Перейти к публикации

Суперкомпьютер своими руками для расчетов в ansys и 3d приложениях


Рекомендованные сообщения

И данная встроенная видеокарта позволяет в реальном времени вращать данную модель?

С небольшим лагом

И где же отрезки (ребра) КЭ? :unsure:

Если я включу ребра ( чекбокс Mesh) то все будет залито одним цветом, цветом ребер :smile:

Поэтому у нас ребра обычно отключаются и выводится только цвет грани. Точнее на каждую грань натягивается текстура которая в собранном виде представляет собой непрерывную заливку всей поверхности плавно меняющимся цветом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я же уже приводил пример, что Компас переходил с компилятора Борланд на VS.

Компас использует OpenGl. Потеряли времени больше года.

Ну если вы ждете, что я сейчас заплачу, то не стоит. Для такого продукта, как Компас, год это еще блестящий результат.

А сколько времени они бы переходили под Юникс. :unsure:

Уже перешли.

Как вы не поймете, что у ИСПА графическая часть на DirectX.

Наверное все-таки на Direct 3D.

Ну а по лирической части вот - <noindex>http://blog.wolfire.com/2010/01/Why-you-sh...and-not-DirectX</noindex>

Все просто разжевано.

Если у вас разработчик и решатель пишет и GUI часть, то понятно, что придется собирать свой софт как конструктор. Геометрическое ядро брать из Каскада, а графику писать на D3D.

Это просто вынужденная мера и не нужно здесь выдавать безысходность за добродетель.

У нас в команде на графике сидят так или иначе два человека и вопросов с OpenGL нет.

Ну и по производительности: <noindex>http://www.youtube.com/watch?v=HC3JGG6xHN8</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я от хамов ничего не жду. Тем более от хама - менеджера. Тем более в области программирования.

Ну это уже просто какой-то неадекват.

:blink:

Ну да ладно.

Потратил тут немного времени и нашел еще хорошую страничку на тему графики:

<noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of...GL_and_Direct3D</noindex>

А там нашел и описание проекта <noindex>Фаренгейт</noindex>, в рамках которого SGI и мелкомягкие пытались договориться и создать один CG язык.

В свое время следил за развитием проекта и потом потерял их след. Оказалось, что не договорились.

А жаль.

:wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это интересная мысль.

Для очень больших моделей в самый раз. :unsure:

Этой интереснейшей мыслЕ сто лет в обед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так под Виндами да с DirectX никаких лагов не будет. :unsure:

Под виндами оно вообще может не загрузиться :smile:

Под чуть более продвинутой видеокарточкой (старая Nvidia FX5100) у меня на данной софтине наблюдается риалтайм на AthlonXP1600+/512Mb RAM :bleh:

Еще раз - там лаги не из за графики а из за того что пересчитываются (интерполируются) данные по закраске граней.

При этом из за того что OpenGL графика кешируется - через пару поворотов расчётной области всё начинает крутиться

в риалтайме.

Graphics Cache

Tecplot uses OpenGL to render plots. OpenGL provides the ability to cache graphic instructions for rendering and can re-render the cached graphics much faster. This is particularly true for interactive manipulation of a plot.

Скорость вращения при этом сильно вырастет? :unsure:

ДА

Более того. На тяжелых данных я вообще могу работать удалённо (по X-протоколу c поддержкой GLX расширения)

То есть на том же самом экране нетбука я смогу например отобразить модель на 72М гекс

при этом геометрия будет обрабатываться на сервере с парой зионов и 64Gb RAM а графику будет рисовать машинка на Атоме с 2Gb RAM и встроенной карточкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того. На тяжелых данных я вообще могу работать удалённо (по X-протоколу c поддержкой GLX расширения)

А у нас честный клиент-сервер.

Графическая часть из ПреПостПроцессора (ППП) пересылается на сервер (решалку), и потом оттуда в процесе расчета или по его завершении идут только метаданные по слоям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас честный клиент-сервер.

Графическая часть из ПреПостПроцессора (ППП) пересылается на сервер (решалку), и потом оттуда в процесе расчета или по его завершении идут только метаданные по слоям.

Не-Не. Решалка это совсем отдельно. Речь именно о постпроцессинге и рисовании.

Большое количество 4-х узловых элементов в моих задачах можно заменить меньшим количеством 16-ти узловых элементов.

