Перейти к публикации

Суперджет и АН-158


Рекомендованные сообщения

Какая нафиг рентабельность? Когда весь авиапром накрылся медным тазом и кто-то пытается построить что-то новое, то тут вопрос рентабельности не может стоять в принципе. После 3-4 проектов может получиться в ноль выходить. Чудес не бывает.

Как же так? Неужели Airbas и Boeing субсидируются из госбюджетов, или субсидировались изначально? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какая нафиг рентабельность? Когда весь авиапром накрылся медным тазом и кто-то пытается построить что-то новое, то тут вопрос рентабельности не может стоять в принципе. После 3-4 проектов может получиться в ноль выходить. Чудес не бывает.

Ну почему же и Антонов и Мотор-Сич работают, но что поразительно без всякой гос-поддержки умудряються выходить с прибылью и в бюджет деньги перечислять, даже имеют свои транспортные компании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, коллеги...

Это, что уже стало обязательным - обс...рать новые проекты?

Пришёл человек, который работает на этом заводе, а вы ему начинаете объяснять, как всё неправильно они делают.

Ну смешно читать, ей богу! И нафига спрашиваете, если сами всё знаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, коллеги...

Это, что уже стало обязательным - обс...рать новые проекты?

Я привычный, на авиа.ру общался. На Сухом модератором числюсь, поэтому там проще :)

Пришёл человек, который работает на этом заводе, а вы ему начинаете объяснять, как всё неправильно они делают.

Особенно если учесть, что наличие и закупки такого оборудования, на котором делают Суперджет, они уникальные для России. Есть тут специалисты по написанию УП для клёпальных автоматов IPAC? Думается окромя меня таковых просто нет, их всего 4 человека на всю Россию. :tongue:

Изменено пользователем grOOmi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки рения экономики - все понятно. Отдали перевозчиков и проиводителей в частные руки. Те исходят не из государственых интересов, а интересов компаний. Подержанные самолеты дешевле. А своим для производства новых нужно было брать кредиты, а под что, если содание нового стоит денег, а купят или нет не от государства зависит, а от цены. А конкурировать со старыми самолетами в цене трудно. Новых (с заводов) и Боингов и Аэрбасов наверняка у авиакомпаний нашей страны немного. В результате поддержали западых перевозчиков. Полученные деньги от продажи подержанных они вложили в создание своих самолетов, поддержав свою экономику. Просчеты оказались на государственном уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же и Антонов и Мотор-Сич работают, но что поразительно без всякой гос-поддержки умудряються выходить с прибылью и в бюджет деньги перечислять, даже имеют свои транспортные компании.

Ну вот не надо голословных утверждений. Антонов - государственное предприятие и финансируется в том числе из бюджета. Плюс к этому - Антонов никогда не работал на серию, они только собираются это делать, поэтому тут речь о рентабельности не актуальна. Мотор-сич работает не только на авиационные двигатели, но и на энергетику, что в данный момент времени приносит хорошие деньги. ГСС делает только самолёты и работает на серию. Ваше сравнение не уместно.

Как же так? Неужели Airbas и Boeing субсидируются из госбюджетов, или субсидировались изначально? :smile:

Я про Боинг не скажу, но помниться в программе А300 вклад стран-участниц (финансовый) был достаточно весомый. Вопроса рентабельности тоже не стоял. SSJ не окупиться и в свободном плаванье не выживет. Это очевидно. Поэтому поддержка тут обязательна. Главное, чтобы к ГСС запала хватило и ОАКа тоже, дальше продолжать развиваться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще одна причина - и Антонов и Мотор-Сич монополисты на Украине из одной школы. У них конкуренты могут быть только зарубежные, если им будет оказано содействие на государственном уровне. А в России школ много. Приходится между ними делить средства и выбирать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки рения экономики - все понятно. Отдали перевозчиков и проиводителей в частые руки. Те исходят не из государственых интересов, а интересов компаний. Подержанные самолеты дешевле. А своим для производства новых нужно было брать кредиты, а под что, если содание нового стоит денег, а купят или нет не от государства завсит, а от цены. А конкурировать со старыми самолетами в цене трудно. Новых (с заводов) и Боингов и Аэрбасов наверняка у авиакомпаний нашей страны немного. В результате поддержали западых перевозчиков. Полученные деньги от продажи подержанных они вложили в создание своих самолетов, поддержав свою экономику. Просчеты оказались на государственном уровне.

