Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения



И здесь тоже нет массы пустого ЛА.

У <noindex>АН-148 ~22.5т.</noindex>

Вес пустого самолёта с измерительной аппаратурой 27 тонн. Цифра требует уточнения ,так как держится в секрете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дана <noindex>беспристрастная оценка проекта SSJ</noindex>:

"Это же просто настоящий Клондайк для наших чиновников, хорошо научившихся конвертировать финансовые потоки из бюджета в недвижимость на Лазурном берегу Франции!".

Были заложены основы новой науки - гидродинамики финансовых потоков.

Что касается просто аэродинамики схемы, то там улучшать просто нечего, скорее всего:

Слава Богу, в России еще остались ЦАГИ и СибНИИА, практически полностью взявшие на себя проектирование крыла и отработку аэродинамики самолета в целом. В лабораториях этих прославленных институтов было выполнено более 4000 продувок моделей SSJ-100, что дает основания с должным вниманием отнестись к заявленным характеристикам лайнера и надеяться на приемлемую степень его безопасности.

Здесь мягко сказано:

"Согласно заявленным параметрам, RRJ не превосходит ныне существующие модели, а, учитывая значительную долю импортных комплектующих, его стоимость не может быть сопоставима с другими отечественными машинами, в том числе Ан-148", - говорил тогда г-н Кулаков. В следующем году эту точку зрения поддержал министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко: "По своим техническим характеристикам оба лайнера (SSJ-100 и Ан-148, - А.С.) практически идентичны".

"Суперджет" стал вторым в СНГ самолетом (после Ан-148), сконструированным по безбумажной технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были заложены основы новой науки - гидродинамики финансовых потоков.

Что касается просто аэродинамики схемы, то там улучшать просто нечего, скорее всего:

Одержимость некою страстью всегда делает человека безумным... с конца 19 - начала 20 веков эта паталогия приобрела массовый характер на территории Российской империи.

Что в этом нового? Скорость оборота финансовых средств в России крайне низка - это следствие.

Ну надо поддержать нэзалэжну с Януковичем, вот и вспомнили про аны... как вспомнили - так и забудут, если что. Чинуши играют в придвроные игры и им более не надо ничего, это мегегмент высокого урорвня. А ежели бы у менегеров магазинного ранга и непосредственно торгашей было бы лучше на фронте противостояния собственным страстям, так они и не накручивали бы цены в таких масштабах.

Кто из этих менегеров думает о воздушном транспорте или даже обороноспособности страны? А кто обязан об этом думать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были заложены основы новой науки - гидродинамики финансовых потоков.

Что касается просто аэродинамики схемы, то там улучшать просто нечего, скорее всего:

Слава Богу, в России еще остались ЦАГИ и СибНИИА, практически полностью взявшие на себя проектирование крыла и отработку аэродинамики самолета в целом. В лабораториях этих прославленных институтов было выполнено более 4000 продувок моделей SSJ-100, что дает основания с должным вниманием отнестись к заявленным характеристикам лайнера и надеяться на приемлемую степень его безопасности.

По RRJ есть простой пример, когда команда аэродинамиков в ГСС предложила схему крыло с нужной круткой, местными углами и профилями. Всю работу сделали за одну-две недели.

Потом пришли ЦАГИ и начали делать распальцовку, что тут мол все неправильно и т.п.

Выделили бюджет, успешно его за полгода скушали и через полгода ЦАГИ принесло свой вариант, где отличия были мизерные. В пределах погрешности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По RRJ есть простой пример, когда команда аэродинамиков в ГСС предложила схему крыло с нужной круткой, местными углами и профилями. Всю работу сделали за одну-две недели.

Потом пришли ЦАГИ и начали делать распальцовку, что тут мол все неправильно и т.п.

Выделили бюджет, успешно его за полгода скушали и через полгода ЦАГИ принесло свой вариант, где отличия были мизерные. В пределах погрешности.

Куда же смотрел Терехин или "Боцман" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По RRJ есть простой пример, когда команда аэродинамиков в ГСС предложила схему крыло с нужной круткой, местными углами и профилями. Всю работу сделали за одну-две недели.

