Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения



И что он сделал в свои 27 лет такого(как топ менеджер), чтоб ценить его уровень в 300к$ в год к тому же в ГОС! компаниях?

Или такие деньги платят за то, что родился в нужное время в нужном месте и у нужных родителей?

ПилЯть мои налоги...

Ну, а ты как думал!

Семейственность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

«Expert Online» /08 май 2013, 18:30

<noindex>Стоимость самолета Sukhoi Superjet 100 после 2018 года может быть увеличена на 10% после введения расширенной базовой версии и углубленной модификации самолета.</noindex>

Такой прогноз содержится в отчете ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по МСФО.

В отчете уточняется, что средняя цена на SSJ 100 в базовой конфигурации увеличится до 863 млн рублей, а на SSJ 100 LR (увеличенная дальность полета) – до 884 млн рублей.

К этому моменту «Объединенная авиастроительная корпорация» планирует продемонстрировать историю использования авиакомпаниями авиационного парка SSJ 100, что должно поддержать спрос на существующие и новые модификации лайнера.

«В случае если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей», – уточняется также в отчете.

По прогнозу ОАК, рыночный спрос на воздушные суда SSJ 100 останется прежним. При этом пересмотренный объем продаж на 2013 год составил 27 самолетов с ожидаемым увеличением до максимальной производственной мощности 70 самолетов к 2016 году.

Сейчас портфель заказов на SSJ 100 насчитывает 179 самолетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

СМИ предупредили о банкротстве производителя Superjet <noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=294567</noindex>

не удивительно ... Эмбраер подписал в Лебурже контрактов на поставку почти 400 машин семейства E/E2 - А ГСС - на порядок меньше. Причем 20 машин дали в нагрузку скорее всего - Рубцову ... наверняка в ущерб Ан-148
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

к суперджету предъявляется много претензий, одна из них финансовая, мол, проект не окупил и не окупит себя. действительно, этот проект скорее всего себя не окупит, но претензия ли это? давно думаю и давно не дают мне покоя вот такие например вещи: <noindex>По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.</noindex>

вот если посмотреть английский вариант вики: <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Airbus</noindex>, то видим, что чистая прибыль Airbus, например, в 2008 году составила 1.6 млрд Евро (см справа в колонке).

Если сравнить это с масштабом субсидий, пусть это субсидии многолетние, то напрашивается вопрос, а прибыльная ли вообще компания Airbus, или она еле сводит концы с концами за счет государственных субсидий?

Ну и на таком фоне само собой претензии к нашим авиаразработчикам, что они не могут сделать проект прибыльным, по-моему, вообще не уместны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить это с масштабом субсидий, пусть это субсидии многолетние, то напрашивается вопрос, а прибыльная ли вообще компания Airbus, или она еле сводит концы с концами за счет государственных субсидий?

Очень прибыльная когда конкурентов не останется.

А пока есть конкуренция, то "вапрос канешна интересный".

:)

Эрбасу в Европе долги вообще списали, насколько я помню. Боинг слюной брызгал по этому поводу, ибо все сидят в ВТО.

Боинг тоже хитрожопый.

По Суперджету нужно борт всеми силами доводить до конца, ибо вложили хоть и много, но по сути мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет - провальный проект!

Он нам обошелся не в 2 миллиарда баксов, а на порядок дороже!

Дело в том, что сейчас такие фирмы, как Ильюшин и Туполев толком ничего не делают по гражданской тематике. Погосян заставил их делать Ил-476 и Ту-204СМ. Самолёты эти конечно же не будут востребованы рынком. Т.е. Погосян заставляет КБ делать ненужную работу, при этом он за это платит.

И вот теперь посчитайте, сколько денег ещё тратится впустую, чтобы загрузить КБ ненужной работой и чтобы они не могли составить конкуренцию Суперджету и МС-21.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один SSJ не смог вылететь из Шереметьево - из-за отказа системы кондиционирования ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет - провальный проект!

Он нам обошелся не в 2 миллиарда баксов, а на порядок дороже!

На порядок это 20 млрд? А подтверждение таким заявлениям будет?

Дело в том, что сейчас такие фирмы, как Ильюшин и Туполев толком ничего не делают по гражданской тематике. Погосян заставил их делать Ил-476 и Ту-204СМ. Самолёты эти конечно же не будут востребованы рынком. Т.е. Погосян заставляет КБ делать ненужную работу, при этом он за это платит.

Ил-476 крайне актуален для армии. т.к. его производство было налажено при СССР в Ташкенте. И сейчас весь проект был затеян только под переносом производства в Россию.

Ту-204 ОАК давно мечтает прикрыть, но там тоже вояки крутят пальцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один SSJ не смог вылететь из Шереметьево - из-за отказа системы кондиционирования ...

Наглая ложь.

Самолет вылетел по расписаню..

Информация как с табло Аэровлота, так и со слов КВС этого рейса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглая ложь.

Самолет вылетел по расписаню..

Информация как с табло Аэровлота, так и со слов КВС этого рейса.

