Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Ничего не выключали, просто не слушали.

Если не слушали, значит были невнимательны. Спать наверное хотели. <noindex>Это бывает.</noindex> В будущем надо предусмотреть автоматизированный контроль за состоянием пилотов - если хотят спать - красный мигающий сигнал авиадиспетчеру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В будущем надо предусмотреть автоматизированный контроль за состоянием пилотов - если хотят спать - красный мигающий сигнал авиадиспетчеру.

и чего делать диспетчеру? Укладывать пилотов и подтыкать одеяло?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего делать диспетчеру? Укладывать пилотов и подтыкать одеяло?

А просто запретить вылет. Не пускать этот борт в воздух. Жизнь пассажиров дороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто запретить вылет. Не пускать этот борт в воздух. Жизнь пассажиров дороже.

ага, Вы еще скажите, чтобы врач пьяных не выпускал.

Можно подумать, такие вопросы диспетчеру решать.

А что диспетчеру делать, если пилоты спят или хотят спать уже в воздухе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

<noindex>Власти Индонезии объявили человеческий фактор причиной крушения Sukhoi Superjet 100</noindex>

Власти Индонезии подтвердили, что причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet 100 в мае 2012 года был человеческий фактор, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.

По словам главы индонезийского комитета по безопасности на транспорте Татанга Курниади, непосредственно перед катастрофой экипаж отвлекся от управления SSJ 100 и не смог среагировать на сигналы опасности.

Он также заявил, что система раннего предупреждения о сближении с землей семь раз подавала сигналы экипажу SSJ 100, но командир отключил систему, так как счел ее срабатывание ошибочным. Курниади утверждает, что катастрофы можно было бы избежать, если бы экипаж правильно отреагировал на ситуацию в течение 24 секунд после первого предупреждения.

О том, что индонезийские следователи считают причиной крушения человеческий фактор, стало неофициально известно уже в сентябре. Еще раньше, в июне, комитет по безопасности на транспорте посоветовал компании "Сухой" более качественно готовить пилотов самолетов Superjet 100 к полетам в гористой местности. Со своей стороны, российские эксперты давали понять, что крушение может быть связано с ошибкой диспетчеров.

SSJ 100 разбился в Индонезии во время испытательного полета 9 мая. Самолет врезался в склон горы Салак, все находившиеся на борту 45 человек погибли. После этого Индонезия приостановила закупки Sukhoi Superjet 100, однако в ноябре власти страны признали самолеты этой модели безопасными. Согласно контракту, подписанному еще в 2011 году, первым получателем Sukhoi Superjet 100 с индонезийской стороны должна стать авиакомпания Sky Aviation, заказавшая 12 лайнеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

система раннего предупреждения о сближении с землей семь раз подавала сигналы экипажу SSJ 100, но командир отключил систему, так как счел ее срабатывание ошибочным.

Похоже, это у нас в крови - считать себя умнее систем безопасности и вообще любых систем и требований. На Чернобыле тоже считали, что система безопасности сработала ошибочно...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется личный подчерк пилота.

Во-первых, "пОЧерк".

Во-вторых, как раз не личный, а очень даже общий... К сожалению...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, "пОЧерк".

Ага, спасибо.

Во-вторых, как раз не личный, а очень даже общий... К сожалению...

Если бы был общий, то у нас бы каждый день бы бились.

А т.к. такого не происходит, то пока все не так катастрофично, как кажется.

Интересно, сделают ли видео - такое же, как про польский борт?

Если ребята из МАК опять не поленятся, то сделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они с завязанными глазами рулили? Или это системы предупреждения настолько дурные, что их привыкли игнорировать, даже не взглянув в иллюминатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или это системы предупреждения настолько дурные, что их привыкли игнорировать, даже не взглянув в иллюминатор?

Ну, в качестве версии::

1. До этого борт тупил в этой части и пилот по привычке уже махнул рукой.

2. Профессиональное выгорание "не учите отца и баста".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, они с завязанными глазами рулили?

насколько помню, практически вслепую. Сообщали, что видимость была нулевая - облака, туман или ещё что. Т.е. визуального контакта с землёй у них не было вообще. И в этих условиях отключать приборы!..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде ночью они рулили. Приборы не отключали, а просто игнорировали или громкость убавили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система предупреждения там плохая. С ней много проблем было, это достоверная информация. Вероятнее всего, пилоты на неё забили, т.к. она была очень глючная.

В итоге в данной ситуации как всегда всё свалили на пилотов, они уже мертвы и не будут возражать. А на самом деле виноват производитель системы предупреждения, кажется Боинг. Но Боинга нельзя обвинять, не положено!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге в данной ситуации как всегда всё свалили на пилотов, они уже мертвы и не будут возражать. А на самом деле виноват производитель системы предупреждения, кажется Боинг. Но Боинга нельзя обвинять, не положено!

Боинг-то тут причем?