Потом пришли ЦАГИ и начали делать распальцовку, что тут мол все неправильно и т.п.

Выделили бюджет, успешно его за полгода скушали и через полгода ЦАГИ принесло свой вариант, где отличия были мизерные. В пределах погрешности.

Аналогичный случай был в городе К-ск на Амуре, когда местные ребята решили улучшить гидродинамику лодки Бе-103. Приехали в ЦАГИ на ул. Радио, и привезли модели, оригинал и свою, по их расчётам буксировочное сопротивление должно было уменьшится на 10%. Ведущие спецы, увенчанные многими лаврами, с пеной и брызгами доказывали, что такого не может быть.

Прогнали в канале модели, оказалось не только может быть, но и есть.

Хорошо, что у спецов хватило мужества это признать, но бабки взяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Куда же смотрел Терехин или "Боцман" ?

Не только ЦАГИ отличились!

Пишут, что САТУРН провалил движок, сделал его на 110 кг тяжелей, а экономичность на 3% хуже заявленных! Вот вам и самолет будущего!!!

Или это неправда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только ЦАГИ отличились!

Пишут, что САТУРН провалил движок, сделал его на 110 кг тяжелей, а экономичность на 3% хуже заявленных! Вот вам и самолет будущего!!!

Или это неправда?

<noindex>http://www.aex.ru/news/2010/7/12/76616/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда еще один самолет не довели, а уже на новые проекты нужно.

Проекты, проекты. Когда хоть что-то полетит (в серии)?

Нифига масса в 50т, как два эмбрайера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда еще один самолет не довели, а уже на новые проекты нужно.

Проекты, проекты. Когда хоть что-то полетит (в серии)?

Нифига масса в 50т, как два эмбрайера.

На мой взгляд - это эхо 90 - х годов, когда все было развалено.

Нарушена преемственность , потеряна квалификация.

Психология у инженера стала другой.

Ничто не возникает из ничего и не проходит без следа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это только паталогические оптимисты и обыватели ждали какого-то то чуда. Чудес не бывает. КБ с нуля не может сделать новый самолет, который будет более совершенным, чем уже существующие аналоги. Нужен опыт, шишки, грабли. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Отрасль в таком состоянии, что ни одно из существующих КБ даже такого результата бы не достигло, как бы они себя пяткой в грудь не били. Сейчас по всему авиапрому кочуют не более чем 80-100 "боевых" конструкторов, которые реально могут выдавать результат. Остальные тысячи это мертвые души - те кто пришел в отрасль в конце 80-х, начале 90-х и сидели на хвосте, в итоге за свой активный рабочий период в силу отсутствия реальных проектов, опыта не получили. Сейчас им под 40,а реального опыта кот наплакал.А это костяк. В итоге вроде бы и "спец с опытом работы 15-20 лет",а с другой стороны бумажный тигр, с кучей амбиций и нежеланием обучаться с нуля. Плюс сюда надо добавить известные проблемы с состоянием производства, допотопного оборудования, огромный провал в технологиях и желанием некоторых побыстрей нарезать бабла. Все это быстро не вылечится. ССЖ сделали, на грабли понаступали, какой-то опыт получили, какие-то технологии подёргали с Запада, оборудование опять же закупили. Так потихоньку лет через 20-30 можно будет мясо нарастить. То что под эти проекты куча денег налево уходит - это другой вопрос, но как ни крути, без таких даже неудачных проектов отрасль просто не выживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрасль в таком состоянии, что ни одно из существующих КБ даже такого результата бы не достигло, как бы они себя пяткой в грудь не били.

Эту песню я уже где-то слышал.

Пока ГСС героически учился создавать самолет, который бы ни одно КБ из существующих не смогло бы достичь, товаищи с Туполева выкатили несколько модификаций Ту-204 и сертфицировали их.

Антоновцы выкатили региональник.

Да и, если уж до конца говорить, то Су перджет изначально завязан ребятами с МиГа, потом для уточнения проекта подвязались туполевцы, ильюшинцы и яковлевцы.

