Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

А что за информацию диспетчер им скинул?

Ну так читайте Отчет,ссылку ранее дали.

В 0724 UTC (1424 WIB) пилот связался с диспетчерской службой «Jakarta Approach» и проинформировал, что самолет находится на радиале 200 ХЛМ ВОР и достиг высоты в 10000 футов.

В 0726 UTC (1426 WIB) пилот запросил разрешения на снижение до высоты в 6000 футов, а также на полет правым кругом. Соответствующее разрешение было дано диспетчером «Jakarta Approach».

Прибор у диспетчера не работал вообще...

<noindex>http://www.aex.ru/docs/4/2012/12/18/1698/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какой прибор-то? У диспетчера только РЛС наземные.

Ответственность за все окончательные решения лежат на КВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылку...

Посмотрел схему - за исключением правого разворота, про который я не знал, подлет я изобразил правильно.

Вот в этом сообщении от 20 мая есть файл для гугл-земли <noindex>(ссылка)</noindex>

И еще момент - если посмотреть схему полета, то получается, что когда было первое предупреждение, то на всякий случай решили отрулить в сторону??? Начали выполнять еще один правый поворот, который привел точно в гору...

А всего-то надо было на 10000 обратно вернуться.... или даже просто прямо пролететь - уже бы "промахнулись".

про систему нашел следующее высказывание в сети:

Можете подсказать, содержит-ли база EGPWS (TAWS) SSJ-100 информацию о рельефе всей планеты, или разбита на регионы (что крайне маловероятно, на мой взгляд).

Вопрос интересный, и пилоты должны были знать на него ответ, по идее...

Итого: не знали, где летят. доверились диспетчеру, которому было не до них. проигнорировали предупреждения, выключили систему.

Всё равно меня удивляет - как так на таком самолете нет у пилота на мониторе карты с высотами и GPS позицией борта. Одного взгляда на такой монитор было бы достаточно, чтоб сообразить и вырулить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что "по правилам" должен делать пилот,если кривой диспетчер сообщил одну информацию,а прибор на самолете-другую? При этом рядом в кабине сидит представитель покупателя и смотрит на реакцию пилота, и на инфу диспетчера в том числе? Пилот фактически выступает в роли агента по продажам,что конечно же косяк. Но он поставлен в такие условия... Это из той же области,когда пилоты экономят топливо и идут через грозовой фронт и падают, т.е. безопасность подорвана бизнесом в корне.

Если диспетчер говорит одно, а прибор другое - следует верить прибору. Так сказано в доках ИКАО, писаных, как известно, немалой кровью. Нарушения этого правила уже унесли сотни, если не тысячи, жизней, но тем не менее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой прибор-то? У диспетчера только РЛС наземные.

Ответственность за все окончательные решения лежат на КВС.

Я не спец,читаю что есть:

Диспетчерская служба «Jakarta Approach» не установила минимальную границу высоты для того, чтобы задать самолету вектор в определенном районе, а система звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW) у диспетчера не сработала, в результате чего самолет столкнулся с горой.

Примечание: вектор – это направление, которое задается сотрудником диспетчерской службы пилоту через радар.

Все эти правила и приборы почему-то не работают :thumbdown: Еще с "Петрозаводска" я слышал,что использование GPS (при посадке у пилотов запрещено и это объяснимо(возможны косяки со стороны американских военных)... Система обеспечения безопасности полетов ,по-моему,гнилая во всем мире.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще с "Петрозаводска" я слышал,что использование GPS (при посадке у пилотов запрещено и это объяснимо(возможны косяки со стороны американских военных)... Система обеспечения безопасности полетов ,по-моему,гнилая во всем мире.

GPS нельзя использовать как основную систему при заходе на посадку в отсутствии видимости. Во всем мире нельзя, в том числе и в США. Причины - снижение точности при высокой скорости и недостаточно высокая надежность GPS в плохую погоду. В грозу GPS не работает, понимаете ли... :-) В сильный дождь тоже не очень... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спец,читаю что есть:

Про неисправный прибор ни слова. Упоминаются действия вышки (диспетчера), который не обозначил словами нижнюю высоту в этом районе, ниже которой лучше не снижаться.

