Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения



Я бы на Украине строил самолеты за 30 тыс руб в месяц, у нас это очень достойная зарплата. Хорошей считается зарплата для конструктора в 15 тыс руб.

А Вы думаете качество на Украине будет лучше.

Мы все остались «советскими» и отношение к качеству у нас тоже самое АВОСЬ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но все это напоминает борьбу за азиатский рынок. Катастрофа АН-148 под Воронежем - тоже. И там и там потеря ориентации в пространстве. Специалисты по навигационным системам наверное знают, каким воздействием может быть фальсифицирована входящая информация. Либо реакция систем, обеспечивающих движение аппарата - не соответствует поступающим управляющим действиям пилота. Я думаю, что меньше всего там было лихачества. Пилот опытный, машины новые, поэтому внимание скорее всего было предельно возможным.

А когда "Фобос" упал, обвиняли американцев. Потом правда один "высокий" начальник проболтался, что были использованы контрапактные микросхемы. А может снова евреи виноваты? Иногда вода из крана жёлтая бежит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего всю вину сложить на пилотов, что и делается во всех авариях. Тогда корректирующие действия выливаются в воспитательный процесс и все. Очень может быть, что и было желание у пилота - лихо пролететь между вершин, продемонстрировав находящимся в салоне - возможности полетов в данной местности. Как устроена система управления в этом самолете из предложенной статьи, я поняла, что знают в Германии. Поэтому евреи и американцы тут не при чем. Наверное и автопилот есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, здесь более менее ясно - скорее всего ошибка пилота, ждем черных ящиков, скорее всего рынок в Индонезии теперь закрыт для SSJ, но в целом летать придется.

А что дальше?

Помнится, когда затевали проект, речь шла о том, чтобы восстановить наш авиапром, подготовить специалистов и т.д.

КБ Сухого планирует делать следующий самолет? Или вложенные миллиарды окажутся без перспективы, только на один раз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще всего всю вину сложить на пилотов, что и делается во всех авариях. Тогда корректирующие действия выливаются в воспитательный процесс и все.

К сожалению, большиство авиакатастроф это человеческий фактор.

Все последние известные случаи прямое следствие работы человека.

Донецк - экипаж раскачал руками борт и свалил его.

Пермь - экипаж решил садиться не на ВПП.

Черное море - армяне запутались в показаниях приборов и до самой воды думали что все хорошо.

Иркутск - экипаж долго и упорно смотрел, как борт несется на гаражи, вместо того, чтобы убрать шасси и закопаться пузом в грязь.

Польский борт - ...

И т.п.

КБ Сухого планирует делать следующий самолет?

КБ Сухого хотя бы Т-50 до ума довести, а потом уже будут за следующий самолет браться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы стали нацией банкиров ,бухгалтеров,юристов,бандитов и т.д, но не нацией инженеров и рабочих.

Просто старые устои не проходят в новом обществе. Нам нужны новые формы и представления устоявшихся моделей заводов и конструкторских бюро. Сейчас активно работаю над этим с товарищами. Может что то и получится. =)

space-alliance.ucoz.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КБ Сухого хотя бы Т-50 до ума довести, а потом уже будут за следующий самолет браться.

Я про гражданские самолеты. В квалификации Сухого в военной технике сомнений как бы не было.А конструкторов, которые проектировали, SSJ на Т50 на посадишь, я так думаю. Отсюда вопрос - что будут делать с полученным опытом, спустят в унитаз или как то компенсируют провал проекта?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSJ - лажа, как и всё, что делает путин!

Я вот недавно заходил на сайт ГСС. Во-первых сайт нашёл с трудом. Ссылка очень глубоко закопана.

Во-вторых, сайт дико глючный и вирус Касперского на него страшно ругается.

Вывод: Деньги, которые выделены на сайт, тупо разворовали.

Погосян рекламирует суперджет, как первый в мире СУПЕРсамолёт?

Получается, что суперджет - СУПЕРсамолёт, а Боинги и Аэробусы фуфло?

Попахивает тупой и дешевой рекламой.

На сайте ГСС нет вакансий. Это очень подозрительно! Во всех самолётостроительных фирмах есть вакансии, а там нет. Варианта два. Или туда только по блату берут, или там такие бабки нереальные платят, которые никому и не снились.

Подведём итоги:

ГСС - сомнительная контора, у которой даже нет нормального сайта. Я бы никогда не купил бы самолёт у компании, которая даже сайт себе не может приличный сделать. А ещё я бы не рискнул покупать самолёт у конторы, которая не имеет опыта и сделала первый самолёт с нуля.

Но путин заставляет всех покупать суперджеты и от этого никуда не денешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSJ - лажа, как и всё, что делает путин!

Не сомневаюсь, у тебя вышло бы получше :smile:

Своим перманентным нытьем начинаешь напоминать одного многажды :bleh: забаненного персонажа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сомневаюсь, у тебя вышло бы получше smile.gif

Своим перманентным нытьем начинаешь напоминать одного многажды bleh.gif забаненного персонажа.

