Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения



Капители колонн в последний момент заменили с коринфских на римско-дорические.

Кстати, именно эта коринфская капитель принесла мне VIP статус на этом форуме. Был эпичный конкурс с раздачей денежных призов, Е-почт и статусов, капитель, в последний момент проиграла установке по гидроразрыву нефтяных пластов)) (капитель рисовалась в SW 10).

27.jpg

20161024_124630.jpg

Изменено пользователем EvilBear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:
3 часа назад, Kir95 сказал:

... это инсталляция)

Скорее уж перфоманс. :smile:

Я википедии начитался, теперь точно знаю, что пока тужится - это перформанс, как только появляется материал, всё - уже инсталляция)

 

1 час назад, EvilBear сказал:

Гараж'ик )

Конюшенка

ворота фото2.jpg

 

ворота рендер.png

 

ворота фото.jpg

 

 

 

ворота рендер3.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Годами ничего не выкладывал. Реабилитируюсь )

 

Павильон для обслуживания посетителей на территории Главного храма Вооруженных сил Российской Федерации.

51.jpg

50.jpg

52.jpg

56.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2020 в 22:34, Ветерок сказал:

спецы умудрились согнуть их в другую сторону

А я думал это только у наших исполнителей такое постоянно, но видимо этим все грешат. Еще бывает на лазере со смещением в 5 мм режут деталь плоскую...

@EvilBear Здания в солиде делаете, получается ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ANT0N1DZE сказал:

Здания в солиде делаете, получается ?

Чаще не сами здания, а отделку. Но иногда и конструктив. На сколько получается продуктивно не знаю, сравнить не с чем т.к. в других программах не выполняю такие работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Первая тестовая сборка. Всё разом, всё в кучу. Для чего это? При переводе проекта, из плоского измерения в объём, строятся 3D модели декоративных элементов, которые сопрягаются между собой. Сразу становятся заметны все огрехи и недочёты: конфликты профилей; конфликты толщин элементов, недостаточная или избыточная фактура фасада; решается вопрос о последовательности монтажа и мн. др. Именно для этого производится сумбурная первая сборка. В последствии элементы будут упорядочены, разнесены по малым сборкам и подсборкам, которые затем соберутся в одну структурированную сборку, но это будет потом. Сегодня всё в кучу :doh:

IMG_20201022_225331_195.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2020 в 09:39, Ветерок сказал:

А потом вот этот примитивный убогий декор будет "украшать" реальное здание?

А если это не реальный декор, а "набросок", тогда зачем его показывать? Тем более здесь.

Ненавижу строительство. Лепят пачками убогие дома без архитектуры. Уродуют города. Да ещё постоянно норовят снести под свои чудовищные коробки старые здания.

1 Прорисовывать декор в САПР - глупо и неэффективно, поэтому он показывается условно, в последствии его создают художники-скульпторы вручную или в специализированном софте.

2 Вопрос дилетанта. Есть много причин это делать. Если Вы читали текст в предыдущем сообщении, то там указаны некоторые из них.

3 Это частный заказ и к общественным зданиям не имеет отношения.

 

Видимо, у @Ветерок осеннее обострение, раз сразу в такую агрессию ударился. Не надо беспокоиться. Посмотрите мультики, выпейте кефирчику теплого и выспитесь хорошо.

 

На изображении ниже уже выполненнный объект этого-же заказчика.

 

 

01.jpg

 

 

Изменено пользователем EvilBear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Ротонды для оформления ландшафта перед институтом МИФИ в г. Новоуральск.

06.png

07.png

08.png

09.png

Изменено пользователем EvilBear
Редактирование оформления
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облицовка рустовыми панелями конусной поверхности.

Общее количество компонентов в Сборке: 1738
Parts:
    Компоненты деталей: 1696
    Уникальные файлы деталей: 319
    Количество тел: 3346

 

Представленные данные включают только облицовку (навесной фасад). Подсистема не учтена.

17.png

08.png

07.png

Изменено пользователем EvilBear
Орфография
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.10.2020 в 18:15, EvilBear сказал:

 

 

 

Ротонды для оформления ландшафта перед институтом МИФИ в г. Новоуральск.

06.png

07.png

08.png

09.png

 

Как красиво и аккуратно все выполнено!