Касаемо MSAW, то это не панацея.

Если бы выполнение самого полета проходило на должном уровне, то про диспетчера никто бы и не вспомнил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про неисправный прибор ни слова. Упоминаются действия вышки (диспетчера), который не обозначил словами нижнюю высоту в этом районе, ниже которой лучше не снижаться.

Касаемо MSAW, то это не панацея.

Если бы выполнение самого полета проходило на должном уровне, то про диспетчера никто бы и не вспомнил.

"b. На радарах в Джакарте не была установлена минимальная граница высоты для самолета, которому был задан вектор, а радары не имели системы звукового предупреждения о минимальной безопасной высоте (MSAW)...."

Ну не прибор,автоматизированная система кривая-один хрен!

А зачем тогда диспетчеры и запросы к ним от пилотов?! А если прибор вышел из строя(или капитан так решил,пусть и ошибочно) , как быть? с парашютом выпрыгивать?

Они по приборам шли,нихера не видно,кроме приборов на что еще положиться?

При разборе над Боденом почему-то диспетчера признали виновным...хотя система на самолетах сработала верно.

И что значит "полет на должном уровне"? Как он ,уровень, определяется и где?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а.) Экипаж самолета не принял в расчет гористый рельеф местности на маршруте полета, что было обусловлено различными факторами. В результате экипаж игнорировал предупреждения системы TAWS;"

По ТВ озвучили реакцию пилота на этот сигнал TAWS-пилот: "Наверно ошибка в базе данных...". Суть-они даже не знали о таких высотах в этом районе! Угадай,почему.Видимо "...различные факторы".

"по завершении процесса расследования катастрофы, Генеральный директорат воздушного сообщения Министерства транспорта Индонезии, компания «PT Angkasa Pura II», занимающаяся организацией воздушного движения в Индонезии, и ЗАО «ГСС» приняли ряд мер в области безопасности."

Короче,козлы все,особенно всякие зао,от которых зависит жизнь людей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При разборе над Боденом почему-то диспетчера признали виновным...хотя система на самолетах сработала верно.

Ну потому что так оно и было.

И что значит "полет на должном уровне"? Как он ,уровень, определяется и где?

Пилот должен слушать инструментальные средства и следить за обстановкой, а также готовиться к полету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

интересное интервью, хоть тема и не авиация, а космонавтика <noindex>http://izvestia.ru/news/538385</noindex>

Когда мы начинали в 1950–1960-х годах, у нас тоже ракеты не стартовали, взрывались, иногда гибли люди. Потом мы набрались опыта, у нас все пошло хорошо. Фактически сейчас все повторяется: опыт старшего поколения потерян, и молодым приходится учиться на своих ошибках, и у них тоже ракеты не летят или летят не туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

"Аэрофлот" недоволен качеством SSJ-100

"Как стало известно изданию, в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота") пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники."

" Сообщается также, что "Аэрофлот" планирует перевести все самолеты SSJ-100 "на баланс обособленного подразделения в городе Пермь".

<noindex>http://www.inline.ru/sobytie.asp?NewsID=281341</noindex>

Как повезло жителям Перми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Ан-2 тогда осваивают ...

Есть неплохой вариант - импортную авионику SSJ-100 ставить на ЯК-42, возобновив его производство.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его производить?

Да и, если посмотреть, то видно, что проблема не в планере, а, как раз, в системах и ТОиР.

Поэтому проблемы переползут в Як.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где его производить?

Да и, если посмотреть, то видно, что проблема не в планере, а, как раз, в системах и ТОиР.

Поэтому проблемы переползут в Як.

Значит надо просто модернизировать авионику ЯК-42, как я это предлагал, будучи начальником конструкторской бригады кабины этого самолёта. И возобновить его выпуск, восстановив при этом мой родной САЗ, который от меня в 15 минутах ходьбы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Индонезия всё равно будет покупать Суперджет, т.к. им за это дают хорошие скидки на истребители Су.

