Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения



И что он сделал в свои 27 лет такого(как топ менеджер), чтоб ценить его уровень в 300к$ в год к тому же в ГОС! компаниях?

Или такие деньги платят за то, что родился в нужное время в нужном месте и у нужных родителей?

ПилЯть мои налоги...

Ну, а ты как думал!

Семейственность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

«Expert Online» /08 май 2013, 18:30

<noindex>Стоимость самолета Sukhoi Superjet 100 после 2018 года может быть увеличена на 10% после введения расширенной базовой версии и углубленной модификации самолета.</noindex>

Такой прогноз содержится в отчете ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» по МСФО.

В отчете уточняется, что средняя цена на SSJ 100 в базовой конфигурации увеличится до 863 млн рублей, а на SSJ 100 LR (увеличенная дальность полета) – до 884 млн рублей.

К этому моменту «Объединенная авиастроительная корпорация» планирует продемонстрировать историю использования авиакомпаниями авиационного парка SSJ 100, что должно поддержать спрос на существующие и новые модификации лайнера.

«В случае если компания не будет увеличивать цену в 2018 году и в последующие годы, это может привести к возникновению убытка от обесценения в размере 20,303 млрд рублей», – уточняется также в отчете.

По прогнозу ОАК, рыночный спрос на воздушные суда SSJ 100 останется прежним. При этом пересмотренный объем продаж на 2013 год составил 27 самолетов с ожидаемым увеличением до максимальной производственной мощности 70 самолетов к 2016 году.

Сейчас портфель заказов на SSJ 100 насчитывает 179 самолетов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

СМИ предупредили о банкротстве производителя Superjet <noindex>http://www.inline.ru/economi.asp?NewsID=294567</noindex>

не удивительно ... Эмбраер подписал в Лебурже контрактов на поставку почти 400 машин семейства E/E2 - А ГСС - на порядок меньше. Причем 20 машин дали в нагрузку скорее всего - Рубцову ... наверняка в ущерб Ан-148
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

к суперджету предъявляется много претензий, одна из них финансовая, мол, проект не окупил и не окупит себя. действительно, этот проект скорее всего себя не окупит, но претензия ли это? давно думаю и давно не дают мне покоя вот такие например вещи: <noindex>По подсчетам Boeing, Airbus получила $18 млрд незаконных государственных субсидий, включая $4 млрд на А380 — самый большой пассажирский лайнер.</noindex>

вот если посмотреть английский вариант вики: <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Airbus</noindex>, то видим, что чистая прибыль Airbus, например, в 2008 году составила 1.6 млрд Евро (см справа в колонке).

Если сравнить это с масштабом субсидий, пусть это субсидии многолетние, то напрашивается вопрос, а прибыльная ли вообще компания Airbus, или она еле сводит концы с концами за счет государственных субсидий?

Ну и на таком фоне само собой претензии к нашим авиаразработчикам, что они не могут сделать проект прибыльным, по-моему, вообще не уместны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить это с масштабом субсидий, пусть это субсидии многолетние, то напрашивается вопрос, а прибыльная ли вообще компания Airbus, или она еле сводит концы с концами за счет государственных субсидий?

Очень прибыльная когда конкурентов не останется.

А пока есть конкуренция, то "вапрос канешна интересный".

:)

Эрбасу в Европе долги вообще списали, насколько я помню. Боинг слюной брызгал по этому поводу, ибо все сидят в ВТО.

Боинг тоже хитрожопый.

По Суперджету нужно борт всеми силами доводить до конца, ибо вложили хоть и много, но по сути мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет - провальный проект!

Он нам обошелся не в 2 миллиарда баксов, а на порядок дороже!

Дело в том, что сейчас такие фирмы, как Ильюшин и Туполев толком ничего не делают по гражданской тематике. Погосян заставил их делать Ил-476 и Ту-204СМ. Самолёты эти конечно же не будут востребованы рынком. Т.е. Погосян заставляет КБ делать ненужную работу, при этом он за это платит.

И вот теперь посчитайте, сколько денег ещё тратится впустую, чтобы загрузить КБ ненужной работой и чтобы они не могли составить конкуренцию Суперджету и МС-21.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один SSJ не смог вылететь из Шереметьево - из-за отказа системы кондиционирования ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суперджет - провальный проект!

