведомостям» два источника, близких к ведомству.</noindex>

Представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), компании, производящей лайнеры, подтвердил факт временной остановки части парка. Он говорит, что под действие предписания попали первые четыре судна. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок.

При этом представитель ГСС утверждает, что компания выявила причины неполадок и сейчас устраняет их. В ближайшие дни состоятся совещания с представителями «Аэрофлота», а в течение недели самолеты вновь встанут на крыло, заверил он. «Самолет переживает детские болезни, как и все новые, в том числе и зарубежные, машины», — объясняет представитель ГСС.

Согласно данным регистраторов полетов, из имеющихся у «Аэрофлота» 10SSJ-100 регулярно летают сейчас лишь три. Остальные семь уже несколько дней находятся в ремонте, отмечает близкий к Росавиации источник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>12 февраля состоялся первый полет самолета Sukhoi SuperJet 100 LR</noindex>

12 февраля, AEX.RU – Сегодня состоялся первый полет самолета Sukhoi SuperJet 100 с увеличенной дальностью – Sukhoi SuperJet 100 Long Range, сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

<noindex>Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна 27-летний Артем назначен Старшим вице-президентом по экономике и финансам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» </noindex>

Перед Артемом Погосяном стоит непростая задача. Финансовое состояние компании оставляет желать лучшего. На начало 2012 года кредиторская задолженность ЗАО ГСС составляла более 50 млрд. рублей. В январе — сентябре 2012 г. выручка ГСС составила 4 млрд руб., чистый убыток — 2,5 млрд руб. В 2012 году ВЭБ выделил ГСС кредит ещё в 1 млрд. долларов под гарантии государства, а также кредитную линию в 2,5 млрд долларов, для приобретателей самолётов Sukhoi Suprjet 100.

Как пишут Ведомости, председатель кадрового агентства Top Contact Артур Шамилов оценил вознаграждение топ-менеджеров уровня Артема Погосяна в госкомпаниях в сумму $300 000 в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что он сделал в свои 27 лет такого(как топ менеджер), чтоб ценить его уровень в 300к$ в год к тому же в ГОС! компаниях?

Или такие деньги платят за то, что родился в нужное время в нужном месте и у нужных родителей?

ПилЯть мои налоги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...