Перейти к публикации

Суперкомпьютер своими руками для расчетов в ansys и 3d приложениях


Рекомендованные сообщения

Вы хоть одно название этих алгоритмов напишите.

Вы то сами какой алгоритм знаете? :unsure:

Алгоритм Аппеля, алгоритм Робертса... я правда не совсем соображу как их можно эффективно применить для вышеприведённой задачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


.

Заченая аватарка...

Гиперзвуковой ВЗ и (в теории) камера сгорания...

Как раз занимаемся зажигалками с прицелом на такие штуки....

Если не сложно, пришлите картинку покрупнее в личку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Qt 64 разрядной версии не нашел, а так ничего вроде. Окошечки симпатичные получаются. Слышал что для архов какие-то программы визуализации на нем делаются и вроде Mathematica ...

"проще купить готовый пре и постпроцессор" - есть проблема, меняется компилятор и библиотеки перестают работать, то есть сковывает в развитии. Да и в мкэ многое специфично и можно делать не так как в обычной машинной графике. Тут как на порогах, выгоднее идти по главной струе и не жаться к берегам где вроде и потише, но и помельче и зацепиться за что-нибудь проще :unsure:

Тут стоит придерживаться принципа Корбюзье - открытой планировки, чтобы все могло достаточно гибко перестраиваться и подстраиваться под клиента :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но MFC не работает на разных платформах да и с лицензиями будут проблемы <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%82%...B5_%D0%9F%D0%9E</noindex> :unsure:

"лет пять своего времени и писать самому на С и С++. " - перебор. Несколько месяцев обычно хватает :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но MFC не работает на разных платформах

А зачем вам графика на различных платформах. Вам еще и OpenGl под 64 разряда нужно найти. И чтобы не было конфликтов между библиотеками.

Но не подумайте что я вас отговариваю.

Процессор в ИСПА на С написан. На UNIX за неделю пересли. Поэтому и неиспользую никаких внешних библиотек в процессоре.

А с пре и постпроцессором все сложнее. Но пробуйте. Результаты потом расскажите. :unsure:

Несколько месяцев обычно хватает

За несколько месяцев эффективный код вы не сделает. Для современного железа.

Со времеи 486 много воды утекло. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже обычно говорят, что за несколько дней домик многоэтажный невозможно сосчитать, однако делаю на комбинации ансиса, автокада и математики без проблем. Со всем армированием и прочей требухой вроде свай, земли, сейсмики. :unsure:

Летом просили квартал как шабашку сделать за пару месяцев, я прикинул, за выходные и вечера вполне можно, и начал, но что-то видно не срослось, притихли, а даром я не работаю, пришлось все остановить и выбросить. А жаль. Уже собрался на рекорд производительности :rolleyes:

Тогда было сложнее работать, все и компилировалось медленнее. Просто я математику хорошо знаю, старая школа, теперь так и не учат. Это здорово ускоряет :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже обычно говорят, что за несколько дней домик многоэтажный невозможно сосчитать

Так ведь это совсем другая задача. :unsure:

Но напмсать эффективный пре и постпроцессор. И отладить его.

За несколько месяцев это действительно круто. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не на пустом же месте. А проектирование, как убедился, везде одинаковое. Что железяк, что бетона, что программ. Главное руку набить и соображать побыстее. Оформиловка везде много времени занимает. Поясниловки, хелпы всякие. В общем архитектура и красоты дизайнерские :unsure:

<noindex>http://www.twirpx.com/file/241788/</noindex> - так раньше учили механике :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не на пустом же месте.

Тогда в апреле 1913 гола жду презентации вашей программы.

Уверен что Ансис купит у вас исходные коды. Чтобы убрать с дороги такого сильного конкурента. :unsure:

И не нужно будет заборы считать. Старость будет обеспечена. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагали люди. Они сказали пиратствуйте, только не пишите сами. Этим откупились. Даром я не работаю. Если этой стране надо, пусть заплатит. Мне это не надо, я себе уже все доказал :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые слышу, чтобы графическим интерфейсом можно было заменить фундаментальные классы. :unsure:

Впервые слышу, что Qt ограничивается только графическим интерфейсом

Modules for general software development

QtCore – contains core non-GUI classes, including the event loop and Qt's signal and slot mechanism, platform independent abstractions for Unicode, threads, mapped files, shared memory, regular expressions, and user and application settings

QtGui – contains most GUI classes; including many table, tree and list classes based on model–view–controller design pattern; also provides sophisticated 2D canvas widget able to store thousands of items including ordinary widgets

QtMultimedia – implements low-level multimedia functionality

QtNetwork – contains classes for writing UDP and TCP clients and servers; implementing FTP and HTTP clients, supporting DNS lookups; network events are integrated with the event loop making it very easy to develop networked applications

QtOpenGL – contains classes that enable the use of OpenGL in rendering 3D graphics

QtOpenVG – a plugin that provides support for OpenVG painting

QtScript – an ECMAScript-based scripting engine

QtScriptTools – provides added components for applications using QtScript

QtSql – contains classes that integrate with open-source and proprietary SQL databases. It includes editable data models for database tables that can be used with GUI classes. It also includes an implementation of SQLite

