Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения



Понятное дело, когда самолеты в России падают - это не пощечина государству, это плевок в собственных граждан. Нужно немного иноземцев погубить, чтоб это стало ощутимой пощечиной.

А выводы будут такими - "Самолет хороший. Можно сказать - прекрасный. Выше мировых стандартов. А вот пилоты - погубили самолет и не оправдали возложенного на них высокого доверия."

Тогда - подождем следующей катастрофы (да и не обязательно SuperJeta)... Сколько таких пощечин нужно влепить этому государству, чтоб глаза открылись?!

Зато впереди - олимпиада в Сочи, чемпионат мира по футболу 2018! Столько радости!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда-то с сайта RRJ скачал постер, в хорошем качестве, 8200х6000 pix, сейчас открыл и обомлел - бортовой номер 004...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индонезийский летчик: пилот разбившегося Superjet-100 грубо нарушил правила полета <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=257271</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выводы будут такими - "Самолет хороший. Можно сказать - прекрасный. Выше мировых стандартов. А вот пилоты - погубили самолет и не оправдали возложенного на них высокого доверия."

Да, скорее всего выводы будут примерно такими.

И скорее всего так оно и есть. Скорее всего в этой катастрофе виноваты люди.

Они конечно не самоубийцы и сделали это не специально. Я специально не говорю, что виноваты пилоты потому как инициатором именно такого маршрута полёта мог быть и не командир. Но по правилам последнее слово всегда за ним. Поэтому после расследования наверняка объявят, что виноват экипаж.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может - херово приложил руки?

Да не... я элементы системы кондиционирования воздуха считал. Так что масимум впотеют...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Я когда-то с сайта RRJ скачал постер, в хорошем качестве, 8200х6000 pix, сейчас открыл и обомлел - бортовой номер 004...

Где там номер?!

Траектория полета странная, не исключено что диспетчеры не доглядели, снижайся, мол, снижайся, там гор нет.

Индонезийский летчик: пилот разбившегося Superjet-100 грубо нарушил правила полета <noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=257271</noindex>

С каких это пор безымянный индонезийский летчик стал экспертом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там номер?!

На крыле, родной. Тот файлик, что я выложил, сжат до 20%-ов от исходного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траектория полета странная, не исключено что диспетчеры не доглядели, снижайся, мол, снижайся, там гор нет.

С каких это пор безымянный индонезийский летчик стал экспертом?

<noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=257271</noindex>

...один из опытнейших пилотов местной авиакомпании ...

- местным вроде как оно виднее должно быть, ИМХО.

А вот что за диспетчеры там, не ясно: как они могли дать разрешение на снижение ниже допустимой в этой местности (min 3,300 км) ?

Разве переговоры с диспетчером записываются только в "черные ящики" на самолете, а в диспетчерской не делается такая запись?

Да и вообще, кто и что и кому хотел что-то паказать, летая в тумане?

Или подумали, что самолет сам свернет в сторону? Или пролетит сквозь гору ?

Случайно не запланирова ли они там "показательные" полеты в подводном положении ?..

Или всю "суперэлектронику" отключили?

Как это говорят: "Ничего личного, это всего лишь бизнес..." :g:

И еще: по ТВ показывали "архив" - интервью с шеф-пилотом этого самолета. Так там он сказал, что самолет защищен на 360° по горизонтали и по вертикали.

Вот только я не понял от чего защищен: от резких маневров? Может быть не будь этой электроники пилот смог бы и увернуться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве переговоры с диспетчером записываются только в "черные ящики" на самолете, а в диспетчерской не делается такая запись?

