Перейти к публикации

Super Jet100


Рекомендованные сообщения

И так и не так. Инженер должен получать зарплату соразмерную результату его труда...

Ключевое слово - "результат"

Вы думаете этим людям станут платить намного больше, чем просто присутствующим в рабочее время на работе?

На данный момент работодатель лучше наймёт ТРОИХ "присутствующих" за 60 чем одного создателя за 120...

Если работодатель - своими деньгами рискует, а не гос. - такой ситуации не будет.

Ситуация такова - что если инженер - действительно инженер который не чертежи делает, а изделие - его ЗП на основном месте не будет определяющей. Он сможет заработать на "хлеб с маслом" и на стороне. Работ сейчас таких вполне хватает. И такому инженеру более интересен вопрос не о ЗП, а сумме по сдельной работе. Сделал работу - получи расчет.

На фриланс - многие заходят - думаю. Обращали внимание на что больше всего предложений - задачи типа перевести ручной чертеж в Автвокад, перевести в СолидВоркс.

А вот например - на заказ по проектированию - установки пеллет с неплохим в общем то бюджетом - никто так и не откликнулся. А ведь это задача - уровня лесопилки Деккер - с которой начиналась Америка 19 века ... И таких случаев - большинство. Вот вам и уровень нашего инженера - и степень обоснованности его зарплаты...

Как то была задача - строительство Газгольдера. Не смогли найти проектанта - во всем СНГ Хотя во времена СССР такие проекты делали несколько институтов. Сейчас же пришлось покупать в Англии КД за 5 млн. фунтов - порядка 30 листов А1. О чем говорить еще ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ситуация такова - что если инженер - действительно инженер который не чертежи делает, а изделие - его ЗП на основном месте не будет определяющей.

Бред, если инженер действительно инженер он делает дело за которое взялся.

Если остаётся время на "халтурку" вознивает вопрос о загруженности по основному месту, а не халтурит ли он там?

На фриланс - многие заходят - думаю.

В той сфере, в которой я профессионал, в России работает 5 контор. Думаю не стоит объяснять , что не хорошо работать на конкурентов... А браться за проекты в которых я дилетант считаю не правильным...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И такому инженеру более интересен вопрос не о ЗП, а сумме по сдельной работе. Сделал работу - получи расчет.

Такой системы оплаты в приличной конторе не может быть по определению. Может быть разговор о бонусе к зарплате по результату исполнения какого-то проекта, но не о сделке.

Сделка - это для нанятых со стороны (как для человека так и для фирмы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред, если инженер действительно инженер он делает дело за которое взялся.

Если остаётся время на "халтурку" вознивает вопрос о загруженности по основному месту, а не халтурит ли он там?

Основная работа - это всего 8 часов 5 раз в неделю. А если есть перлова на 11-12 часов, да еще и в выходные - отказываться что ли? Нет - можно конечно... пивка после работы

В той сфере, в которой я профессионал, в России работает 5 контор. Думаю не стоит объяснять , что не хорошо работать на конкурентов... А браться за проекты в которых я дилетант считаю не правильным...

Например П.О. Сухой - был профессионалом в проектировании самолетов. Но в определенный период - показал себя и как отличный проектировщик котлов.

Тот же Александр Микулин - известный разработчик авиадвигателей - занимался и разработкой систем для преодоления траншейной обороны, да и по жизни много чем еще ...вплоть до системы правильного питания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная работа - это всего 8 часов 5 раз в неделю. А если есть перлова на 11-12 часов, да еще и в выходные - отказываться что ли? Нет - можно конечно... пивка после работы

У человека должно быть время для семьи и отдыха...

11-12 часов в день без выходных эффективно можно проработать максимум 1 мес, далее, два (как минимум) нужно перейти в нормальный график. Иначе хроническая усталость снижает работоспособность процентов на 70. Теперь подсчитайте вашу отдачу на работе после трёх месяцев беспробудной халтуры после работы.. С какой стати Вам вообще за это деньги платить?

ИМХО работа не может называться халтурой.

Например П.О. Сухой - был профессионалом в проектировании самолетов. Но в определенный период - показал себя и как отличный проектировщик котлов.

И к чему это привело?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У человека должно быть время для семьи и отдыха...

