Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

AJIEX

Ваше сообщение как раз и затрагивает текущий топик, потому и переместил. Заодно и ещё кому-нибудь пригодится. На форуме полно людей, которые могут помочь реальным делом (вот как пример: Frnk вам сборку выложил), а не картинками, хелпом или за деньги. Просто иногда требуется время.

понял спасибо.

Frnk в сборке ничего не поменялось. Может не ту кинул.

По пути тоже не получается.

Изменено пользователем AJIEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


понял спасибо.

Frnk в сборке ничего не поменялось. Может не ту кинул.

По пути тоже не получается.

Действительно, не то вложил.

А у меня получается.

Стенд_с_анимацией.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, не то вложил.

А у меня получается.

Стенд_с_анимацией.rar

Спасибо большое!

Вот у тебя двигатель поставлен на грань колеса, как только ставлю двигатель на ось, вращения не происходит. С чем это связано?

Именно из-за этого у меня не получалось.

p.s. методом тыка, добавил оси и колесу сопряжение винт. Теперь вращение передалось, но правильно ли это?

Изменено пользователем AJIEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое сопряжение будет правильней использовать для оси и колеса?

или надо использовать сопряжение редуктор?

Изменено пользователем AJIEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Что-то не получается использовать примеры с сайта <noindex>http://www.mikejwilson.com</noindex>. Скачиваю - открываю сборка есть, а анимации нет. Обидно и не понятно. Версия SW 2010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Что-то не получается использовать примеры с сайта <noindex>http://www.mikejwilson.com</noindex>. Скачиваю - открываю сборка есть, а анимации нет. Обидно и не понятно. Версия SW 2010.

Смотря какие файлы. В описании к некоторым там написано Hit rebuild to animate -- анимация на основе макроса или уравнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел подборку файлов Reference Point (1 стр 2 ссылка сверху) из 3 примеров не заработал ни один. Интересует анимация движения тела по сложной траектории. Анимацию делаю в SW2010

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заработал ни один

Это как с хелпами))) Читать надо!!

Hit "Rebuild" to animate them.

Что означает - нажать кнопку "перестроить" для анимации.

p.s. Автор даже макро перестроения приложил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если "перестроение" это ctrl+B, то это я делал. Более того запускал файл .swp. Сборка начинала движение, но КАК это построено непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу повторить аниацию в примере велосипедист ездит по замкнутой кривой, у меня - нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не могу повторить аниацию в примере велосипедист ездит по замкнутой кривой, у меня - нет

Так как по этому крику души тяжело точно диагностировать, где именно у вас кроется ошибка, попробую ответить подробно.

Откройте сборку и RMB на Equation > Manage Equation.

Положение велосипедиста определяется положением маленькой пластинки в детали Path, той, которая создана фичером CrvPattern.

Расположение задано размером Distance@CrvPattern. (Чтобы отобразить размеры, откройте в сборке дерево детали и RMB на Annotations > Display Annotations, Display Feature Dimensions)

Вся хитрость в уравнениях, заданных на уровне сборки, где "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" = "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" +0,05 (т.е. размер равен самому себе + некоторое приращение, поэтому он и увеличивается при каждом перестроении).

Чтобы не появлялось ошибки, когда размер на положения элемента массива станет больше длины пути этого массива, введено уравнение "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" = iif ( "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" > 12.65 , .003 , "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part"), т.е. если значение размера превышает длину пути 12,65, оно сбрасывается до 0,03.

С угловым положением колеса то же самое. Синтаксис iif (да, через заiкание) = iif (Условие, ЧтоБудетЕслиВыполнено, ЧтоЕслиНеВыполнено)

Мой 2012 солид готовую сборку просчитывает, но расстраивается, если я меняю значение приращения (с 0,05 до 0,8 к примеру) -- говорит, что на один и тот же размер задано два уравнения.

