Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

Пока путина не уберут, у нас не будут делать ничего приличного.

Ну как может наш инженер сконструировать что-нибудь приличное? Не может!

Я вот, например, в Москве живу. Работаю инженером. Денег на жильё нет, только на еду кое-как хватает. Жить приходится с отцом в его квартире (Слава КПСС! Он получил квартиру при коммунизме), жутко тесно, т.к. живу я с женой и с ребенком. Из-за страшной тесноты не высыпаемся. Каждый день разбитое состояние. Ну как можно жить, если по 3 квадратных метра на человека приходится?

Об улучшении жилищных условий мечтать не приходится. Если я не буду пить и есть, то моей зарплаты хватит только на то, чтобы компенсировать рост цен на жильё.

Мой коллега живёт в подмосковье. Добирается на работу и с работы по 3 часа. Тоже на работе всё время спать хочет.

Ну и как мы в таких условиях будем промышленность поднимать?

А о демографии я вообще молчу! Через 50 лет страна вымрет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В отличие от других лайнеров, Sukhoi Superjet 100 имеет клиренс всего 47 см, что требует идеальной полосы для взлета и посадки. Существуют серьезные риски повреждений двигателя посторонними предметами. Иными словами, он не может садиться на грунтовые аэродромы, как Ан-148 и Ту-334. Но и на аэродромах с твердым покрытием ему нужны чистота и тщательная подготовка. Для небольших аэродромов Сибири и Дальнего Востока, не имеющих современной инфраструктуры, Sukhoi Superjet 100 совершенно не годится [21].

Не все так однозначно. SSJ не метет аэродром, есть кадры испытаний в ЛИИ и не требует идеально чистой полосы, т.к. вся грязь (пыль, вода с полосы) проходит мимо ВЗУ.

А у Ту-334 видно на кадре.

Просто SSJ ничем особо не лучше даже E-170 - E-190.

А качество отечественной сборки оставляет желать..

post-2168-1341238367.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно. SSJ не метет аэродром, есть кадры испытаний в ЛИИ и не требует идеально чистой полосы, т.к. вся грязь (пыль, вода с полосы) проходит мимо ВЗУ.

А у Ту-334 видно на кадре.

Просто SSJ ничем особо не лучше даже E-170, E-190.

А качество отечественной сборки оставляет желать..

Но почему то у всех отечественных самолетов которые могли эксплуатироваться на плохих аэродромах двигатели расположены гораздо выше :confused_1: Туполев, Яковлев, Антонов и др. очень квалифицированные конструктора.

Приведенное фото тоже малопоказательно и ничего не доказывает. Да видно вроде немного снега летит в двигатель, ( и то не факт , что он туда попадает) но это не земля, и не палки или ветки.

А как же хваленая технология управление требованиями от Dassault: <noindex>http://www.3ds.com/ru/solutions/architectu...ent-management/</noindex> ???

И как это по массе самолёта неожиданность вылезла? Разве полная 3D-модель Super Jet100 не была создана?

Само по себе создание 3D модели еще ни о чем не говорит. Можно и в 3D модели накосячить легко, особенно когда все спешат и паралллельно идет размещение заказов у поставщиков. Тем более у Погосяна никогда не было опыта проектировки подобных самолетов. Особенно думаю сыграл фактор времени и так сроки затянули на 2 года .Я думаю что в этом процессе, где то, что не сраслось , торопились, одно потянуло за собой другое отсюда и вылезли лишние 4 т веса.

Истребитель это истребитель, пассажирский самолет имеет свои ньюансы. А как известно первый блин комом -это пока еще никто не отменял :rolleyes:

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но почему то у всех отечественных самолетов которые могли эксплуатироваться на плохих аэродромах двигатели расположены гораздо выше confused_1.gif Туполев, Яковлев, Антонов и др. очень квалифицированные конструктора. Приведенное фото тоже малопоказательно и ничего не доказывает.

Все наши отечественные изделия - хлам. И дело даже не в компоновке или аэродинамике. Это все на высоте.

Беда в устаревшей ручной технологии и электронике. Хотя Ту-204 выглядит красиво даже на фоне Эрбасов.

Палки и ветки по аэродрому сами не прыгают.

<noindex>А во всем остальном: SSJ-100 Пробежки по воде.mp4.</noindex>

Хотите верьте, хотите - нет.

Ну и как мы в таких условиях будем промышленность поднимать?

А о демографии я вообще молчу! Через 50 лет страна вымрет!

Кто сказал что ее нужно поднимать?

Вчера на какой-то вечерней передаче один молодой (но уже остепененный) преподаватель высшей школы задал вопрос о том, как ему прожить на зп 11500.

Его заорали, что он типа молодой и должен искать подработку на стороне.

Ну хорошо, а у кого есть или мегагранты или подработка на стороне (у многих "старых" - свой бизнес), тогда нафига им париться у доски??

За такую зп достаточно простого присутствия в аудитории и бегом в лабораторию или на свою фирму.

О методической работе просто нет речи.

Летела ракета, упала в болото

Какая ЗП - такая работа..

