Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Вам нужна такая анимация? Файл прикрепил.

Да именно такая анимация.

было бы неплохо посмотреть на файл сборки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Да именно такая анимация.

Тогда поменяйте прозрачность на 2,6 секунде.

Так и должно быть! 100% прозрачности - это когда деталь полностью не видна и 0% прозрачность это когда деталь появляется на экране полностью. Или я что-то не понимаю? :wallbash:

У вашей анимации с 0 до 1,3 цилиндр скрыт (поэтому он не виден, а не потому что у него прозрачность 100), с 1,3 по 2,6 появляться и меняется прозрачность с 100 до 0. Поэтому в конце цилиндр темный.

У меня появляется назначеный вид в иерархии сборки, который я не назначал, он сам появляется.

Программа отображает что изменилась прозрачность во время анимации, ее удаляете, цилиндр становиться прозрачным, но после каждого просчета анимации снова "темнеет", потому что так настроены ключи анимации.

было бы неплохо посмотреть на файл сборки.

У меня 2016, открыть не сможете 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть вот такую анимацию я уже не смогу сделать?

 

post-42230-0-02545100-1474834952_thumb.png

 

 

 

У вашей анимации с 0 до 1,3 цилиндр скрыт (поэтому он не виден, а не потому что у него прозрачность 100), с 1,3 по 2,6 появляться и меняется прозрачность с 100 до 0. Поэтому в конце цилиндр темный.

 

 

Хорошо, мне не нужна прозрачность или не прозрачность. Нужно чтобы цилиндр отобразился в определенный момент времени без изменения внешнего вида(всмысле он уже заранее настроен в детали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, мне не нужна прозрачность или не прозрачность. Нужно чтобы цилиндр отобразился в определенный момент времени без изменения внешнего вида(всмысле он уже заранее настроен в детали)

В нужный момент скрываете, в нужный момент отображаете.

Тоесть вот такую анимацию я уже не смогу сделать?

Не ясно какую анимацию вы хотите сделать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нужный момент скрываете, в нужный момент отображаете.

 

 

 

поясните мне на пальцах что я не так делаю? почему у меня всё не так как задумано получается?

Или нужно нажимать какие-то другие кнопки?

Записал видео

анимация2.rar

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что я не так делаю

Вроде все так.

Солид сбрасывает настройки прозрачности. На непрозрачных материалах этого не заметно, а с прозрачными такая вот незадача. 
Пока единственный вариант решения это отредактировать ключи анимации и вернуть прозрачность на значение по умолчанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отредактировать ключи анимации и вернуть прозрачность на значение по умолчанию.
 

 

Спасибо за подсказку, а то всё уже утыкал и никак не могу побороть это. А как правильно изменить эту прозрачность?

 

 

Солид сбрасывает настройки прозрачности. На непрозрачных материалах этого не заметно, а с прозрачными такая вот незадача. 

 

Так это проблема в солиде? в 2016 такое же или там по другому? Потому что на 2013 версии с этим всё было в порядке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как правильно изменить эту прозрачность?

ПКМ по детали, Внешние виды - Дополнительно - Освещение. На этой вкладке находите прозрачность, и выставляете нужно значение.

в 2016 такое же или там по другому?

В 2016 также.

Так это проблема в солиде?

Либо так, либо в новых версия добавили галочку, которую нужно снять или поставить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Либо так, либо в новых версия добавили галочку, которую нужно снять или поставить. 

 

Сегодня делал другую анимацию - все действия точно такие же и всё работало нормально. Получается то ли это программный косяк, то ли у меня мало знаний для этого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья эксперты, помогите с проблемой - при тендере проявляются внутренние грани

исходный

post-56550-0-32204700-1475146232.png

 

результат

post-56550-0-58233500-1475146151.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при тендере проявляются внутренние грани исходный

 

больше похоже на какие-то тени чем на внутренние грани... Под другими ракурсами тоже самое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
??