При той же точности решения количество элементов уменьшается в 20-30 раз.

И проблемы со скоростью работы в постпроцессоре с такой моделью исчезают без сервера. :unsure:

Еще раз. Речь не о решении той или иной задачи а о представлении данных.

При представлении данных файл результатов может вообще никак не коррелировать с расчётной сеткой.

Данные из вашей расчетной области просто интерполируются на другую, удобную для обработки, KЭ модель.

Что то типа перекрывающихся сеток типа <noindex>Chimera</noindex>. Например чтобы можно было сравнивать решения, получаемые на принципиально разных сетках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-Не. Решалка это совсем отдельно. Речь именно о постпроцессинге и рисовании.

Ну вы же у себя тоже данные с решателя забираете для обработки, а потом просто картинку через терминал кидаете. Все обрабатывается на месте на "сервере", а на системном клиенте просто картинка.

Аналогично и у нас - все обрабатывается на серваке, а метаданные для визуализации высылаются "почтой", но не в систему, а на наш клиент.

Самое примечательное, что когда сервак (решалка) загружена в параллельном режиме, и распределенном тоже, то и данные для визуализации обратаываются также распределенно.

Сейчас репу чешем на какие рельсы лечь, чтобы ППП сделать кроссплатформенным и прочие служебные модули.

Данные из вашей расчетной области просто интерполируются на другую, удобную для обработки, KЭ модель.

Например чтобы можно было сравнивать решения, получаемые на принципиально разных сетках.

Оригинально-с!

У нас такая возможность получается бонусом в силу нашей декартовой концепции построения конечно-разностной сетки. Поверхностная сетка модели остается одной и той же и не зависит от степени сгущения объемной сетки.

P.S. Дружеский совет - вы Испе сразу объясните как работает теримнал на иксах, а то сейчас "вопросы" посыплются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое количество 4-х узловых элементов в моих задачах можно заменить меньшим количеством 16-ти узловых элементов.

При той же точности решения количество элементов уменьшается в 20-30 раз.

И проблемы со скоростью работы в постпроцессоре с такой моделью исчезают без сервера. :unsure:

А еще лучше двадцати узловые кубики да с внутренними модами <noindex>http://www.pinega3.narod.ru/hier.htm</noindex> :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это я понимаю.

Удаление невидимых линий для большой 3-х мерной модели тоже на сервере идет?

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про 2-х мерные элементы.

Задача плоская. :unsure:

Помню позвонил Иосилевичу насчет отзыва, он спрашивает - Чего решал - Трехмерки - Говорю - Приезжай - Спрашиваю - А если бы сказал двухмерные - Сказал бы не приезжай, не интересно - ответил. Давно это было :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же у себя тоже данные с решателя забираете для обработки, а потом просто картинку через терминал кидаете

Немного не так. Решатель (при желании с некоторой периодичностью) скидывает данные в каком либо стандартном формате (cgns или нативный формат tecplot) в файл. А постпроцессор уже этот файл обрабатывает и анализирует.

. Все обрабатывается на месте на "сервере", а на системном клиенте просто картинка.

Опять же не совсем так :smile:

Постпроцессор (в терминах X-Window это X-Client) обрабатывает данные (которые поднял из файла, созданного считалкой) но экран (то что в терминах X-Window называется DISPLAY) этого постпроцессора вы видите на вашей локальной машине на которой запущен X-Server - эта программа такая которой X-Client посылает запросы нарисовать тот или иной примитив на экране локальной машины. То есть счёт,обработка данных и их отображение разбросаны по 3-м разным машинам

Аналогично и у нас - все обрабатывается на серваке, а метаданные для визуализации высылаются "почтой", но не в систему, а на наш клиент.

У вас только 2 уровня и оба специализированные. В моем случае специализирована только решалка .

Всё остальное имеет тот или иной уровень стандартизации.

Самое примечательное, что когда сервак (решалка) загружена в параллельном режиме, и распределенном тоже, то и данные для визуализации обратаываются также распределенно.

Вы переизобрели pV3 ? :smile:

Сейчас репу чешем на какие рельсы лечь, чтобы ППП сделать кроссплатформенным и прочие служебные модули.

