Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения



И здесь тоже нет массы пустого ЛА.

У <noindex>АН-148 ~22.5т.</noindex>

Вес пустого самолёта с измерительной аппаратурой 27 тонн. Цифра требует уточнения ,так как держится в секрете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь дана <noindex>беспристрастная оценка проекта SSJ</noindex>:

"Это же просто настоящий Клондайк для наших чиновников, хорошо научившихся конвертировать финансовые потоки из бюджета в недвижимость на Лазурном берегу Франции!".

Были заложены основы новой науки - гидродинамики финансовых потоков.

Что касается просто аэродинамики схемы, то там улучшать просто нечего, скорее всего:

Слава Богу, в России еще остались ЦАГИ и СибНИИА, практически полностью взявшие на себя проектирование крыла и отработку аэродинамики самолета в целом. В лабораториях этих прославленных институтов было выполнено более 4000 продувок моделей SSJ-100, что дает основания с должным вниманием отнестись к заявленным характеристикам лайнера и надеяться на приемлемую степень его безопасности.

Здесь мягко сказано:

"Согласно заявленным параметрам, RRJ не превосходит ныне существующие модели, а, учитывая значительную долю импортных комплектующих, его стоимость не может быть сопоставима с другими отечественными машинами, в том числе Ан-148", - говорил тогда г-н Кулаков. В следующем году эту точку зрения поддержал министр промышленности и энергетики России Виктор Христенко: "По своим техническим характеристикам оба лайнера (SSJ-100 и Ан-148, - А.С.) практически идентичны".

"Суперджет" стал вторым в СНГ самолетом (после Ан-148), сконструированным по безбумажной технологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были заложены основы новой науки - гидродинамики финансовых потоков.

Что касается просто аэродинамики схемы, то там улучшать просто нечего, скорее всего:

Одержимость некою страстью всегда делает человека безумным... с конца 19 - начала 20 веков эта паталогия приобрела массовый характер на территории Российской империи.

Что в этом нового? Скорость оборота финансовых средств в России крайне низка - это следствие.

Ну надо поддержать нэзалэжну с Януковичем, вот и вспомнили про аны... как вспомнили - так и забудут, если что. Чинуши играют в придвроные игры и им более не надо ничего, это мегегмент высокого урорвня. А ежели бы у менегеров магазинного ранга и непосредственно торгашей было бы лучше на фронте противостояния собственным страстям, так они и не накручивали бы цены в таких масштабах.

Кто из этих менегеров думает о воздушном транспорте или даже обороноспособности страны? А кто обязан об этом думать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были заложены основы новой науки - гидродинамики финансовых потоков.

Что касается просто аэродинамики схемы, то там улучшать просто нечего, скорее всего:

Слава Богу, в России еще остались ЦАГИ и СибНИИА, практически полностью взявшие на себя проектирование крыла и отработку аэродинамики самолета в целом. В лабораториях этих прославленных институтов было выполнено более 4000 продувок моделей SSJ-100, что дает основания с должным вниманием отнестись к заявленным характеристикам лайнера и надеяться на приемлемую степень его безопасности.

По RRJ есть простой пример, когда команда аэродинамиков в ГСС предложила схему крыло с нужной круткой, местными углами и профилями. Всю работу сделали за одну-две недели.

Потом пришли ЦАГИ и начали делать распальцовку, что тут мол все неправильно и т.п.

Выделили бюджет, успешно его за полгода скушали и через полгода ЦАГИ принесло свой вариант, где отличия были мизерные. В пределах погрешности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По RRJ есть простой пример, когда команда аэродинамиков в ГСС предложила схему крыло с нужной круткой, местными углами и профилями. Всю работу сделали за одну-две недели.

Потом пришли ЦАГИ и начали делать распальцовку, что тут мол все неправильно и т.п.

Выделили бюджет, успешно его за полгода скушали и через полгода ЦАГИ принесло свой вариант, где отличия были мизерные. В пределах погрешности.

Куда же смотрел Терехин или "Боцман" ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По RRJ есть простой пример, когда команда аэродинамиков в ГСС предложила схему крыло с нужной круткой, местными углами и профилями. Всю работу сделали за одну-две недели.