За все отвечает разработчик самолета - всегда так было. А это ГСС.

Если система плохая, то не нужно ее ставить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боинг-то тут причем?

...

Если система плохая, то не нужно ее ставить.

А система то тут причем, она нормально отработала, по заявлению индонезийцев.

Просто пилоты оказались настолько круты, что она им только мешала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система предупреждения там плохая. С ней много проблем было, это достоверная информация. Вероятнее всего, пилоты на неё забили, т.к. она была очень глючная.

В итоге в данной ситуации как всегда всё свалили на пилотов, они уже мертвы и не будут возражать. А на самом деле виноват производитель системы предупреждения, кажется Боинг. Но Боинга нельзя обвинять, не положено!

Нет, система предупреждения от Либхерра.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что "по правилам" должен делать пилот,если кривой диспетчер сообщил одну информацию,а прибор на самолете-другую? При этом рядом в кабине сидит представитель покупателя и смотрит на реакцию пилота, и на инфу диспетчера в том числе? Пилот фактически выступает в роли агента по продажам,что конечно же косяк. Но он поставлен в такие условия... Это из той же области,когда пилоты экономят топливо и идут через грозовой фронт и падают, т.е. безопасность подорвана бизнесом в корне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что "по правилам" должен делать пилот,если кривой диспетчер сообщил одну информацию,а прибор на самолете-другую? При этом рядом в кабине сидит представитель покупателя и смотрит на реакцию пилота, и на инфу диспетчера в том числе? Пилот фактически выступает в роли агента по продажам,что конечно же косяк. Но он поставлен в такие условия... Это из той же области,когда пилоты экономят топливо и идут через грозовой фронт и падают, т.е. безопасность подорвана бизнесом в корне.

А что за информацию диспетчер им скинул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • vasillevich68
      Передайте, что ни чего страшного не будет. Максимум, что может произойти, так это, в один прекрасный момент вал лопнет, и датчики вибрации дадут команду на остановку насоса   
    • Guhl
      Но ведь токовый сигнал надо  для начала в цифровой преобразовать Поэтому полный цикл преобразования не может быть быстрее аналоговой части У тиристорных приводов частота отклика не более 30Гц, но это не из-за ОУ, а из-за принципа работы приводов Да у обычного 741 частота 1Мгц Насколько это быстрее 32нс?     @gudstartup Аналоговая цепь всегда быстрее цифровой Так и живем Честно говоря я обескуражен Ведь тут же даже житейская логика говорит о том, что цифровая цепь привода не может быть быстрее аналоговой, просто потому что аналоговая является подсистемой цифровой цепи   Аналоговый вычислитель всегда выиграет по скорости у цифрового аналога Точность может быть ниже, но скорость всегда выше Сравните скорость работы сумматора на ОУ и на процессоре И оставьте свои ужимки, противно смотреть Или вы продолжатель дела "короля саркастических ужимок" (с)?
    • gudstartup
      с люфтами эта функция никак не борется она их пропускает гася резонанс ни насколько обработка контура тока длится 32нс попробуйте это сделать на ваших оу. @Guhl отдыхайте вы явно перегрелись у вас аналоговый процессор
    • Guhl
      Вы хотя бы в курсе насколько быстрее аналоговая цепь, чем цифровая?  
    • gudstartup
      вы хотя бы в курсе сколько длится в сигнальном поцессоре servo фанук обработка контура тока и сколько это было на ваших допотопных приводах и какие скорости и точность контура сейчас достижимы ,благодаря этому. добейтесь этого на ваших аналоговых схемах с оу и я сниму перед вами шляпу. полностью некорректное сравнение.
    • Ветерок
      Можно заменить гнутый швеллер на прямоугольную тонкостенную трубу. Если не стоит задача всё гнуть самостоятельно.
    • Guhl
      Большие люфты вызывают колебания. Причем эти люфты возникают не только при смене направления движения, а при других условиях. Путем борьбы с люфтами, борятся с колебаниями Для этого и есть dual position feedback  Ну вот видите, уже лучше. Борьба с люфтами - борьба с колебаниями Так для чего нужен dual position feedback? Назовите вы ее хоть чертом лысым, но она как боролась с люфтами, так и борется 
    • gudstartup
      а вам для чего писать то вы все равно читать не можете. для кого я   приводил описание функции и раздел к которым она отнесена уважаемыми вами японцами.   потому что он приводит к вибрациям!!!! я от вас просто офигиваю ну нельзя же так упорствовать в очевидном!!
    • Guhl
      А зачем же они упоминают люфт? 
    • gudstartup
      а где ваши аргументы? я вам приводил и формулы и выдержки из текста но вы адепт собственных измышлений и упорно называете функцию подавления резонанса функцией  компенсации люфта. контуры тока были у всех  без него вы не сможете мотором управлять а вот скорости другое дело. как всегда все путаете.
×
×
  • Создать...