 

я даже внимания не обратил, и так все понятно было. Ну опечатался человек, с кем не бывает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Где то год назад делал вот такой ролик  

Вся анимация сделана в солиде при включенном реал вью (без окклюзии). Теперь нужно сделать похожий ролик. 

Вот хочу получить видео отрендеренное через Photoview 360. 

Коллеги, кто так делал поделитесь опытом. Интересуют настройки, сколько времени уходит, видео кодеки и тд.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересуют настройки,

Настройки визуализации? Универсальных настроек нет, каждый проект настраивается индивидуально.

сколько времени уходит

На рендер? На него уходит много времени, ускоренная отрисовка зачастую нормально не работает, приходиться рендерить каждый кадр отдельно, на что уходит прилично времени, особенно если рендерить в высоком качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки визуализации? Универсальных настроек нет, каждый проект настраивается индивидуально.

 

 

На рендер? На него уходит много времени, ускоренная отрисовка зачастую нормально не работает, приходиться рендерить каждый кадр отдельно, на что уходит прилично времени, особенно если рендерить в высоком качества.

а видео кодекам что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@DuS,

 

1. Сначала сделайте настройки рендера, проверьте на нескольких ключевых кадрах. Потом запишите черновую анимацию, с 2-5 кадрами/сек, на низком разрешении. Только чтобы проверить, что настройки не дадут каких-нибудь неожиданностей.

 

2. Выставляйте разрешение  fullHD или более, в настройках сохранения анимации = сохранять картинки. Из них потом проще сделать анимацию в видео-редакторе + подстраховка на случай, если SW где-то вылетит. Если есть несколько машин, можно параллельно запустить, чтобы на одной сохраняло рендеры с 0 сек по 10 сек, на другой - с 10 сек по 20 сек итп.

 

3. Я использую Xvid кодек и для сохранения из SW, и для видеоредактора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@zemixx, для тендера посмотрите свойства материалов. Может у вас там полупрозрачность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@DuS,

 

1. Сначала сделайте настройки рендера, проверьте на нескольких ключевых кадрах. Потом запишите черновую анимацию, с 2-5 кадрами/сек, на низком разрешении. Только чтобы проверить, что настройки не дадут каких-нибудь неожиданностей.

 

2. Выставляйте разрешение  fullHD или более, в настройках сохранения анимации = сохранять картинки. Из них потом проще сделать анимацию в видео-редакторе + подстраховка на случай, если SW где-то вылетит. Если есть несколько машин, можно параллельно запустить, чтобы на одной сохраняло рендеры с 0 сек по 10 сек, на другой - с 10 сек по 20 сек итп.

 

3. Я использую Xvid кодек и для сохранения из SW, и для видеоредактора.

сделал пробный рендер. Full HD , качество рендера хорошее, 30 кадров /с. Сама анимация 4 секунды. Рендерилось 40 минут. Короче, пока рановато делать анимацию через фотовью. Лучше наверное 3д макс освоить.

ЗЫ комп I7, 16 Гб , quadro m4000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
    • gudstartup
      @gunilla а  g96 чем вас не устраивает?
    • Viktor2004
      ах это вы? Не признал вас без картинки на аватаре
    • ЮрЮрыч
      Здравствуйте. Как получить точки квадранта ( окружности или дуги) на виде чертежа?  Есть ли макрос для расстановки габаритных размеров на виде чертежа? Или для расстановки размеров от края развертки до линии сгиба? 
    • noindex
      @Snake 60 да я просто в 3d моделировании часов 30 всего, но в принципе ход вашей мысли понял, уже на 4мм толщина придается... Спасибо!
    • gunilla
      Коллеги, есть ли у Хаса М-код, регулирующий "константную" подачу во-время интерполяции. Наподобие М-109 у Хайденов. (Постоянная скорость на режущей кромке). В книжках не нашел...
×
×
  • Создать...