Перейти к публикации

Photoview 360/Photoworks


Рекомендованные сообщения

Сомнительно что такой газон можно получить только текстурой. Даже в максе создают модель травы а потом "высаживают" ее на участок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


это всё прекрасно, еще бы кто-нибудь рассказал как правильно пользоваться 

пробовал с разными настройками играться.... ничего не получается, остальные текстуры получаются нормально, а вот с травой не получается ничего...

 

post-42230-0-13219900-1460707958_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всё прекрасно, еще бы кто-нибудь рассказал как правильно пользоваться 

пробовал с разными настройками играться.... ничего не получается, остальные текстуры получаются нормально, а вот с травой не получается ничего...

 

 Посмотрите. Текстура из MODO

1.zip

Изменено пользователем kirass
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как правильно пользоваться
 такие текстуры отображаются не в модельном виде а при рендеринге.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 такие текстуры отображаются не в модельном виде а при рендеринге.

 

да, я в курсе, только почему-то дело не в этом...

 

post-42230-0-43953600-1460717715_thumb.jpg

 Посмотрите. Текстура из MODO

 

спасибо огромное, так работает всё

post-42230-0-29575700-1460717987_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Доброй ночи всем!

Подскажите пожалуйста как удалить внешний вид который показан стрелкой?

 

post-42230-0-37057600-1474662613.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как удалить внешний вид

Переходите на вкладку DisplayManager, там выбираете просмотр все внешних видов, удаляете ненужные. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переходите на вкладку DisplayManager, там выбираете просмотр все внешних видов, удаляете ненужные. 

 

 

Правильно я понимаю? как на скрине?

Только в  DisplayManager отображаются только те виды которые в детали, которые в сборке - они не отображаются.

post-42230-0-02919800-1474821346_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отображаются только те виды которые в детали

Измените порядок сортировки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ту сборку я выложить не могу - ибо секрет и всё такое.

Вот другая сборка с теми же проблемами.

 

Подробнее в скринах.

Вот так получается

post-42230-0-57702900-1474823265_thumb.png

Вот так должно быть

post-42230-0-50356300-1474823302_thumb.png

Суть проблемы

и после того как нажимаешь на крестик для удаления, после перемещения по линии времени - этот вид всё равно накладывается.

post-42230-0-29694800-1474823327_thumb.png

 

 

Ну и собственно сборка во вложении с анимацией - что-то я не так делаю, вот только понять не могу.

проба для форума.rar

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас прозрачность равна нулю.

Отредактируйте внешний вид, устанавливаете нужную прозрачность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
устанавливаете нужную прозрачность.

 

 

так в том то и дело что прозрачность у меня уже настроена в самой детали и после нажатия "отобразить" накладывается вид "по умолчанию" который перебивает вид настроенный в детали. Это видно на 3 скрине

 

Или мне нужно настроить вид в самой сборке? Если да, то получается все настройки которые я делаю в детали - они бесполезны? И тогда получается что невозможно сделать деталь с разными видами на гранях?

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно настроить вид в самой сборке?

Настроить вид в анимации. У вас она равна нулю. Наверное сначала создали анимацию. потом задали прозрачность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроить вид в анимации.

 

 

А разве анимация не должна брать внешние виды из модели/сборки? ну хорошо с этим разберусь. И если нет, то как их синхронизировать?

 

Вопрос другой и самый важный все еще остается.

Как убрать вид сборки из анимации, который перекрывает вид настроенный в детали? 

 

На скрине всё подробно написано - собственно это и есть та проблема которую я не могу решить.

post-42230-0-22294900-1474827166_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве анимация не должна брать внешние виды из модели/сборки? ну хорошо с этим разберусь. И если нет, то как их синхронизировать?

Анимация создавалась прозрачность уже была? Ключ анимации записывает информацию о положении, внешнему виду, отображению и т.д. в определенный момент времени. Если эти параметры меняются в модели, откуда программе знать что и в какой момент времени нужно поменять в анимации.

Как убрать вид сборки из анимации, который перекрывает вид настроенный в детали?

В примере проблемы только с прозрачностью, лишних внешних видов не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анимация создавалась прозрачность уже была?

 

да прозрачность настроена заранее, до создания анимации 

 

 

 

В примере проблемы только с прозрачностью, лишних внешних видов не нашел.

 

 

этот косяк на всех файлах анимации

 

вот подробнее видео записал в чем суть проблемы

 

такое ощущение, что мы говорим на разных языках....

