Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

И так и не так. Инженер должен получать зарплату соразмерную результату его труда...

Ключевое слово - "результат"

Вы думаете этим людям станут платить намного больше, чем просто присутствующим в рабочее время на работе?

На данный момент работодатель лучше наймёт ТРОИХ "присутствующих" за 60 чем одного создателя за 120...

Если работодатель - своими деньгами рискует, а не гос. - такой ситуации не будет.

Ситуация такова - что если инженер - действительно инженер который не чертежи делает, а изделие - его ЗП на основном месте не будет определяющей. Он сможет заработать на "хлеб с маслом" и на стороне. Работ сейчас таких вполне хватает. И такому инженеру более интересен вопрос не о ЗП, а сумме по сдельной работе. Сделал работу - получи расчет.

На фриланс - многие заходят - думаю. Обращали внимание на что больше всего предложений - задачи типа перевести ручной чертеж в Автвокад, перевести в СолидВоркс.

А вот например - на заказ по проектированию - установки пеллет с неплохим в общем то бюджетом - никто так и не откликнулся. А ведь это задача - уровня лесопилки Деккер - с которой начиналась Америка 19 века ... И таких случаев - большинство. Вот вам и уровень нашего инженера - и степень обоснованности его зарплаты...

Как то была задача - строительство Газгольдера. Не смогли найти проектанта - во всем СНГ Хотя во времена СССР такие проекты делали несколько институтов. Сейчас же пришлось покупать в Англии КД за 5 млн. фунтов - порядка 30 листов А1. О чем говорить еще ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ситуация такова - что если инженер - действительно инженер который не чертежи делает, а изделие - его ЗП на основном месте не будет определяющей.

Бред, если инженер действительно инженер он делает дело за которое взялся.

Если остаётся время на "халтурку" вознивает вопрос о загруженности по основному месту, а не халтурит ли он там?

На фриланс - многие заходят - думаю.

В той сфере, в которой я профессионал, в России работает 5 контор. Думаю не стоит объяснять , что не хорошо работать на конкурентов... А браться за проекты в которых я дилетант считаю не правильным...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такому инженеру более интересен вопрос не о ЗП, а сумме по сдельной работе. Сделал работу - получи расчет.

Такой системы оплаты в приличной конторе не может быть по определению. Может быть разговор о бонусе к зарплате по результату исполнения какого-то проекта, но не о сделке.

Сделка - это для нанятых со стороны (как для человека так и для фирмы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, если инженер действительно инженер он делает дело за которое взялся.

Если остаётся время на "халтурку" вознивает вопрос о загруженности по основному месту, а не халтурит ли он там?

Основная работа - это всего 8 часов 5 раз в неделю. А если есть перлова на 11-12 часов, да еще и в выходные - отказываться что ли? Нет - можно конечно... пивка после работы

В той сфере, в которой я профессионал, в России работает 5 контор. Думаю не стоит объяснять , что не хорошо работать на конкурентов... А браться за проекты в которых я дилетант считаю не правильным...

Например П.О. Сухой - был профессионалом в проектировании самолетов. Но в определенный период - показал себя и как отличный проектировщик котлов.

Тот же Александр Микулин - известный разработчик авиадвигателей - занимался и разработкой систем для преодоления траншейной обороны, да и по жизни много чем еще ...вплоть до системы правильного питания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная работа - это всего 8 часов 5 раз в неделю. А если есть перлова на 11-12 часов, да еще и в выходные - отказываться что ли? Нет - можно конечно... пивка после работы

У человека должно быть время для семьи и отдыха...

11-12 часов в день без выходных эффективно можно проработать максимум 1 мес, далее, два (как минимум) нужно перейти в нормальный график. Иначе хроническая усталость снижает работоспособность процентов на 70. Теперь подсчитайте вашу отдачу на работе после трёх месяцев беспробудной халтуры после работы.. С какой стати Вам вообще за это деньги платить?

ИМХО работа не может называться халтурой.

Например П.О. Сухой - был профессионалом в проектировании самолетов. Но в определенный период - показал себя и как отличный проектировщик котлов.

И к чему это привело?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека должно быть время для семьи и отдыха...

11-12 часов в день без выходных эффективно можно проработать максимум 1 мес, далее, два (как минимум) нужно перейти в нормальный график. Иначе хроническая усталость снижает работоспособность процентов на 70. Теперь подсчитайте вашу отдачу на работе после трёх месяцев беспробудной халтуры после работы.. С какой стати Вам вообще за это деньги платить?

ИМХО работа не может называться халтурой.

Возможно и так - как Вы и говорите. Но все - именно все сколь нибудь известные имена в инженерном деле именно так и работали. Возьмите любого - и окажется что его рабочий день не ограничивался 41 часовой рабочей неделей .... И что же - говорить о том, что это у них была халтура?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSA-FSA

Основная работа - это всего 8 часов 5 раз в неделю. А если есть перлова на 11-12 часов, да еще и в выходные - отказываться что ли? Нет - можно конечно... пивка после работы

Вы хоть раз пробовали работать в таком ритме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему это привело?