11-12 часов в день без выходных эффективно можно проработать максимум 1 мес, далее, два (как минимум) нужно перейти в нормальный график. Иначе хроническая усталость снижает работоспособность процентов на 70. Теперь подсчитайте вашу отдачу на работе после трёх месяцев беспробудной халтуры после работы.. С какой стати Вам вообще за это деньги платить?

ИМХО работа не может называться халтурой.

Возможно и так - как Вы и говорите. Но все - именно все сколь нибудь известные имена в инженерном деле именно так и работали. Возьмите любого - и окажется что его рабочий день не ограничивался 41 часовой рабочей неделей .... И что же - говорить о том, что это у них была халтура?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSA-FSA

Основная работа - это всего 8 часов 5 раз в неделю. А если есть перлова на 11-12 часов, да еще и в выходные - отказываться что ли? Нет - можно конечно... пивка после работы

Вы хоть раз пробовали работать в таком ритме?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И к чему это привело?

Сухой стал "королем" в авиации, а заказчик получил добротную продукцию в виде котельной установки. Короче - все остались друг другом довольны
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сухой стал "королем" в авиации, а заказчик получил добротную продукцию в виде котельной установки. Короче - все остались друг другом довольны

При этом авиаконструкторы разбежались, а когда поступил заказ на самолйт его делали уже котлостроители...

ПыСы я не утверждаю, я лишь делаю вывод из Ваших слов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FSA-FSA Вы хоть раз пробовали работать в таком ритме?

Пробовал.. и не раз. Скажу так - очень дисциплинирует в вопросах распределении свободного времени... Некоторые мои коллеги так работают - халтуры у них я не вижу. Они просто увлеченные своей работой люди.

В таком режиме в общем-то несложно работать, если работа приносит удовольствие.

А есть другие коллеги, которые когда по просьбе приходят в другой кабинет для оказания "помощи" - начинают рассказывать, что это тут не их рабочее место и ничего они делать не будут, а помочь могут только "дельным советом" - как это правильно сделать. И получается, что работу электрика - делает механик. И разве это правильно? Естественно нет. Но что делать - если один заинтересован в конечном результате, а второй нет?

При этом авиаконструкторы разбежались, а когда поступил заказ на самолйт его делали уже котлостроители...

ПыСы я не утверждаю, я лишь делаю вывод из Ваших слов...

Это было время 20-х.. 30-х годов...

И с первым и со вторым все было Ок

Правда и уровень подготовки инженера тогда был не в пример нонешнему, и даже периоду времен СССР

Не как определяющий показатель - а так ... ради интереса Если появится возможность - сравните содержание нашего основного справочника инженера-конструктора "Анурьева" - и например справочника Hutte - 20-х 30-х годов (полное издание), или же Dubbell-а того же периода. Еще раз повторюсь - только ради интереса - без определяющих выводов... Например по тому же Hutte в Ленинградском университете на мех.мате читали курс мат. Анализа, а ведь это просто инженерный справочник...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и так - как Вы и говорите. Но все - именно все сколь нибудь известные имена в инженерном деле именно так и работали. Возьмите любого - и окажется что его рабочий день не ограничивался 41 часовой рабочей неделей .... И что же - говорить о том, что это у них была халтура?

Лично Вы знакомы с ними?

Без потери эффективности, длительное время можно работать либо по 9 часов в день с двумя выходными, либо по 8 часов с одним выходным, всё что более чревато потерей эффективности.

В итоге проект расчитаный на три месяца в нормальном режиме, с самого начала в авральном режиме делается за четыре с кучей грубейших ошибок и недоделок...

Другое дело руководитель с ненормированым днём... Но это мы опустим ибо не до халтуры...

Пробовал.. и не раз. Скажу так - очень дисциплинирует в вопросах распределении свободного времени...

В течении какого времени? Как у Вас со зрением и ШОХ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Лично Вы знакомы с ними?...В течении какого времени? Как у Вас со зрением и ШОХ?...

Ну и как мне отвечать? Не хватает только лампочки в лицо и вопросов про пароли и явки ... :)

Перескажу лучше мнение заезжего чеха - торчавшего у нас на авторском надзоре пару недель летом какого то года.

Побыв у нас, познакомившись с нашими методами работы "8 часов по 5 дней",

он высказался - У нас так не работают. Если заказчик хочет модель за 3 дня - она будет за три дня и сделана, а не за 2 недели как получается по КЗоТ-у в соответствии с нормами времени

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он высказался - У нас так не работают. Если заказчик хочет модель за 3 дня - она будет за три дня и сделана, а не за 2 недели как получается по КЗоТ-у в соответствии с нормами времени

Заказчик всегда хочет модель за 3 дня..А лучше за 2..