И один чиновник ответил, что мы уже с сентября повысим зп учителям и врачам, потом оговорился, что пока только школьным учителям, а пред. вузов где-то к 2016 голу..

По-моему далее все очевидно.. (см. стишок)

Общество, в котором нарушена градация и какие-то школьные "педагоги" ценятся выше преподавателей вузов, обречено на оглупление.

А страна не вымрет, происходит замещение этноса, после чего сменится культура и Таджикистан присоединит к себе прилежащие территории. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туполев, Яковлев, Антонов и др. очень квалифицированные конструктора.

Приведенное фото тоже малопоказательно и ничего не доказывает. Да видно вроде немного снега летит в двигатель,

-1. КонструкторЫ

-2. Высочайшая квалификация О.К. Антонова не вызывает сомений ни у кого. Однако у него нет ни одного самолета с расположением двигателей как на Ту-334. (В конечном счете - как на "Каравелле") Что касается Яковлева и Туполева - то тут есть разные мнения, вплоть до полярных.

-3. Снег, поднимаемый колесами, несет мелкие механические примеси: пыль, песок.. Ну, далее понятно?

Пожалуй, единственным «достоинством» как МС-21, так и Sukhoi Superjet 100 является минимальное участие в их производстве российских предприятий. Эта доля будет составлять порядка 10–15% стоимости самолетов и приходиться на поставку самых простых деталей и узлов. По сути, речь идет об «отверточной» сборке по типу наших автомобильных предприятий, с минимальной долей добавочной стоимости.

Ну, если проводить аналогии с автопромом, то вся "кузовщина" на SSJ - наша. Это не отверточная сборка.

Да, будете плакать по поводу древних иномарок у наших перевозчиков - вспомните, что в США еще не сняты с эксплуатации Боинг-707 и Дуглас-8. Их возраст начинается где-то от 50 лет. :-)

Все наши отечественные изделия - хлам. И дело даже не в компоновке или аэродинамике. Это все на высоте.

Беда в устаревшей ручной технологии и электронике. Хотя Ту-204 выглядит красиво даже на фоне Эрбасов.

204, как ни странно, жрёт меньше Эрбасов. Может быть за исключением Neo.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же хваленая технология управление требованиями от Dassault: <noindex>http://www.3ds.com/ru/solutions/architectu...ent-management/</noindex> ???

И как это по массе самолёта неожиданность вылезла? Разве полная 3D-модель Super Jet100 не была создана?

Знаете, пусть эта язвительная мысль очень плохо вяжется с трагедией, но у меня она тоже возникла. Какие к чертям собачьим CATIA, Creo, PLM и прочие страшные мантры манагеров-внидренцеффф?! Особенно, если в конечном итоге продукция являет собой черти что... Вопросами производства нужно заниматься в первую очередь, а не перетирать "в чем лучше сделать модельку - Solid или Pro/E".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минтранс России фактически признал, что Superjet-100 в Индонезии разбился из-за ошибки экипажа <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=261826</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минтранс России фактически признал, что Superjet-100 в Индонезии разбился из-за ошибки экипажа <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=261826</noindex>

Ошибка на 180 при выходе из разворота, к сожалению, случается.

Либо в Минтрансе просто притянули за уши причину, которая выглядит наиболее вероятной.

Нас однажды Бог помиловал, когда на Ан-2 ночью развернулись в гору, думая, что идем в степь. Случайные туристы разбили на горЕ лагерь и развели костер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-2. Высочайшая квалификация О.К. Антонова не вызывает сомений ни у кого.

Ну слава богу :worthy:

<noindex>Расположение двигателей у Антонова</noindex>

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слава богу :worthy:

<noindex>Расположение двигателей у Антонова</noindex>

неудачный пример.

на этом аппарате движки ТАМ стоят не ради защиты от мусора.

правильнее так:

<noindex>раз</noindex>

<noindex>два</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудачный пример.

на этом аппарате движки ТАМ стоят не ради защиты от мусора.

правильнее так:

<noindex>раз</noindex>

<noindex>два</noindex>

Да наверно ради красоты :wallbash:

Согласен так лучше Изображение

чем так Сухой СуперДжет 100Изображение

разница примерно в метр

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие к чертям собачьим CATIA, Creo, PLM и прочие страшные мантры манагеров-внидренцеффф?! Особенно, если в конечном итоге продукция являет собой черти что... Вопросами производства нужно заниматься в первую очередь, а не перетирать "в чем лучше сделать модельку - Solid или Pro/E".

Культура производства начинается с культуры проектирования. Ведь если вначале правильно и в полном объёме спроектирован объект, то ЭТО должно пройти все требуемые экспертизы. А производство — важно, но по очередности — уже следом. Никто не собирается перетирать, в чем лучше сделать модельку. Вопрос в том, как используется высокоинтеллектуальный софтовый продукт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонов никогда не специализировался на лайнерах. Он всю жизнь делал транспортники с КВП. Поэтому приводить его в пример не камильфо. Для охлаждения головы можете Эмбраеровскую линейку глянуть с движками в хвосте. Ничего зазорного тут нет.

