Перейти к публикации

Продолжим галерею?


  

148 пользователей проголосовало

  1. 1. Перенос галереи SW в глобальную галерею форума

    • Пренести
      55
    • Не надо
      90
    • Свой вариант (не будет засчитан, если не описан в сообщении)
      3


Рекомендованные сообщения

Вы ещё к написанию слова "дифузер" вместо диффузор прицепитесь. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Господа-товарищи! Ну уже наболело!

Вы не обратили внимание - что происходит с этой темой?! Чтобы человек не выложил здесь, на него выливается ушат сами знаете чего!

Что с вами происходит, зачем столько негатива?!  

 

Есть такое понятие "конструктивная критика". Говорят: "вот это и это сделано хорошо и отлично, а вот здесь можно добавить/улучшить". И только в том случае, если человек вас попросил покритиковать его работу. 

 

Конкретно по последней работе - модель классная, сложный моделинг! Много времени/сил потрачено на нее. Насчет критики в адрес отражений - тут могут быть погрешности отрисовки вьюпорта, а не самой поверхности. Зебру/кривизну никто не показывал! ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Antonyony сказал:

Конкретно по последней работе - модель классная, сложный моделинг! Много времени/сил потрачено на нее. Насчет критики в адрес отражений - тут могут быть погрешности отрисовки вьюпорта, а не самой поверхности. Зебру/кривизну никто не показывал! ;) 

Вот я и спросил, пользовался ли он анализом кривизны. Модель сложная, да. Много труда затрачено, да. Но если в результате всех этих затраченных трудов получилась некачественная вещь, то к чему все эти труды? Разве что для тренировки навыков. А если это глюки рендера, тогда другое дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с чего эти бампера моделились? По данным с 3Д-сканера, с образца или просто ради потренироваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 minutes ago, don108 said:

Это не конечные модели ... так сказать прототипы ...

Ах, ты же понимаешь... словами тут уже не отделаешься!)

Нам нужна.... зебра!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, don108 said:

Что тебе это дало?

Похоже, ты уже не способен воспринимать иронию)

 

Но раз вопрос стоит так, то дало аж ничего) По причине:

 

01.PNG.1f46f5828d3977bdc878d10309c8ae6e.PNG

 

 

Но других это может успокоить. Или снова возбудить)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, don108 сказал:

Сменил урлу картинок

Первая картинка самая симпатичная :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Antonyony! Чота все разбушевались, как будто это вам завтра на машину эти бампера прикрутят! )))

Если заказчика (или работодателя) удовлетворяет качество поверхностей на этих моделях, то почему бы и не да? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Остановка автомобильного транспорта. Сделана из проката круглого и квадратного профиля простой углеродистой стали. Кровля и ветрозащитные стенки из поликарбоната с УФ защитой. Размеры: длинна 4м, ширина 1.56м, высота 2,5м. Вес 350 кг. В составе конструкции 33 элемента.

Остановка 1.jpg

Остановка. 2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lomovcev.SV сказал:

ветрозащитные стенки

Эхх, поставить бы этих проектировщиков под эту ветрозащиту в мороз, что бы поняли, что не помогает такая ветрозащита когда из всех щелей сифонит за эту псевдо защиту, а больше всего поддувает снизу где её и вовсе нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Эхх, поставить бы этих проектировщиков под эту ветрозащиту в мороз ...

Или под дождь с ветром. Дизайнёры ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lomovcev.SV сказал:

В составе конструкции 33 элемента.

Не дофига ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Kelny сказал:

Эхх, поставить бы этих проектировщиков под эту ветрозащиту в мороз, что бы поняли, что не помогает такая ветрозащита когда из всех щелей сифонит за эту псевдо защиту, а больше всего поддувает снизу где её и вовсе нет.

 

46 минут назад, BSV1 сказал:

Или под дождь с ветром. Дизайнёры ...

Конструкция на картинке соответствует всем нормативам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SHARit сказал:

Конструкция на картинке соответствует всем нормативам.

А ссылку на нормативный документ можно увидеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SHARit сказал:

 

 

Цитата

 

3.10. Автопавильон

3.10.1. Автопавильон предназначен для укрытия пассажиров, ожидающих прибытия автобуса, от воздействия неблагоприятных погодно-климатических факторов (осадки, солнечная радиация, ветер и т.п.).

3.10.2. На дорогах IV категории допускается установка павильона с одной стороны дороги.