 

Скажите, а выложенные в этом сообщении картинки - это скриншоты прямо с рабочей области экрана SolidWorks или какой-то особый тип рендеринга в его приложениях (PhotoView, SW Vizualise)?

Если это скриншоты - то скажите как вы добились такого отображения графики и какой драйвер видео используете? У меня на рабочей машине Quadro P2000, в настройках Солида выставлено аппаратное сглаживание (FSAA), но картинка не настолько привлекательная (у вас очень эффектно организованы тени и полутени). Почему еще спрашиваю по поводу драйвера - инженеры nVidia пару лет назад внесли какие-то изменения в драйвер видеокарты, после которого изображение граней и кромок моделей (в режиме FSAA) в виде аккуратных сглаженных тонких линий, изменилось на жирные ступенчатые линии. Это изменение содержат и самые последние драйвера видеокарт, поэтому я использую драйвер 2-х летней давности, где еще данный режим отрисовки граней в рабочем области SolidWorks не был так сильно ухудшен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EvilBear Поддерживаю вопрос от @Knight of Truth )

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.11.2020 в 05:12, Knight of Truth сказал:

Как красиво и аккуратно все выполнено!

Спасибо :blush2:

В 06.11.2020 в 05:12, Knight of Truth сказал:

это скриншоты прямо с рабочей области экрана SolidWorks или какой-то особый тип рендеринга в его приложениях (PhotoView, SW Vizualise)?

Это визуализация в PhotoView 360.

В 06.11.2020 в 05:12, Knight of Truth сказал:

...изображение граней и кромок моделей (в режиме FSAA) в виде аккуратных сглаженных тонких линий, изменилось на жирные ступенчатые линии.

Я отключаю сглаживание линии становятся более тонкими. Тут чистая вкусовщина, кому как нравится)

Спойлер

2.PNG

Еще во SW 2020, может и в более ранних версиях, есть галочка "Повышенная производительность графики", так вот, если ее снять, в режиме RealView изображение и тени получаются гораздо лучше.

Спойлер

01.PNG

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvilBear сказал:

Это визуализация в PhotoView 360.

Понял, благодарю!

5 часов назад, EvilBear сказал:

Я отключаю сглаживание линии становятся более тонкими. Тут чистая вкусовщина, кому как нравится)

Да, с последними драйверами выход только такой, иначе даже линии перехода выглядят очень жирными. Но, если отключить сглаживание, то линии все становятся хоть и тонкие, но с явно выраженной ступенчатостью.

5 часов назад, EvilBear сказал:

Еще во SW 2020, может и в более ранних версиях, есть галочка "Повышенная производительность графики", так вот, если ее снять, в режиме RealView изображение и тени получаются гораздо лучше.

Этого режима нет в версии SW 2018, в которой я сейчас тружусь, он появился с версии 2019. Пробовал тестировать этот режим на версиях 2019 и 2020 - при его активации графика заметно ухудшается. Теперь понятно, почему режим графики, вероятнее всего, становится более производительным - потому что при его включении качество отрисовки сильно ухудшается. Это как в компьютерных играх, при снижении качества настроек на самый минимум, картинка становится более плавной в динамических сценах даже на слабом железе.

 

А вот как у меня отображается картинка в рабочей области SolidWorks (даже в динамике, при вращении моделей сборок) при включенном сглаживании кромок (FSAA) и при использовании старого драйвера версии 411.63. На этом драйвере (и на серии предыдущих до него) и сглаживание работает хорошо, и кромки отрисовываются тонкими линиями.

 

изображение.png

Изменено пользователем Knight of Truth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Knight of Truth сказал:

А вот как у меня отображается картинка в рабочей области SolidWorks...

Несколько в оффтоп свалились... Надеюсь, нас простят.

Да, качество хорошее. 

У меня гораздо хуже отображается, что со сглаживанием, что без.

Спойлер

Со сглаживанием:

Снимок1.jpg

Без сглаживания:

Снимок2.jpg

 

19 часов назад, Knight of Truth сказал:

при включенном сглаживании кромок (FSAA)

А где этот параметр настраивается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvilBear сказал:
22 часа назад, Knight of Truth сказал:

при включенном сглаживании кромок (FSAA)

А где этот параметр настраивается?

В панели нвидии - Управление параметрами 3Д

В учебных материалах солида нашёл тостер и раскрасил )

toaster.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...