Частички песка, которые летят в двигло вместе со снегом, нормально им проглатываются и выносятся через вентилятор. Основные опасения, традиционно, лежат в РАЗМЕРЕ засасываемых объектов. И их размер обычно растет с приближение движка к ВПП. И смотреть тут нужно не то, что из под стойки летит, а то, что поднимается с ВПП.

Ну а чем больше размер предмета, тем выше вероятность, что движок будут изучать техники на предмет того почему лопатка погнута.

;)

Культура производства начинается с культуры проектирования.

Культура проектирования начинается с культуры управления.

Пока у руля сидят мальчики и девочки, которые не понимают структуры выполняемой работы, распределения трудозатрат по этой структуре и сроков выполнения, все план-графики будут рисоваться наобум. А потом, когда выяснится, что в сроки не успеваем и их начнут прессовать, то они в итоге плюнут на доводку частностей и будут гнать план-по-плану.

В итоге получим Су Перджет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, ради нее.

<noindex>обоснование :-)</noindex>

:wallbash:

Эффект Коанда служит для уменьшения длины взлетной полосы

Высокое расположение двигателей и (если таковые имеются) воздушных винтов, что снижает вероятность их повреждения при взлёте и посадке на необорудованных взлётно-посадочных полосах в боевых условиях, или, например, в снегах Заполярья.

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоплан</noindex>

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонов никогда не специализировался на лайнерах. Он всю жизнь делал транспортники с КВП. Поэтому приводить его в пример не камильфо. Для охлаждения головы можете Эмбраеровскую линейку глянуть с движками в хвосте. Ничего зазорного тут нет.

Отчасти да. Ни один лайнер Антонова в воздух не поднялся. 148 не в счет - это по сути вариант 74. Однако разработки были. На заводах занимались проработкой запуска в производство Антоновских лайнеров. Так, что компоновки видеть доводилось. Один был 3-моторный как DC-10, остальные - с двигателями на пилонах под крылом. Что-то не могу найти в сети инфу по Ан-218,-312,-318.

Двигатели на хвосте на мелких самолетах может и хорошо, а на больших - спорно.

Частички песка, которые летят в двигло вместе со снегом, нормально им проглатываются и выносятся через вентилятор. Основные опасения, традиционно, лежат в РАЗМЕРЕ засасываемых объектов. И их размер обычно растет с приближение движка к ВПП. И смотреть тут нужно не то, что из под стойки летит, а то, что поднимается с ВПП.

Ну а чем больше размер предмета, тем выше вероятность, что движок будут изучать техники на предмет того почему лопатка погнута.

;)

Пыль из-под колес снижает ресурс двигателя и, соотв., коммерческую отдачу самолета. Понятно, для боевых не вопрос, а для гражданских - болезненно.

Крупные частицы снега глушат двигатель на раз. Не знаю как Д-436, а вот АИ-25 этого очень не любит. Руление по снегу на Як-40 и Л-39 чревато.

Да! Если движок не убивается одномоментно - он вообще не убивается? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не собирается перетирать, в чем лучше сделать модельку. Вопрос в том, как используется высокоинтеллектуальный софтовый продукт.

Вы знаете, <noindex>таки с упорством достойным лучшего применения перетирают</noindex>. Такая демагогия (причем пустопорожняя демагогия) отдельных персонажей, что уши вянут читать. На этом форуме я подобного не припомню (может, просто не участвовал).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:wallbash:

Эффект Коанда служит для уменьшения длины взлетной полосы

Высокое расположение двигателей и (если таковые имеются) воздушных винтов, что снижает вероятность их повреждения при взлёте и посадке на необорудованных взлётно-посадочных полосах в боевых условиях, или, например, в снегах Заполярья.

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоплан</noindex>

вот-вот!

Ради увеличения подъемной силы. И, соотв., сокращения пробега и разбега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатели на хвосте на мелких самолетах может и хорошо, а на больших - спорно.

:wallbash:

А Ил-62

Изображение

а боинг 717

<noindex>http://www.globalsecurity.org/military/sys...s/717200_17.jpg</noindex>

а боинг 727

<noindex>http://www.hizone.info/i/Image/2007/11/13/boeing727x.jpg</noindex>

Изменено пользователем ydk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ил-62 :rolleyes:

А тогда почему Ил-86? :-)

Впрочем, придет a_schelyaev и все объяснит :-)

Кстати, расположение движков на Ил-62 в хвосте - дело скорее политическое.

При создании Ил-62 сильно "имели в виду" DC-8, который на то время был очень хорош. Первый вариант был с движками на крыле. Потом большое начальство "попросило" сделать как на "Каравелле". ИМХО зря.

Боинг-727 - откровенное барахло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Боюсь, такой формат обучения будет стоить ОЧЕНЬ дорого. Идеальный вариант - имея какие-то базовые практические навыки, устроиться в контору, где люди с ТФ на ты. И там уже все эти вопросы будут в рабочем порядке. :)
    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
×
×
  • Создать...