Товарищи с сухого обычно в руководство приходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неучи сидят в кремле , правительстве ... гуманитарии долбаные!!!

Извините за резкость, но нет сил смотреть на эту клоунаду :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потихоньку лет через 20-30 можно будет мясо нарастить.

За такой срок SSJ устареет. Наши бразильцы сделают что-то существенно новое.

И приобретенное оборудование тоже устареет. А инженеров вообще неоткуда будет получать, только выписывать из-за границы. И кто из них еще поедет? Остается только сегодняшних проектантов SSJ и МС-21 привлечь "добровольно-принудительно" читать лекции молодым студентам. Это в лучшем случае. В худшем - выпускников и аспирантов первого года обучения. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой срок SSJ устареет. Наши бразильцы сделают что-то существенно новое.

И приобретенное оборудование тоже устареет. А инженеров вообще неоткуда будет получать, только выписывать из-за границы. И кто из них еще поедет? Остается только сегодняшних проектантов SSJ и МС-21 привлечь "добровольно-принудительно" читать лекции молодым студентам. Это в лучшем случае. В худшем - выпускников и аспирантов первого года обучения. :rolleyes:

ССЖ устарел ещё в момент создания. Цель проекта не создать новый конкурентноспособный самолёт,а набираться опыта и знаний. Все эти визги про новый прорывной проект, про самый-самый крутой пепелац...это всё шум. Работа у маркетологов такая. Движок "на 10% эффективней чем современные аналоги" - из той же оперы. 3% выигрыша это уже революция, но обыватель в принципе готов жевать сказку про то, что разваленное КБ сможет сделать движок аж на 10% круче:) Даже если гипотетически ССЖ получился бы с такими же характеристиками и ценой как у его бразильских и канадских конкурентов, то шансы его продаж на рынке были бы нулевые. Так как любая авиакомпания имея выбор между уже отработаной, летающей моделью, с налаженными логистикой и сервисом,наличием пилотов и техников с одной стороны, и абсолютно новым самолетом, с обязательными детскими болезнями, с полным отсутствием инфраструктуры и созданным в КБ, которое ранее не имело опыта создания таких самолетов с другой стороны....выберет естественно не ССЖ. Любая авиакомпания это бизнес,а не благотворительная организация. Поэтому со временем если запала и денег хватит ГСС наработает опыта и репутацию, наладит систему обслуживания, обучения,итд.. и тогда уже можно будет подтягиваться до уровня бразильцев. На это надо время и большая терпелка. Зов на барикады делать очередной супер-пупер проект - это не более чем провокация либо недалеких людей, либо с каким то умыслом. Быстро авиапром не прыгнет в 21 век. Лет 20-30 очень кропотливой и целенаправленной работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это только паталогические оптимисты и обыватели ждали какого-то то чуда. Чудес не бывает. КБ с нуля не может сделать новый самолет, который будет более совершенным, чем уже существующие аналоги. Нужен опыт, шишки, грабли. ...

Согласен. Любой авиационный комплекс - это сложная система, состоящая из многих подсистем. Для России реальный (малозатратный) путь это модернизация УЖЕ существующих авиационных комплексов ПУТЁМ ОБНОВЛЕНИЯ отсталых подсистем (слабых звеньев) и СОХРАНЕНИЯ подсистем, соответствующих уровню, т.е классических. Не создание нового технического организма с нуля, а развитие существующего, путём эволюционного развития - виток за витком - по жизненному циклу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МС-21 - это вообще фигня!

Я участвовал в разработке систем жизнеобеспечения для этого самолета. Сделали полную фигню, т.к. зарплаты хватало только на воду. А на хлеб надо было зарабатывать в свободное от работы время.

Фактически все конструкторские решения для МС-21 мы брали тупо от ТУ-204 и подлаживали под новый самолет. Это означает, что МС-21 будет на уровне Ту-204, который уже давно устарел.

Можно было бы работать нормально, если бы начальство не воровало себе 99 процентов денег. Из 100000 баксов, полученных нашей организацией за работу, непосредственные исполнители этой работы получали не более 1000 баксов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...