Перейти к публикации

Когда Wf3


zeppelin

Рекомендованные сообщения

Заявлено, что Pro/ENGINEER WF 3 будет в 64- разрядном варианте, сможет работать на Windows XP64 и как 32-разрядное и как 64 - разрядное приложение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Симплифай не решает проблемы, а только добавляет головной боли, сборка становится ну на 20% легче... Да и зачем... У меня дома 2Гб оперативки, ну пусть еще свопится 1Гб... С оборудованием на работе тоже проблем нет, сегодня под win2003Enterprise можно поставить все 8Гб, вроде все должно летать...

И у меня складывается впечатление что это не проблема Windows, это именно проблема ПроЕ под Win

Интересно попробовать WF3

Pro/E при этом у меня занимал 1.96....Гб

если я правильно понял еще win2000 как минимум 100Мб занимал, и того у Вас в сумме должно было за 2Гб перевалить, что-то сомневаюсь, потому как 2Гб - это предел для 2000, или это со свичем? Изменено пользователем ProNegro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня складывается впечатление что это не проблема Windows, это именно проблема ПроЕ под Win

<{POST_SNAPBACK}>

Нет. Это проблема 32-разрядной операционки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-GB свич давеча наш коллега выставлял для PROE, в ХР SP2 (это важно).

Добрался четко до 3 гигов. Но это предел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еше полезное в WF3.

Partial Shell - совершенно замечательная вещь. Позволяет делать "частичную оболочку" - то есть можно ряд зон на детали исключить. Для литых и пластиковых деталей просто супер. Позволяет гораздо меньше думать о последовательности построения, резко уменьшает количество вспомогательных построений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: DIMA_M

А все-таки, насчет совместимости файлов WF3 со старыми версиями ПроЕ как? :g:

Ту би или нот ту би? Типа да или нет - третьего, как понимаю, не дано... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это проблема 32-разрядной операционки.

<{POST_SNAPBACK}>

Так пробовали на сервере с 4Гб опреративки, ПроЕ отвалился на волшебной цифре 1,9х
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пробовали на сервере с 4Гб опреративки, ПроЕ отвалился на волшебной цифре 1,9х

<{POST_SNAPBACK}>

А так и должно быть на WIN 2000. Хоть 8 гиг поставь.

С XP SP 2 со свичем доберешься до 3 гигов.

С WF3 - почти до бесконечности на WIN XP 64.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: DIMA_M

А все-таки, насчет совместимости файлов WF3 со старыми версиями ПроЕ как? 

Ту би или нот ту би? Типа да или нет - третьего, как понимаю, не дано... 

<{POST_SNAPBACK}>

С 2001 похоже что не будет......Но точно сказать не могу, нужно ждать сообщений.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: DIMA_M

И еще вопрос - быстрее стала регенерироваться спецификация (по местным шаблонам) или осталась на уровне Прое2001?

И еще - нет ли там случайно массива BULK компонентов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

И еще - нет ли там случайно массива BULK компонентов?

Какой может быть массив, если у булок нет, и не может быть геометрии?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To: Basnev

Да надоело голову ломать о том, как внести бесчисленное кол-во "прочих" хомутиков и т.п. элементов в специю. И чтобы еще позиция появилась. Конечно, есть выходы, но они не очень удобны. Правда на сборке позицию все равно ручками ставить придется, т.к. булки не имеют тела.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MaxAmin

Ну, если хомутики делать на булках, то и всю сборку можно. :smile:

В TextTools я делаю на булках только функциональность для "Документация" и "Материалы". Ессно, позиции для материалов на чертеже - ручками (почти).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо Bulk Item можно пусты Part использовать. Не пробовали?

<{POST_SNAPBACK}>

а позиции к чему цеплять?

Теперь по теме.Видел презентацию ВФ3(около часа 2 америкоса чего-то трындят).Качество плохое-запись видео через интернет,звук через телефон.Показывают сборку мотора и различные операции с ней,компонентами и чертежом.Параллельно отвечают на вопросы пользователей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WF3 появилась возможность копировать компоненты (Ctrl+C и Ctrl+V).

И копируйте сколько надо.

И еще сделали сохраниение скопированых компонентов после вставки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...