Сухой стал "королем" в авиации, а заказчик получил добротную продукцию в виде котельной установки. Короче - все остались друг другом довольны
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой стал "королем" в авиации, а заказчик получил добротную продукцию в виде котельной установки. Короче - все остались друг другом довольны

При этом авиаконструкторы разбежались, а когда поступил заказ на самолйт его делали уже котлостроители...

ПыСы я не утверждаю, я лишь делаю вывод из Ваших слов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSA-FSA Вы хоть раз пробовали работать в таком ритме?

Пробовал.. и не раз. Скажу так - очень дисциплинирует в вопросах распределении свободного времени... Некоторые мои коллеги так работают - халтуры у них я не вижу. Они просто увлеченные своей работой люди.

В таком режиме в общем-то несложно работать, если работа приносит удовольствие.

А есть другие коллеги, которые когда по просьбе приходят в другой кабинет для оказания "помощи" - начинают рассказывать, что это тут не их рабочее место и ничего они делать не будут, а помочь могут только "дельным советом" - как это правильно сделать. И получается, что работу электрика - делает механик. И разве это правильно? Естественно нет. Но что делать - если один заинтересован в конечном результате, а второй нет?

При этом авиаконструкторы разбежались, а когда поступил заказ на самолйт его делали уже котлостроители...

ПыСы я не утверждаю, я лишь делаю вывод из Ваших слов...

Это было время 20-х.. 30-х годов...

И с первым и со вторым все было Ок

Правда и уровень подготовки инженера тогда был не в пример нонешнему, и даже периоду времен СССР

Не как определяющий показатель - а так ... ради интереса Если появится возможность - сравните содержание нашего основного справочника инженера-конструктора "Анурьева" - и например справочника Hutte - 20-х 30-х годов (полное издание), или же Dubbell-а того же периода. Еще раз повторюсь - только ради интереса - без определяющих выводов... Например по тому же Hutte в Ленинградском университете на мех.мате читали курс мат. Анализа, а ведь это просто инженерный справочник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так - как Вы и говорите. Но все - именно все сколь нибудь известные имена в инженерном деле именно так и работали. Возьмите любого - и окажется что его рабочий день не ограничивался 41 часовой рабочей неделей .... И что же - говорить о том, что это у них была халтура?

Лично Вы знакомы с ними?

Без потери эффективности, длительное время можно работать либо по 9 часов в день с двумя выходными, либо по 8 часов с одним выходным, всё что более чревато потерей эффективности.

В итоге проект расчитаный на три месяца в нормальном режиме, с самого начала в авральном режиме делается за четыре с кучей грубейших ошибок и недоделок...

Другое дело руководитель с ненормированым днём... Но это мы опустим ибо не до халтуры...

Пробовал.. и не раз. Скажу так - очень дисциплинирует в вопросах распределении свободного времени...

В течении какого времени? Как у Вас со зрением и ШОХ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Лично Вы знакомы с ними?...В течении какого времени? Как у Вас со зрением и ШОХ?...

Ну и как мне отвечать? Не хватает только лампочки в лицо и вопросов про пароли и явки ... :)

Перескажу лучше мнение заезжего чеха - торчавшего у нас на авторском надзоре пару недель летом какого то года.

Побыв у нас, познакомившись с нашими методами работы "8 часов по 5 дней",

он высказался - У нас так не работают. Если заказчик хочет модель за 3 дня - она будет за три дня и сделана, а не за 2 недели как получается по КЗоТ-у в соответствии с нормами времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он высказался - У нас так не работают. Если заказчик хочет модель за 3 дня - она будет за три дня и сделана, а не за 2 недели как получается по КЗоТ-у в соответствии с нормами времени

Заказчик всегда хочет модель за 3 дня..А лучше за 2..

Уметь посыать умников нахрен быть с заказчиком жестким и сделить за своими интересами тоже надо уметь..

ИМХО, в инженерном деле эффективная работа в день- максимум 4 часа.. Остальное- риск ошибки возрастает по гиперболе, соответственно и ее стоимость в проекте...

Изменено пользователем Dakron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказчик всегда хочет модель за 3 дня..А лучше за 2..

Уметь посыать умников нахрен быть с заказчиком жестким и сделить за своими интересами тоже надо уметь..

ИМХО, в инженерном деле эффективная работа в день- максимум 4 часа.. Остальное- риск ошибки возрастает по гиперболе, соответственно и ее стоимость в проекте...

Ну так можно и до посылаться ... что в итоге нас пошлют. Что в общем то и происходит.

