Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения



И что он сделал в свои 27 лет такого(как топ менеджер), чтоб ценить его уровень в 300к$ в год к тому же в ГОС! компаниях?

Или такие деньги платят за то, что родился в нужное время в нужном месте и у нужных родителей?

ПилЯть мои налоги...

Ну, а ты как думал!

Семейственность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

«Expert Online» /08 май 2013, 18:30

<noindex>Стоимость самолета Sukhoi Superjet 100 после 2018 года может быть увеличена на 10% после введения расширенной базовой версии и углубленной модификации самолета.</noindex>

Такой прогноз содержится в отчете ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по МСФО.

В отчете уточняется, что средняя цена на SSJ 100 в базовой конфигурации увеличится до 863 млн рублей, а на SSJ 100 LR (увеличенная дальность полета) – до 884 млн рублей.

К этому моменту «Объединенная авиастроительная корпорация» планирует продемонстрировать историю использования авиакомпаниями авиационного парка SSJ 100, что должно поддержать спрос на существующие и новые модификации лайнера.

«В случае если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей», – уточняется также в отчете.

По прогнозу ОАК, рыночный спрос на воздушные суда SSJ 100 останется прежним. При этом пересмотренный объем продаж на 2013 год составил 27 самолетов с ожидаемым увеличением до максимальной производственной мощности 70 самолетов к 2016 году.

Сейчас портфель заказов на SSJ 100 насчитывает 179 самолетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

СМИ предупредили о банкротстве производителя Superjet <noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=294567</noindex>

не удивительно ... Эмбраер подписал в Лебурже контрактов на поставку почти 400 машин семейства E/E2 - А ГСС - на порядок меньше. Причем 20 машин дали в нагрузку скорее всего - Рубцову ... наверняка в ущерб Ан-148
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

к суперджету предъявляется много претензий, одна из них финансовая, мол, проект не окупил и не окупит себя. действительно, этот проект скорее всего себя не окупит, но претензия ли это? давно думаю и давно не дают мне покоя вот такие например вещи: <noindex>По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.</noindex>

вот если посмотреть английский вариант вики: <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Airbus</noindex>, то видим, что чистая прибыль Airbus, например, в 2008 году составила 1.6 млрд Евро (см справа в колонке).

Если сравнить это с масштабом субсидий, пусть это субсидии многолетние, то напрашивается вопрос, а прибыльная ли вообще компания Airbus, или она еле сводит концы с концами за счет государственных субсидий?

Ну и на таком фоне само собой претензии к нашим авиаразработчикам, что они не могут сделать проект прибыльным, по-моему, вообще не уместны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить это с масштабом субсидий, пусть это субсидии многолетние, то напрашивается вопрос, а прибыльная ли вообще компания Airbus, или она еле сводит концы с концами за счет государственных субсидий?

Очень прибыльная когда конкурентов не останется.

А пока есть конкуренция, то "вапрос канешна интересный".

:)

Эрбасу в Европе долги вообще списали, насколько я помню. Боинг слюной брызгал по этому поводу, ибо все сидят в ВТО.

Боинг тоже хитрожопый.

По Суперджету нужно борт всеми силами доводить до конца, ибо вложили хоть и много, но по сути мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет - провальный проект!

Он нам обошелся не в 2 миллиарда баксов, а на порядок дороже!

Дело в том, что сейчас такие фирмы, как Ильюшин и Туполев толком ничего не делают по гражданской тематике. Погосян заставил их делать Ил-476 и Ту-204СМ. Самолёты эти конечно же не будут востребованы рынком. Т.е. Погосян заставляет КБ делать ненужную работу, при этом он за это платит.

И вот теперь посчитайте, сколько денег ещё тратится впустую, чтобы загрузить КБ ненужной работой и чтобы они не могли составить конкуренцию Суперджету и МС-21.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один SSJ не смог вылететь из Шереметьево - из-за отказа системы кондиционирования ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет - провальный проект!

Он нам обошелся не в 2 миллиарда баксов, а на порядок дороже!

На порядок это 20 млрд? А подтверждение таким заявлениям будет?

Дело в том, что сейчас такие фирмы, как Ильюшин и Туполев толком ничего не делают по гражданской тематике. Погосян заставил их делать Ил-476 и Ту-204СМ. Самолёты эти конечно же не будут востребованы рынком. Т.е. Погосян заставляет КБ делать ненужную работу, при этом он за это платит.

Ил-476 крайне актуален для армии. т.к. его производство было налажено при СССР в Ташкенте. И сейчас весь проект был затеян только под переносом производства в Россию.

Ту-204 ОАК давно мечтает прикрыть, но там тоже вояки крутят пальцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один SSJ не смог вылететь из Шереметьево - из-за отказа системы кондиционирования ...

Наглая ложь.

Самолет вылетел по расписаню..

Информация как с табло Аэровлота, так и со слов КВС этого рейса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглая ложь.

Самолет вылетел по расписаню..

Информация как с табло Аэровлота, так и со слов КВС этого рейса.

У готовившегося к взлету SSJ-100 отказала система кондиционирования

26 июля 2013 года 11:00

Москва. 26 июля. INTERFAX.RU - Из-за отказа системы кондиционирования в аэропорту "Шереметьево" не смог взлететь самолет Sukhoi Superjet 100.

Как сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах аэропорта, SSJ-100 готовился к вылету по маршруту "Шереметьево"-Пермь, однако в процессе руления на предварительный старт произошел отказ одной из систем кондиционирования воздуха. Данные системы в самолете обеспечивают нагнетание и подачу воздуха в салон и соответственно жизнеобеспечение пассажиров и экипажа во время полета, поэтому было принято решение отстранить самолет от полета.