Ну не совсем так. Старые самолеты поддерживать дороже,чем новые, поэтому всякие Люфтганзы и Франсы стараются избавляться от самолетов старше 7-8 лет, если не имеют каких-то особых условий на поддержку. Старые самолеты дешевле брать в лизинг, чем покупать новые. Тем более в России пока с точки зрения легальной базы в области обслуживания техники пока много серых пятен и многие расходы на содержание снижаются, правда иногда это аукается. Тем не менее крупные перевозчики в России сейчас обновляют флот. Трансаэро пока на старье летает,а АФЛ, С7, ГТК уже достаточно сильно обновили парк. Я даже у Уральских и Глобуса видел новьё с заводов. Остальные мелкие со временем подтянуться или вымрут. От государства тут кстати говоря ничего не зависит. Если государство хочет заставить авиакомпании летать на отечественных самолетах, но при этом не готово нести издержки связанные с этим, то это просто не серьезно. Аэрофлот сейчас и SSJ возьмет, чтобы ОАК флагом помохал, и Ан-148, но только до тех пор пока товарищ Левитин будет компенсировать убытки от эксплуатации. Потом это добро уйдёт в какую-нибудь лизинговую контору и будет летать в Нордах или Донах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>Фото внутри салона 95007</noindex>. Из кармана впереди стоящего кресла видна Safety Card, верхняя часть. На ней указан тип ВС. <noindex>Прочитать сами сможете, или нужна расшифровка?</noindex>

Вообще рассказывать человеку внутри о том как называется продукт который он производит... Зачёт! :biggrin:

Я говорил об этой модификациии :

SSJ-60/65LR 55-60 pass.

SSJ-75/75LR 75-80 pass.

SSJ-95/95LR 90-100 pass.

SSJ-110 110 pass.

SSJ-130 130 pass.

Что делают в КнААПО представляю.Никто здесь не лает на караван.Напротив, Комсомольск-хороший город...и люди приветливые.

Только в Амуре хим. компонентов больше ,чем воды...

Конечно , вы рады SSJ ... для вас это работа и хоть какой-то , но заработок...Мы же немного о другом говорим...Найдется ли SSJ место рядом с Боингами и Аэрбасами ?

Или у китайцев лучше свой региональный самолет ?

Случайно , не можете сказать что - нибудь о титановом сварном двигательном пилоне.

Сварные швы у титана очень капризны...

Что же касается крыла на МС - 21 , то его проектируют и в ГСС и в Иркуте одновременно.

По всему видно , что это PR - проект будет много круче , чем SSJ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот не надо голословных утверждений. Антонов - государственное предприятие и финансируется в том числе из бюджета. Плюс к этому - Антонов никогда не работал на серию, они только собираются это делать, поэтому тут речь о рентабельности не актуальна. Мотор-сич работает не только на авиационные двигатели, но и на энергетику, что в данный момент времени приносит хорошие деньги. ГСС делает только самолёты и работает на серию. Ваше сравнение не уместно.

Сколько из бюджета Украина выделяет Антонову? да ничего! В серии постоянно и до нынешнего времени находится Ан-32. Рентабильность есть это транспортные перевозки, а также закакзы по прэоктированию отдельных узлов самолетов (Бразилия Китай). Основу прибыли Мотор-Сич составляет продажа именно двигателей. Оба КБ работают без поддержки государства, нашим КБ если государство бабло не выделит то все рухнет.

