Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Вернее спросить а как там у МиГа вообще со здоровьем? Не околел еще?

Пока в мире будет парк МиГов - будет жить.

Хм.. А где делали кбшные МиГи то? Его и так на 3-х заводах делали ...

При каждом ОКБ было свое опытное производство, где изготавливали опытные изделия для испытаний.

У Микояна все было по месту прописки - напротив МАИ у м.Войковская. Там же был и зал статических испытаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть масса методов работы в вредных условиях. Нужно просто организовать рабочее место соответствующим образом.

Ну да, как горный инженер (по образованию) скажу: есть масса способов борьбы с рудничным газом, но пока хоронить шахтёров сотнями дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, как горный инженер (по образованию) скажу: есть масса способов борьбы с рудничным газом, но пока хоронить шахтёров сотнями дешевле.

Горным инженерам привет, но мы говорим не про шахты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горным инженерам привет, но мы говорим не про шахты.

Где можно безнаказано съкономить на здоровье и безопасности людей, будет съкономлено обязательно, хоть в шахте хоть в небе..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сварные конструкции на самолёте могут вызвать <noindex>флаттер</noindex>. Когда в фюзеляже много отверстий для заклёпок самолёт начинает вести себя как пружина, меньше возможностей для появления резонансов.

После слов про "практически неограниченную энергию воздушного потока" как-то расхотелось читать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Су Перджете классическое металлическое крыло. А вес больше стал, на мой взгляд, из-за организационных проблем внутри ГСС, т.е. из-за компетентности руководящего состава.

Эт то каким боком? Руководящий состав крыло клепает? Или бабку Вангу спиритичемкими сеансами вызывает?

Просто у буржуев уже тогда внедрялись методы связанные с ЧПУ. Это и внедрили при сборке Су Перджета. Но пока не особо помогло. :)

Это почему же не помогло? ОЧень здорово помогло..

Только не надо сюда плиз фото первого Джета тащить ладно? Тогда еще ни один Бротье на работал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт то каким боком? Руководящий состав крыло клепает? Или бабку Вангу спиритичемкими сеансами вызывает?

Руководящий состав не озаботился мерами при конструировании по контрою веса.

Казалось бы, при совке такие вещи были в порядке вещей... если бы это кто знал.

Это почему же не помогло? ОЧень здорово помогло..

Только не надо сюда плиз фото первого Джета тащить ладно? Тогда еще ни один Бротье на работал...

Ну обратитесь в ОАК и вам расскажут почему каждый борт выходит из производства непохожим на другие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководящий состав не озаботился мерами при конструировании по контрою веса.

Казалось бы, при совке такие вещи были в порядке вещей... если бы это кто знал.

Неправда. Очень был озабочен. Озабочен и сейчас.. Как и все самолетостроители..

Другое дело, что "озабоченность" не всегда приводит к безусловному снижению веса.

Ну обратитесь в ОАК и вам расскажут почему каждый борт выходит из производства непохожим на другие.

СОрри, а что в них непохожего? Число двигателей разное? Или крылья наоборот стоят?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. Очень был озабочен. Озабочен и сейчас.. Как и все самолетостроители..

Другое дело, что "озабоченность" не всегда приводит к безусловному снижению веса.

Озабоченность в мозгах это одно, а в конкретных практических мерах это другое.

Если бы был озабочен, то конструктивное исполнение самолета было бы совсем другим, а вес был бы ниже.

Чудес в авиации не бывает.

:)

СОрри, а что в них непохожего? Число двигателей разное? Или крылья наоборот стоят?

Ну я ж говорю - пишите в ОАК, может быть вам и ответят, раз ты не в теме.

Я же не ТАСС, и не уполномочен заявлять.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОрри, а что в них непохожего? Число двигателей разное? Или крылья наоборот стоят?

Ну например кабина пилота - каждая уникальна. Все навесное приходится подгонять. Хотя фрезерованых деталей немеряно - и шпангоуты и стрингерный набор и кницы
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Озабоченность в мозгах это одно, а в конкретных практических мерах это другое.