А вот интересно, зачем Мексика покупает Суперджет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо просто модернизировать авионику ЯК-42, как я это предлагал, будучи начальником конструкторской бригады кабины этого самолёта. И возобновить его выпуск, восстановив при этом мой родной САЗ, который от меня в 15 минутах ходьбы.

А "просто" это как?

А с планами по застройке жилыми кварталами на месте САЗ что делать будем? А оснастку откуда возьмем?

ЭКИП почему увезли? Не потому ли, что цеха сносить стали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо просто модернизировать авионику ЯК-42, как я это предлагал, будучи начальником конструкторской бригады кабины этого самолёта. И возобновить его выпуск, восстановив при этом мой родной САЗ, который от меня в 15 минутах ходьбы.

Вот-вот ... и Богуслаев о том же ... И Ремоторизацию провести ...

Вроде же как удачная машина была, что то по моему и про надежность ее положительно отзывались - если я не путаю ...

А "просто" это как?

А с планами по застройке жилыми кварталами на месте САЗ что делать будем? А оснастку откуда возьмем?

ЭКИП почему увезли? Не потому ли, что цеха сносить стали?

А людей где взять?

Планы - это планы. Даже если и застроят - в нашей стране это не причина. Ради "великих идей" - закатают в землю вместе с кварталами.

А что ЭКИП - разве его амерам не продали еще? Или в Китай - для очередного "плавучего" отеля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Артур8991
      А можите скинуть пожалуйста какая у вас есть?)
    • lem_on
      Как хорошо когда вокруг все дураки, а Шура один умный ))) ещё предложи тюремный вариант провоза, для личного пользования. 
    • gudstartup
      вы лично таким маршрутом пользовались? а еще можно через Гималаи на лыжах махнуть или дипломатической почтой  реально подождать и ничего с вашим станком не случится к тому же нормальное производство имеет мощности для резервирования. 45 дней подождать или под лавину в Гималаях!! он что время до взрыва бомбы отсчитывал!? а можно на подводной лодке еще, вы серьезно что ли. досматривают в любом случае хоть туда хоть оттуда а может надо нанять гипнотизера и он стоя рядом внушит таможеннику что вы утюг вместо привода везете тогда путь свободен!
    • Killerchik
      Так речь о экспорте или импорте? Вы написали изначально "не пустят обратно" и я решил, что Вы говорите о таможне РФ. Как правило, при личном везде таможенники в разы сговорчивее. Если Вы говорите о том, что не выпустит таможня Китая - ну так можно лететь через третьи страны, не? Ещё разок - речь о ситуациях, когда нужно срочно. Правда нужно - то есть отдать пусть даже несколько лимонов рублей - не проблема. И слетать через 3-4 страны не проблема. пиэс- в 2017 году у меня на станке сдох ЧПУ контроллер компании Delta Tau. Рассматривали варианты экстренного привоза из США, на счету был каждый час. Плату по итогу помогли восстановить крутые парни из РФ. Но варианты экстренного привоза всего, что можно легально вывезти из США в багаже тогда были прямо на Авито: чел с визой летит туда ближайшим рейсом и привозит нашу гравицапу.
    • gudstartup
      тогда платите в 10 раз дороже ....
    • gudstartup
      это вы с таможенником спорить будите, вся продукция фанук запрещена к экспорту в россию. пользуйтесь услугами резидентов поднебесной и нечего с рюкзаками по заграницам ездить.
    • AlexArt
      @Jesse, а ну отлично! Не знал, что ваши познания стали настолько высокими, что вам мало готовых методик и вы решили разработать новую. Удачи защитить её и опубликовать. С удовольствием почитаю.
    • Александр1979
      Иногда требуется. 
    • gudstartup
      с момента отлучения все что делает сименс для них  недоступно и они обычные люди правда с большим инструментарием но он к сожалению устаревает. сомневаюсь также что они готовы просто так поделиться теперь это бизнес и он стал очень дорогим. а оно вам надо?
    • Александр1979
      Он у вас просит Toolox V18 Update 1. Amsamotion не поддерживает профибас 12 мбит, только 1.5 мбит. 
×
×
  • Создать...