3.10.3. Автопавильон может быть закрытого типа или открытого (в виде навеса). Закрытый павильон должен иметь стены, доходящие до перекрытия павильона не менее чем с трех сторон. Открытый павильон имеет стены, не доходящие до перекрытия, или не более двух стен.

3.10.4. Выбор конструкции павильона осуществляют в зависимости от климатических условий района размещения автобусной остановки.

3.10.5. Размер автопавильона определяют с учетом количества одновременно находящихся в час пик на автобусной остановке пассажиров из расчета 4 чел./м2.

 

Представленный на обсуждение павильон не соответствует даже п.3.10.1 т.к. не защищает ни от осадков, ни от ветра. Регулярно стою в таких павильонах. Годятся только если безветренная погода.

Согласно п.3.10.3 у открытого павильона, имеющего только две стены, они должны доходить до перекрытия (чего не наблюдаем). Не доходящих до перекрытия должно быть не менее трех.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта галерея и так еле живая, а с таким подходом она и вовсе подохнет...

Что сюда не запостят - сразу набегает толпа желающих обмазать дерьмом...

Все жи "гуру" куда там... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SHARit сказал:

@BSV1

На картинке открытый павильон....

Мы видим что открытый. Если ветер дует и дождь то приходится выбирать либо намокнуть либо замерзнуть. Народ обычно за стенкой прячется. Бесплатный совет: поместите стенку во внутрь (под крышу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Бестолковый
      Так вот, осваивая потихоньку SW пришёл к созданию собственных таблиц свойств. Тех самых которые Custom Properly Table, для детали, сборки чертежа детали и чертежа сборки соответственно. Создал таблицы (синхронно создав заготовки для каждого типа вышеуказанных документов, переписал переменные и сложил в отдельную папочку, прописав в свойствах SW пути к ней. Так, чтобы при создании нового документа всё открывалось правильно.   Начитавшись форумов всяко-разных профильных (включая этот) и мануалов пришёл к выводу, что можно "скармливать" в таблицу текстовый или Excel файл с необходимыми данными, как то данные для заполнения штампа и прочее. Иерархия такова: Есть конкретный неизменяемый диск, на нём папки всех проектов, в каждой из них, кроме самих файлов SW кладу этот самый файл гордо именуемый "Код_проекта_db.txt" имя которого меняется, равно как и путь. Всё бы ничего, но когда у тебя один проект - всё гуд, делаешь второй проект - при открытии панельки справа - SW автоматом "подтягивает" файлик из первого проекта, приходится открывать Properly Table Builder и переназначать путь к файлу с необходимыми для второго проекта данными.   Сопсна - сам вопрос к Многоуважаемому Сообществу: Продолжать перезаписывать пути каждый раз или есть какой-то другой выход из сложившейся моими шаловливыми ручонками ситуации?   Заранее признателен за адекватный развёрнутый ответ!  
    • igor555
      Но почему-то на других станках в цехе этого нет и не тупим...хотим придти к единому знаменателю
    • mrVladimir
    • Vengeance
      https://t.me/bBqcc5UzY2E6 заходи в гости, там есть все ^_^
    • Давид
      Доброго времени. Можете поделиться русификатором пожалуйста. ambdavids@gmail.com
    • Александр1979
      В диагностике параметр 0000 смотрите.
    • the Devil incarnate
      сделайте связь "параллельно" со смещением 5мм и будет вам счастье.
    • mrVladimir
      Здравствуйте. Система 0i Mate-TD. При нарезании резьбы зависает между проходами. Есть предположение, что нет нуль-метки. Датчик подключен по схеме к JA7A. Можно как-то проверить приход нуль-метки не снимая датчика прямо на системе? Может в диагностике есть что-то подобное. Сами обороты (в минуту имеется ввиду) отображаются. В программе так: S800 Z3. X37. G76 P10060 Q50 R50 G76 X33.35 Z-35.5 R0 P1000 Q50 F2.  -вот здесь зависает Z3. X350 но зависает не окончательно - постоит-постоит и может дальше пойти. Есть еще предположение - рассогласование по осям превышает установленный порог. Но никак не могу сообразить - где посмотреть...
    • ak762
      вроде можно если использовать американский стандарт  
    • tiomat
      Ну запустил я его,  удивительный факт- детали, входящие в подсборки (сделанные массивом) - отображаются в дереве, а просто детали (сделанные массивом)- не отображается в дереве. Парадокс
×
×
  • Создать...