Перейти к публикации

Суперкомпьютер своими руками для расчетов в ansys и 3d приложениях


Рекомендованные сообщения

Хотя бы так. А потом на смартфончике сделать мкэшку <noindex>http://www.ferra.ru/ru/soft/news/2013/01/0...phone-announce/</noindex> :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Впервые слышу, чтобы графическим интерфейсом можно было заменить фундаментальные классы. :unsure:

Вы на примере покажите эффективность работы межплатформенной программы для суперкомпьютера.

Много было разговоров про ускорение расчета на Квадро. Примера только ни одного не было. Видимо до сих пор еще разрабатывают.

Тоже самое и с QT. :unsure:

DirectX работает на любом Windows. А с OpenGl проблемы.

Вы просто не в теме :smile:

ParaView (от того же поставщика что и VTK) отлично работает на суперах. Про более древнее решение на pV3 я уже писал. Гуглом умеете пользоваться ?

РS: ни на одном из моих многочисленных компьютеров включая планшетные DirectX работать не будет...в отличае от OpenGL который работает и на планшетах и даже на .... телефоне

А зачем тогда перечислять алгоритмы если вы не знаете как их эффективно применить для вышеприведённой задачи. :unsure:

В данном случае проще купить готовый пре и постпроцессор. И не изобретать велосипед с нуля.

Как зачем ? Сейчас вы знаете пару названий а автор вопроса получил пищу для размышлений :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в отличае от OpenGL который работает и на планшетах и даже на .... телефоне

Вы просто не в теме, что в пре и постпроцессоре ИСПА есть масса вещей, которые не будут работать на телефоне.

Даже если на телефоне будет работать DirectX. :unsure:

а автор вопроса получил пищу для размышлений :smile:

Лет пять теперь будет чем заняться, в длинные зимние вечера. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>http://fap.sbras.ru/node/220</noindex> - а объекты умеет рисовать. Домики и прочее ? И чтобы крутить в динамике как в ансисе примерно ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы просто не в теме, что в пре и постпроцессоре ИСПА есть масса вещей, которые не будут работать на телефоне.

Даже если на телефоне будет работать DirectX. :unsure:

Лет пять теперь будет чем заняться, в длинные зимние вечера. :smile:

Хмм.. У меня например AutoCAD на планшете работает наверное будет и на телефоне современном.

PS:Можно полюбопытствовать а что такое "ИСПА" ?

<noindex>http://fap.sbras.ru/node/220</noindex> - а объекты умеет рисовать. Домики и прочее ? И чтобы крутить в динамике как в ансисе примерно ...

Все что захотите <noindex>http://www.itk.org/Wiki/ParaView/Users_Guide/Animation</noindex>
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. У меня например AutoCAD на планшете работает наверное будет и на телефоне современном.

PS:Можно полюбопытствовать а что такое "ИСПА" ?

По ИСПА информация здесь

<noindex>http://ispa-soft.ru/</noindex>

А вот здесь описана модель на 15 000 000 степеней свободы.

<noindex>http://www.ispa-soft.ru/statxi/statxq19.htm</noindex>

В самый раз для телефона. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ИСПА информация здесь

<noindex>http://ispa-soft.ru/</noindex>

Спасибо, а чего скриншоты такие мелкие :)

А вот здесь описана модель на 15 000 000 степеней свободы.

<noindex>http://www.ispa-soft.ru/statxi/statxq19.htm</noindex>

В самый раз для телефона. :unsure:

Если вы про "телефонную" версию автокада то там основная работа идёт на стороне сервера а на телефоне только картинка отображается. Типа облачного сервиса.

<noindex>https://play.google.com/store/apps/details?...odesk.autocadws</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а чего скриншоты такие мелкие :)

На телефоне сделаны. Потому что. :unsure:

Если вы про "телефонную" версию автокада то там основная работа идёт на стороне сервера а на телефоне только картинка отображается. Типа облачного сервиса.

То есть все модели хранятся у дяди. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть все модели хранятся у дяди. :unsure:

Считается что основная фишка данного подхода это совместный доступ к проекту из любого места.

Ну и потом боязнь "дяди" это чисто рассейское :) На западе давно есть интернет-сервисы когда посылаете

по интернету чертеж а вам экспресс почтой обратно приходит уже готовая деталь.