Научите его читать кроме ваших - чужие данные и пристраиваётесь в хвост колонны возглавляемой Tecplot, EnSight и ParaView :smile:

P.S. Дружеский совет - вы Испе сразу объясните как работает теримнал на иксах, а то сейчас "вопросы" посыплются.

Я попытался :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы же у себя тоже данные с решателя забираете для обработки, а потом просто картинку через терминал кидаете. Все обрабатывается на месте на "сервере", а на системном клиенте просто картинка.

Аналогично и у нас - все обрабатывается на серваке, а метаданные для визуализации высылаются "почтой", но не в систему, а на наш клиент.

Ну всё-таки ППП - это нечто, куда суешь данные с решалки и обрабатываешь.

А в FV ППП ничего не может обработать без солвера. Разве что готовые слои подгрузить.

В общем, другая модель.

Если не путаю, то у SW FlowSimulation именно четкое разделение: решалка решает и сохраняет данные, а SW со встроенным FS обрабатывает данные, строит и выводит слои итд.

Самое примечательное, что когда сервак (решалка) загружена в параллельном режиме, и распределенном тоже, то и данные для визуализации обратаываются также распределенно.

один слой строится в параллельном режиме, или несколько слоев готовятся одновременно - каждый на своем ядре?

начиная с какой версии??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один слой строится в параллельном режиме, или несколько слоев готовятся одновременно - каждый на своем ядре?

начиная с какой версии??

Если решалка запущена в параллельном режиме, то все паралельно в ней и обрабатывается. С самого рождения третьей версии.

Вот сейчас написал и вопрос возник - а в многопоточном режиме как оно там фунциклирует? Уточним.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в многопоточном режиме как оно там фунциклирует? Уточним.

в многоядерном режиме без mpi - слои в одно ядро строются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DirectX делает всю работу.

И удаляет невидимые линии и цветные заливки и освещение т.д.

Все, все делает DirectX. И все делает в реаьном времени!!!

Нет никаких цветных текстур.

И делает именно это быстрее OpenGl. :unsure:

Все тоже самое делает и OpenGL.

Касаемо скорости, то научная фантастика в следующем зале.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мы сами программа <noindex>http://www.gazeta.ru/science/2013/01/05_a_4908890.shtml</noindex> написанная будущими программистами :rolleyes:

<noindex>http://science.compulenta.ru/731195/</noindex> расчет надувных космических байдарок перспективное дело ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Федор говорите про программистов и про расчетчиков.

У них в будущем есть перспектива. :unsure:

...сгореть в крематории правильно посчитанной печи в правильно написанной программе ??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не так. Решатель (при желании с некоторой периодичностью) скидывает данные в каком либо стандартном формате (cgns или нативный формат tecplot) в файл. А постпроцессор уже этот файл обрабатывает и анализирует.

Ну ясно, работаете через диск.

Постпроцессор (в терминах X-Window это X-Client) обрабатывает данные (которые поднял из файла, созданного считалкой) но экран (то что в терминах X-Window называется DISPLAY) этого постпроцессора вы видите на вашей локальной машине на которой запущен X-Server - эта программа такая которой X-Client посылает запросы нарисовать тот или иной примитив на экране локальной машины. То есть счёт,обработка данных и их отображение разбросаны по 3-м разным машинам

Сие мне понятно, т.к. по аналогичной схеме в начале 2000 мы запускали CFX под линуксами на кластере.

Обработать кластерный вариант на персоналке было импосибле на 32-битной машине, поэтому поднимали Exceed на виндах и смотрели на картинке в CFX Post через то самое.

У вас только 2 уровня и оба специализированные. В моем случае специализирована только решалка .

Всё остальное имеет тот или иной уровень стандартизации.

Ну просто у нас концепция поставки коробочного решения под ключ. Не совсем вылизанная, но тем не менее.

Вы переизобрели pV3 ? :smile:

Здесь просьба провести ликбез.

Научите его читать кроме ваших - чужие данные и пристраиваётесь в хвост колонны возглавляемой Tecplot, EnSight и ParaView :smile:

Ну, а зачем, если эти уже есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...сгореть в крематории правильно посчитанной печи в правильно написанной программе ??

Программы же не горят и не тонут. Просто запустятся на другом уровне квантовых состояний <noindex>http://www.modcos.com/articles.php?id=76</noindex> :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS открепил тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...