Он нам обошелся не в 2 миллиарда баксов, а на порядок дороже!

На порядок это 20 млрд? А подтверждение таким заявлениям будет?

Дело в том, что сейчас такие фирмы, как Ильюшин и Туполев толком ничего не делают по гражданской тематике. Погосян заставил их делать Ил-476 и Ту-204СМ. Самолёты эти конечно же не будут востребованы рынком. Т.е. Погосян заставляет КБ делать ненужную работу, при этом он за это платит.

Ил-476 крайне актуален для армии. т.к. его производство было налажено при СССР в Ташкенте. И сейчас весь проект был затеян только под переносом производства в Россию.

Ту-204 ОАК давно мечтает прикрыть, но там тоже вояки крутят пальцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один SSJ не смог вылететь из Шереметьево - из-за отказа системы кондиционирования ...

Наглая ложь.

Самолет вылетел по расписаню..

Информация как с табло Аэровлота, так и со слов КВС этого рейса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наглая ложь.

Самолет вылетел по расписаню..

Информация как с табло Аэровлота, так и со слов КВС этого рейса.

У готовившегося к взлету SSJ-100 отказала система кондиционирования

26 июля 2013 года 11:00

Москва. 26 июля. INTERFAX.RU - Из-за отказа системы кондиционирования в аэропорту "Шереметьево" не смог взлететь самолет Sukhoi Superjet 100.

Как сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник в авиадиспетчерских службах аэропорта, SSJ-100 готовился к вылету по маршруту "Шереметьево"-Пермь, однако в процессе руления на предварительный старт произошел отказ одной из систем кондиционирования воздуха. Данные системы в самолете обеспечивают нагнетание и подачу воздуха в салон и соответственно жизнеобеспечение пассажиров и экипажа во время полета, поэтому было принято решение отстранить самолет от полета.

По его словам, экипаж самостоятельно завел машину на стоянку, никто не пострадал.

Смотрите оригинал материала на <noindex>http://interfax.ru/russia/news.asp?id=320405</noindex>

А что же рассказал КВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же рассказал КВС?

Видимо, что в кабине пилотов все работало нормально.

А то, что пассажиры сидели в шубах...

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте сами.

<noindex>http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3993.html#p255514</noindex>

Прочел ...

Оттуда же ...

О возвращении в эксплуатацию самолета SSJ100

Перед вылетом самолета Sukhoi Superjet 100 по маршруту Москва – Пермь утром 25 июля 2013 года произошел отказ датчика системы кондиционирования воздуха, отвечающего за контроль давления горячего воздуха на входе в устройство его охлаждения, в связи с чем, экипаж принял решение о возврате на стоянку.

Сама система кондиционирования и система обнаружения утечек воздуха работали штатно.

Отказавший датчик заменен. Самолет возвращен в эксплуатацию.

С уважением,

Пресс-служба

ЗАО ”Гражданские самолеты Сухого” ..."

Так что - в чем же заключается

...Наглая ложь...

- так и не понял
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Зря. В рамках его разработки должны были запустить разработку различных бортовых систем. Причем тут уже все своими силами, без привлечения буржуев.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать надо: минпромторг даст денег на доработку нынешнего - 4млрд...

А на нем ужем давно идет бодание с буржуями :gun_guns: и поиски отечественных поставщиков :doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читать надо: минпромторг даст денег на доработку нынешнего - 4млрд...