Я про Боинг не скажу, но помниться в программе А300 вклад стран-участниц (финансовый) был достаточно весомый. Вопроса рентабельности тоже не стоял. SSJ не окупиться и в свободном плаванье не выживет. Это очевидно. Поэтому поддержка тут обязательна. Главное, чтобы к ГСС запала хватило и ОАКа тоже, дальше продолжать развиваться.

горизонт,

оформляйте пожалуйста свои сообщения так, чтоб их можно было читать/понимать. Больше править не буду.

IBV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько из бюджета Украина выделяет Антонову? да ничего! В серии постоянно и до нынешнего времени находится Ан-32. Рентабильность есть это транспортные перевозки, а также закакзы по прэоктированию отдельных узлов самолетов (Бразилия Китай). Основу прибыли Мотор-Сич составляет продажа именно двигателей. Оба КБ работают без поддержки государства, нашим КБ если государство бабло не выделит то все рухнет.

горизонт,

оформляйте пожалуйста свои сообщения так, чтоб их можно было читать/понимать. Больше править не буду.

IBV

IBV

Оформляю так, как хочу. не можешь читать или понимать твои проблемы......

горизонт,

+10% и бан на 30 дней

В следующий раз забаню навсегда.

IBV

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - после развала союза власть оказалась у молодых людей, выросших с мечтой об американской жвачке и все, что забугром - круче в априоре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - после развала союза власть оказалась у молодых людей, выросших с мечтой об американской жвачке и все, что забугром - круче в априоре.

Власть какой ступени?

На местах видел всякое.

Классные специалисты нередко пашут за чуть выше среднего по региону, создавая серьёзную конкуренцию буржуям. Это нормально?

И наоборот куча бездарностей создаёт видимость бурной деятельности, производя позавчерашний день, опять за всреднем по региону- ну это может и нормально. А надо ли?

А вот власть высшей ступени вообще ни о чём не мечтает, у неё всё есть, ей нужно одно- удержать имеющееся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы же об авиации - власть на государственом уровне.

На местах можно только конкуренцию какому-нибудь чайнику создать, небольшому вычислительному устройству - и то элементная база нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Власть какой ступени?

На местах видел всякое.

Классные специалисты нередко пашут за чуть выше среднего по региону, создавая серьёзную конкуренцию буржуям. Это нормально?

Нормально. Труд этот товар. Зарплата это та цена на которую согласны оба продавец и покупатель. Если покупатель не найдёт товар за такую цену, он будет искать за большую. Если продавец найдёт кому продать товар дороже, он пойдёт туда. Эта система всегда уравновешена. Вопрос только в востребованности товара и его качестве. Ни один здравомыслящий работодатель имея возможность платить за спеца N денег, не будет ему платить больше. Смысл?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один здравомыслящий работодатель имея возможность платить за спеца N денег, не будет ему платить больше.

Еще лучше джамшуту и ровшану платить, еще дешевле выйдет:).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще лучше джамшуту и ровшану платить, еще дешевле выйдет:).

Вопрос не что лучше, а что логичней. Если равшан с джамшутом сделают ту же работу с тем же качеством, но за меньшие деньги, то платить будут им.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если равшан с джамшутом сделают ту же работу с тем же качеством, но за меньшие деньги, то платить будут им.

Да кто ж спорит...нынче только не джамшит с ровшаном актуальны, а сикх с бхопалом:)... Знаем-плавали. Тут главное вопрос дешевизны...качество вторично:))), тем более для России.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто ж спорит...нынче только не джамшит с ровшаном актуальны, а сикх с бхопалом:)... Знаем-плавали. Тут главное вопрос дешевизны...качество вторично:))), тем более для России.