Уметь посыать умников нахрен быть с заказчиком жестким и сделить за своими интересами тоже надо уметь..

ИМХО, в инженерном деле эффективная работа в день- максимум 4 часа.. Остальное- риск ошибки возрастает по гиперболе, соответственно и ее стоимость в проекте...

Изменено пользователем Dakron
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказчик всегда хочет модель за 3 дня..А лучше за 2..

Уметь посыать умников нахрен быть с заказчиком жестким и сделить за своими интересами тоже надо уметь..

ИМХО, в инженерном деле эффективная работа в день- максимум 4 часа.. Остальное- риск ошибки возрастает по гиперболе, соответственно и ее стоимость в проекте...

Ну так можно и до посылаться ... что в итоге нас пошлют. Что в общем то и происходит.

Немцы локализуют производство автомобилей в Чехии, а не в РФ, и даже не Московской обл.

Американцы "локализуют" производство ГТД легкого класса в Чехии а не в России, Вертолетов в Польше, а не в России. Про Китай и не говорю даже.

Насчет усталости... ну мы не на конвейере все таки... что бы все было так печально. В течении дня вполне можно менять характер работы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении дня вполне можно менять характер работы...

Час по3,14здеть об игре в танчики, ещё час о рыбалке, потом час по телефону с заказчиком "халтурки" потом подготовка к обеду. После обеда обсудить увиденное ДТП.... Потом задержаться на 4 часа (с оплатой сверхурочки) с 8ю перекурами... За это время всёж выполнить задание...

Апотом чехи учат вас как нужно работать. Стрёмно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час по3,14здеть об игре в танчики, ещё час о рыбалке, потом час по телефону с заказчиком "халтурки" потом подготовка к обеду. После обеда обсудить увиденное ДТП.... Потом задержаться на 4 часа (с оплатой сверхурочки) с 8ю Раперекурами... За это время всёж выполнить задание...

Апотом чехи учат вас как нужно работать. Стрёмно...

Ни разу ни попал, т.к.

В игры не играю

В трепах не участвую, в телефонных в т.ч.

Работаю и во время обеда

На работе халтуркой не занимаюсь

Не курю...

Работа чеха к моей никакого отношения не имела.

Но можно еще других "прегрешений" придумать...

P/S Сверхурочные мне не платят. Поэтому задерживаюсь на работе бесплатно - а иногда и дома приходится по работе посидеть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давайте вспомним про МС-21.

Этот проект тоже провалится.

А даже если получится, то он уже устарел лет на 20-30.

Вспоминаю, в 2005 году, когда я принимал участие в эскизном проекте МС-21, мы туда лепили технические решения от Ту-204. Так что все эти разговоры, что он чем то лучше Ту-204 - это ерунда.

Конечно, надо было разрабатывать для него что-то новое, только не было возможности. Я тогда получал 1000 р. в месяц как инженер-конструктор и подрабатывал тем, что носил гробы на похоронах. В качестве грузчика я зарабатывал уже 1000 р. в день. А вообще, была у меня тогда мечта, копать ямы для гробов. Говорят, что там ребята вообще хорошо получали. Вот такие мечты были у инженера в 2005 году...

А вы говорите, что дело не в зарплате!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, надо было разрабатывать для него что-то новое, только не было возможности. Я тогда получал 1000 р. в месяц как инженер-конструктор и подрабатывал тем, что носил гробы на похоронах. В качестве грузчика я зарабатывал уже 1000 р. в день. А вообще, была у меня тогда мечта, копать ямы для гробов. Говорят, что там ребята вообще хорошо получали. Вот такие мечты были у инженера в 2005 году...

П*здец :smile:

прошу прощение,но других эмоций нету

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие мечты были у инженера в 2005 году...

2005? Эти несравненные сладкие годы...

Если вы в те годы не сумели попасть "в струю" - грош цена вам :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, давайте вспомним про МС-21.

Этот проект тоже провалится.

А даже если получится, то он уже устарел лет на 20-30.

Вспоминаю, в 2005 году, когда я принимал участие в эскизном проекте МС-21, мы туда лепили технические решения от Ту-204. Так что все эти разговоры, что он чем то лучше Ту-204 - это ерунда.