По его словам, экипаж самостоятельно завел машину на стоянку, никто не пострадал.

Смотрите оригинал материала на <noindex>http://interfax.ru/russia/news.asp?id=320405</noindex>

А что же рассказал КВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же рассказал КВС?

Видимо, что в кабине пилотов все работало нормально.

А то, что пассажиры сидели в шубах...

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте сами.

<noindex>http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3993.html#p255514</noindex>

Прочел ...

Оттуда же ...

О возвращении в эксплуатацию самолета SSJ100

Перед вылетом самолета Sukhoi Superjet 100 по маршруту Москва – Пермь утром 25 июля 2013 года произошел отказ датчика системы кондиционирования воздуха, отвечающего за контроль давления горячего воздуха на входе в устройство его охлаждения, в связи с чем, экипаж принял решение о возврате на стоянку.

Сама система кондиционирования и система обнаружения утечек воздуха работали штатно.

Отказавший датчик заменен. Самолет возвращен в эксплуатацию.

С уважением,

Пресс-служба

ЗАО ”Гражданские самолеты Сухого” ..."

Так что - в чем же заключается

...Наглая ложь...

- так и не понял
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Зря. В рамках его разработки должны были запустить разработку различных бортовых систем. Причем тут уже все своими силами, без привлечения буржуев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать надо: минпромторг даст денег на доработку нынешнего - 4млрд...

А на нем ужем давно идет бодание с буржуями :gun_guns: и поиски отечественных поставщиков :doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать надо: минпромторг даст денег на доработку нынешнего - 4млрд...

А на нем ужем давно идет бодание с буржуями :gun_guns: и поиски отечественных поставщиков :doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      а из шпинделя и в него берет и вставляет нормально?
    • Limon2986
      Как откручиваются и закручиваются знаем. Согласно Вашей логике нужно все открутить и закрутить. Я так понимаю ослабить болт самой лапы снизу и провернуть?
    • lem_on
      Если вы не знаете как откручиваются и закручиваются болты, то лучше сервисника вызвать. 
    • CSoft
      19-20 июня в международном мультимедийном пресс-центре «МИА Россия сегодня» состоится технологическая конференция CS Group и ее партнеров — «CSeзд промышленников и строителей».   CSезд объединит разработчиков российских информационных систем, пользователей и ведущего интегратора в едином коммуникативном пространстве по двум направлениям: производство и строительство.   На конференции вы сможете встретиться с главными экспертами отрасли, обменяться опытом, задать интересующие вас вопросы разработчикам и практикам, а также получить экспресс-консультацию по оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия.   Технологическая выставка предоставит вам возможность получить всю информацию о самых современных цифровых решениях для производства и строительства и протестировать их.   На площадке мероприятия CS Group объединит ведущих разработчиков российского ПО: «СиСофт Девеломпент», «СПРУТ-Технология», DPA, «Нанософт разработка».   Участие в конференции бесплатное.   Выберите интересующее вас направление и зарегистрируйтесь.  
    • Fedor
      это давно решено в железобетоне .  Без всяких хитростей считается :)    Конечно нужно ради степеней со статусами, насколько помню.  Тут форум инженеров, то есть прагматиков, нацеленных на реальный результат.  Механика дает нам левую цифру в неравенстве, теории прочности дают правую цифру. Вот и все что нужно для принятия решения.   https://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенизация   А вот это не помогает в этом.  От ершей , по ученому коктейлей, только головные боли :) 
    • Limon2986
      Как это сделать, подскажите пожалуста. 
    • Orchestra2603
      А какая амуниция подходящая? Между строк читается посыл "все вокруг дураки, а вот я...". Знаний, как денег, всегда не хватает. Сами же знаете, чем больше ищешь ответов, тем больше находишь вопросов. Люди, которые утвержадают, что знают все в какой-то области, чаще всего либо только в начале своего пути, либо имеют психиатрические проблемы.   Да, я вообще, в широком смысле. В данном случае про сплошность. В задачах, где нужно моделировать фрагментацию материала при разрушении (а такие, поверьте встречаются), очень даже полезны штуки типа периданамики, например. Есть целый аппарат всяких разных методов, которые нацелены на то, чтобы построить эквивалентную "сплошную" модель, как-то хитро учтя всякие разрывы сплошности либо энергетически, либо вводя всякие "масштабы" (см. методы гомогенизации). Есть бессеточные численные методы, где все сводится к движению виртуальных "частиц". Механика разрушения тоже к этому причастна, вообе говоря. Есть очень много всего. Мир вообще очень разнообразный и интересный! И поверьте, "если звезды зажигают, значит это кому-то нужно". Не просто для галочки или степени, а потому что это помогает решать определенные задачи, которые по-другому либо очень тяжело решать, либо вообще никак. Вы почему-то это регулярно обесцениваете. Легким движением руки сливаете все в унитаз.  
    • lem_on
      Если по датчикам все станок устраивает, отпустить механическое крепление и выставить как надо. 
    • Fedor
      Спасибо. Эти парни сделали когда-то страну великой. Быть на них похожим это честь :)  Лучшее новое это забытое старое,  считают постмодернисты. Амбиции без подходящей амуниции  знаний смешны :)  " возможно это вас как-то отталкивает от современных идей" что за идеи имеете ввиду ?  :) 
    • Limon2986
      Всем добрый день. Станок Litz CV 800 fanuc При смене инструмента, лапа вынимает инструмент из шпинделя, поворачивается для установки в барабан, вставляет немного и становится в свое положение. Инструмент падает. При осмотре, обнаружил что лапа приходит к магазину немного дальше, инструмент не до конца входит, потому и выпадает. Как лапу вернуть немного назад? Соориентировать?
×
×
  • Создать...