Перейти к публикации

Когда Wf3


zeppelin

Рекомендованные сообщения

Заявлено, что Pro/ENGINEER WF 3 будет в 64- разрядном варианте, сможет работать на Windows XP64 и как 32-разрядное и как 64 - разрядное приложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Симплифай не решает проблемы, а только добавляет головной боли, сборка становится ну на 20% легче... Да и зачем... У меня дома 2Гб оперативки, ну пусть еще свопится 1Гб... С оборудованием на работе тоже проблем нет, сегодня под win2003Enterprise можно поставить все 8Гб, вроде все должно летать...

И у меня складывается впечатление что это не проблема Windows, это именно проблема ПроЕ под Win

Интересно попробовать WF3

Pro/E при этом у меня занимал 1.96....Гб

если я правильно понял еще win2000 как минимум 100Мб занимал, и того у Вас в сумме должно было за 2Гб перевалить, что-то сомневаюсь, потому как 2Гб - это предел для 2000, или это со свичем? Изменено пользователем ProNegro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня складывается впечатление что это не проблема Windows, это именно проблема ПроЕ под Win

<{POST_SNAPBACK}>

Нет. Это проблема 32-разрядной операционки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-GB свич давеча наш коллега выставлял для PROE, в ХР SP2 (это важно).

Добрался четко до 3 гигов. Но это предел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еше полезное в WF3.

Partial Shell - совершенно замечательная вещь. Позволяет делать "частичную оболочку" - то есть можно ряд зон на детали исключить. Для литых и пластиковых деталей просто супер. Позволяет гораздо меньше думать о последовательности построения, резко уменьшает количество вспомогательных построений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: DIMA_M

А все-таки, насчет совместимости файлов WF3 со старыми версиями ПроЕ как? :g:

Ту би или нот ту би? Типа да или нет - третьего, как понимаю, не дано... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это проблема 32-разрядной операционки.

<{POST_SNAPBACK}>

Так пробовали на сервере с 4Гб опреративки, ПроЕ отвалился на волшебной цифре 1,9х
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пробовали на сервере с 4Гб опреративки, ПроЕ отвалился на волшебной цифре 1,9х

<{POST_SNAPBACK}>

А так и должно быть на WIN 2000. Хоть 8 гиг поставь.

С XP SP 2 со свичем доберешься до 3 гигов.

С WF3 - почти до бесконечности на WIN XP 64.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: DIMA_M

А все-таки, насчет совместимости файлов WF3 со старыми версиями ПроЕ как? 

Ту би или нот ту би? Типа да или нет - третьего, как понимаю, не дано... 

<{POST_SNAPBACK}>

С 2001 похоже что не будет......Но точно сказать не могу, нужно ждать сообщений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: DIMA_M

И еще вопрос - быстрее стала регенерироваться спецификация (по местным шаблонам) или осталась на уровне Прое2001?

И еще - нет ли там случайно массива BULK компонентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

И еще - нет ли там случайно массива BULK компонентов?

Какой может быть массив, если у булок нет, и не может быть геометрии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Basnev

Да надоело голову ломать о том, как внести бесчисленное кол-во "прочих" хомутиков и т.п. элементов в специю. И чтобы еще позиция появилась. Конечно, есть выходы, но они не очень удобны. Правда на сборке позицию все равно ручками ставить придется, т.к. булки не имеют тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Ну, если хомутики делать на булках, то и всю сборку можно. :smile:

В TextTools я делаю на булках только функциональность для "Документация" и "Материалы". Ессно, позиции для материалов на чертеже - ручками (почти).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Bulk Item можно пусты Part использовать. Не пробовали?

<{POST_SNAPBACK}>

а позиции к чему цеплять?

Теперь по теме.Видел презентацию ВФ3(около часа 2 америкоса чего-то трындят).Качество плохое-запись видео через интернет,звук через телефон.Показывают сборку мотора и различные операции с ней,компонентами и чертежом.Параллельно отвечают на вопросы пользователей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WF3 появилась возможность копировать компоненты (Ctrl+C и Ctrl+V).

И копируйте сколько надо.

И еще сделали сохраниение скопированых компонентов после вставки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
×
×
  • Создать...