Если бы был озабочен, то конструктивное исполнение самолета было бы совсем другим, а вес был бы ниже.

Чудес в авиации не бывает.

:)

Ну а почему наш мэтр, сладеющий таким опытом внедрения практических мер по снижению, не стал их применять на этом самолете?

Мне кажется, говорить то легко, а вот сделать чуть потреднее, не так?

Я же не ТАСС, и не уполномочен заявлять.

Но ведь же про некомпетентность руководства ГСС почему-то заыявляете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>«Армавиа» отказывается от покупки второго SSJ-100, причину не объясняет</noindex>.

Непонятно почему отказывается. Хороший современный самолёт с большим ресурсом, с современной авионикой, с современными двигателями и много другого хорошего. Может специалисты объяснят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армавиа фактически банкрот... И уже идут разговоры о продаже авиакомпании, имеющего статус национального перевозчика.

Она уже года два как помереть собирается.

<noindex>В Аэрофлоте не летает половина Суперджетов.</noindex>

Проблема в том, что для SSJ-100 не сформирован перечень возможных отказов, с которым разрешена эксплуатация. Для самолетов, по которым накоплен уже большой опыт эксплуатации, такие перечни составляют не одну страницу, а у SSJ-100 еще только начата обкатка и приходится оставлять самолет на земле по любой мелочи и все перепроверять. Если обнаруженный отказ классифицируется как незначительный, он добавляется в соответствующий список и в следующий раз самолет уже будет допущен в полет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

путин занимается только вредительством. Уровень жизни простых людей постоянно падает.

За путина только воры и бандиты!

много понимаешь... псевдоинтелегентишко.

Лучше бы самообразованием занялся, чем ныть на форуме. Путин молодец. Национальный лидер.

"для кухарки":

<noindex>ситуация в россии</noindex>

Для полной ликвидации безграмотности почитайте Николая Викторовича Старикова. Надеюсь в гугле сможете найти самостоятельно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Национальный лидер.

"для кухарки":

А мне вот национальный лидер не нужен. Может он нужен кухаркам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Путин молодец. Национальный лидер...

Осталось только огласить название этой нации... Может сами назовете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему наш мэтр, сладеющий таким опытом внедрения практических мер по снижению, не стал их применять на этом самолете?

Мне кажется, говорить то легко, а вот сделать чуть потреднее, не так?

Патамушта мэтр после этапа определения типа мотогондолы уволился обратно на свою колбасно-микояновскую фабрику, откуда и был изгнан своим шефом со словами "нехрен тебе тут делать, ибо делать тут вообще нехрен".

С тех пор бомжую по всяким злачным местам.

Но ведь же про некомпетентность руководства ГСС почему-то заыявляете?

А это для кого-то секрет, что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патамушта мэтр после этапа определения типа мотогондолы уволился обратно на свою колбасно-микояновскую фабрику, откуда и был изгнан своим шефом со словами "нехрен тебе тут делать, ибо делать тут вообще нехрен".

Занятно.. Но все-таки, разве мотогондола повлияла на решение покинуть ГСС?

С тех пор бомжую по всяким злачным местам.

Типа Иркута что ли? :-)

А это для кого-то секрет, что-ли?

Абсолютной компетентности не бывает, и не стоит отсутствие ее выдавать за отсутствие компетенции вообще..

Другие фирмы по миру тоже не всегда блещут многоумием и прозорливостью, но тем не менее некомпетентными мы их не называем..

И еще- я не знаю ни одного коммерческого самолета во всем мире, вес которого на первых экземплярах оказался меньше заявленного....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно было бы взять бутылочку коньячку (на каждого, понятное дело) и пообщаться с мужиками из Армавиа по поводу SSJ-100. Так сказать, информация из первых рук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по срокам - не скоро, но уже можно перетереть: <noindex>http://www.gazeta.ru/business/2012/07/10/4675913.shtml</noindex>

чего ждет пипл от этого новшества?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...