Все разговоры диспетчера с бортами записываются. Я имею в виду не только в ящики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но все это напоминает борьбу за азиатский рынок. Катастрофа АН-148 под Воронежем - тоже. И там и там потеря ориентации в пространстве. Специалисты по навигационным системам наверное знают, каким воздействием может быть фальсифицирована входящая информация. Либо реакция систем, обеспечивающих движение аппарата - не соответствует поступающим управляющим действиям пилота. Я думаю, что меньше всего там было лихачества. Пилот опытный, машины новые, поэтому внимание скорее всего было предельно возможным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что гадать, не имея никакой информации? Экипаж запросил разрешение на снижение - меньше всего верится в то, что запросил только для того, чтобы пощекотать нервы пассажирам, пролетев на расстоянии вытянутой руки от гребня горы. Что-то случилось на борту? Разгерметизация? Отказ двигателя, о котором не сообщили (полет-то показательный!)? Еще что-то? Все это будет позднее известно. Наверное, диспетчер, который давал разрешение на такой маневр, был в своем уме и его-то вряд ли могли вовлечь в смертельный аттракцион "Эх, прокачу!". То, что расследованием займутся индонезийские власти, дает надежду на то, что расследование будет объективным, хотя Индонезия - не самая беспристрастная сторона в этом деле. Вот уж чего они наверняка не будут делать, так это скрывать какие-то технические неисправности на борту, если таковые будут обнаружены, и скорее всего - будут прежде всего искать технические неисправности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не будет данных черного ящика с телеметрией (или как там вся та инфа наз-тся?) и последующих выводов - лучше молча соболезновать родным и близким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не будет данных черного ящика с телеметрией (или как там вся та инфа наз-тся?) и последующих выводов - лучше молча соболезновать родным и близким.

с одной стороны - да, с другой - уже столько вылито, что надо хоть совсем трэш отсеять.

Вопрос - будут ли ящики... Маяки не работают (?), отвесная гора, которую крайне сложно обследовать.

Если в кратце, то выделю цифры:

1) появляется фотка карты с траекторией, точкой, и её координатами.

Точку называют последней отметкой на радаре, но через неё не проводят предполагаемую траекторию....

2) затем появляется карта с крестиком, который с другой стороны от горы. теперь эту точку называют последней отметкой...

3) появляется точка 06.42.61.3 / 106.44.41.2 - вот это 61 меня крайне смутило. это в какой же системе координаты-то?? Судя по точкам - градусы/минуты/секунды. Но тогда 61 не проходит. СМИ растиражировали...., никто не проверил, не попробовал найти точку? Или я тут не прав и какой-то системы не знаю?

4) появляется снимок-гугл/земля, где говорится, что летел из SJ4 в SJ3 и упал в SJ0. При этом точка 0 находится примерно там, где ранее поставили крестик на карте. Если посмотреть на координаты, то получается точка, очень похожая на самую первую (сравните цифры)...

5) появляется информация про точку 6°42'34.00"Ю, 106°44'7.00"В - там нашли обломки - ранее точка значилась как SJ3...

Точка очень интересная - ворота: слева и справа по высотке. Если это действительно так, то:

Получается, облетел гору и меж двух гребней пошел в ворота?

Вроде лихой маршрут, но:

Тогда его потеряли с радаров существенно до маневров,

или вообще не было круга вокруг горы, но откуда тогда отметки за горой...?

Если гора в тумане-облаках, то и смысла идти в "ворота" нету - всё равно будет не видно никому ничего.

если нормальная видимость - то не заметить зеленую стену сложно.

Итог: информация настолько кривая, что вывод можно сделать любой.

В частности, пока нет подтверждения, что это обломки именно SSJ ....!

post-26004-1336693313_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет - отмывание денег!

Сразу было видно, что это липовый проект.

А ведь у нас есть самолёты, которые никогда не разбивались. Например Ту-204 или Ил-96. Есть ещё Ту-334.

Надо было поручить разработку такого самолёта компаниям, у которых есть достаточный опыт разработки пассажирских самолётов.

На разработке Суперджета было отмыто более 5 миллиардов баксов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь у нас есть самолёты, которые никогда не разбивались.

У нас даже есть самолёты, которые никогда не летали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разработке Суперджета было отмыто более 5 миллиардов баксов!

Судя по всему, пилил их уважаемый evgw, иначе откуда он в курсе сколько именно было отмыто?? Молжет и документики соответствующие имеются??

Я могу ошибаться, но все это напоминает борьбу за азиатский рынок.

У нас народ на работе также думает..

Один раз - случайность. Два раза - совпадение. Три раза - ?....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа будем честными!

Этот самолет делали такие же ребята как и вы, на этом сайте.

И они так же надеялись на русское АВОСЬ.

Вот и летчик ,возможно на это АВОСЬ надеялся.

Мы уже простые пресс-формы в России разучились делать , а что говорить о самолетах.

Когда инженер или рабочий получает несчастные 30т.р ,а пацан 25летний бухгалтер получает 70т.р

Кто пойдет работать строить самолеты ,станки и т.д.?

