Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

Вы ещё к написанию слова "дифузер" вместо диффузор прицепитесь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа-товарищи! Ну уже наболело!

Вы не обратили внимание - что происходит с этой темой?! Чтобы человек не выложил здесь, на него выливается ушат сами знаете чего!

Что с вами происходит, зачем столько негатива?!  

 

Есть такое понятие "конструктивная критика". Говорят: "вот это и это сделано хорошо и отлично, а вот здесь можно добавить/улучшить". И только в том случае, если человек вас попросил покритиковать его работу. 

 

Конкретно по последней работе - модель классная, сложный моделинг! Много времени/сил потрачено на нее. Насчет критики в адрес отражений - тут могут быть погрешности отрисовки вьюпорта, а не самой поверхности. Зебру/кривизну никто не показывал! ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Antonyony сказал:

Конкретно по последней работе - модель классная, сложный моделинг! Много времени/сил потрачено на нее. Насчет критики в адрес отражений - тут могут быть погрешности отрисовки вьюпорта, а не самой поверхности. Зебру/кривизну никто не показывал! ;) 

Вот я и спросил, пользовался ли он анализом кривизны. Модель сложная, да. Много труда затрачено, да. Но если в результате всех этих затраченных трудов получилась некачественная вещь, то к чему все эти труды? Разве что для тренировки навыков. А если это глюки рендера, тогда другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с чего эти бампера моделились? По данным с 3Д-сканера, с образца или просто ради потренироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, don108 said:

Это не конечные модели ... так сказать прототипы ...

Ах, ты же понимаешь... словами тут уже не отделаешься!)

Нам нужна.... зебра!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, don108 said:

Что тебе это дало?

Похоже, ты уже не способен воспринимать иронию)

 

Но раз вопрос стоит так, то дало аж ничего) По причине:

 

01.PNG.1f46f5828d3977bdc878d10309c8ae6e.PNG

 

 

Но других это может успокоить. Или снова возбудить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, don108 сказал:

Сменил урлу картинок

Первая картинка самая симпатичная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Antonyony! Чота все разбушевались, как будто это вам завтра на машину эти бампера прикрутят! )))

Если заказчика (или работодателя) удовлетворяет качество поверхностей на этих моделях, то почему бы и не да? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Остановка автомобильного транспорта. Сделана из проката круглого и квадратного профиля простой углеродистой стали. Кровля и ветрозащитные стенки из поликарбоната с УФ защитой. Размеры: длинна 4м, ширина 1.56м, высота 2,5м. Вес 350 кг. В составе конструкции 33 элемента.

Остановка 1.jpg

Остановка. 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lomovcev.SV сказал:

ветрозащитные стенки

Эхх, поставить бы этих проектировщиков под эту ветрозащиту в мороз, что бы поняли, что не помогает такая ветрозащита когда из всех щелей сифонит за эту псевдо защиту, а больше всего поддувает снизу где её и вовсе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Эхх, поставить бы этих проектировщиков под эту ветрозащиту в мороз ...

Или под дождь с ветром. Дизайнёры ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lomovcev.SV сказал:

В составе конструкции 33 элемента.

Не дофига ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Kelny сказал:

Эхх, поставить бы этих проектировщиков под эту ветрозащиту в мороз, что бы поняли, что не помогает такая ветрозащита когда из всех щелей сифонит за эту псевдо защиту, а больше всего поддувает снизу где её и вовсе нет.

 

46 минут назад, BSV1 сказал:

Или под дождь с ветром. Дизайнёры ...

Конструкция на картинке соответствует всем нормативам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SHARit сказал:

Конструкция на картинке соответствует всем нормативам.

А ссылку на нормативный документ можно увидеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SHARit сказал:

 

 

Цитата

 

3.10. Автопавильон

3.10.1. Автопавильон предназначен для укрытия пассажиров, ожидающих прибытия автобуса, от воздействия неблагоприятных погодно-климатических факторов (осадки, солнечная радиация, ветер и т.п.).

3.10.2. На дорогах IV категории допускается установка павильона с одной стороны дороги.

3.10.3. Автопавильон может быть закрытого типа или открытого (в виде навеса). Закрытый павильон должен иметь стены, доходящие до перекрытия павильона не менее чем с трех сторон. Открытый павильон имеет стены, не доходящие до перекрытия, или не более двух стен.

3.10.4. Выбор конструкции павильона осуществляют в зависимости от климатических условий района размещения автобусной остановки.

3.10.5. Размер автопавильона определяют с учетом количества одновременно находящихся в час пик на автобусной остановке пассажиров из расчета 4 чел./м2.

 

Представленный на обсуждение павильон не соответствует даже п.3.10.1 т.к. не защищает ни от осадков, ни от ветра. Регулярно стою в таких павильонах. Годятся только если безветренная погода.

Согласно п.3.10.3 у открытого павильона, имеющего только две стены, они должны доходить до перекрытия (чего не наблюдаем). Не доходящих до перекрытия должно быть не менее трех.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта галерея и так еле живая, а с таким подходом она и вовсе подохнет...

Что сюда не запостят - сразу набегает толпа желающих обмазать дерьмом...

Все жи "гуру" куда там... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SHARit сказал:

@BSV1

На картинке открытый павильон....

Мы видим что открытый. Если ветер дует и дождь то приходится выбирать либо намокнуть либо замерзнуть. Народ обычно за стенкой прячется. Бесплатный совет: поместите стенку во внутрь (под крышу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
    • Ветерок
      И что мешает сделать всё это нормальной подсборкой (как это и есть на самом деле)? И будет "одна строка" в спецификации.   Извращаетесь там, где это вообще не нужно. Булками задается то, чего в конструкторской сборке физически нет - ЗИП, краска, упаковка и т.п. И лишь при отсутствии ПДМ.
    • david1920
      Вот и ответ для автора
    • zwg
      УГОЛОК РАСЧЕТ РАЗВЕРТКИ   ДИАПАЗОН КОРРЕКЦИИ мм V А Б расчетный BD развертка развертка CY factor ШУМ ось Х-V 1 8 40 40 1,8 78,2 78,07 0,95 78,15 39,07 1,5 12 40 40 2,8 77,2 79,27 0,95 77,19 38,59 2 12 40 40 3,6 76,4 76,24 0,95 76,4 38,2 2,5 16 40 40 4,2 75,8 75,22 0,85 75,84 37,92 3 20 40 40 5,2 74,8 74,17 0,85 74,9 37,45 4 35 40 40 6,6 73,4 71,90 0,75 73,48 36,74 5 35 40 40 8,9 71,1 70,28 0,8 71,9 35,95 6 50 40 40 10,6 69,4 67,97 0,85 69,42 34,71 8 50 40 40 14,5 65,5 64,69 0,95 65,36 32,68 К сожалению, данные выше пока больше теоретические. Взят реальный результат по развертке УГОЛОК (получено опытным путем) и уже к нему был приведен FACTOR для CYBELEC - CORRECTION FACTOR FOR THE DIN 6935 CALCULUS. Развертка CY - в случае пустого значения - "СТАЛЬБ" окна ПРОДУКТ/ЦИФРОВАЯ ДЕТАЛЬ (для русского перевода CYBELEC). Получилось: - для толщин/матриц V8-12/1-2мм, FACTOR ближе к 0,95 - для толщин/матриц V16-50/2,5-8мм, FACTOR ближе к 0,85.   ШУМ - странный перевод слова РАЗВЕРТКА, т.е. итоговый расчет развертки программой с учетом привязанного FACTOR. Ось X-V - значение координат для оси Х, для гибки полки 40мм.
×
×
  • Создать...