Это можно обойти, объединив эти два уравнения в одно "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" = iif ( "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" + 0.05 > 12.65 , .003 , "Distance@CrvPattern@Path<1>.Part" + 0.05 )

Пример хорош для практики применения уравнений. Если нужно создать анимацию такого велосипедиста через Motion Manager, то нужен другой подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответ про велосипедиста. Столкнулся вот с какой проблемой. Пытаюсь делать анимацию движения робота в обстановке. Анимация должна выглядеть так: робот попадает сверху в обстановку, едет по траектории, подъезжает к объекту, объект поднимается, из робота выдвигается платформа, объект опускается на платформу, платформа задвигается на робота, робот с объектом уезжает из обстановки (по другой траектории, не по той по какой заезжал). На данный момент сделана в SW2010 сборка, обстановка (фактически комната без двух стен для обзора) в комнате стоит на полу кубик. Кубик и комната это детали, робот вставлен в сборку как подсборка. Не получается сделать анимацию движения частей робота (платформы). Не знаю как сделать движение робота по разным траекториям (движение вперед и назад). Извините если сумбурно и длинно описал ситуацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь попробуйте посчитать количество глаголов в вашем сообщении)))

Задавайте конкретный вопрос - что не получается, можете даже скриншот приложить. Либо попросите другим вам помочь, но уже тут - <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showforum=109</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извинился за сумбурное и длинное описание. Глагола 22 штуки. Конкретный вопрос: не получается сделать анимацию частей подсборки. Версия SW - 2010.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глагола 22 штуки

22 действия, которые вам нужно показать как сделать)))

Конкретный вопрос:

Без скриншотов, без моделей, без конкретики ("сделать анимацию" это не конкретика). Это как: "Не получается моделировать в SW, что делать?"
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что я связан договором о неразглашении, выкладывать скриншоты, модели не могу, так и до цугундера не далеко. Буду придумывать что-то маскировочное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые форумчане. Есть сборка из 4-х треугольников. <noindex>Изображение</noindex> Требуется санимировать движение этих треугольников так, чтобы они сошлись и в центре не было зазора. Подскажите пожалуйста как это сделать? Двигатель прилеплял ко всем 4-м граням, создавал движение относительно другой детали противоположный треугольник. Двидется почему то только один треугольник. Подскажите как рпавильно мне надо сделать разграничения и какие именно надо создать условия. Если надо то могу приложить файл сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=Cj-tTcLzoH4</noindex>

Вставить и зафиксировать деталь в центре сборки, котору потом скрыть, треугольники - освободить.

Связать вершины прямых углов всех 4-х углов треуг. с эскизными линиями "совпадением" попарно, кроме всаимосвязей сторон треугольников между собой.

Вставить линейный двигатель на любую гипотенузу, в напр-ии гипотенузы, относительно неподв детали сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=Cj-tTcLzoH4</noindex>

Вставить и зафиксировать деталь в центре сборки, котору потом скрыть, треугольники - освободить.

Связать вершины прямых углов всех 4-х углов треуг. с эскизными линиями "совпадением" попарно, кроме всаимосвязей сторон треугольников между собой.

Вставить линейный двигатель на любую гипотенузу, в напр-ии гипотенузы, относительно неподв детали сборки.

Премного благодарен!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
    • gudstartup
      у меня рободриллы и чпу и тем не менее picture нет наверно она к роботам относится
    • boomeeeer
      Если компания отечественная, то тоже нет смысла. Роботы, ЧПУ, лазеры и рободрилы
    • gudstartup
      это вряд ли если ось Y угловая а какая у вас редукция у вращающейся оправки? по 2мм нержавейки снимать это нелегкая задача для вашего маленького станочка
    • lem_on
      Посоветовал бы инструмент на ТС сменить. И диаметр уменьшить до 12 мм
    • neon0404
      Не помогло( Скорости тоже увеличивать пытался - не двигается
×
×
  • Создать...