Конечно, надо было разрабатывать для него что-то новое, только не было возможности. Я тогда получал 1000 р. в месяц как инженер-конструктор и подрабатывал тем, что носил гробы на похоронах. В качестве грузчика я зарабатывал уже 1000 р. в день. А вообще, была у меня тогда мечта, копать ямы для гробов. Говорят, что там ребята вообще хорошо получали. Вот такие мечты были у инженера в 2005 году...

Да уж.. то что Вы пишите... не позавидуешь.

"Но то что нас не убивает - делает сильнее"

В свою очередь есть пару вопросов - 1000р в месяц это не описка? Просто даже в НИК, BDC, ECAR, Прогресстех - ЗП были кажется выше? Или это было не в Москве?

Еще вопрос - MC-21 кажется проект "Яковлевской" фирмы?

А вы говорите, что дело не в зарплате!?

Не в зарплате - даже если миллион будут платить инженерам - не сделают например Airbus A350XWB, разве что китайцев поднанять. Те могут и за бесплатно сделать - лишь бы научиться

ПС Ездил в Ростов на комбайновый в 2005 году продаваться. Наторговал - на 1k, правда все равно не срослось. В принципе думаю - Вы тоже так могли бы... Ростов правда далеко не Москва.

Если вы в те годы не сумели попасть "в струю" - грош цена вам :g:

Жестковато... У всех могут быть свои обстоятельства.

"От тюрьмы да сумы не зарекайся"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      вы сначала определитесь нужны батарейки или нет. для этого посмотрите что у васв параметре 1815 в битах apz apc если apc=1 то у вас абсолютная система позиционирования. далее посмотрите маркировку красных датчиков моторов если там перед цифрой есть большая буква А aiA1000 b и т.д. тогда датчик абсолютный и вам точно нужна батарейка 6в она может подключаться как к каждому приводу та и быть общей для всех и подключаться на разъем cxa2a в этом случае ставят отдельный контейнер для батареек типоразмера D час счетчик держится за счет  внутренних ионисторов в датчиках. значит напряжение батареи не доходит до ваших датчиков и
    • Guhl
      Вы убедились в том, что датчик цанги "разжато/зажато" корректно работает? Или не смотрели в диагностику? Пробовали ли вы пошаговое выполнение цикла смены. Обычно такой режим предусмотрен, как правило, активируется М-кодом. В пошаговом режиме удобно проверять все датчики и кулачки. Инструкция на станок и схема имеются?  
    • gudstartup
      тогда в худшем случае неисправна главная плата где то там проблемы с корпусами bga или переходными межслойнымит отверстиями
    • gudstartup
      предположение что цикл смены инструмента прописан в pmc без разжима цанги не может иметь место. если положение руки отслеживается по кулачкам копира то возможно сигнал приходит слишком поздно а цикл руки непрерывный и из за этого происходит рывок. если же рука позиционируется приводом по датчику положения то до того как начать движение из под шпинделя должна прийти команда на разжим и сработать датчик что инструмент разжат иначе цикл смены закончится ошибкой
    • Rainbow7
      В этом смысле в таком случае ваше утверждение верно. После перетыкания этого разъёма ничего не меняется.
    • Artas28
      Добрый день! Может кто поделиться постами для 5 осей, стол-стол AC и BC? И у спрутов есть какая нибудь библиотека постов, которую можно скачать, имея оплаченную тех-поддержку?
    • gudstartup
      я имел ввиду что она рядом с чпу. а где вы нашли такой разъем на плате чпу? mdi клавиатура подключается к этому разъему и это явно не db9
    • Rainbow7
      Здравствуйте, вопрос по приводу, на станке случилась ситуация, после чего сбились все референтные позиции, чтобы запустить станок, было решено выставить их, но при проверке батарей привода, они не были обнаружены, установили новую батарею в привод, выставили точки, после чего, при включении станка более чем на час, все сбивается. Вопрос, каким способом настраивается привод без батареи, и почему сейчас с батареей, после включения сбрасывается и жалуется на напряжение батареи, хотя она новая.
    • Rainbow7
    • hlibhlib
      От меня это не зависит. Товарищ решил заняться этим переводом по собственной инициативе, а когда закончил, решил с моей помощью поделиться своей работой с пользователями МКама. Посмотрим и подождем, что Он решит делать в дальнейшем.
×
×
  • Создать...