У готовившегося к взлету SSJ-100 отказала система кондиционирования

26 июля 2013 года 11:00

Москва. 26 июля. INTERFAX.RU - Из-за отказа системы кондиционирования в аэропорту "Шереметьево" не смог взлететь самолет Sukhoi Superjet 100.

Как сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах аэропорта, SSJ-100 готовился к вылету по маршруту "Шереметьево"-Пермь, однако в процессе руления на предварительный старт произошел отказ одной из систем кондиционирования воздуха. Данные системы в самолете обеспечивают нагнетание и подачу воздуха в салон и соответственно жизнеобеспечение пассажиров и экипажа во время полета, поэтому было принято решение отстранить самолет от полета.

По его словам, экипаж самостоятельно завел машину на стоянку, никто не пострадал.

Смотрите оригинал материала на <noindex>http://interfax.ru/russia/news.asp?id=320405</noindex>

А что же рассказал КВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же рассказал КВС?

Видимо, что в кабине пилотов все работало нормально.

А то, что пассажиры сидели в шубах...

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте сами.

<noindex>http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3993.html#p255514</noindex>

Прочел ...

Оттуда же ...

О возвращении в эксплуатацию самолета SSJ100

Перед вылетом самолета Sukhoi Superjet 100 по маршруту Москва – Пермь утром 25 июля 2013 года произошел отказ датчика системы кондиционирования воздуха, отвечающего за контроль давления горячего воздуха на входе в устройство его охлаждения, в связи с чем, экипаж принял решение о возврате на стоянку.

Сама система кондиционирования и система обнаружения утечек воздуха работали штатно.

Отказавший датчик заменен. Самолет возвращен в эксплуатацию.

С уважением,

Пресс-служба

ЗАО ”Гражданские самолеты Сухого” ..."

Так что - в чем же заключается

...Наглая ложь...

- так и не понял
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Зря. В рамках его разработки должны были запустить разработку различных бортовых систем. Причем тут уже все своими силами, без привлечения буржуев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать надо: минпромторг даст денег на доработку нынешнего - 4млрд...

А на нем ужем давно идет бодание с буржуями :gun_guns: и поиски отечественных поставщиков :doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать надо: минпромторг даст денег на доработку нынешнего - 4млрд...

А на нем ужем давно идет бодание с буржуями :gun_guns: и поиски отечественных поставщиков :doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Наверное, это круто. Но нафига? Чтобы выложить кучу болтов на ГрабКад?
    • Ветерок
      Отрезать ненужное, приделать нужное.
    • Павлуха
      Бобышкодавы... Поверхности никто не пробовал?
    • davidovka
      pattern_and_famtable.7z Приложение с двумя функциями: 1) Famtable to STEP - экспортирует каждое исполнение с "наименование экземпляра".step 2) Pattern_no - записывает в параметры массива инфу о количестве элементов. Порядок работы: выбрать элемент в дереве массив, нажать кнопку.   Проверялось в Creo 9 famtable_to_step.mp4 pattern_no.mp4
    • Krusnik
      Так?   Зебру приложить забыл...  
    • areg
      Здравствуйте! Нужно изготовить 13 комплектов сборок "Крепление с кольцом" и столько же "Крепление". Чертежи деталей прилагаются. Заготовка детали "Пластина" будет прилагаться. В ней надо будет получить зенковку и убрать грат. Варить аргоном аккуратно, швы потом осветлить. Если у вас нет такой сварки - сообщите стоимость изготовления без нее. И самое главное - надо сделать максимально возможно быстро. Поэтому сразу пишите сроки изготовления. Кольцо.PDF Крепление с кольцом.PDF Крепление.PDF Пластина.PDF Резьбовая стойка.PDF Шпилька.PDF
    • jtok
      Здравствуйте   Есть модель в STEP, которую нужно дорабатывать и с неё впоследствии сделать прессформу для  формования ковров на пол авто. Я выложил ее кусочек. Проблема с работой со сложной геометрией.   Задача: Имеется "ступенька", которую необходимо "убрать".   На рисунке начальные грани и как бы направление "убирания": Это конечная поверхность, до которой нужно "продлить" выделенные вверху грани: На рисунке ниже мое представление, как я пробовал строить - типа "заполнить по траектории": Но так как геометрия вся кривая, понятно, получается ерунда. Поверхности должны быть гладкими, без ступенек и переходов, "зебра" должна присутствовать. Пробовал кучу инструментов - поверхностями, границами, грани туда/сюда удалял и заплатки ставил. В общем, перепробовал весь инструментарий, который знаю. Знаю, как оказалось, не всё.   Уверен, что эту операцию можно сделать одним, максимум двумя фичерами. Не покажете, как?   1.STEP
    • Володя ЧПУ
      Спасибо попробую
    • Kelny
      Облачные технологии не приживаются, т.к. требовательны к наличии интернтета, а так же к его скорости. Облачные технологии уже не первый раз начинают активно развивать, а потом всё упирается в недостаточность серверных мощностей, ограниченные скорости и задержки.   Облачные технологии допустимы и даже могут быть полезны для отложенных объёмных задач с распределёнными вычислениями.    
    • maxx2000
      ну так посмотри что у тебя в настройках, включена подсветка выбора или нет
×
×
  • Создать...