Немцы локализуют производство автомобилей в Чехии, а не в РФ, и даже не Московской обл.

Американцы "локализуют" производство ГТД легкого класса в Чехии а не в России, Вертолетов в Польше, а не в России. Про Китай и не говорю даже.

Насчет усталости... ну мы не на конвейере все таки... что бы все было так печально. В течении дня вполне можно менять характер работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении дня вполне можно менять характер работы...

Час по3,14здеть об игре в танчики, ещё час о рыбалке, потом час по телефону с заказчиком "халтурки" потом подготовка к обеду. После обеда обсудить увиденное ДТП.... Потом задержаться на 4 часа (с оплатой сверхурочки) с 8ю перекурами... За это время всёж выполнить задание...

Апотом чехи учат вас как нужно работать. Стрёмно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час по3,14здеть об игре в танчики, ещё час о рыбалке, потом час по телефону с заказчиком "халтурки" потом подготовка к обеду. После обеда обсудить увиденное ДТП.... Потом задержаться на 4 часа (с оплатой сверхурочки) с 8ю Раперекурами... За это время всёж выполнить задание...

Апотом чехи учат вас как нужно работать. Стрёмно...

Ни разу ни попал, т.к.

В игры не играю

В трепах не участвую, в телефонных в т.ч.

Работаю и во время обеда

На работе халтуркой не занимаюсь

Не курю...

Работа чеха к моей никакого отношения не имела.

Но можно еще других "прегрешений" придумать...

P/S Сверхурочные мне не платят. Поэтому задерживаюсь на работе бесплатно - а иногда и дома приходится по работе посидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давайте вспомним про МС-21.

Этот проект тоже провалится.

А даже если получится, то он уже устарел лет на 20-30.

Вспоминаю, в 2005 году, когда я принимал участие в эскизном проекте МС-21, мы туда лепили технические решения от Ту-204. Так что все эти разговоры, что он чем то лучше Ту-204 - это ерунда.

Конечно, надо было разрабатывать для него что-то новое, только не было возможности. Я тогда получал 1000 р. в месяц как инженер-конструктор и подрабатывал тем, что носил гробы на похоронах. В качестве грузчика я зарабатывал уже 1000 р. в день. А вообще, была у меня тогда мечта, копать ямы для гробов. Говорят, что там ребята вообще хорошо получали. Вот такие мечты были у инженера в 2005 году...

А вы говорите, что дело не в зарплате!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, надо было разрабатывать для него что-то новое, только не было возможности. Я тогда получал 1000 р. в месяц как инженер-конструктор и подрабатывал тем, что носил гробы на похоронах. В качестве грузчика я зарабатывал уже 1000 р. в день. А вообще, была у меня тогда мечта, копать ямы для гробов. Говорят, что там ребята вообще хорошо получали. Вот такие мечты были у инженера в 2005 году...

П*здец :smile:

прошу прощение,но других эмоций нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие мечты были у инженера в 2005 году...

2005? Эти несравненные сладкие годы...

Если вы в те годы не сумели попасть "в струю" - грош цена вам :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давайте вспомним про МС-21.

Этот проект тоже провалится.

А даже если получится, то он уже устарел лет на 20-30.

Вспоминаю, в 2005 году, когда я принимал участие в эскизном проекте МС-21, мы туда лепили технические решения от Ту-204. Так что все эти разговоры, что он чем то лучше Ту-204 - это ерунда.

Конечно, надо было разрабатывать для него что-то новое, только не было возможности. Я тогда получал 1000 р. в месяц как инженер-конструктор и подрабатывал тем, что носил гробы на похоронах. В качестве грузчика я зарабатывал уже 1000 р. в день. А вообще, была у меня тогда мечта, копать ямы для гробов. Говорят, что там ребята вообще хорошо получали. Вот такие мечты были у инженера в 2005 году...

Да уж.. то что Вы пишите... не позавидуешь.

"Но то что нас не убивает - делает сильнее"

В свою очередь есть пару вопросов - 1000р в месяц это не описка? Просто даже в НИК, BDC, ECAR, Прогресстех - ЗП были кажется выше? Или это было не в Москве?

Еще вопрос - MC-21 кажется проект "Яковлевской" фирмы?

А вы говорите, что дело не в зарплате!?

Не в зарплате - даже если миллион будут платить инженерам - не сделают например Airbus A350XWB, разве что китайцев поднанять. Те могут и за бесплатно сделать - лишь бы научиться

ПС Ездил в Ростов на комбайновый в 2005 году продаваться. Наторговал - на 1k, правда все равно не срослось. В принципе думаю - Вы тоже так могли бы... Ростов правда далеко не Москва.

Если вы в те годы не сумели попасть "в струю" - грош цена вам :g:

Жестковато... У всех могут быть свои обстоятельства.

"От тюрьмы да сумы не зарекайся"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...