анимация.rar

Изменено пользователем Сергей2014
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,3 секунде деталь появляется с прозрачностью 100. На 2,6 секунде прозрачность 0. Исправьте прозрачность на 2,6 секунде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 1,3 секунде деталь появляется с прозрачностью 100. На 2,6 секунде прозрачность 0. Исправьте прозрачность на 2,6 секунде.

 

 

такое ощущения что я на китайском говорю... :doh:

 

Так и должно быть! 100% прозрачности - это когда деталь полностью не видна и 0% прозрачность это когда деталь появляется на экране полностью.  Или я что-то не понимаю? :wallbash:

 

Спрошу по тупому. У меня появляется назначеный вид в иерархии сборки, который я не назначал, он сам появляется. Как его удалить и как сделать так чтобы он не появлялся? После того как я нажимаю на красный крестик, то он снова появляется и это видно по видео. - подробнее на скрине, хотя я сделал даже видео и не знаю как еще более подробно описать проблему. :doh:

 

Толи вы не хотите помогать, то ли не можете помощь... :g:  

post-42230-0-57182000-1474832348_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужна такая анимация? Файл прикрепил.

Сборка1.rar

Изменено пользователем Xugack
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • may1on
      Посмотрел , но ничего не понял , потому что не знаю английский, а через Яндекс перевод не доходит суть его слов .
    • куркуль
      https://ya.ru/video/preview/6063553017898622447          https://bstudy.net/865175/tehnika/glubokoe_sverlenie_cycle83?ysclid=lzfqywr8k4650207379     посмотри это. 
    • may1on
      Привет , столкнулся с такой проблемой что не понимаю как работает CYCLE83 на стойке 808D токарного станка. Прощу помочь мне и указать какие параметры вбивать на Сименсе что бы получить похожий код как на FANUC .    %  O2244 G28 U0. G28 W0. G40 G80 G90 G21 G97 G18 G95 G50s2500 G54 N1 (SV D18.) T0303 G54 G97M03S800 G00 Z20. G00 X0. Z20. M08 G83 Z-20. R-4. Q4000  F0.07 G80 G00 X0. Z20.  M09 G28U0. G28W0. M05 M01 M30 %   И если есть возможность опишите русским языком что делает каждый параметр, прочитав инструкцию к  циклу я ничего не понял)    
    • gudstartup
      g96 хаас совместим по g кодам с fanuc @gunilla G96 Постоянная скорость резания включена G-код на токарный станок HAAS G96 дает команду системе управления поддерживать постоянную скорость резания на кончике инструмента. Скорость вращения шпинделя зависит от диаметра детали, в которой выполняется рез, и заданного значения S (об/мин = 3,82xSFM/DIA). Это означает, что скорость шпинделя увеличивается по мере приближения инструмента к X0. Когда для настройки 9 установлено значение ДЮЙМЫ, значение S указывает количество футов в минуту. Когда для параметра 9 установлено значение MM, значение S указывает количество поверхностных метров в минуту. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Безопаснее всего указать максимальную скорость шпинделя для функции «Постоянная скорость поверхности». Используйте G50, чтобы установить максимальное число оборотов шпинделя. Отсутствие ограничения позволяет увеличить скорость вращения шпинделя по мере того, как инструмент достигает центра детали. Чрезмерная скорость может повредить детали и инструменты. посмотрите здесь https://cnc-maniac.ru/g-kod-na-tokarnyj-stanok-haas/
    • gunilla
      Ни в книге, ни в списке G кодов на станке не значится G69. Не знаю, что это. Видимо, это что-то более новое. Нашему Haas-у лет 15, если не более.
    • gudstartup
      @gunilla а  g96 чем вас не устраивает?
    • Viktor2004
      ах это вы? Не признал вас без картинки на аватаре
    • ЮрЮрыч
      Здравствуйте. Как получить точки квадранта ( окружности или дуги) на виде чертежа?  Есть ли макрос для расстановки габаритных размеров на виде чертежа? Или для расстановки размеров от края развертки до линии сгиба? 
    • noindex
      @Snake 60 да я просто в 3d моделировании часов 30 всего, но в принципе ход вашей мысли понял, уже на 4мм толщина придается... Спасибо!
    • gunilla
      Коллеги, есть ли у Хаса М-код, регулирующий "константную" подачу во-время интерполяции. Наподобие М-109 у Хайденов. (Постоянная скорость на режущей кромке). В книжках не нашел...
×
×
  • Создать...