Я делаю для людей полезные вещи!

путин занимается только вредительством. Уровень жизни простых людей постоянно падает.

За путина только воры и бандиты!

К сожалению, я не могу говорить о том, что хорошего я сделал и делаю каждый день. Страна у нас такая позорная, что если кто-то узнает, что ты делаешь что-то хорошее, то будут проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким приборам ориентируется самолет в условиях плохой видимости?

Есть специфичное предположение, чисто умозрительное. Навигация глонасс и gps имеет разные системы координат, может там разброс в сотню метров, поэтому и впилился в гору. Наши поставили свою навигационную систему, а карты местные выдали для другой системы, или в нашей системе есть коррекировка координат какая-нибудь. Заявлено что системы координат - аналоги, но хз как там у экватора они совпадают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы никогда не купил бы самолёт у компании, которая даже сайт себе не может приличный сделать.

А много самолётов ты покупал у других компаний? Наверное, есть большой опыт в этом вопросе. Не стесняйся, рассказывай.

Делать подобные умозаключения об уровне профессионализма конторы и качестве её продукции, опираясь на сведения, наспех нарытые из тырнета - это весьма показательно.

Размазывай свои сопли дальше, только пожалуйста в другом месте (лучше в своём туалете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГСС - сомнительная контора, у которой даже нет нормального сайта. Я бы никогда не купил бы самолёт у компании, которая даже сайт себе не может приличный сделать. А ещё я бы не рискнул покупать самолёт у конторы, которая не имеет опыта и сделала первый самолёт с нуля.

Но путин заставляет всех покупать суперджеты и от этого никуда не денешься.

На ГСС работают все самолётостроительные фирмы России.

Молодца Всех обосрал, сам-то в белом фраке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И случай, бог изобретатель". А.С.Пушкин. Только наоборот. В данном случае кара за те все "не" - в противовес Пушкину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Он сильно зависит от марки PP, от расчетной температуры и от расчетного срока службы (количества циклов нагружения). Поищите стандарт DVS 2205, части 1 и 2. В нем есть номограммы долговременной прочности. Он на немецком, но ничего лучше нет. Номограммы эти приведены по ссылке, внизу страницы, раздел "Список приложений".  Например, диаграмма для PP type 1 по ссылке: В оригинале же выглядят они вот так (для PP type 1): Также был древний документ на русском по этой теме, прицеплен к сообщению. _raschet_emkosti DVS 2205-2.pdf
    • Andrey_kzn
      - тут возможно смысл сообщения в том, что оси не синхронизированы, только вот зачем синхронизировать  оси X и Y не понятно. В случае двух шпинделей например,  coupled будет означать синхронизацию.
    • niagara39
      Правильно ХУ на этом станке не перпендекулярны. Тормоз оси У включен постоянно, отключается только при перемещении самой оси У. Координаты не  меняются... Знать бы что за параметры, пока ничего подобного не нашли
    • nicomed
      Поднял старые записи. Из того что было максимально похоже на то, что можно было назвать "получалось" :   Самому не совсем понятно поведение СкетчМенеджера при отрисовке линии от координат 0,0,0 - частенько слетает в произвольное место на виде. 
    • maxx2000
      на втором  скрине PLC сообщает что-то типа "старт программы запрещён потому что оси ХУ не связаны". Возможно станок в режиме точения должен заблокировать перемещение У, включить тормоз или что-то ещё для произвольного смещения под нагрузкой. Возможно косяк в тексте программы.
    • maxx2000
      @sneg0vik как это? Если ХУ не перпендикулярны то это уже не У, а скажем ось В. Нет, конечно в теории можно построить станок с неперпендикулярными ХУ. Вопрос зачем? Gildemeister CTX 420 это же токарно-фрезерный с осью У
    • sneg0vik
      На станке ось "X" является наклонной по отношению к оси "Y" (т. е. они не перпендикулярны). Поэтому надо полагать (учитывая текст ошибки) у вас отключена связь оси "Y" с осью "X".   Проверьте меняются ли координаты оси "X", когда вы двигаете ось "Y". И наоборот. Если - нет, то ищите как включить (наверное через параметры) взаимосвязь оси "Y" с осью "X".
    • ДОБРЯК
      Если ваш Заказчик и такую работу примет, то необходимо в шпоночное отверстие добавить и массу воды. Примерно 1/4 от той массы которую вы будете добавлять.  Да и еще и не забыть добавить момент инерции от воды.
    • Soprin
      В функции MOVE по F7.3 должно же из R270 переносить в R278?
    • niagara39
      Причина все еще не найдена... Но заметил, что сразу после включения в меню диагностики появляется следующее предупреждающее сообщение: 10155 M: Y-axis: Y-axis and X-axis not coupled , но причина его появления и его смысл неизвестны
×
×
  • Создать...