QtSvg – contains classes for displaying the contents of SVG files. It supports the static features of SVG 1.2 Tiny

QtWebKit – provides a WebKit-based layout engine as well as classes to render and interact with web content

QtXml – implements SAX and DOM interfaces to Qt's XML parser

QtXmlPatterns – provides support for XPath, XQuery, XSLT and XML Schema validation

Phonon – multimedia API, provides simple multimedia control

Qt3Support – provides classes that ease porting from Qt 3 to Qt 4

Qt Declarative[82] module is a declarative framework for building fluid user interfaces in QML

Modules for working with Qt's tools

QtDesigner

QtUiTools

QtHelp

QtTest

Modules for Unix developers

QtDBus – a library to perform inter-process communication via D-Bus protocol

Modules for Windows developers

QAxContainer – an extension for accessing ActiveX controls and COM objects

QAxServer – a static library to turn a standard Qt binary into a COM server

Для Qt 64 разрядной версии не нашел

Исходники же есть. Скачиваете и пересобираете под любую поддерживаемую платформу, попутно конфигурируя под себя

Если получше поискать - можно и готовые бинарные сборки найти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево же они вас купили. :unsure:

Так для всей страны постарался. Прикиньте сколько этим пользуется без всяких исков :rolleyes:

"Впервые слышу, что Qt ограничивается только графическим интерфейсом" - ну это Испа писал как об аналоге MFC. Функциональное назначение то же. А классов в MFC поболее будет, он прав :unsure:

Кстати, Испа, взгляните в книжке о шаровом тензоре. В частном случае тензора напряжений скаляр это и есть давление. стр. 81, например. Так уж учили. Не могу поступиться концептами при всем Вашем желании :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходники же есть. Скачиваете и пересобираете под любую поддерживаемую платформу, попутно конфигурируя под себя

Делать больше разработчикам ИСПА нечего.

У ИСПА с графикой нет никаких проблем.

Сделали тесты под OpenGl и под DirectX.

DirectX оказался быстрее.

В ИСПА был сделан осознаный выбор. Графика под Windows, а считалку можно перенести под любую ОС. Никаких внешних библиотек в считалке ИСПА нет.

Все своими ручками. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну штатные от компилятора есть. И еще о какой-то писали раньше... :unsure:

"Исходники же есть. Скачиваете и пересобираете под любую поддерживаемую платформу, попутно конфигурируя под себя

Если получше поискать - можно и готовые бинарные сборки найти" - надо бы, да все руки не доходят. Когда-то в досе проделывал такое с внешней оконной библиотекой еще в Борланде на 286-7. Теперь привык к халяве :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходники же есть. Скачиваете и пересобираете

А на каком языке Исходники?

Как я понял это и Джава и Питон и Удав.

Целый зоопарк языков. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Qt</noindex> Изначально она создавалась для С++ так что должны и коды быть на нем ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/Qt</noindex> Изначально она создавалась для С++ так что должны и коды быть на нем ...

Пользователь же не только КЭ программы юзает. Он часть работы в КАД программах делает.

Не захочет он полностью среду обитания менять.

С Windows под *nix его калачем не заманишь. :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и под винды можно делать. Просто прикольная вещь по моему. Там и многоязыковость как-то реализована :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS открепил тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
    • Fedor
      Видел я как швейцарцы проектировали кран один, рама нижняя пополам переломилась на заводе где цветняк собирали и в вагоны грузили.  Квадратный лючок устроили в самом напряженном месте ну и переломился естественно из-за концентрации напряжений и усталости. Чайники проектировали, одно слово .  Объяснил заводчанам как чинить, все посчитал.  Кинули на три штуки бакинских , не заплатили. Думал сначала бандюкам долг продать, потом пожалел убогих. Все-таки сам когда-то работал на этом заводе, поэтому и доверял. А зря. Предают обычно свои :)  Швейцарцы с них за новую раму запросили двести штук бакинских.  Этот кран для фермеров делался, а они редко грузят вот гарантийный режим и выдерживался. Да и нагрузка не металл, а сельскохозяйственная.  А на заводе   в две смены цветняк грузили в вагоны на экспорт прибалты.  Грабили Россию   :) 
    • vad0000
      Не понял? Если гиб 1, то зачем повторения?   Повторения имеют смыслы, когда гибов больше 2-х   Например, есть программа 1 Гиб Х=20 2 Гиб Х=20 3 Гиб Х=50   Эту программу можно по другому записать 1 Гиб Х=20 (2 повтора) 2 Гиб Х=50     
    • Artas28
      А почему направление стружки вверх??? Я влево - вправо выбирал . Спасибо)      
    • MagicNight
      Да. Напротив, оператор станка не расслабляется!
    • andrei4ik
      Всем доброго дня. Заметил что солид каждый раз при запуске при рткрытии сборки сам ее открывает по умолчанию в сокращеном виде... в настройках галочка снята. И приходится каждый раз руками при открытии сборки уирать переключатель с сокращеного режима... Солид 2022
    • Ninja
      я сделал так как ты и сказал - ось вдоль UV. Ткнул направление стружки вверх и всё!
    • Artas28
      Молодец, а как сделал рассказать не хочешь?) или пример обратно скинуть?
    • Ninja
×
×
  • Создать...