Мы стали нацией банкиров ,бухгалтеров,юристов,бандитов и т.д, но не нацией инженеров и рабочих.

Скажите спасибо что хоть одну модель самолета создали !!

При таком отношении к кадрам

Изменено пользователем konstpyktop__
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Солнцеворот

Когда инженер или рабочий получает несчастные 30т.р ,а пацан 25летний бухгалтер получает 70т.р

Кто пойдет работать строить самолеты ,станки и т.д.?

Я бы на Украине строил самолеты за 30 тыс руб в месяц, у нас это очень достойная зарплата. Хорошей считается зарплата для конструктора в 15 тыс руб.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошей считается зарплата для конструктора в 15 тыс руб.

"Как живете?" - шутит генеральный секретарь.

"Хорошо живем!" - шутят рабочие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      Вероятно вам нужен всё таки не Solidworks, а смотреть раздел форума по теме CAM: https://cccp3d.ru/forum/11-все-вопросы-о-cam/   и SolidCAM/SOLIDWORKS CAM в частности: https://cccp3d.ru/forum/122-solidcam/   Или иные CAM программы с использованием импортирования моделей из Solidworks.    
    • Kelny
      Для скрытия идентичных компонентов попробуйте ФИЛЬТР в дереве (вверху дерева): https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/t_filtering_featuremanager_assemblies.htm?_gl=1*rt4glz*_up*MQ..*_ga*MTU2MzA2MzExLjE3MTUyODE5NTg.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNTI4MTk1OC4xLjEuMTcxNTI4MTk2MC4wLjAuMA..   или ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СБОРКИ: https://help.solidworks.com/2019/russian/solidworks/sldworks/c_Assembly_Visualization_Overview.htm   Не понятно зачем перед CTRL+Q нажимать CTRL+B. Разве просто CTRL+Q не достаточно?   Ещё есть настраиваемая панелька с кнопками инструментов по клавише S на клавиатуре.  
    • PARADOX.NC
      здравствуйте, такая проблема, магазин начал проскакивать позицию, немного смещаясь от положенного места,горит ошибка на датчик, суть в том что при вращении кулачка который взаимодействует с датчиками, он останавливается не на том датчике и из за этого горит ошибка о неисправности датчика, если вручную совершить правильный порядок включения датчиков то ошибки нет, но когда все собираешь на место и система отрабатывает опять происходит тот же эффект, приезжало много специалистов , поменяли все  датчика- результата ноль, все датчики система видит в полном объеме как положено, есть предположение (одного из мастеров) что сбился параметр отвечающий на время срабатывания датчика, но ни кто не знает где этот параметр находится... если может кто помочь огромная просьба помогите, станок уже долго стоит и ни кто не может решить проблему.
    • Борман
      Так свойства грунта получены при действии атм. давления. Вы же не нагреваете конструкцию на 273 градуса при решении ?
    • maxx2000
      @Snake 60 а почему не использовать  ректальное сегментное кольцо, оно же жесты мыши, для того чтобы навесить нужные команды на него?
    • Fedor
      Тут другой вопрос вырисовывается.  По идее действует на грунт атмосферное давление и , следовательно ,  надо бы его учитывать при анализе прочности грунтов. Но нигде не видел, чтобы это учитывалось, например, при устойчивости склонов... 
    • Snake 60
      Нано-макросы :) https://boosty.to/snake.nest/posts/a7056a15-49b7-4f80-9de4-194e9dbf3404
    • Борман
      Ну значит ваша температура замерзания ниже -25гр.С. 
    • bri
      Вы правы, фрезеровка далеко не самый лучший метод. Но да, радиатор это грубо говоря часть какого-то корпуса. Уж не знаю насколько эффективны другие способы при небольших обьемах . Ну а при обработке глубоких и тонкостенных ребер делаем их за раз, без всяких подчисток. Равномерно опуская все ребра.  второй раз прикасаться к ним инструментом нельзя  Ну и для примера. 4мм на глубину 40 делаю в 2-3 фрезы разного вылета. Первая на 20мм.  по геометрии хорошо показали себя однозубые фрезы, гребут за раз довольно глубоко.  Мне лично понравились seco jabro. Но с Европой нынче туго(( у Китая пока не нашел достойной замены
    • maxx2000
      @vik300001 "сохранить как" не  предлагает вариантов?
×
×
  • Создать...