PS: Группа, с которой я сотрудничал более 10 лет, для своих разработок некоторые вещи так заказывала (из тех, что нельзя было заказать уже готовых).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считается что основная фишка данного подхода это совместный доступ к проекту из любого места.

Это основная фишка Федора.

Доступ к МКЭ проекту даже когда рыбку на байдарке ловишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пиво пьешь - Хольстен из банки :rolleyes:

<noindex>http://www.vtk.org/Wiki/VTK</noindex> вроде основное на cpp ... :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VTK имеет биндинги к куче платформ в том числе к вашему любимому Qt.

Это сейчас стандарт де-факто в области 3D визуализации.

Поясните, если это не сложно, что такое стандарт в области 3D визуализации.

И как его использовать при визуализации, конечных элементов.

Например, двухмерных. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был какой-то от руки переписанный про конечные элементы. В те ныне былинные времена когда ксероксов не было. Там и названия элементов были и порядок их описания и какие узлы как нумеровать. Теперь не знаю где и найти. Скачал тексты Qt, там и правда Perl и Python используются. Видно в качестве макроязыков для препроцессорной обработки и подстройки под операционные среды. Теперь даже любопытно поковыряться и откомпилировать библиотеку. Описание вроде какое-то нашел :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал тексты Qt, там и правда Perl и Python используются.

Нельзя верить википедии. :unsure:

Это зоопарк. Устойчивость работы таких программ довольно низкая.

И еще. Графическая виндоус программа построена на обработке сообщений. А под Юникс, например, никаких сообщений нет.

Программу придется полностью переписать.

Как в свое время переходили с DOS на виндоус прищлось переписать графические программы.

Также и обратно придется полностью переписать. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните, если это не сложно, что такое стандарт в области 3D визуализации.

Я говорил про стандарт де-факто

Подробности смотрите тут <noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/VTK</noindex>

И как его использовать при визуализации, конечных элементов.

Например, двухмерных. :unsure:

Примеры кода ? Пожалуйста <noindex>http://www.cmake.org/Wiki/VTK/Examples</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя верить википедии. :unsure:

Это зоопарк. Устойчивость работы таких программ довольно низкая.

Хорошо что в ANSYS этого не знают :smile:

/share/ansys_inc/v110/CFX/bin/linux-amd64> grep libqt-mt.so *

Бинарный файл ccleditor.exe совпадает

Бинарный файл ChartViewer.exe совпадает

Бинарный файл ImageConvert.exe совпадает

Бинарный файл Launcher.exe совпадает

Бинарный файл PhysicsExplorer.exe совпадает

Бинарный файл PostGui_mesa.exe совпадает

Бинарный файл PostGui_ogl.exe совпадает

Бинарный файл PreGui_mesa.exe совпадает

Бинарный файл PreGui_ogl.exe совпадает

Бинарный файл SolverManager.exe совпадает

Бинарный файл viewer_mesa.exe совпадает

Бинарный файл viewer_ogl.exe совпадает

И еще. Графическая виндоус программа построена на обработке сообщений. А под Юникс, например, никаких сообщений нет.

:smile: :smile: :smile:

Ну нельзя же такие заявления делать публично :clap_1:

<noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/X_Window_Syst...itecture#Events</noindex>

<noindex>http://en.wikipedia.org/wiki/X_Window_Syst...protocol#Events</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы ради любопытства ubunty поставьте на виртуальную машину, Испа. <noindex>https://www.virtualbox.org/wiki/Downloads</noindex> :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому и речь о Qt и кроссплатформенности. Мир в очередной раз меняется и предоставляет шансы :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит меня лечить в этом вопросе.

Особенно публично.

Речь шла о Юникс, а не о граяической оболочке под Юникс.

Я вам открою страшную тайну. В "чистом" Юниксе (без графики) тоже есть "сообщения"

Только называются они "сигналы".

И чтобы перейти под Иксы придется полностью перписать Windows программу.

Знаем, уже плавали. :unsure:

Видимо в море вы вышли совсем недавно :smile:

Как раз для таких случаев и делают кроссплатформенные тулкиты типа Qt чтобы не переписывать всё с нуля. Конечно специфика всё равно остаётся но 99% кода получаются идентичными.

Мы это 15 лет назад уже прошли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS открепил тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...