Потом пришли ЦАГИ и начали делать распальцовку, что тут мол все неправильно и т.п.

Выделили бюджет, успешно его за полгода скушали и через полгода ЦАГИ принесло свой вариант, где отличия были мизерные. В пределах погрешности.

Аналогичный случай был в городе К-ск на Амуре, когда местные ребята решили улучшить гидродинамику лодки Бе-103. Приехали в ЦАГИ на ул. Радио, и привезли модели, оригинал и свою, по их расчётам буксировочное сопротивление должно было уменьшится на 10%. Ведущие спецы, увенчанные многими лаврами, с пеной и брызгами доказывали, что такого не может быть.

Прогнали в канале модели, оказалось не только может быть, но и есть.

Хорошо, что у спецов хватило мужества это признать, но бабки взяли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Куда же смотрел Терехин или "Боцман" ?

Не только ЦАГИ отличились!

Пишут, что САТУРН провалил движок, сделал его на 110 кг тяжелей, а экономичность на 3% хуже заявленных! Вот вам и самолет будущего!!!

Или это неправда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только ЦАГИ отличились!

Пишут, что САТУРН провалил движок, сделал его на 110 кг тяжелей, а экономичность на 3% хуже заявленных! Вот вам и самолет будущего!!!

Или это неправда?

<noindex>http://www.aex.ru/news/2010/7/12/76616/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда еще один самолет не довели, а уже на новые проекты нужно.

Проекты, проекты. Когда хоть что-то полетит (в серии)?

Нифига масса в 50т, как два эмбрайера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда еще один самолет не довели, а уже на новые проекты нужно.

Проекты, проекты. Когда хоть что-то полетит (в серии)?

Нифига масса в 50т, как два эмбрайера.

На мой взгляд - это эхо 90 - х годов, когда все было развалено.

Нарушена преемственность , потеряна квалификация.

Психология у инженера стала другой.

Ничто не возникает из ничего и не проходит без следа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это только паталогические оптимисты и обыватели ждали какого-то то чуда. Чудес не бывает. КБ с нуля не может сделать новый самолет, который будет более совершенным, чем уже существующие аналоги. Нужен опыт, шишки, грабли. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Отрасль в таком состоянии, что ни одно из существующих КБ даже такого результата бы не достигло, как бы они себя пяткой в грудь не били. Сейчас по всему авиапрому кочуют не более чем 80-100 "боевых" конструкторов, которые реально могут выдавать результат. Остальные тысячи это мертвые души - те кто пришел в отрасль в конце 80-х, начале 90-х и сидели на хвосте, в итоге за свой активный рабочий период в силу отсутствия реальных проектов, опыта не получили. Сейчас им под 40,а реального опыта кот наплакал.А это костяк. В итоге вроде бы и "спец с опытом работы 15-20 лет",а с другой стороны бумажный тигр, с кучей амбиций и нежеланием обучаться с нуля. Плюс сюда надо добавить известные проблемы с состоянием производства, допотопного оборудования, огромный провал в технологиях и желанием некоторых побыстрей нарезать бабла. Все это быстро не вылечится. ССЖ сделали, на грабли понаступали, какой-то опыт получили, какие-то технологии подёргали с Запада, оборудование опять же закупили. Так потихоньку лет через 20-30 можно будет мясо нарастить. То что под эти проекты куча денег налево уходит - это другой вопрос, но как ни крути, без таких даже неудачных проектов отрасль просто не выживет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрасль в таком состоянии, что ни одно из существующих КБ даже такого результата бы не достигло, как бы они себя пяткой в грудь не били.

Эту песню я уже где-то слышал.

Пока ГСС героически учился создавать самолет, который бы ни одно КБ из существующих не смогло бы достичь, товаищи с Туполева выкатили несколько модификаций Ту-204 и сертфицировали их.

Антоновцы выкатили региональник.

Да и, если уж до конца говорить, то Су перджет изначально завязан ребятами с МиГа, потом для уточнения проекта подвязались туполевцы, ильюшинцы и яковлевцы.