Китай с таким подходом достиг вполне неплохих экономических результатов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Павлуха
      Я скажу Вам так, что модель сама кривыми руками сделана. Нет базовых плоскостей и граней. Поэтому столько.
    • jtok
      Спасибо, более-менее понятно. А это видео - оно от модели @Павлуха , "Хитрый полик"? Если да и если нужно 12 фичеров на эту операцию, то похоже, что я неверно оценил свои силы и время на проект(
    • DJ Astro
    • ak762
      @jtok записал видео с СВ23 может поможет разобраться Recording 2024-05-23 211508.mp4
    • Павлуха
    • nikzubik
      они подключены на видео не видно, загрузил фото в хорошем качестве там видно что эти разьемы подключенны нет там напряжения, как то раньше мерял было что то около 100 вольт, сейчас померял там нет ничего
    • Александр1979
      Посмотрите на станке, где есть "автоподход", параметры 6071-6089. Если в одном из этих параметров число 46, то при выполнении кода M46 вызывается пользовательская макропрограмма. 
    • jtok
      Какая хоть версия, чего ставить? У меня последняя 21(
    • androskv
      При выборе того или иного подшипника для обеспечения его статической и динамической прочности необходимо руководствоваться справочными значениями его статической и динамической грузоподъемности. В старых ГОСТах (за 1975 и 1987 гг.) для указанных ниже в таблице подшипников приводились таблицы со справочными значениями их статической и динамической грузоподъемности. Но неожиданно для себя я обнаружил что в новых ГОСТах (за 2022 и 2023 гг.) данные таблицы отсутствуют, а также отсутствует какая-либо ссылка (сноска), где в этом случае смотреть справочную статическую и динамическую грузоподъемность подшипников. Поиск информации вывел на два ГОСТа: – ГОСТ 18855-2013. Подшипники качения. Динамическая грузоподъемность и номинальный ресурс – ГОСТ 18854-2013. Подшипники качения. Статическая грузоподъемность.   В данных ГОСТах действительно есть формулы для расчета статической и динамической грузоподъемности для каждого типа подшипника. Однако, чтобы рассчитать данные значения необходимо знать дополнительные параметры, например, для шариковых подшипников это: – Z – число шариков в подшипнике; – Dw – диаметр шарика в подшипнике; – Dpw – диаметр центов шариков в подшипнике. Данные параметры не приводятся ни в старых, ни в новых ГОСТах по подшипниках. Числовые значения двух данных параметров (Z и Dw) можно найти только в справочниках (например, Анурьев). Dpw – в справочниках не приводится, но если рассуждать логически то его можно принять равным Dpw=d+0.5(D-d), но это не точно. Все это делает нелогичным расчет грузоподъемности по ГОСТ, беря для этого недостающие данные из справочников или другой специальной литературы.   Решил проверить расчет статической и динамической грузоподъемности подшипников по формулам и сравнить их с приведенными в старых ГОСТах (приняв Z и Dw из справочников, а Dpw рассчитав по предложенной формуле). Для простоты выбрал шариковые радиальные однорядные подшипники с диапазоном номеров 200…220. В результате получилось следующее: 1 рассчитанная по формуле динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с динамической грузоподъемностью приведенной в таблицах в старых ГОСТах 2 рассчитанная по формуле статическая грузоподъемность достаточно близко совпадает со статической грузоподъемностью, приведенной в таблицах в старых ГОСТах, но для подшипников с малым диаметром внутреннего кольца d. По мере увеличения диаметра внутреннего кольца подшипника расхождение между расчетными и табличными значениями существенно возрастает. Например, для подшипника №220 табличное значение статической грузоподъемности в старом ГОСТе составляло 79.000 Н, а рассчитанное по формуле составило 92.900 Н. 3 для аналогичных подшипников SKF и FAG, указанные в каталогах статическая и динамическая грузоподъемность достаточно близко совпадает с рассчитанной по формулам.   Файл с расчетом прилагаю ниже. Сравнение расчета по ГОСТ грузоподъемности подшипников.rar   Вопрос скорее всего будет риторический: что думаете по этому поводу и ваши предложения по расчету статической и динамической грузоподъемности по новым ГОСТам?
    • Zver 0209
×
×
  • Создать...