Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Ни о чем, пока, не говорит.

От желания Бомбардье рынок расти не станет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ни о чем, пока, не говорит.

От желания Бомбардье рынок расти не станет.

Хорошо...Тогда вот это ...

<noindex>Что будут покупать авиакомпании</noindex>

....этому способствует и возведенный государством барьер на поставки их современных зарубежных аналогов – CRJ700/900/1000 и Embraer E170/175/190/195, не сертифицированных АР МАК...

У самого АР МАКа требовать объяснений думаю бессмысленно

Не думаю что вопрос в нежелании Bombardier заниматься вопросом сертификации в РФ. Спрос на такие ВС в РФ очень силен и растет из года в год. Тот же Q400 на днях получил сертификат АР МАК. Но есть одно отличие - у него нету конкурента в РФ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не спорю, пока что МАК сдерживает напор авиакомпаний.

Но пока что - это было до аварии.

А что будет сейчас?

Сейчас ситуация такая:

а) авария, причем до сих пор нет результатов расследования, и вообще, чего то темнят, как обычно.

б) пассажирские авиаперевозки по России растут бешеными темпами. И самолетов не хватает прямо сейчас.

Если раньше МАК мог надеяться на текущую версию самолета, то после аварии отношение к нему у компаний будет еще менее радужное, чем раньше. Поэтому отмахиваться будет сложнее - аргументов меньше, ждать еще 10 лет?.

Так что не удивлюсь, если сейчас идет подковерная война.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть одно отличие - у него нету конкурента в РФ

У меня в голове сидела мысль, что все ограничения со стороны государства были сделаны в виде пошлин.

На большие самолеты пошлины тоже были, покуда лоббировали Ту и Ил. Потом часть пошлин убрали часть понизили.

МАКу вроде ограничивать сертификацию нечем. Было бы интересно узнать по какому критерию они не пропустили сертификацию. Я в свое время слышал, что СААБовские самолеты тоже типа МАК закрыл, но так конкретики не откопал.

А пошлинами пожалуйста... вот правда мы теперь в ВТО и теперь все уше не так шоколадно для наших будет.

Если раньше МАК мог надеяться на текущую версию самолета, то после аварии отношение к нему у компаний будет еще менее радужное, чем раньше.

Ну фактически по АТР все свели к ограничениям и правилам эксплуатации. А дальше уже а/к сами решат надо ли им оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А SSJ100 превосходит Embraer 190...

:confused_1:

Кроме того, я полагаю, что попытки наглого впихивания чиновной корпорацией российской авиационной продукции российским же авиакомпаниям под прикрытием «патриотизма» не должны иметь место. Частные компании покупают свою продукцию на рынке, руководствуясь расчётами об эффективности своего бизнеса.

:confused_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какая здесь тенденция? во-первых, у нас самым свежим 29-ым, кроме курских "алжирских" смтшек, 20 с хвостиком годков с непонятными брожениями со снятием с консервации, КВР и похереными программами по модернизации, во-вторых, крайний 29-ый разбился на пилотаже, поэтому возможен как отказ техники, так и ошибка в пилотировании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Плевок в вечность</noindex>

Статья написана Романом Гусаровым - отношение к нему у публики неоднозначное в общем то ..

Но статью в любом случае прочесть стоит, как и комментарии к ней.

Вокруг новой Госпрограммы «РАЗВИТИЕ АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» на 2013–2025 годы много разговоров, но на деле мало кто её сам прочитал. Действительно, осилить 337 страниц текста не так просто. Предлагаю ознакомиться лишь с одним подразделом программы - «Самолётостроение». Читаем, комментируем, делаем выводы. Если у кого нет времени разбираться в чиновничьей казуистике, может прочитать только комментарии, выделенные синим курсивом. Почитайте, не пожалеете. Ну а если совсем лень, просто ознакомьтесь с выводами в конце статьи.

Пора делать выводы:

....

2. Одним из главных стержней программы – попытка представить SSJ 100 как единственный проект, заслуживающий внимания, без которого всё пропадёт, а также убедить политическое руководство страны в бесперспективности всех остальных проектов.

3. Складывается стойкое ощущение, что главная цель программы – обосновать финансирование в $13 млрд. бюджетных средств. То есть авторы пытаются убедить руководство страны в том, что сегодня в ОАК нет готовых рыночных продуктов, а для доведения до товарного вида единственного перспективного проекта SSJ нужны деньги, иначе крах.

.......

6. Программа нелогична, текст несогласован, множество фактологических ошибок и смысловых нестыковок. Например, она предполагает сворачивание производства современного самолёта Ан-148 как устаревшего, одновременно предполагает возобновление производств советских самолётов Як-40 и Ил-114.

......

8. Опять взяты завышенные и нереальные обязательства, никакой ответственности за их исполнение, но деньги запрошены конкретные.

Последствия реализации данной программы:

1. Будет полностью свёрнуто производство региональных самолётов. Этот сегмент в несколько сотен самолётов (только внутренний рынок) отдаётся на откуп Канадским, Бразильским и Итальянским авиапроизводителям, что уже сейчас и происходит. Более того, государству приходится субсидировать приобретение этих самолётов. То есть мы субсидируем иностранный авиапром. Иначе как преступлением перед отечеством, это назвать нельзя.

..........

3. Страна становится заложницей двух проектов SSJ и МС-21. Фактически это складывание яиц в одну корзину. В случае их неуспеха на рынке, падение будет крайне болезненным и чреватым социальным взрывом.

.......

5. Мы собственными руками отталкиваем от себя Украину (чей потенциал в России недооценивают) и кидаем в объятия конкурентов (того же Китая), чем породим ещё одного серьёзного конкурента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Местами товарищ пишет про вещи, про которые читал в форумах и сути вопроса не очень понимает.

Лень комментировать - практически каждый абзац повернут к лесу задом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Так чего по теме-то? Что-то новое есть? Официальный отчет был или нет?

Как-то тему "спускают на тормозах"..., или мне так кажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чего по теме-то? Что-то новое есть? Официальный отчет был или нет?

Как-то тему "спускают на тормозах"..., или мне так кажется?

Нет нового, не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нового, не было.

Да, реально последние новости датированы сентябрем: <noindex>http://www.rg.ru/sujet/4615/</noindex>

Но: "Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября"

Судя по всем тем урывкам, которые попали в СМИ - на самолете по какой-то причине выключили систему оповещения о столкновении, пилот действовал так, как привык - если разрешил диспетчер, значит туда можно лететь. Но диспетчер действовал тоже так, как привык - деморейсу можно лететь в любом направлении. Вопрос - чего было с навигацией на самолете....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, реально последние новости датированы сентябрем: <noindex>http://www.rg.ru/sujet/4615/</noindex>

Но: "Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября"

Судя по всем тем урывкам, которые попали в СМИ - на самолете по какой-то причине выключили систему оповещения о столкновении, пилот действовал так, как привык - если разрешил диспетчер, значит туда можно лететь. Но диспетчер действовал тоже так, как привык - деморейсу можно лететь в любом направлении. Вопрос - чего было с навигацией на самолете....

Все в кучу у Вас. Ничего не выключали, просто не слушали. Связь с диспом была редкая и он лишнего не говорил. Идите на авиафорум и почитайте там.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не выключали, просто не слушали. Связь с диспом была редкая и он лишнего не говорил. Идите на авиафорум и почитайте там.

То есть, все же обычное раздолбайство пилотов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...