Товарищи с сухого обычно в руководство приходили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неучи сидят в кремле , правительстве ... гуманитарии долбаные!!!

Извините за резкость, но нет сил смотреть на эту клоунаду :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так потихоньку лет через 20-30 можно будет мясо нарастить.

За такой срок SSJ устареет. Наши бразильцы сделают что-то существенно новое.

И приобретенное оборудование тоже устареет. А инженеров вообще неоткуда будет получать, только выписывать из-за границы. И кто из них еще поедет? Остается только сегодняшних проектантов SSJ и МС-21 привлечь "добровольно-принудительно" читать лекции молодым студентам. Это в лучшем случае. В худшем - выпускников и аспирантов первого года обучения. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такой срок SSJ устареет. Наши бразильцы сделают что-то существенно новое.

И приобретенное оборудование тоже устареет. А инженеров вообще неоткуда будет получать, только выписывать из-за границы. И кто из них еще поедет? Остается только сегодняшних проектантов SSJ и МС-21 привлечь "добровольно-принудительно" читать лекции молодым студентам. Это в лучшем случае. В худшем - выпускников и аспирантов первого года обучения. :rolleyes:

ССЖ устарел ещё в момент создания. Цель проекта не создать новый конкурентноспособный самолёт,а набираться опыта и знаний. Все эти визги про новый прорывной проект, про самый-самый крутой пепелац...это всё шум. Работа у маркетологов такая. Движок "на 10% эффективней чем современные аналоги" - из той же оперы. 3% выигрыша это уже революция, но обыватель в принципе готов жевать сказку про то, что разваленное КБ сможет сделать движок аж на 10% круче:) Даже если гипотетически ССЖ получился бы с такими же характеристиками и ценой как у его бразильских и канадских конкурентов, то шансы его продаж на рынке были бы нулевые. Так как любая авиакомпания имея выбор между уже отработаной, летающей моделью, с налаженными логистикой и сервисом,наличием пилотов и техников с одной стороны, и абсолютно новым самолетом, с обязательными детскими болезнями, с полным отсутствием инфраструктуры и созданным в КБ, которое ранее не имело опыта создания таких самолетов с другой стороны....выберет естественно не ССЖ. Любая авиакомпания это бизнес,а не благотворительная организация. Поэтому со временем если запала и денег хватит ГСС наработает опыта и репутацию, наладит систему обслуживания, обучения,итд.. и тогда уже можно будет подтягиваться до уровня бразильцев. На это надо время и большая терпелка. Зов на барикады делать очередной супер-пупер проект - это не более чем провокация либо недалеких людей, либо с каким то умыслом. Быстро авиапром не прыгнет в 21 век. Лет 20-30 очень кропотливой и целенаправленной работы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это только паталогические оптимисты и обыватели ждали какого-то то чуда. Чудес не бывает. КБ с нуля не может сделать новый самолет, который будет более совершенным, чем уже существующие аналоги. Нужен опыт, шишки, грабли. ...

Согласен. Любой авиационный комплекс - это сложная система, состоящая из многих подсистем. Для России реальный (малозатратный) путь это модернизация УЖЕ существующих авиационных комплексов ПУТЁМ ОБНОВЛЕНИЯ отсталых подсистем (слабых звеньев) и СОХРАНЕНИЯ подсистем, соответствующих уровню, т.е классических. Не создание нового технического организма с нуля, а развитие существующего, путём эволюционного развития - виток за витком - по жизненному циклу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МС-21 - это вообще фигня!

Я участвовал в разработке систем жизнеобеспечения для этого самолета. Сделали полную фигню, т.к. зарплаты хватало только на воду. А на хлеб надо было зарабатывать в свободное от работы время.

Фактически все конструкторские решения для МС-21 мы брали тупо от ТУ-204 и подлаживали под новый самолет. Это означает, что МС-21 будет на уровне Ту-204, который уже давно устарел.