А на нем ужем давно идет бодание с буржуями :gun_guns: и поиски отечественных поставщиков :doctor:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      ну за границу ездил и досмотр при выезде обязателен у него не один а с одним станком это не производство у многих даже в гаражном хозяйстве больше
    • aalex_b
      Добрый день. Саму систему я поднял. Не знаю куда вводится центр стола, но предполагаю в 960,хх параметр для Y и для X А поворот головы куда вносят: при горизонтальном и вертикальном положении. Так же методика измерения интересует  HDD ушел физически: BIOS его не видит и при включении питания свист, как от болгарки.
    • Flint_ru
      Добрый день!  Подскажите, можно ли в WB задать нагрузку двухмерной таблицей, не прибегая к всавке apdl и если можно, то как?  В apdl  просто создается таблица, например, один параметр Time, другой координата. В итоге можно для каждого шага задать свою нагрузку, зависящую от координаты.  В WB можно выбрать  tabular, но есть возможность выбрать только одну независимую переменную. Спасибо.
    • Killerchik
      Вы уверены? Я не знаю, на сколько дотошна на вывоз китайская таможня. Судя по идущим посылкам - совершенно не дотошна.   СОЖ мы себе везли (которую по моей дурости купили, думая что привезти будет легко) через 2 промежуточные страны страны. Что-то более стрёмное, с малейшей электроникой, едет через 3. Это типа прекрасная новая реальность, добро пожаловать.   Со станком не случится, а вот с заказом может случится много чего - не успеть к выставке, не получить инвестора. Производства бывают разные - какая-то конкретная деталь может быть сделана на каком-то одном имеющемся станке, может там отверстие глубокое, может габарит большой. Да может просто у человека один станок, и всё! Что он теперь, ненормальный?
    • Jesse
      @Fedor Успокойтесь. Никто тут не собирается отказываться от теории сплошности
    • Shura762
      Вопрос из разряда "Достало" как сделать в Словаре ширину колонок больше ПОСТОЯННОЙ! уже устал двигать каждый раз. Это первый вопрос. Второй - при "Сброс настроек.." Словарь принимает вид из поставки, где кроются файлы для восстановления, хочу заменить и забыть. Спасибо заранее. И еще вдогонку, при редактировании содержимого Словаря или создания нового используется Шрифт "старый" как изменить на "новый" который в ТФ по умолчанию.
    • Maik812
      Хочешь не хочешь а сортировать по содержимому и искать в нем текст приходится..  Есть правильные конвертеры просто. Но вот бывает что не та кодировка или не так правильно она оформлена и не понимает. Сверху абракадабра в слове "формат" Солид 2010 кажется, а ниже пересохранен в новее версии или наоборот.. Там конвертер x2doc , он "на лету" переводит пдф в текстовик и регулярным выражением вытаскивает "содержимое" в колонку . Поиск текста в пдф тоже так же делается. А содержимое колонки ТС, можно уже одним кликом по команде в EXEL вставить.
    • MagicNight
      Добрый день! Купили фрезерный станок с ЧПУ со стойкой FANUC Series 0i-Model F Plus. Имею не большой опыт данной стойки. Привязали десять инструментов относительно стола станка (т.е стол станка Z=0) Сейчас принесли приспособление которое имеет высоту 50мм. Хотим привязать весь инструмент от приспособления. Подскажите, как это сделать быстро, чтобы не вносить изменения в корректор на каждый инструмент. Пролистал книги в электронном варианте, бегло, не нашел. А уже нужно делать заказ.
    • kkk
      Стрелки разрезов иногда "пробивают" линии разрезов, что-то еще бывает. Но это мелочи, у нас нормоконтроля нет. А вот когда закрашенные виды начинают жестко чудить, с пропаданием или перемешиванием текстур, тогда уже неприятно. Либо еще какие-глюки вылезают оформительские. Нам часто приходится дизайнерам на одобрение файлы засылать, а такие штуки несколько нервируют.
    • ID_Hacker
      Более того, у него в SET PG/PC в диагностике нельзя посмотреть доступные адреса на шине. Но для общих задач подходит. Так же мы их комуникационные интерфейсы MPI/ETHERNET берём, что бы подключать станки на Sinumerik Powerline к заводской сети для сбора данных диспетчеризации и удалённого подключения Step 7.     Здесь ищите: Александр Кудинов, Пряничников Алексей. Номера давать некультурно.     ТИА у вас просит ToolBox 18 Update 1 потому что сама ТИА 18 версии. Проект то такой версии и был? Или вы конвертировали при открытии? Файл проекта ТИА имеет расширение *.ap13, *.ap14, *.ap16, *.ap18 в зависимости от версии ТИА в которой он создан.   И ещё вариант поиска. У вас же на станке наверняка стоит Simatic IPC компьютер и TCU на пульту управления. Вы пробовали выходить на Simatic IPC в Windows и смотреть что на нём есть? Вполне может быть там установлена TIA с нужными дополнениями.
×
×
  • Создать...