Можно было бы работать нормально, если бы начальство не воровало себе 99 процентов денег. Из 100000 баксов, полученных нашей организацией за работу, непосредственные исполнители этой работы получали не более 1000 баксов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      В мануале написано что подача при Резьбофрезеровании считается по центру инструмента. Ок. Тогда почему когда пишешь в кам системе, то выдает подачу для движение  по траектории.      Перефразирую.  Нужно нарезать внутреннюю резьбу М20х2.  Фреза 3 зуба ∅12. Скорость резания 50. (Оборотов 1326)  Подача на зуб 0.05   Когда пишу в джи кодах, то выдаётся подача 198.9 мм/мин. С этой подачей станок и режет.    А если написать через шопмилл, то при тех же условиях( скорость резания и подача на зуб), он подачу пересчитывает для центра фрезы.  И выходит подача 80 мм/мин.   И выходит что при одних и тех же условиях меняется время обработки.    Когда пишешь через кам, то подача считается по траектории, а шопмилл считает для центра.    И я не понимаю как правильно считать. И почему именно так.  И в мануалах не нашёл ответа. 
    • maxx2000
      Да вот так ему хочется. Вот такие гады разработчики. Небось и в мануале всё это описали. Я негодую вместе с тобой.
    • Максим604
      Поэтому и вопрос. почему шопмилл подачу меняет, когда пишешь через него(макропеременые), а когда через G код не меняется. как шопмилл просчитывает новую подачу я понимаю, но не понимаю как прравильно и почему именно так правильно, а не наоброт. почему шопмилл переводит подачу с движения по траектории на движение по центру?     
    • Snake 60
      Так а зачем, если вот эта кнопка  сохраняет все детали и подсборки входящие в нее: При желании можно повесить на горячую кнопку через Настройка-Клавиатура Или пересохранить имеется ввиду создать копию с новым именем? Если да, то для этих целей я бы посоветовал крутой макрос с именем Коперник от @tompsongun См. пост выше.
    • maxx2000
      ну хотя бы то что одна написана через макропеременные, вторая в джи кодах. Ты считаешь что при одинаковом результате у них одинаковые алгоритмы?  
    • Максим604
      А что должно смущать?
    • maxx2000
      Ничего не смущает?
    • Максим604
      разные уп, но смысл одинаковый. в первом варианте подача меняется, во втором сохраняется.   Это то что не устраивает   M0 E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1297,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.03937,0.31831,,,,1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* E_MI_TR(1,0,0,"REZBA_D11.9_P2_VARGUS","",1,0.05,2,50,2,1298,-16.2,91,2,10,14,1.0826,1.083,0.1,0,3,0.07874,0.63662,,,,-1,0,"ISO_METRIC","M14");*RO* _E_P002: E_PS_CIR(1,0,0,-14,90,0,,0,,102.5,12.857,30,8,10,0,,);*RO* CALL "END.SPF";#SM;*RO* E_END(0,1,0);*RO* M30 ;#SM;*RO* _____________________________________________   это устраивает N104 T=" ФРЕЗ. РЕЗЬБЫ - 12" N106 M6 N108 G0 X0. Y0. S1326 M3 D1 N110 Z50. N112 Z5. N114 G1 Z-25. F198.9 N116 G41 Y-4.95 N118 G3 X9.95 Y0. Z-24.5 I3.74372 J4.95 N120 Z-22.5 I-9.95 J0. N122 Z-20.5 I-9.95 J0. N124 Z-18.5 I-9.95 J0. N126 Z-16.5 I-9.95 J0. N128 Z-14.5 I-9.95 J0. N130 Z-12.5 I-9.95 J0. N132 Z-10.5 I-9.95 J0. N134 Z-8.5 I-9.95 J0. N136 Z-6.5 I-9.95 J0. N138 Z-4.5 I-9.95 J0. N140 Z-2.5 I-9.95 J0. N142 Z-.5 I-9.95 J0. N144 X0. Y9.95 Z0. I-9.95 J0. N146 X-4.95 Y0. Z.5 I0. J-6.20628 N148 G1 G40 X0.
    • sklide008
      Да точно, подзабыл уже все. а можно ли горячими клавишами открыть деталь из сборки и пересохранить не открывая деталь?
    • maxx2000
      наверное пришло время выложить программу которая устраивает и которая не устраивает
×
×
  • Создать...